- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Унифицированное программное обеспечение в MotoGP
На прошлой неделе организаторы MotoGP обновили правила, включая инструкции унифицированного блока управления ECU 2016.
Выдержка из правил: «Как уже было объявлено, с 1 июля 2015 года все фабричные команды категории MotoGP должны перейти на использование унифицированного программного обеспечения блока управления двигателем. Комиссия Гран При теперь решила, что команды, использующие мотоциклы тех же фабрик, могут использовать разные версии унифицированного ПО».
Многих интересует, как это понимать?
Для начала нужно уточнить, что унифицированное программное обеспечение — обязательное официальное программное обеспечение, которое будет стандартным для всех, начиная с 2016 года. В природе будет только одна версия официального программного обеспечения, доступного всем участникам MotoGP.
Программное обеспечение 2016 года будет основано на ПО, которое сейчас используется в открытой категории, в то время как в 2015 году все фабричные команды смогут принимать участие в его развитии. 1 июля фабрики Дукати, Хонда и Ямаха заморозят собственные проекты ПО и сфокусируются на стандартном программном обеспечении MotoGP. Согласно правилам, фабричные команды смогут использовать собственное ПО до конца сезона 2015 года, но с 1 июля развитие будет запрещено, не считая устранения мелких багов и ошибок, связанных с безопасностью.
Под фразой «разные версии» стоит понимать, что производитель может заморозить развитие программного обеспечения отдельно для фабричной команды и сателлитной команды, что, в принципе, логично.
Dorna Sports также пригласили новых участников (Suzuki и Aprilia) принять участие в развитии стандартного программного обеспечения 2016 года. В отличие от других фабрик новички могут развивать собственно ПО до конца сезона 2015 года, если, конечно, они захотят этим заниматься.
С введением в 2016 году стандартного ECU набор технических правил будет унифицирован для всех категорий: «Factory», «Factory 2» и «Open». В данный момент организаторы уже утвердили объем топливного бака — 22 литра (среднее значение между текущими объемами баков мотоциклов фабричной и открытой категорий). Осталось решить вопрос по двигателям, максимальной массе мотоциклов и другие мелочи.
- kim
- Ким
- 22 декабря 2014 в 13:57
- +13
- med_coldman
- 23 декабря 2014 в 9:06
- ↓
Вот хоть убейте, но считаю, что это неправильно. Спортивные соревнования- это не только соревнование пилотов между собой, но и соревнование тех.команды. А с введением подобных правил о «унификации», всё сводится к тому, что побеждать будет пилот, который допустил меньше ошибок пилотирования на трассе.
- med_coldman
- 23 декабря 2014 в 9:08
- ↑
- ↓
Пуская тогда и выберут ещё и одну, основную фабрику мотоциклов на которым можно будет участвовать и тогда сорвенования станут «полностью честными».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть