- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Moto2 ECU 2019: контроль за запуском, крутящим моментом, управление торможением двигателя
Новый блок управления Moto2 ECU 2019 включает систему контроля за запуском, систему управления крутящим моментом, систему контроля за торможением двигателя, но пока отсутствует система управления трэкшн-контролем.
В следующем сезоне Moto2 компания Magneti Marelli будет поставлять блок управления. Стали известны некоторые детали, хотя официальный набор электронного управления пока неизвестен.
В свете перехода от 600-кубовых моторов Honda к 765-кубовым двигателями Triumph пришлось разрабатывать более продвинутое ECU, которое позволит гонщикам средней категории готовиться к будущему переходу в MotoGP, где знание электроники — важная часть успеха.
В данный момент стандартное Honda ECU используется в чемпионате мира Moto2, но новый блок управления Magneti Marelli разрабатывается на базе ECU из MotoGP, которое упрощается, удаляются лишние функции. В данный момент утверждается финальный список возможностей ECU для Moto2. Окончательную версию представят на зимних тестах.
Коррадо Чеккинелли, технологический директор MotoGP, считает, что в стартовом пакете будет контроль за запуском, система управления крутящим моментом, система управления торможением двигателя. В этом списке отсутствует система управления трэкшн-контролем и ряд других более мелких.
В любом случае Magneti Marelli ECU — большой шаг вперёд для серии Moto2, поскольку сейчас настройки электроники отсутствуют, что создаёт большие неудобства для опытных пилотов, которые приходят в серию из суперспорта или супербайка, где возможности электроники очень широкие. К тому же молодое поколение гонщиков будет получать более качественный опыт перед переходом в MotoGP.
- kim
- Ким
- 14 сентября 2018 в 11:43
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть