- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Комиссия Гран При внесла изменения в правила MotoGP
Сегодня, 18 марта, комиссия Гран При провела специальную встречу, на которой единогласно одобрила целый ряд спорных моментов. Собрание посетили Кармело Эспелета (босс Dorna Sports), Игнасио Вернеда (исполнительный директор FIM), Эрве Пончараль (IRTA) и Таканао Тсубуси (MSMA).
Итак, принятые изменения в правилах MotoGP 2014:
1. С 2016 года блок управления и программное обеспечение будет стандартным для всех участников. Все действующие и возможные участники (видимо, Сузуки) будут тесно сотрудничать и помогать в разработки официального ECU.
На время разработки ПО будет открыт закрытый веб-сайт, на котором участники чемпионата смогут контролировать процесс разработки, а также смогут вносить свои предложение по модификации и улучшению ПО.
2. Все заводские команды, которые в прошлом году не имели побед в сухих условиях, получают бонусы: 12 двигателей для каждого гонщика, никакой заморозки развития силового агрегата, 24-литровый топливный бак и резина, аналогичная открытой категории. Тоже самое касается производителей, дебютирующих в чемпионате.
Правило вступает в силу незамедлительно и будет действовать до 2016 года.
3. Вышеупомянутые правила могут быть ограничены в следующих случаях:
— снижение объема топливного бака до 22 литров в случае, если гонщики фабричной команды, выступающей по правилам п.2, выиграют 1 гонку (в сухих условиях). Ограничение также будет введено в случае двух вторых мест или трех третьих мест
— если в течение сезона 2014 года команда выиграет три гонки, то ей запретят использовать мягкую резину открытой категории
Данные ограничения будут действительны только в сезонах 2014-2015.
- kim
- Ким
- 18 марта 2014 в 18:09
- 1
- +10
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 18 марта 2014 в 23:16
- ↑
- ↓
Так вот он ней и позаботились. Интригу добавили. Новой инфы, для фанатов — теперь споры пойдут, почему и кто был быстрее: потому что быстрее или потому что у него «льготы» были
- hellrizerjrs
- 19 марта 2014 в 12:42
- ↓
Красота )).
Надо предлажить им дополнить:
— Если занимаешь 2 раза 1 место, на след. гонке тебе прокалывают колёса.
— Если 3 первых места — удар в бубен проколотым колесом.
— Если ни одного подиума в сезоне — грузовик водки и резиновую женщину скопированную с чемпиона сезона.
Надо предлажить им дополнить:
— Если занимаешь 2 раза 1 место, на след. гонке тебе прокалывают колёса.
— Если 3 первых места — удар в бубен проколотым колесом.
— Если ни одного подиума в сезоне — грузовик водки и резиновую женщину скопированную с чемпиона сезона.
На время разработки ПО будет открыт закрытый веб-сайт, на котором участники чемпионата смогут контролировать процесс разработки, а также смогут вносить свои предложение по модификации и улучшению ПО.
Расстраивает закрытость. Прикиньте, было бы ПО открыто, можно было бы
1) нам любопытным поглядеть на этот код (мне лично дико любопытно)
2) поправить там баги, если вдруг обнаружатся, а так — прикиньте где-то скрылась опасная ошибка, и никто про нее не знает
в двух словах, не разжигая холивар, хочу сказать что опенсорность обычно не вредит софту :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть