- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → В супербайке введут стандартный блок управления ECU
Комиссия WSBK провела собрание в Монтмело, Барселона, чтобы обсудить изменения в правилах чемпионата мира по супербайку.
На повестке дня был вопрос введения стандартного блока управления ECU. Члены комиссии WSBK обсудили различные варианты и главный вопрос: стоит ли вводить стандартное ECU в 2018 году?! В Барселоне они не достигли единого решения. В пресс-релизе FIM говорится, что вопрос будет улажен в ближайшие несколько недель, так как откладывать уже нельзя.
Введение стандартного ECU, судя по всему, неизбежно. Dorna и FIM будут бороться за это решение, так как стандартная электроника успешно работает в чемпионате MotoGP, который реально стал интересней — выровнялся уровень производителей.
Будет ли стандартный блок управления удачным решением для супербайка? Время покажет, так как слишком много факторов. В супербайке, если сравнивать с MotoGP, гоночные мотоциклы основаны на серийных моделях, то есть каждое ограничение делает развитие более узким и приближает супербайк к суперстоку.
- kim
- Ким
- 16 июня 2017 в 10:26
- +5
- RomanGaraev
- 19 июня 2017 в 14:25
- ↓
Согласен, что нужно проводить гонки на серийных мотах (ну может, с минимальными изменениями, вроде спортпластика). С удовольствием бы смотрел. Это был бы самый интересный конкурс среди производителей.
А то что это за «Суперстоки», которые особо не отличаются от супербайков?) Соревнование механиков.
А то что это за «Суперстоки», которые особо не отличаются от супербайков?) Соревнование механиков.
Тогда будет два пути:
1 — потом не нойте если спорты байки вдруг прибавят 1-2 миллиона в цене каждый, потому что туда сразу начнут впихивать с завода топовые подвески, крутые мозги, датчики всяческие и еще более компоненты. Что бы сразу быть в «серийном» виде готовыми к гонкам или будут запускать короткие «серийные» спец версии моделей и ездить на них в гонках(типо как было в VTR SP в своё время)
2- Либо чемпионат превратится в скучое уг и дукати снова будет чемпионом на века, тк во все экри, джики, хонды в стоке ставят довольно примитивные системы электронные, простые подвески и прочее, в то время как на дукати в стоке стоят ёлинзы с электро настройками, мозги от магнетти морелли, лёгкие марчизиневские колёса, тормоза брембо, куча дури, термигони в стоке прямотоки и тд.
Так что я думаю нихрена не поменяется в этом плане.
1 — потом не нойте если спорты байки вдруг прибавят 1-2 миллиона в цене каждый, потому что туда сразу начнут впихивать с завода топовые подвески, крутые мозги, датчики всяческие и еще более компоненты. Что бы сразу быть в «серийном» виде готовыми к гонкам или будут запускать короткие «серийные» спец версии моделей и ездить на них в гонках(типо как было в VTR SP в своё время)
2- Либо чемпионат превратится в скучое уг и дукати снова будет чемпионом на века, тк во все экри, джики, хонды в стоке ставят довольно примитивные системы электронные, простые подвески и прочее, в то время как на дукати в стоке стоят ёлинзы с электро настройками, мозги от магнетти морелли, лёгкие марчизиневские колёса, тормоза брембо, куча дури, термигони в стоке прямотоки и тд.
Так что я думаю нихрена не поменяется в этом плане.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть