- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Изменения в правилах MotoGP 2014: стандартное ECU для всех
После тяжелых обсуждений и переговоров, угроз компании Honda уйти из MotoGP, если введут стандартное ECU и ограничение оборотов, наконец-то все стороны пришли к компромиссу, и комиссия Гран При (Dorna, FIM, MSMA, IRTA) опубликовала изменения в правилах MotoGP, которые вступят в силу в сезоне 2014 года.
С 2014 года все команды принудительно будут использовать стандартный блок управления и даталоггер, но членам MSMA (фабрики) разрешили использовать собственное программное обеспечение, но при нескольких ограничениях: 1) топливный бак 20 литров (вместо текущих 21 л), 2) пять двигателей на сезон. В то же время для CRT всё осталось по-старому: 24 литровый бак и 12 двигателей на сезон. Стоит отметить, что комиссия Гран При также запретила проводить модернизации двигателей в течение сезона.
Об ограничение оборотов двигателя ни слова, видимо от этой идеи отказались. В своём заявлении комиссия Гран При также подчеркнула важный момент. Производители должны поспешить с заключением контрактов относительно поставки дополнительных мотоциклов и двигателей другим командам. Речь идёт о производственном гоночном мотоцикле на базе Honda RC213V (бюджетной версии прототипа) и двигателях на базе YZR-M1, которые Yamaha хотят арендовать своим клиентам (в этом направлении от Ducati пока никаких новостей). Все контракты должны быть подписаны до начала сезона 2013 года, и тогда комиссия Гран При окончательно утвердит правила MotoGP 2014.
В Moto2 убрали ограничение веса мотоцикла (140 кг) и ввели ограничение суммарного веса мотоцикла и гонщика, которое теперь составляет 215 кг. Правило начнёт действовать с 2013 года и должно помочь более крупным гонщикам в достижении их целей. Более лёгким пилотам придётся ездить с балластом, что зачастую усложняет управление мотоциклом.
- kim
- Ким
- 11 ноября 2012 в 11:57
- +9
Какая то тупиковая ветвь развития. Уровняловка никогда к хорошему не приводила. А как же наработанные ранее настройки? Многие собирались годами. Опять же боролись с доминированием заводских команд и высокой ценой на байк, и тут же делаем поблажки заводам. Смотреть все равно будем, альтернативы GP/WSBK (Дорна) все равно нету, но немного обидно, GP это срез высоких технологий, а так мастерство пилотов снова выходит на первый план.
а какой смысл тогда вообще в гонках? давайте всех посадим за одну модель мота, будем смотреть кто круче есздит, налепим разных шильдиков, можно даже не моты а лясапеды, а то вдруг обороты у двигателей разные будут )))) это бред. гонки для того что бы показывать что умеет завод, команда, инженеры, у кого какие наработки и кто как ездит а не мерянье мастерством езды в чистом виде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть