Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → MotoGP 2013: четыре CRT-команды используют ECU Magneti Marelli

MotoGP 2013: четыре CRT-команды используют ECU Magneti Marelli

В недавнем интервью с официальным сайтом MotoGP британский гонщик Майкл Лаверти подтвердил, что на его мотоцикле PBM-01 установлен стандартный блок управления Magneti Marelli. Также он упомянул, что некоторые другие команды тоже решили использовать данное ECU, хотя обязательным оно станет только в 2014 году.

Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli — технологический директор MotoGP) в интервью с итальянским спортивным ежедневником «Gazzetta dello Sport» подчеркнул, что блок управления Magneti Marelli стоит от 50 000 до 100 000 евро. В полный комплект входит блок управления двигателем и шасси, встроенный даталоггер, а также все необходимые инструменты для настройки и анализа данных, приборная панель, переключатель на руле. Однако на сезон 2013 года Dorna бесплатно предоставили блок управления четырём CRT-командам: Paul Bird Motorsport, IodaRacing, NGM Forward Racing и Avintia Racing.

Коррадо Чеккинелли полагает, что данное ECU уже сейчас лучше, чем блоки управления, используемые командами Ducati и Yamaha. В сезоне 2013 года блок управления Magneti Marelli будет протестирован в боевых условиях, а уже в 2014 году все команды получат готовое и качественное ECU.

Как мы помним, стандартное ECU стало компромиссом после многих месяцев ожесточенных переговоров между Dorna Sports и производителями MSMA. В конечном счете, удалось найти решение. Во-первых, с 2014 года топливные баки прототипов будут вмещать 20 литров топлива вместо 21 литров сейчас, во-вторых, число двигателей на сезон ограничится пятью. В то же время фабрики смогут использовать собственное программное обеспечение.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2013 в 15:39
  • оценка: +3

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Regrey
«Коррадо Чеккинелли полагает, что данное ECU уже сейчас лучше, чем блоки управления, используемые командами Ducati и Yamaha»- ха-ха. Поэтому заводские команды упорно не хотят стандартизированный ECU? А CRT на 3-4 секунды с круга отстают?
0
Default
Не все так просто как кажется. Вполне возможно, что он лучше, и датчики удачнее и детализация логов выше, но есть одно но. Уже наработан огромный объем статистики и настроек для стандартных заводских блоков. Как их портировать, конвертировать и даст ли это тот же результат и повторяемость? А для новых команд, на новом мотоцикле это может дать хороший результат.
0
Regrey
Я этот ньюанс вполне понимаю, но на одном ресурсе читал как-то, что одна из причин дикого отставания CRT- блоки управления двигателем. Правда, ECU от МагнетиМарелли планировали ввести именно для сокращения отставания CRT, но каким путем- ускорить их или замедлить прототипы? Или и то, и другое- по чуть-чуть? Все-таки, надеюсь, первое:)).
+1
Destro
Проблема в том что заводские команды создают свои ECU, свои датчики, используют своё ПО. Всё это они в заводских условиях могут улучшить, доработать/переделать.
А Их заставляют юзать эти Магнетти. Еще и ПО будет с закрытым кодом… А для модификации придётся вливать новое бабло в другую фирму, а не в свою. Уверен в самом ЭКУ еще и некие ограничения стоят. Кто знает как там всё устроено? Какие контроллеры стоят? Honda, например, для стоковых мотоциклов использует контролеры только японских производителей (пр. Hitachi). Уверен в гоночных ECU стоит более мощная начинка…
для заводских команд худшее нововведение. Никогда стороннее ECU не будет лучше «заводского». Ибо своё это своё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, MotoGP 2013: четыре CRT-команды используют ECU Magneti Marelli