- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Dorna Sports подумывают ввести фабричную подкатегорию
Генеральный директор Dorna Sports Кармело Эспелета считает, что чемпионат мира MotoGP может иметь три разных набора технических правил в связи с переходом фабричной команды Ducati в открытый калсс.
В данный момент чемпионат MotoGP 2014 разделен на две категории: фабричная категория и открытая (заменяет CRT). Однако, фабричная команда Ducati решила отказаться от участия в фабричной категории и предпочла открытый класс, что в результате может вызвать цепную реакцию.
Компания Honda и Yamaha думали, что открытый класс будет создан специально для команд с меньшим бюджетом, но, по факту, единственным различием двух категорий является программное обеспечение ECU. Фабричные команды могут разрабатывать собственное ПО, в то время как участники открытой категории используют стандартный блок управления. С другой стороны, участники открытой категории имеют целый ряд преимуществ: 4 дополнительных литра топлива, возможность модернизации двигателя по ходу сезона, более мягкая задняя резина, больше свободы испытаний, больше двигателей.
Согласно словам Кармело Эспелета, Dorna Sports подумывают организовать подкатегории «Factory 2», которая будет ответом на решение Ducati перейти в открытый класс. Однако, это будет сделано только в том случае, если фабричная команда Ducati будет стабильно приезжать в призах. Какие изменения могут быть введены? Ограничение объема топливного бака и количества двигателей. Например, Эспелета предлагает снизить объем топливного бака с 24 до 22.5 литров, а количество двигателей — с 12 до 9. Фактически, получиться промежуточный класс для фабричных команд, которые хотят участвовать в открытой категории.
На данный момент правила MotoGP 2014 остаются неизменными.
- kim
- Ким
- 7 марта 2014 в 15:30
- +9
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть