- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → FIM согласились на реформацию супербайка
Международная мотоциклетная федерация (FIM), выше стоящая инстанция над Dorna Sports и ассоциацией производителей MSMA, согласилась на реструктуризацию чемпионата мира по супербайку с целью снизить затраты. Изменения в правилах планируют вводить постепенно и разбить на три этапа. Вскоре FIM и Dorna Sports расскажут детальней о первых нововведениях в правила WSBK 2014.
Новые правила разработаны, что снизить общую стоимость чемпионата. Будет введено ограничение на стоимость мотоциклов и их детали: подвеску, тормоза и т.д. Кроме того Dorna планируют ввести ограничения на соотношения коробки передач. Самое интересное нововведение заключается в том, что фабрикам придётся продавать или арендовать сателлитным командам мотоциклы с такими же настройками и комплектацией, которые они используют сами. Очевидно, что конструкторам придётся использовать более стандартные детали, поскольку стоимость мотоциклов будет стандартизирована, то есть сильно не разгонишься.
Как и в MotoGP, каждый гонщик будет иметь ограниченное число двигателей на сезон. Число двигателей пока неизвестно, как и штрафы за превышение лимита.
- kim
- Ким
- 8 июня 2013 в 8:29
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть