- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Изменения в правилах MotoGP 2013
В среду комиссия Гран При провела плановое собрание в Мадриде, в результате которого были внесены некоторые изменения в правила. Честно говоря, список всех изменений у меня был еще в четверг, но детально рассмотреть их решился только сейчас. Некоторые из правил начнут действовать уже в следующем сезоне, а другие в 2014 и 2015 годах.
Собрание в Мадриде посетили Кармело Эспелета (глава Dorna Spots), Игнасио Вернеда (спортивный директор FIM), Эвре Пончараль (IRTA), Таканао Тсубучи (MSMA, представитель производителей), Хавьер Алонсо (Dorna), Майк Тримби (IRTA, секретарь собрания), Пол Дупарк (FIM) и Майк Уэбб (гоночный директор).
Помимо всего прочего комиссия Гран При одобрила заявки всех CRT команд на участие в чемпионате мира MotoGP 2013. Также комиссия одобрила уайлд-кард заявки: Микеле Пирро из команды Ducati (Мизано, Муджелло и Херес) и Мартина Бауэра из команды Schwarz & Bronnen CRT (Брно).
Итак, приступим.
Начнём с нововведений в спортивных и дисциплинарных правилах, которые вступают в силу немедленно:
Комиссия Гран При решила, что пришло время ввести штрафные очки для гонщиков, которые ведут себя неспортивно или слишком агрессивно, создавая опасные ситуации на треке, оскорбляя других гонщиков, нападая на маршалов и т.п. Новая система штрафных очков будет действовать с начала сезона 2013 года. В зависимости от степени нарушения гонщик будет получать от 1 до 10 штрафных очков. В течение сезона их будут суммировать, и при достижении конкретной суммы очков гонщика накажут:
- 4 штрафных очков — старт с конца стартовой сетки
- 7 штрафных очков — старт из пит-лейна
- 10 штрафных очков — дисквалификация на одну гонку
С наказанием счетчик обнуляется, каждый новый сезон тоже.
Также были внесены мелкие изменения в процедуру старта: зеленый флаг на пит-лейне в дополнение к зеленым огням, никаких красных флагов по окончанию разминочного круга, чехлы подогрева должны быть удалены за минуту до старта.
Кроме того комиссия Гран При внесла изменения в процедуру квалификации. Чтобы принять участие в гонке, гонщик должен показать время максимум 107% от времени пилота, занявшего поул-позицию. Такие же 107% ввели для участия в квалификации. Если гонщик не показывает нормальное время во время одной из четырёх практик, то его не допускают к квалификации, и соответственно гонку он пропускает. Гонщики, которые заменяют травмированных пилотов, получат дополнительный шанс в сессии QP1, если потребуется, конечно.
Убран нижний порог денежного штрафа, который может наложить гоночное руководство. Максимальный порог составляет 50 000 евро.
Изменения в технических правилах.
Класс MotoGP. Правила, которые вступают в силу немедленно:
— карбоновые колёса запрещены
— в 2012 году командам CRT разрешали использовать дисковые тормоза разного диаметра, однако с предстоящего сезона им придётся использовать стандартные 320-мм дисковые тормоза, как и всем остальным участникам MotoGP
— будет составлен жесткий список доступных видов покрышек. Гонщики получат в своё распоряжение дополнительную заднюю покрышку и мягкую переднюю покрышку. Список будет утверждён после официальных тестов в Сепанге, которые состоятся 5-7 февраля
— специально для команд CRT поставщик резины также будет производить дополнительную резину более мягкого состава, чем для прототипов, так как самая твёрдая по составу резина для CRT мотоциклов бесполезна. Им не хватает мощности, чтобы хорошо её прогревать
Moto2 и Moto3. Правила, которые вступают в силу немедленно:
— в классе Moto2 системы «квикшифтер» должны быть одобрены техническим директором
— изменён набор покрышек в классе Moto2: 8 передних покрышек двух стандартов, 9 задних покрышек двух стандартов
— в случае двухзначных гоночных номеров на передней части мотоциклов Moto3 и Moto2 расстояние между цифрами должно быть не менее 10 мм, светоотражающие фоны запрещены
Пресс-релиз Dorna Sports в PDF-документе (англ. язык)
- kim
- Ким
- 22 декабря 2012 в 19:38
- +11
- SanjaOdessa
- 23 декабря 2012 в 21:42
- ↓
А это модификация два в одном.чисто для парней из МотоЖиПи. Паверком 5 в куче с Гоу Про, шоб массу сэкономить :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть