- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Незначительные изменения в правилах MotoGP 2014
На Гран При Индианаполиса комиссия Гран При (Dorna, IRTA, MSMA и FIM) провела очередную встречу, чтобы обсудить расписание и количество будущих тестов, а также другие мелкие вопросы.
Комиссия решила разрешить производителям выбрать одну трассу, на которой они смогут проводить испытания вместе со штатными гонщиками, однако, тесты ограничены пятью днями на весь сезон. В принципе, комиссия считает, что этого вполне достаточно для испытания и развития новых технологий.
Комиссия Гран При также уточнила формат фабричных команд, сателлитных команд и новых мотоциклов (производственный прототип Honda и двигатели Yamaha). В результате была внесена поправка в правило 1.11.10, которое гласит: «В категории MotoGP производителям разрешено иметь максимум два мотоцикла в фабричной команде. Производители также могут арендовать мотоциклы и оборудование независимым командам, которые тоже ограничены двумя гонщиками. В общей сложности производитель может иметь до четырех мотоциклов на сетке». Собственно, сейчас Yamaha (Yamaha Racing + Tech3) и Honda (Repsol, Gresini + LCR) придерживаются этого ограничения, как и Ducati (Ducati Team + Pramac Ducati).
Дополнение:
«Производителям разрешается иметь собственную фабричную команду с двумя пилотами, а также арендовать фабричные мотоциклы другим командам максимум для двух дополнительных пилотов. Теперь же производители могут арендовать оборудование дополнительным участникам, но данные машины должны соответствовать нефабричным спецификациям».
Кроме того, комиссия Гран При подтвердила, что Катсуюки Накасуга (гонщик-испытатель Yamaha), который занял второе место на Гран При Валенсии 2012, выступит на Гран При Мотеги по правилам уайлд-кард.
- kim
- Ким
- 23 августа 2013 в 10:48
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть