- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси и Марк Маркес: MotoGP ECU 2016 - шаг в прошлое
Валентино Росси и Марк Маркес — два человека, которые едва ли могут о чем-либо разговаривать друг с другом, но они одинаково описали новый унифицированный блок управления двигателем ECU 2016. В первый день валенсийский тестов бывшие чемпионы мира получили возможность познакомиться с базовой электроникой, не говоря уже о резине Мишлен.
Валентино Росси, который показал 12-ый результат (+0.850 секунды от времени круга Валентино): «Я испытал новую электронику следующего года, и она будет большой проблемой, так как мы делаем прыжок в прошлое на уровень фабричной электроники 2008-2009 годов.
Мне лично будет сложнее ездить на таком мотоцикле, так как чем выше уровень мотоцикла, тем лучше для меня. Проще говоря, шаг назад очевиден. Вначале немного сердишься на байк и думаешь: чёрт, он не работает. С другой стороны, всё это может быть лучше для гонок, поскольку намного сложней показывать одинаково быстрее круги. На мотоцикле сложней ездить, что может быть лучше с точки зрения сражений в гонках, чемпионат может стать интересней».
Марк Маркес: «Начал работать на мотоцикле 2015 года, а затем пересел на байк 2015 года с новым программным обеспечением. Мы потратили на него большую часть времени и еще предстоит, так как будет действительно непросто достигнуть прежнего уровня. В любом случае мы работаем, и особенно над ускорением, трэкшн-контролем, крутящим моментом, так как эти аспекты нужно улучшать. На последних заездах проверил новый двигатель, но, честно, пока сложно что-то сказать, потому что мы сначала должны наладить программное обеспечение».
- kim
- Ким
- 11 ноября 2015 в 17:53
- +9
Преувеличваете. В индикаре столько не умирают. 1-2 человека скорее статистика Isle of Man TT. В этом году разбился Джастин Уилсон, стал донором органов для шести человек. Дэн Уэлдон в 2011-м. До этого, вроде, смертей не было. В формуле примерно также, в прошлом году разбился Жюль Бьянки, умер в июле этого года. До этого Сенна в 94-м.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть