Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Изменения в правилах MotoGP 2014: стандартное ECU для всех


После тяжелых обсуждений и переговоров, угроз компании Honda уйти из MotoGP, если введут стандартное ECU и ограничение оборотов, наконец-то все стороны пришли к компромиссу, и комиссия Гран При (Dorna, FIM, MSMA, IRTA) опубликовала изменения в правилах MotoGP, которые вступят в силу в сезоне 2014 года.

С 2014 года все команды принудительно будут использовать стандартный блок управления и даталоггер, но членам MSMA (фабрики) разрешили использовать собственное программное обеспечение, но при нескольких ограничениях: 1) топливный бак 20 литров (вместо текущих 21 л), 2) пять двигателей на сезон. В то же время для CRT всё осталось по-старому: 24 литровый бак и 12 двигателей на сезон. Стоит отметить, что комиссия Гран При также запретила проводить модернизации двигателей в течение сезона.

Об ограничение оборотов двигателя ни слова, видимо от этой идеи отказались. В своём заявлении комиссия Гран При также подчеркнула важный момент. Производители должны поспешить с заключением контрактов относительно поставки дополнительных мотоциклов и двигателей другим командам. Речь идёт о производственном гоночном мотоцикле на базе Honda RC213V (бюджетной версии прототипа) и двигателях на базе YZR-M1, которые Yamaha хотят арендовать своим клиентам (в этом направлении от Ducati пока никаких новостей). Все контракты должны быть подписаны до начала сезона 2013 года, и тогда комиссия Гран При окончательно утвердит правила MotoGP 2014.

В Moto2 убрали ограничение веса мотоцикла (140 кг) и ввели ограничение суммарного веса мотоцикла и гонщика, которое теперь составляет 215 кг. Правило начнёт действовать с 2013 года и должно помочь более крупным гонщикам в достижении их целей. Более лёгким пилотам придётся ездить с балластом, что зачастую усложняет управление мотоциклом.
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2012 в 11:57
  • оценка: +9

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Samoylov
Интересно будет понаблюдать за тем, что из этого выйдет :)
0
npocto4ek
Ну и за чем все это?
0
Default
Какая то тупиковая ветвь развития. Уровняловка никогда к хорошему не приводила. А как же наработанные ранее настройки? Многие собирались годами. Опять же боролись с доминированием заводских команд и высокой ценой на байк, и тут же делаем поблажки заводам. Смотреть все равно будем, альтернативы GP/WSBK (Дорна) все равно нету, но немного обидно, GP это срез высоких технологий, а так мастерство пилотов снова выходит на первый план.
0
Grandos
Запрет на внесение изменений в конструкцию двигателя в течении сезона — вот это МАРАЗМ! так развитие мотоциклетных двигателей замедлится во много раз, и серийные моты будут ещё реже обновляться в плане моторов это печально!
0
gootentag
а какой смысл тогда вообще в гонках? давайте всех посадим за одну модель мота, будем смотреть кто круче есздит, налепим разных шильдиков, можно даже не моты а лясапеды, а то вдруг обороты у двигателей разные будут )))) это бред. гонки для того что бы показывать что умеет завод, команда, инженеры, у кого какие наработки и кто как ездит а не мерянье мастерством езды в чистом виде.
0
Regrey
Офигеть… Маркес и Педроса будут ездить с балластом? То, что раньше было небольшим преимуществом, станет капитальной засадой для легких пилотов- у них байки будут тяжелее, чем у пилотов покрепче! Идиотизм.
0
testastretta
да нет не будут ))
читай внимательней -это для MOTO 2
0
Regrey
Да, прошу прощения. Впрочем, сути не меняет, но для других пилотов и в другом классе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Изменения в правилах MotoGP 2014: стандартное ECU для всех