- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Honda грозит уйти из MotoGP
Компания Honda может покинуть чемпионат MotoGP, если Dorna Sports продолжат политику стандартизации электроники (ECU — блок управления двигателем).
Вице-президент HRC Шухеи Накамото предупредил, что могущественный японский производитель не видит смысла участия в премьер-классе, если технологическое развитие ограниченно стандартным оборудованием.
В следующем сезоне будет введено обязательно стандартное оборудование ECU и даталоггеров. Однако, фабричные команды смогут использовать свою собственную электронику, соглашаясь на ограниченный 20-литровый топливный бак вместо 24-литрового. Тем не менее, Dorna Sports и производили продолжают обсуждать данный вопрос. Dorna стремятся к снижению затрат чемпионата, и поэтому хотят полностью стандартизировать ECU к 2017 году. В свою очередь, Накамото заявил, что Honda покинет чемпионат, если развитие серии продолжится в том же ключе.
Шухеи Накамото в интервью с итальянским ежедневником Gazzetta dello Sport: «Если MotoGP пойдёт по пути стандартизации ECU, то Honda уйдет с вероятность 99 процентов. Наша компания участвует в чемпионатах Гран При с целью развивать технологии. По сути, мы считаем GP — лучшим место для испытания новинок.
Если нас лишат возможности развития, то Honda потеряет интерес и фундаментальный стимул, который заставляет нас тратить огромное количество денег. Позиция Honda не меняется давно. Я говорил об этом раньше, причем никогда не шутил. Если цель Кармело Эспелеты заключается в том, чтобы остановить развитие, то у нас, как производителя, не останется причин для участия в чемпионате».
- kim
- Ким
- 20 декабря 2013 в 14:27
- +21
- littlebiker
- 20 декабря 2013 в 16:09
- ↓
Если хонда уйдет будет уже не тот чемпионат, и скорее всего этого не случится.
Палка о двух концах.Я думаю для концерна Хонда уход из призов не совсем правильное решение с точки зрения маркетинга.Положа руку на сердце, скажем прямо, на гражданских байках Хонда не видно каких-то сумасшедших технических решений на фоне остальных производителей.Со стороны Dorna введение единого блока управления лишь попытка уравнения шансов для всех команд.Это спорт, и шантажу здесь не место.Понятно, что все хотят побеждать, но о болельщиках тоже не стоит забывать, иначе интерес к чемпионату угаснет.Чисто моё мнение.
- borisovich
- 20 декабря 2013 в 18:27
- ↑
- ↓
А я вообще не понимаю в чём здесь угроза. Если Хонда уйдёт из чемпионата, то позиции в зачётной сетке просто сместятся, но ходить на заезды народ не перестанет. Быть может пропадёт часть тех, кто до мозга костей «репсол-маркес-педроса-форева», но остальные? Может быть это как-то связано с движением денежных средств внутри чемпионата, что выход крупного игрока чем-то угрожает, но Suzuki и Kawasaki уже вышли, причём без всяких условий.
- BainHAMSTER
- 21 декабря 2013 в 5:19
- ↑
- ↓
шта? а введение на новой линейке нейкедов ctx700 проверенной DN-01 автоматической трансмиссии? Я не фан хонды, но давайте без подобных голословных утверждений
Вы считаете что наработки по автоматической трансмисси вынесли с гоночного трека? Или без участия Хонды в Moto GP подобного агрегата не появилось бы? Говоря о сумасшедших тех. решениях я имел ввиду что отдача от участия в чемпионате, затраты на это мероприятие не столь сильно продвигает гражданские Хонды относительно других производителей.А с автоматом-молодцы.
- BainHAMSTER
- 22 декабря 2013 в 1:04
- ↑
- ↓
Конкретизировать нужно, чо. Естественно автомат не с мотогп пришел. Однако, что можно сказать определенно, так это то, что любое изменение прототипов мотогп, если оно удачное, разумеется, найдет свое применение в гражданских байках. рано или поздно. И, опять таки, изменения эти необязательно должны быть, как вы выразились, «сумасшедшими». Часто мелкого нюанса хватает для выигрыша пары сотых секунд. А как известно, no matter if it's inch or mile. Win is win.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть