- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Мотоботы для второго номера
Всем отличного дня и хорошего настроения!
Вчера были получены и обкатаны новые мотоботы для леди!
Подходит не под любой байк, уж больно «профиль» специфичен, но… Как же красивы!
Заказаны из Америки (неделя лёта), со слов леди — удобные. По мне — исключительно притягательны и днём и ночью!
Замечательное украшение мота, когда леди-второй номер «ощетинивается» шипами на лакированные бока машин ))
Вчера были получены и обкатаны новые мотоботы для леди!
Подходит не под любой байк, уж больно «профиль» специфичен, но… Как же красивы!
Заказаны из Америки (неделя лёта), со слов леди — удобные. По мне — исключительно притягательны и днём и ночью!
Замечательное украшение мота, когда леди-второй номер «ощетинивается» шипами на лакированные бока машин ))
- guest
- Дмитрий
- 20 сентября 2012 в 10:17
- 2
- +24
- deadadster
- 20 сентября 2012 в 10:56
- ↓
Точно такие замечательные ботинки купила в Цветном на Цветном бульваре. Цена вопроса — 8000 руб. Внимание и удовольствие обеспечены)))
- deadadster
- 20 сентября 2012 в 10:57
- ↑
- ↓
И на ботиночках только шипы, клепок нет. Очевидно, поэтому и дороже))))
- deadadster
- 20 сентября 2012 в 11:10
- ↑
- ↓
Меня шипы немножко смущают… Поэтому взгляд мой устремлен всегда вперед, а не под ножки…
- deadadster
- 20 сентября 2012 в 11:19
- ↑
- ↓
Шипами на подобных ботиночках всегда покрыты только задник и каблук. Иначе будет некрасиво. Это классика…
Кому как. Мне например нравятся высокие спортивные мотоботы. А эти шипасты черевечки, хоть и красивые, но жуть как травмоопасные. Слишком высокий каблук (хотя каблуки вообще противопоказаны для мото) и любое неловкое движение может привести к вывеху или растяжению. Что уж говорить за, не дай бог, падение.
Можно посмотреть в сторону ковбойщины. Блестяшек там, скорее всего, не будет, а вот красивые формы и плотная кожа, а также надежная подошва вполне могут быть. Выражу имхо, но такие ботинки/сапоги с качественными джинсами и удачно подобранной курткой смотрятся значительно эстетичнее и даже сексуальнее представленных выше.
Учиться на своих ошибках лучше, чем не учиться вообще. По поводу ног: шрамы и синяки зарабатываются успешно и без мотоцикла. Я за последний год дважды разбивала себе в пух и прах колени, один раз споткнулась во время пробежки на улице, а второй, до сих пор блин смешно, убралась в спортзале на беговой дорожке… У дежурного тренера было непередаваемое выражение лица)) З.Ы. следы падений на ногах остаются, да. Надо бы поаккуратнее.
Можно посмотреть в сторону ковбойщины. Блестяшек там, скорее всего, не будет, а вот красивые формы и плотная кожа, а также надежная подошва вполне могут быть. Выражу имхо, но такие ботинки/сапоги с качественными джинсами и удачно подобранной курткой смотрятся значительно эстетичнее и даже сексуальнее представленных выше.Сравнить даже «ковбойщину» с грамотными спортивными мотоботами по защите нельзя. На кожаных сапогах она ни о чем, ее просто нет.
башмаки в стиле «грандж» который сейчас дикопопулярен, судя по магазинам, а далее
с вики
с вики
Стиль одежды и внешний вид — рваные джинсы или узкие джинсы, рубашки навыпуск (зачастую клетчатые или полосатые), джинсовые и кожаные куртки, кеды (Converse All Star) либо кроссовки, одежда секонд-хенд. Неряшливость, небрежность, шкодливость — визитная карточка гранжеров. Вся одежда должна была смотреться застиранной и выношенной. Особенно популярны куртки-пиджаки, которые позже облюбовали панки. Часто в украшениях присутствуют символы анархизма и/или пацифизма.
Это большой стиль, которому дала жизнь молодёжная субкультура, появившаяся в 90-е годы. Появление её связано прежде всего с психоэмоциональными изменениями молодого поколения во время переходного возраста, что служит причиной проявления некоей агрессии или протестов против социума. Гранж высмеивал любовь к роскоши, пафосность, буржуазность и воспевал культуру уличных подростков.
И что в этом плохого? Вот я придерживаюсь в чем-то панк стиля, кеды, клетчатые джинсы или зауженные (не так сильно, как это часто бывает, но все же), балахоны. Могу покрасить волосы в какой-нибудь цвет, который захочу, просто так. Хотя с тем же успехом ношу и классические длжинсы, рубкашки и хорошие туфли. И соответственно вопрос, чем это мешает именно вам? РАздражает, что кто-то выглядит не так, как это принятно?
о, да, наши магазины это большая проблема, я считаю. не против современных вещеи, а то, что магазины выдают на прилавки одинаковые вещи, был года 4 назад оранжевый цвет, в прошлом(кажется) бирюзовый, теперь у всех грандж, прошлым летом сарафаны.
вот я уже года 4 или больше хочу приобрести водолазку, а их нет, а когда они появяться (года через 2), то ходить в ней стыдно будет, потому что в них будут ходить все =(
ну, выделяться из «толпы» можно разными способами, в основном получается что-то невразумительное типа оранжевых колготок на девушке, синей юбки, с коричневым свитером под коженой курткой… да и против таких ничего не имею, у каждого в голове свои тараканы пляшут
вот я уже года 4 или больше хочу приобрести водолазку, а их нет, а когда они появяться (года через 2), то ходить в ней стыдно будет, потому что в них будут ходить все =(
ну, выделяться из «толпы» можно разными способами, в основном получается что-то невразумительное типа оранжевых колготок на девушке, синей юбки, с коричневым свитером под коженой курткой… да и против таких ничего не имею, у каждого в голове свои тараканы пляшут
Очень напомнило:
У него были джинсы с рваными дырками, но видно было, что они покупались такими. И я тут же посмотрел на свои джинсы – они были все изодраны за 7 суток пути, а уезжал я из Казани с целыми. На каждой коленке была огромная дыра. Вот только тогда я понял, какими трудами и дорогами зарабатываются такие раритетные шмотки.© evfrol — Часть 6. Путешествие на море ВДВОЕМ на ОДНОМ мопеде. Казань — Анапа — Украина.
Поправьте, если ошибаюсь...
Хотелось бы, зарабатывая деньги представлять новый дом, отпуск, благополучие, а не голод и нищету.
Хотелось бы, воспитывая сына, видеть в нём успешного, доброго, сильного человека, а не самодовольного, злого эгоиста.
Хотелось бы, садясь на мот видеть цель, а не то, как лежишь переломанный на асфальте.
Верно?
Хотелось бы, зарабатывая деньги представлять новый дом, отпуск, благополучие, а не голод и нищету.
Хотелось бы, воспитывая сына, видеть в нём успешного, доброго, сильного человека, а не самодовольного, злого эгоиста.
Хотелось бы, садясь на мот видеть цель, а не то, как лежишь переломанный на асфальте.
Верно?
Жесть… Ты, судя во всему, не очень пнимаешь что такое мотоцикл.
Кроме приятностей, это ещё и дико опасная вещь. Поэтому просто необходимо думать о том, как минимизировать риски и потери. Тем более для второго номера — человека, который априори ничего в мотоциклах не понимает и о возможных последствиях лишь думает, что знает (если он/она не медик, конечно же).
Кроме приятностей, это ещё и дико опасная вещь. Поэтому просто необходимо думать о том, как минимизировать риски и потери. Тем более для второго номера — человека, который априори ничего в мотоциклах не понимает и о возможных последствиях лишь думает, что знает (если он/она не медик, конечно же).
Слушай, ну чего ты влез? Твоя точка зрения мне прекрасно известна (R6, как первый мот: всё правильно. Летаем 200 безнаказанно и твоим беспредел: а бывает иначе?) и переубеждать тебя я не собираюсь — жизнь переубедит.
Я же разговариваю со взрослым человеком, которому пытаюсь донести, что думать надо не только о красивости, но и о том, что все ошибаются и за ошибки иногда надо очень дорого и долго платить.
Я же разговариваю со взрослым человеком, которому пытаюсь донести, что думать надо не только о красивости, но и о том, что все ошибаются и за ошибки иногда надо очень дорого и долго платить.
А почемуц бы мне не влезть? Обсуждение вроде открытое, высказаться может каждый.
Моя точка зрения судя по всему известа вам очень смутно, то, что я выкладывал пост про парня, который разбился на р6, не значит, что я считаю правильным брать подобный мотоцикл. И да, летать безнаказанно по трассам за городом буду, пока есть такая возможность. Беспредел? Да нету никакого беспредела, я осторожно езжу. Но вопрос же сейчас совершенно не в этом.
Моя точка зрения судя по всему известа вам очень смутно, то, что я выкладывал пост про парня, который разбился на р6, не значит, что я считаю правильным брать подобный мотоцикл. И да, летать безнаказанно по трассам за городом буду, пока есть такая возможность. Беспредел? Да нету никакого беспредела, я осторожно езжу. Но вопрос же сейчас совершенно не в этом.
Тебе найти конкретные комменты, когда ты говорил, что 600, а то и литр, для первого мота в самый раз? У меня на некоторые вещи хорошая память.
Ладно, хватит. Я тебя всё равно не береубежду. Летай дальше.
И да, летать безнаказанно по трассам за городом буду, пока есть такая возможность.Вот это и есть беспредел.
Ладно, хватит. Я тебя всё равно не береубежду. Летай дальше.
Найди, если хочешь)
Для дяди с опытом или для того, кто берет его зная для чего ему нужен такой мот — да. А для подростка, которому понты важнее всего, кто хочет, что бы «валил» и круто выглядит — нет. Просто мало кто видит грань.
У нас разнгые понятия безпредела, для меня скутеристы в городе и ары на тазах настоящие безпредельщики, а не те, кто по свободным дорогам позволяет себе прокататься на все деньги.
Для дяди с опытом или для того, кто берет его зная для чего ему нужен такой мот — да. А для подростка, которому понты важнее всего, кто хочет, что бы «валил» и круто выглядит — нет. Просто мало кто видит грань.
У нас разнгые понятия безпредела, для меня скутеристы в городе и ары на тазах настоящие безпредельщики, а не те, кто по свободным дорогам позволяет себе прокататься на все деньги.
Может быть я тогда не совсем понятно выразился, но имхо редко когда есть люди, кто берет себе мощный мотоцикл и это не приводит к плачевным последствиям, но такие есть. Просто к сожалению мощные спорты зачастую берут первым мотоциклом именно школьники и просто те, кто хочет показать размер своих яичек таким способом, они и порятят отношение людей к нам, плюс живут чаще всего не очень долго.
Хотя на своем примере если, то в 17 лет я взял ТЛку, но по скольку максимализм и все таки опыт, то она бралась не для выкручивания газульки перед школоми для цепляния девочек, а для конкретных целей, которые выполняет на ура.
Хотя на своем примере если, то в 17 лет я взял ТЛку, но по скольку максимализм и все таки опыт, то она бралась не для выкручивания газульки перед школоми для цепляния девочек, а для конкретных целей, которые выполняет на ура.
Мне все равно на шипы, заклепки и все эта лабудень… Вот только каблук очень напрягает. Ну нельзя с каблуками ездить на моте. Примеров масса… от того что зацепилась каблуком и навернулась кода слазила с мота. Так же знаю пару случаев когда девушки падали с мотоциклов во время езды… но из-за каблуков они цеплялись за подножки и их тащило по дороге… получали жуткие ожоги переломы и ушибы.
- Gri-Fon-Baron
- 20 сентября 2012 в 20:37
- ↓
Красиво конечно, но считаю что несет в себе лишнюю опасность для здоровья как пилота так и пассажирки.
здесь был ататат
А я думаю — по своему красиво, возбудительно, в глаза бросательно, смотря с чем одевать — может быть как привлекательно, так и вульгарно, от внешнего вида, стройности, фигурности носительницы — зависимо, как ежедневная обувь для защиты ценных ног — не подойдет — опасно, а для выхода на мероприятия — вполне подойдет, но главное — АККУРАТНО! Может быть очень опасно и не только для той которая их носит. Так же, подойдет для самообороны и нападения :)
Руслан, у меня самого Ворриор.
Так вот, готов поспорить на ощутимую сумму, что в ТАКОЙ обуви девушка на Ворриоре не проедет и 50км:
1) Слишком жесткие лапки (особенно КПП — мне и в берцах было больно, так что кондовые мотоботы — единственный выбор).
2) Слишком большие вибрации на подножках, туфли будут банально сползать и/или натирать.
Так вот, готов поспорить на ощутимую сумму, что в ТАКОЙ обуви девушка на Ворриоре не проедет и 50км:
1) Слишком жесткие лапки (особенно КПП — мне и в берцах было больно, так что кондовые мотоботы — единственный выбор).
2) Слишком большие вибрации на подножках, туфли будут банально сползать и/или натирать.
- deadadster
- 20 сентября 2012 в 22:31
- ↓
В таких ботиночках хожу только на металлконцерты или переговоры с трудными клиентами). На мот только и категорически в мотоботах. Нельзя ради своего удовольствия рисковать ножками леди.
Да… Всё было бы существенно проще, если бы мир был категоричен. «всегда», «никогда», «белое», «чёрное»...
Подчас мне кажется, что я не успеваю за всеми правилами мира. Их так много, что нужно жить только для того, чтобы следовать правилам. Кому-то не хватает чужих правил и они придумывают свои. И плодят их.
«нельзя»… Но, если очень хочется?
Подчас мне кажется, что я не успеваю за всеми правилами мира. Их так много, что нужно жить только для того, чтобы следовать правилам. Кому-то не хватает чужих правил и они придумывают свои. И плодят их.
«нельзя»… Но, если очень хочется?
- deadadster
- 21 сентября 2012 в 11:46
- ↑
- ↓
Тогда можно снять шлем с леди, и радовать мир прекрасным лицом своей девушки, ее пухлыми губами, длинными волосами, развевающимися на скорости… Почему бы не сделать и так? Но так Вы никогда не сделаете, не так ли...))
Знаете ещё какие мысли меня посещают? Мой отец, мой дед, мои дядьки и (даже) моя мама — все рулили мот!
В лучшем случае, всё, что у них было из экипа — каска. С многим списком «но»: они не катали по Москве, они не понтились на моте, моты были «другие», скорости были другие, люди были другие.
Думаю, нужно рассказать и о том, что на спортах мы не ездим. Особенно никуда не спешим, стараемся «видеть» ситуацию и оставаться «спокойными» внутри. Адреналин и тестостерон из ушей не прёт.
Так, неспешно движемся по жизни…
В лучшем случае, всё, что у них было из экипа — каска. С многим списком «но»: они не катали по Москве, они не понтились на моте, моты были «другие», скорости были другие, люди были другие.
Думаю, нужно рассказать и о том, что на спортах мы не ездим. Особенно никуда не спешим, стараемся «видеть» ситуацию и оставаться «спокойными» внутри. Адреналин и тестостерон из ушей не прёт.
Так, неспешно движемся по жизни…
- deadadster
- 21 сентября 2012 в 12:17
- ↑
- ↓
Именно так неспешно и размеренно все будет в Италии. Но пока, скорость Москвы совсем другая. В спешащем потоке сложно ехать неспешно…
- deadadster
- 21 сентября 2012 в 13:49
- ↑
- ↓
для спокойных внутри Скандинавия. Бедные римляне, представляю, как неспешный гусь их выводил из себя)
Я анекдот про гуся лучше расскажу:
Преамбула
Сицилия, горные дороги. Красотень, высота, солнце, море, запахи… Прёшь ты себе в крутую гору, на пределе между нормально и страшновато (из экипа — шлем, пассажирка, груженный кофр). Гусь 800 — для «высоких» райдеров. Дороги где-то общественные, где-то частные (ведущие к дому).
Анекдот
Так вот «прёшь» в гору на груженном гусе по узкой дорожке и вдруг — «БАЦ», ворота.
Непередаваемый кайф разворачивать груженного восьмисотого гуся в горах, где на асфальте встречается мелкий щебень, который делает тормоза бесполезными…
Преамбула
Сицилия, горные дороги. Красотень, высота, солнце, море, запахи… Прёшь ты себе в крутую гору, на пределе между нормально и страшновато (из экипа — шлем, пассажирка, груженный кофр). Гусь 800 — для «высоких» райдеров. Дороги где-то общественные, где-то частные (ведущие к дому).
Анекдот
Так вот «прёшь» в гору на груженном гусе по узкой дорожке и вдруг — «БАЦ», ворота.
Непередаваемый кайф разворачивать груженного восьмисотого гуся в горах, где на асфальте встречается мелкий щебень, который делает тормоза бесполезными…
здесь был ататат
Guest, ты вроде взрослый человек, а мотоботы для второй половины подобрал как пацан по принципу «ненуачё».
Я падал на скоростях 40, 50, иногда прижимало мотоциклом к асфальту, горячий выхлоп лежал на ногах — и ничего. Потому что Sidi Vortice и остальная полная защита. А тут… на таких ходить можно только изредка, и тем более — не ездить на мотоциклах.
В стопе очень много костей, многие из них мелкие и заживают плохо.
Я падал на скоростях 40, 50, иногда прижимало мотоциклом к асфальту, горячий выхлоп лежал на ногах — и ничего. Потому что Sidi Vortice и остальная полная защита. А тут… на таких ходить можно только изредка, и тем более — не ездить на мотоциклах.
В стопе очень много костей, многие из них мелкие и заживают плохо.
Таково общественное мнение, оценивать люди у нас умеют, ты знаешь. Как правило больше оценивают те, кто сами эти правила нарушают. Но многие не со зла, а потому что пережили цену своих решений. Вот и все резко вступились за твою «половину».
Что тут сказать — имеешь смелость выразить мнение о щекотливой теме мото красоты/безопасности (а тут эта тема особенно болюча) — имей смелость и узнать последствия.
Нравится — делай. Носи! Соизмеряй цену, опасность. Рискуй, если надо, если того душа просит. Твоя жизнь. Думаю, в твоем возрасте и с твоими размышлениями это можно сказать и это не будет превратно понято.
Что тут сказать — имеешь смелость выразить мнение о щекотливой теме мото красоты/безопасности (а тут эта тема особенно болюча) — имей смелость и узнать последствия.
Нравится — делай. Носи! Соизмеряй цену, опасность. Рискуй, если надо, если того душа просит. Твоя жизнь. Думаю, в твоем возрасте и с твоими размышлениями это можно сказать и это не будет превратно понято.
- deadadster
- 23 сентября 2012 в 11:01
- ↑
- ↓
зачетный коммент! возможно, guest-y стоит купить подобные ботинки себе… тогда надобность все объяснять отпадет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (138)
RSS свернуть / развернуть