Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto2
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 163 | Постов: 608

Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.

Moto2 → Moto2 ECU 2019: контроль за запуском, крутящим моментом, управление торможением двигателя


Новый блок управления Moto2 ECU 2019 включает систему контроля за запуском, систему управления крутящим моментом, систему контроля за торможением двигателя, но пока отсутствует система управления трэкшн-контролем.

В следующем сезоне Moto2 компания Magneti Marelli будет поставлять блок управления. Стали известны некоторые детали, хотя официальный набор электронного управления пока неизвестен.

В свете перехода от 600-кубовых моторов Honda к 765-кубовым двигателями Triumph пришлось разрабатывать более продвинутое ECU, которое позволит гонщикам средней категории готовиться к будущему переходу в MotoGP, где знание электроники — важная часть успеха.

В данный момент стандартное Honda ECU используется в чемпионате мира Moto2, но новый блок управления Magneti Marelli разрабатывается на базе ECU из MotoGP, которое упрощается, удаляются лишние функции. В данный момент утверждается финальный список возможностей ECU для Moto2. Окончательную версию представят на зимних тестах.

Коррадо Чеккинелли, технологический директор MotoGP, считает, что в стартовом пакете будет контроль за запуском, система управления крутящим моментом, система управления торможением двигателя. В этом списке отсутствует система управления трэкшн-контролем и ряд других более мелких.

В любом случае Magneti Marelli ECU — большой шаг вперёд для серии Moto2, поскольку сейчас настройки электроники отсутствуют, что создаёт большие неудобства для опытных пилотов, которые приходят в серию из суперспорта или супербайка, где возможности электроники очень широкие. К тому же молодое поколение гонщиков будет получать более качественный опыт перед переходом в MotoGP.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 сентября 2018 в 11:43
  • оценка: +2

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto2, Moto2 ECU 2019: контроль за запуском, крутящим моментом, управление торможением двигателя