- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Вилко Зиленберг: Удалось восстановить 3-4 года в развитии ECU
После первого дня испытаний нового блока управления Валентино Росси сказал, что технология на уровне 2008-2009 годов, если сравнивать с заводской системой Yamaha. Однако, во второй день гонщики фабричной команды добились некоторого прогресса, то есть не всё так плохо.
Менеджер команды Вилко Зиленберг сказал, что удалось вернуть 3-4 года относительно заявления Валентино Росси, в то время как работы всё еще очень много.
«Всё правильно, мы должны работать с новым устройством. Конечно, мотоциклы Honda и Yamaha были тонко настроены во всех аспектах: трэкшн-контроль, антивилли, торможение двигателем», — говорит Зиленберг. — «И теперь внезапно установили новое ECU, которое никогда прежде не тестировали. Нет ничего странного в том, что гонщики почувствовали себя растеряно. 'Стоп. Что происходит?' — они задают вопрос. Как только прочитали данные, то поняли, что работает не так, как нужно. И теперь стоит простой вопрос настройки».
Марк Маркес жаловался, что новая система слишком резко снижает мощность двигателя, не давая возможности плавно скользить в поворотах.
«Я думаю, что нас тоже касается указанная проблема. Я не могу пока дать определенный ответ, так как не ездил на мотоцикле, но, согласно словам Хорхе, блок управления контролирует всё через чур усердно и не совсем правильно», — добавил Зиленберг.
Команда Honda провела частные 3-дневные тесты в Хересе, чтобы по-лучше изучить блок управления и резину Michelin, в то время как команда Yamaha решили отложить частные испытания до 2016 года.
- kim
- Ким
- 8 декабря 2015 в 11:51
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть