- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Апелляционный суд принял решение в пользу Ducati
Апелляционный суд вынес решение в пользу Ducati и объявил, что устройство, установленное на мотоциклы Андреа Довициозо, Данило Петруччи и Джека Миллера на Гран При Катара, соответствует правилам.
Победа Андреа Довициозо теперь не обсуждается, а также Ducati могут продолжать использовать свою разработку на других этапах.
На Гран При Катара итальянский гонщик победил с отрывом 0.023 секунды от Марка Маркеса. После гонки производители Aprilia, KTM, Honda и Suzuki выступили с возражением против нового устройства, прикрепленного к маятнику перед задним колесом. Корпус Стюардов сразу же отклонил протест, поэтому указанные производители обратились в Апелляционный Суд Мотофедерации.
Дукатисты были в небольшом шоке, так как прежде подобные вопросы решались на уровне производителей, и никто не выносил ссор из избы.
Апелляционный суд принял решение, что устройства не предоставляет никаких незаконных бонусов с точки зрения аэродинамики. Оно действительно используется для охлаждения задней покрышки.
Вопрос практически закрыт, но протестующие могут пойти дальше и в течение пяти дней обратиться в Спортивный Арбитражный Суд. Будем надеяться на здравый смысл.
Следующий этап состоится 29-31 марта в Аргентине.
- kim
- Ким
- 27 марта 2019 в 11:14
- +9
- Vershinsky
- 27 марта 2019 в 13:24
- ↑
- ↓
Протест подавали против лопаты, а не против результатов. Более того, высказывались против отмены результатов.
- Vershinsky
- 27 марта 2019 в 14:43
- ↑
- ↓
И ты везде говори. А про что ещё статьи писать? Есть хренова гора интервью тех, кто протестовал. Как там сама FIM в таких вопросах поступает я понятия не имею, не припомню прецедентов, да и они сами не знают, как поступать в таких случаях.
- Vershinsky
- 27 марта 2019 в 14:46
- ↑
- ↓
Сказали бы, мы ошиблись, деталь запретить, результаты оставить. Ты так говоришь, как будто они не в первый раз с такой хернёй сталкиваются. У дирекции в более простых вопросах странных решений хватает
Пресс-релиз FIM:
«Во время гонки MotoGP на открытии сезона в Катаре 10 марта 2019-го Стюардам FIM MotoGP были поданы технические протесты касаемо использования устройства на машинах „Дукати“: командой Suzuki Ecstar на #43 Джека Миллера (Alma Pramac Racing), командой Repsol Honda на #4 Андреа Довициозо (Mission Winnow Ducati), и командами Red Bull KTM и Aprilia Racing Team Gresini на #9 Данило Петруччи (Mission Winnow Ducati). Протестующие команды сочли, что устройство в первую очередь было аэродинамическим устройством, и таким образом, не соответствовало техническому регламенту MotoGP. После слушания четыре протеста были отклонены.
Затем те же четыре команды подали апелляции на решение Стюардов MotoGP Апелляционным стюардам MotoGP, состоялось дальнейшее слушание. Апелляционные стюарды MotoGP определили, что требовалось дальнейшее техническое оценивание, и что это в тех обстоятельствах было невозможно. Таким образом, они решили перенаправить вопрос в Апелляционный суд MotoGP в соответствии со ст. 3.3.3.2 данного регламента. Вслед за слушанием в Ми в пятницу 22 марта Апелляционный суд MotoGP сегодня 26 марта вынес решение, и стороны (четверо апеллянтов, Ducati и FIM) были надлежащим образом уведомлены.
На этих основаниях Апелляционный суд MotoGP постановил, что:
-Апелляции, поданные командами Aprilia, Suzuki, Honda и KTM, допустимы;
-Промежуточные результаты гонки подтверждены и объявлены конечными;
-Просьба объявить устройство незаконным и запретить его в будущих гонках отклонена. Апелляцию на это решение можно направить в Спортивный арбитражный спортивный суд (CAS) в Лозанне, Швейцария, в течение 5 дней со статьёй 3.9 регламента Мирового чемпионата Гран-При FIM 2019.»
А вот из-за чего весь сыр бор, крупным планом
«Во время гонки MotoGP на открытии сезона в Катаре 10 марта 2019-го Стюардам FIM MotoGP были поданы технические протесты касаемо использования устройства на машинах „Дукати“: командой Suzuki Ecstar на #43 Джека Миллера (Alma Pramac Racing), командой Repsol Honda на #4 Андреа Довициозо (Mission Winnow Ducati), и командами Red Bull KTM и Aprilia Racing Team Gresini на #9 Данило Петруччи (Mission Winnow Ducati). Протестующие команды сочли, что устройство в первую очередь было аэродинамическим устройством, и таким образом, не соответствовало техническому регламенту MotoGP. После слушания четыре протеста были отклонены.
Затем те же четыре команды подали апелляции на решение Стюардов MotoGP Апелляционным стюардам MotoGP, состоялось дальнейшее слушание. Апелляционные стюарды MotoGP определили, что требовалось дальнейшее техническое оценивание, и что это в тех обстоятельствах было невозможно. Таким образом, они решили перенаправить вопрос в Апелляционный суд MotoGP в соответствии со ст. 3.3.3.2 данного регламента. Вслед за слушанием в Ми в пятницу 22 марта Апелляционный суд MotoGP сегодня 26 марта вынес решение, и стороны (четверо апеллянтов, Ducati и FIM) были надлежащим образом уведомлены.
На этих основаниях Апелляционный суд MotoGP постановил, что:
-Апелляции, поданные командами Aprilia, Suzuki, Honda и KTM, допустимы;
-Промежуточные результаты гонки подтверждены и объявлены конечными;
-Просьба объявить устройство незаконным и запретить его в будущих гонках отклонена. Апелляцию на это решение можно направить в Спортивный арбитражный спортивный суд (CAS) в Лозанне, Швейцария, в течение 5 дней со статьёй 3.9 регламента Мирового чемпионата Гран-При FIM 2019.»
А вот из-за чего весь сыр бор, крупным планом
Напомнило кипиш из ф1, когда одна команда сделала возможным управлять тормозом на одной стороне, так все остальные взвыли мол: «ууу блин, мы маленькие команды и не можем тратить миллионы на новые разработки!»
Хотя вся доработка заключалась в доп. педали и тормозной машинке, подведенной к одному из суппортов, что сняли с чьей то серийной машины.
Запретили в итоге.
Хотя вся доработка заключалась в доп. педали и тормозной машинке, подведенной к одному из суппортов, что сняли с чьей то серийной машины.
Запретили в итоге.
- Vershinsky
- 27 марта 2019 в 15:07
- ↑
- ↓
Деталь с неизвестным эффектом, надо опробировать. Тестов и так мало отводится. В случае неудачи раздолбанный прототип.
Я хз, откуда там такие деньги и за что, но прототип МотоГП стоит каких-то невменяемых денег, и что-то Хонда, например, карбоновыми маятниками налево и направо не разбрасывалась. В том году дали Маркесу и Педросе. Крачлоу пилот с заводской поддержкой, но за маятник возмущался. Не помню, дали в итоге, или нет. Хотя казалось бы, много делов что ли три маятника запилить вместо двух.
Я хз, откуда там такие деньги и за что, но прототип МотоГП стоит каких-то невменяемых денег, и что-то Хонда, например, карбоновыми маятниками налево и направо не разбрасывалась. В том году дали Маркесу и Педросе. Крачлоу пилот с заводской поддержкой, но за маятник возмущался. Не помню, дали в итоге, или нет. Хотя казалось бы, много делов что ли три маятника запилить вместо двух.
- Vershinsky
- 27 марта 2019 в 18:51
- ↑
- ↓
Хочу твои комментарии посмотреть, когда тут выложат новость, что в WSBK кому-то обороты порезали потому что он слишком дохера гонок подряд выиграл ))
Коротко и в лицах:
Регламент MotoGP: Так, народ, аэродинамические элементы типа крыльев и тд. больше не используем.
Все производители: ну ок. Нет так нет.
Ducati: Стоп… у нас тут… Есть… Это не крыло, нет нет. Эта штучка просто охлаждает заднюю покрышку. Совершенно не крыло. Можно?
Регламент: Ну ладно. Можно.
Все остальные производители: «удивлённо смотрят».
Aprillia: Слушайте, а нас же такие же крыл… Штуки для охлаждения колеса есть. 1 в 1 как у Дукати. Нам тоже можно?
Регламент: Неа.
Aprillia: O_о
Honda, Yamaha, Suzuki и ко.: а нам?
Регламент: Неа…
Все кроме Дукати: О_о. Эт вот, че было?
Регламент MotoGP: Так, народ, аэродинамические элементы типа крыльев и тд. больше не используем.
Все производители: ну ок. Нет так нет.
Ducati: Стоп… у нас тут… Есть… Это не крыло, нет нет. Эта штучка просто охлаждает заднюю покрышку. Совершенно не крыло. Можно?
Регламент: Ну ладно. Можно.
Все остальные производители: «удивлённо смотрят».
Aprillia: Слушайте, а нас же такие же крыл… Штуки для охлаждения колеса есть. 1 в 1 как у Дукати. Нам тоже можно?
Регламент: Неа.
Aprillia: O_о
Honda, Yamaha, Suzuki и ко.: а нам?
Регламент: Неа…
Все кроме Дукати: О_о. Эт вот, че было?
- Vershinsky
- 28 марта 2019 в 10:49
- ↑
- ↓
Я бы хотел посмотреть, как теперь дядя из FIM вспотеет, когда каждый выкатит по лопате, и ему придётся определять, аэродинамическая она, или нет. У него ж кроме этажерки к пластику прикладывать больше нет ничего и сам он в этом вопросе ни петь ни рисовать. Пусть потеет, зря что ли FIM его жопу прикрыла
- wammalamma
- 28 марта 2019 в 12:50
- ↓
Помимо легализации лопатки остальные получили всю техдокументацию на нее, таким образом бесплатно получив технологию. А Дукати за это заплатило.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть