Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Унифицированное программное обеспечение в MotoGP

Унифицированное программное обеспечение в MotoGP

На прошлой неделе организаторы MotoGP обновили правила, включая инструкции унифицированного блока управления ECU 2016.

Выдержка из правил: «Как уже было объявлено, с 1 июля 2015 года все фабричные команды категории MotoGP должны перейти на использование унифицированного программного обеспечения блока управления двигателем. Комиссия Гран При теперь решила, что команды, использующие мотоциклы тех же фабрик, могут использовать разные версии унифицированного ПО».

Многих интересует, как это понимать?

Для начала нужно уточнить, что унифицированное программное обеспечение — обязательное официальное программное обеспечение, которое будет стандартным для всех, начиная с 2016 года. В природе будет только одна версия официального программного обеспечения, доступного всем участникам MotoGP.

Программное обеспечение 2016 года будет основано на ПО, которое сейчас используется в открытой категории, в то время как в 2015 году все фабричные команды смогут принимать участие в его развитии. 1 июля фабрики Дукати, Хонда и Ямаха заморозят собственные проекты ПО и сфокусируются на стандартном программном обеспечении MotoGP. Согласно правилам, фабричные команды смогут использовать собственное ПО до конца сезона 2015 года, но с 1 июля развитие будет запрещено, не считая устранения мелких багов и ошибок, связанных с безопасностью.

Под фразой «разные версии» стоит понимать, что производитель может заморозить развитие программного обеспечения отдельно для фабричной команды и сателлитной команды, что, в принципе, логично.

Dorna Sports также пригласили новых участников (Suzuki и Aprilia) принять участие в развитии стандартного программного обеспечения 2016 года. В отличие от других фабрик новички могут развивать собственно ПО до конца сезона 2015 года, если, конечно, они захотят этим заниматься.

С введением в 2016 году стандартного ECU набор технических правил будет унифицирован для всех категорий: «Factory», «Factory 2» и «Open». В данный момент организаторы уже утвердили объем топливного бака — 22 литра (среднее значение между текущими объемами баков мотоциклов фабричной и открытой категорий). Осталось решить вопрос по двигателям, максимальной массе мотоциклов и другие мелочи.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2014 в 13:57
  • оценка: +13

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+3
med_coldman
Вот хоть убейте, но считаю, что это неправильно. Спортивные соревнования- это не только соревнование пилотов между собой, но и соревнование тех.команды. А с введением подобных правил о «унификации», всё сводится к тому, что побеждать будет пилот, который допустил меньше ошибок пилотирования на трассе.
+1
med_coldman
Пуская тогда и выберут ещё и одну, основную фабрику мотоциклов на которым можно будет участвовать и тогда сорвенования станут «полностью честными».
+3
madvlad
Сами жалуетесь постоянно, что гонки скучные и одни и те же стоят на подиуме.
+3
madvlad
Ничего негативного. У тех у кого поменьше денег могут соревноваться с фабричными.
Пускай софтина одна и та же, будет соревноваться техника и пилоты.
+1
RomanG
Посмотри на свод правил для гонок «F1». Там давно гайки закрутили.
+1
Juggler
монокубок хотят сделать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Унифицированное программное обеспечение в MotoGP