- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Magneti Marelli будут поставлять стандартное ECU
Сегодня Dorna (владельцы чемпионатов MotoGP, Moto2, Moto3) объявили, что со следующего сезона все команды MotoGP смогут использовать стандартный блок управления, поставками которого займутся Magneti Marelli.
Блок является целым комплексом устройств: блок управления двигателем и шасси, даталоггер, инструменты для тюнинга и анализа данных, приборная панель и многое другое. Блок Magneti Marelli будет поставляться бесплатно всем желающим, но к установке не обязателен.
Новый блок управления позволит CRT-командам сэкономить серьезные деньги, поскольку электроника — далеко не самая дешевая часть мотоцикла MotoGP. К тому же Dorna считают, что ECU Magneti Marelli позволит уменьшить огромную «пропасть» между CRT-мотоциклами и очень дорогими прототипами. Dorna стремится хоть как-то уравнять шансы всех команды, руководство MotoGP даже готово идти на личные расходы, чтобы чемпионат стал интересней. Через год Dorna планируют сделать ECU стандартным для всех команд, а в 2014 или 2015 году ввести ограничение оборотов.
Главная проблема заключается в том, что все фабрики против каких-либо изменений, которые ограничивают их научно-исследовательскую деятельность. Конечно, многие готовы идти на некоторые уступки за исключением компании Honda, которая официально пригрозила уйти в супербайк, если её заставят в обязательном порядке использовать стандартный блок управления.
- kim
- Ким
- 26 сентября 2012 в 20:12
- +6
Двигатель всем одинаковый надо, как в Мото2, ага. Боюсь они этими мерами только убивают чемпионат.
Не могу понять почему нельзя оставить хотя бы один технически открытый класс? Ну где производителям тогда тестить новые технологии которые потом приходят в наши с вами мопедики?
Поддерживаю Хонду, смысла в таком МотоГП нет чтобы на него такие деньги тратить в таком случае.
Не могу понять почему нельзя оставить хотя бы один технически открытый класс? Ну где производителям тогда тестить новые технологии которые потом приходят в наши с вами мопедики?
Поддерживаю Хонду, смысла в таком МотоГП нет чтобы на него такие деньги тратить в таком случае.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть