- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Небольшие изменения в правилах MotoGP 2014
На Гран При Заксенринга, 13 июля 2013, комиссия Гран При провела собрание с целью решения некоторых вопросов по правилам 2014 года. Заседали Кармело Эспелета (Dorna, председатель), Игнацио Вернеда (FIM, исполнительный директор), Эрве Пончараль (IRTA) и Таканао Тсубучи (MSMA), а также Хавьер Алонсо (Dorna) и Майк Тримби (IRTA, секретарь встречи).
Технические нормы MotoGP (в 2014 году вступают в силу)
Нормы ECU:
— утверждена спецификация и допустимые опции
— обязательно использование официального ECU MotoGP, в том числе встроенного даталоггера и официального пакета программ MotoGP
— максимальный объем топливного бака: 24 литра
— максимальное число двигателей для одного гонщика в одном сезоне: 12
Фабричный статус команды
— каждый производитель (и мотоциклов, и шасси) может иметь до 4 гонщиков в статусе фабричных пилотов
— использование ECU MotoGP обязательно, однако, производители могут разрабатывать и использовать собственно программное обеспечение
— максимальный объем топливного бака для фабричных мотоциклов: 20 литров
— максимальное число двигателем для фабричных гонщиков: 5 (для производителей-дебютантов: 9)
— двигатели проходят омологацию в соответствии с правилами, которые подразумевают заморозку разработки и изменений в конструкциях двигателей и их деталей (для новых производителей такого ограничения нет, но только в первый год участия)
- kim
- Ким
- 26 июля 2013 в 15:37
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть