- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Прогресс идёт)
Первая и самая главная новость — мне становится скучно описывать свои выезды. Во многом потому, что я больше не косячу так, как прежде (нет уже эмоций вроде: «Ааааа, там машина, а там собака! Там яма, а там щебёнка! Паника-паника, help и sos, что делать?!!!»)
Ямы я проезжаю спокойно, собак обгоняю либо отпугиваю «бибикалкой», мотоцикл выравниваю газом, проблемные места проезжаю, сместившись назад и полностью выпрямив расслабленные руки, торможу аккуратно, пользуясь обоими тормозами в связке. Рельсы проезжаю строго перпендикулярно.
Когда попадаю в глубокие ямы с водой (у нас период дождей и есть места, где объехать нереально, приходится катиться по болоту), чуть добавляю газ на выезде из ям. Руль выворачивает, колёса подсносит, но терпимо. Моя обожаемая щебёночка — либо больше газу, либо с ножками, контролируя скорость сцеплением и не трогая тормоза.
Развороты — на оптимальной скорости. Если вижу, что еду слишком быстро и не вписываюсь, чуть сбавляю скорость. Когда мотоцикл в наклоне, не торможу. Иногда до места остановки качусь на нейтрали (говорят, полезно, если надо подъехать к «долгому» светофору).
Езда с одной рукой помогает лучше прочувствовать мот, как и езда стоя на подножках. И то и другое я вдоволь попрактиковала сегодня. Ощущения — эйфория и капля самоуверенности, но лишь самая капля. Старт-тормоз и развороты отрабатываю на каждом занятии. При старте больше не глохну, торможу плавно.
Сегодня перекатывала мотоцикл, держа за руль. Сначала облокотила его на бедро, думала, так будет легче — фигушки. Наколенники мешают нормально катить, да и ноге некомфортно. Выровняла и пошла рядом, придерживая за руль. Удивилась тому, как легко мне это далось. Сначала даже думала, меня сзади подталкивают — оглянулась, нет. Качу сама. Совершенно спокойно.
Руки чуть устают, но я думаю, что для первого раза это явление совершенно нормальное. Вот что-что, а поднимать мотоцикл с асфальта я ещё не научилась. Точнее, и не училась толком. Пара попыток, одна из которых была почти удачной — не в счёт. Этим и планирую заняться в ближайшее время.
PS. Мотофото без шлема. Помнится, кто-то просил…
Ямы я проезжаю спокойно, собак обгоняю либо отпугиваю «бибикалкой», мотоцикл выравниваю газом, проблемные места проезжаю, сместившись назад и полностью выпрямив расслабленные руки, торможу аккуратно, пользуясь обоими тормозами в связке. Рельсы проезжаю строго перпендикулярно.
Когда попадаю в глубокие ямы с водой (у нас период дождей и есть места, где объехать нереально, приходится катиться по болоту), чуть добавляю газ на выезде из ям. Руль выворачивает, колёса подсносит, но терпимо. Моя обожаемая щебёночка — либо больше газу, либо с ножками, контролируя скорость сцеплением и не трогая тормоза.
Развороты — на оптимальной скорости. Если вижу, что еду слишком быстро и не вписываюсь, чуть сбавляю скорость. Когда мотоцикл в наклоне, не торможу. Иногда до места остановки качусь на нейтрали (говорят, полезно, если надо подъехать к «долгому» светофору).
Езда с одной рукой помогает лучше прочувствовать мот, как и езда стоя на подножках. И то и другое я вдоволь попрактиковала сегодня. Ощущения — эйфория и капля самоуверенности, но лишь самая капля. Старт-тормоз и развороты отрабатываю на каждом занятии. При старте больше не глохну, торможу плавно.
Сегодня перекатывала мотоцикл, держа за руль. Сначала облокотила его на бедро, думала, так будет легче — фигушки. Наколенники мешают нормально катить, да и ноге некомфортно. Выровняла и пошла рядом, придерживая за руль. Удивилась тому, как легко мне это далось. Сначала даже думала, меня сзади подталкивают — оглянулась, нет. Качу сама. Совершенно спокойно.
Руки чуть устают, но я думаю, что для первого раза это явление совершенно нормальное. Вот что-что, а поднимать мотоцикл с асфальта я ещё не научилась. Точнее, и не училась толком. Пара попыток, одна из которых была почти удачной — не в счёт. Этим и планирую заняться в ближайшее время.
PS. Мотофото без шлема. Помнится, кто-то просил…
- Fury
- Оля Вольная
- 30 мая 2012 в 23:35
- +61
- Krasnodar13
- 31 мая 2012 в 11:16
- ↑
- ↓
посмотрел на Вашу фотографию черно-белую и вспомнились эти строки))
Ах Оля Оля Оля Оля Олечка
Я утонул в твоих глазах
Не сомневаюсь я теперь ни сколечко
Теперь тебя я вижу даже в снах
Тебе я подарю все звёзды в небе
К твоим ногам луну я положу
Я разорву начасти цепи
И этот мир тебе я с неба покажу:-))
p.s. удачи на дороге! береги себя!
Ах Оля Оля Оля Оля Олечка
Я утонул в твоих глазах
Не сомневаюсь я теперь ни сколечко
Теперь тебя я вижу даже в снах
Тебе я подарю все звёзды в небе
К твоим ногам луну я положу
Я разорву начасти цепи
И этот мир тебе я с неба покажу:-))
p.s. удачи на дороге! береги себя!
А я против того чтобы женщины ездили на байках. Особенно красивые. Жесткие травмы и красота мало вяжуться с друг другом. Красоту надо беречь. Особенно если у женщины есть дети, то я вообще в акуе! Это эгоизм чистейшей воды… Девочки, оставьте экстримальные развлечения мальчикам! Занимайтесь семьей и детьми…
- Vlad-anapa
- 31 мая 2012 в 9:50
- ↓
Фото понравились. Оленька, катайся аккуратно чтобы байк не поднимать, особенно после падения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть