- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Вождение и сахарный диабет.
Всем привет!
Сразу прошу не критиковать этот пост слишком сильно. Дай Бог, эта информация вам не понадобится.
Я хочу поднять такой вопрос как сахарный диабет и вождение мотоцикла.
Если диабет компенсирован, то можно управлять мотоциклом. Но, всегда надо помнить, что диабет — штука тонкая.
Самое главное тут — контролировать уровень глюкозы в крови. Если он слишком низкий или слишком высокий, то это уже опасно. И не только для самого человека, но и для окружающих.
Обычно в таком состоянии (высокий или низкий уровень глюкозы в крови) человек чувствует сонливость, головокружение, спутанность сознания или затуманенность зрения; весьма ухудшается реакция при вождении.
Всё это совсем не на руку.
Итак.
При сахарном диабете человеку необходимо быть уверенным, что он в состоянии управлять мотоциклом.
Начнем с ситуаций, когда, к сожалению, вождение мотоцикла временно стоит прекратить, или, что печально, прекратить вообще.
- Если изменилась схема лечения, то надо воздержаться от вождения около недели, пока не будет ясно как влияет на состояние новая терапия.
- Нельзя управлять мотоциклом, если у человека уже появились осложнения, препятствующие безопасному вождению. Такие как диабетическая ретинопатия (пониженное зрение); проблемы с нижними конечностями (диабетическая стопа, снижение чувствительности ног).
- Нельзя управлять мотоциклом, если человек перестал чувствовать приближающуюся гипогликемию ( Для тех кто не знает, гипогликемия — это понижение уровня глюкозы крови ниже нормы. Обычно сопровождается не очень приятными симптомами, показанными на картинке ниже).
Человеку необходимо точно знать свои симптомы и способы предотвращения и лечения (купирования) гипогликемии.
Теперь, что делать, когда можно. Просто сесть и поехать не получится. Диабет требует постоянной проверки и подготовки. Тут «на авось» не прокатит.
- Тщательно планируйте все Ваши передвижения. Учитывайте риски. Прикидывайте, где Вы сможете перекусить.
- Всегда имейте при себе набор для определения уровня глюкозы в крови (глюкометр, сейчас их куча продается разных в аптеках, на любой вкус, размер и цвет) и сахароснижающие препараты.
- Всегда имейте при себе карточку или любое другое подтверждение о наличии у Вас сахарного диабета. Это очень важно и для гаишников, потому что если у Вас вдруг подскочил сахар, то есть вероятность, что тест покажет промилле.
- Держите в кофре или в сумке, или в рюкзаке, да где угодно, легко усвояемые углеводы (сахар, глюкозу, фруктовый сок). Газировка тоже хорошо (только не ЛАЙТ! ), но сами знаете, каково ее возить на моте с собой.
- Никогда не отправляйтесь в путь на голодный желудок.
- Желательно перекусывать каждые два часа.
- Если Ваш уровень глюкозы крови ниже 5 ммоль/л то ехать категорически нельзя. Вам надо поесть, довести уровень хотя бы до 7 ммоль/л, и вот тогда только ехать.
Все это, конечно, не так-то просто. Есть еще уйма разных других факторов при диабете, я описала лишь основные. Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу.
Конечно, такой постоянный контроль может значительно снизить энтузиазм. Но все в ваших руках. Тем более, ради такой мечты как мотоцикл.
Всем удачи!
- MissMe
- Алённика
- 4 апреля 2013 в 19:50
- 1
- +34
а давай теперь про «Вождение, и энцефалопатия алиментарно-токсического генеза». Чтобы почитали все, кто за руль после «вчерашнего» планирует.
Потом еще темы — вождение и гастрит, аварийное торможение и диарея, ну и как заразить мотобатовца туберкулезом.
я понимаю твой посыл, очень нежно целую твои руки, но честно говоря для людей, не страдающих диабетом — это бесполезно, а остальным страдающим, к моменту того, как они сядут за мотоцикл — уже все будет известно про свою болезнь.
хотя я просто голодный и злой
Потом еще темы — вождение и гастрит, аварийное торможение и диарея, ну и как заразить мотобатовца туберкулезом.
я понимаю твой посыл, очень нежно целую твои руки, но честно говоря для людей, не страдающих диабетом — это бесполезно, а остальным страдающим, к моменту того, как они сядут за мотоцикл — уже все будет известно про свою болезнь.
хотя я просто голодный и злой
На самом деле, твои слова да Богу бы в уши. Просто обидно что люди некоторые, как раз не хотят знать про свою болезнь и действуют по принципу — да ладно, прокатит. А иногда совсем не прокатывает. Если хотя б одному человеку мой пост как-то вправит мозг — уже значит, не зря было это все написано.
Желаю тебе скорейше согреться и пообедать/поужинать или просто потрапезничать )
Желаю тебе скорейше согреться и пообедать/поужинать или просто потрапезничать )
не могу представить себе, как с диабетом первого типа можно прожить по принципу «да ладно, прокатит» (молодые пациенты это в 99,9% диабет первого типа), ну да Бог с ним. видимо в твоей практике такое было. в моей практике такое было только у алкоголиков, которые из-за постоянной интоксикации и сахаров за 30(!!!) не могли следить за всеми этими делами, и просто адаптировались к такому уровню глюкозы.
что касается диабета второго типа — тут, конечно, все несколько деликатнее, и после 40, его может и не сразу можно заподозрить, но если все таки выявили — скорее всего люди тоже как то начинают следить за своим здоровьем. опять же, у меня были обратные примеры — и все они были связаны с фантастической ассоциальностью пациентов. человек, который смог накопить себе на мотоцикл, наверное не так ассоциален и беспечен к своему здоровью, ибо как ни крути — но все в шлемах, значит о чем то да думают. но ладно.
сойдемся просто на том, что было скучно, и захотелось о чем то рассказать и просветить.
жду постов о том, как жить людям с эпилепсией, психическими расстройствами, мотоцикл и ИБС, и еще сотню другую постов — которые можно просто так выдумать на околомедицинскую тематику.
пошел кушать, а то гипогликемия, знаешь ли…
что касается диабета второго типа — тут, конечно, все несколько деликатнее, и после 40, его может и не сразу можно заподозрить, но если все таки выявили — скорее всего люди тоже как то начинают следить за своим здоровьем. опять же, у меня были обратные примеры — и все они были связаны с фантастической ассоциальностью пациентов. человек, который смог накопить себе на мотоцикл, наверное не так ассоциален и беспечен к своему здоровью, ибо как ни крути — но все в шлемах, значит о чем то да думают. но ладно.
сойдемся просто на том, что было скучно, и захотелось о чем то рассказать и просветить.
жду постов о том, как жить людям с эпилепсией, психическими расстройствами, мотоцикл и ИБС, и еще сотню другую постов — которые можно просто так выдумать на околомедицинскую тематику.
пошел кушать, а то гипогликемия, знаешь ли…
о психопатии и мотоциклах, от «специалистов» из какого-то женского журнала:
Интересы «психопата» примитивны — выпивка, легкодоступные девицы, картежные игры, развлечения, катание на мотоцикле в нарушение всех правил дорожного движения, поиски «острых ощущений», мелкие правонарушения, — в общем, бесцельное времяпрепровождение.
Я псих, и не стыжусь этого! Да, я люблю хороший алкоголь, люблю заниматься сексом, люблю играть в карты (ага!), люблю развлекаться, люблю кататься на мотоцикле (правда не все правила нарушаю), люблю искать острые ощущения на свою задницу и, очень редко, люблю мелко нарушать права (особенно права Киси на здоровый сон и права root'а в никсах).
P.S. Бесцельное времяпрепровождение тоже иногда очень люблю… Особенно когда без всякой цели едешь себе по трассе… Только мухи в шлем стучат.
P.S. Бесцельное времяпрепровождение тоже иногда очень люблю… Особенно когда без всякой цели едешь себе по трассе… Только мухи в шлем стучат.
- bordos2006
- 4 апреля 2013 в 22:51
- ↓
«Никогда не отправляйтесь в путь на голодный желудок.
Желательно перекусывать каждые два часа. „
Это и тем у кого нет подобных проблем проблем не помешает.
Я б еще добавил что для инсулинозависимых стоит при себе иметь немного сахара, в стиках например, и при ситуации когда инсулин вколол а поесть забыл (достаточно маловероятно, но бывает) это единственный вариант спасения.
У меня более 6-ти лет назад отец умер от диабета, я видел и гипергликемию и гипергликемию в его исполнении. У самого бывали приступы гипогликемии, выровнял рационом питания.
Отцу по отсутствии ноги полагалась машина но по типу диабета было заперщено водить. Так что по хорошему диабетчикам лучше за руль не садится. Но “хочется» хуже чем «болит», хотя и хрупкость костей и сосудов при этой болезни повышена. Остается только быть более внимательными на дороге и не забывать следить за своим состоянием, на уровне одевания экипа.
Успехов всем кто не смотря на не ищет оправданий, а находит возможности делать то что нравится! :)
З.Ы. Детскую жестокость в комментариях к этому посту думаю стоит простить.
Желательно перекусывать каждые два часа. „
Это и тем у кого нет подобных проблем проблем не помешает.
Я б еще добавил что для инсулинозависимых стоит при себе иметь немного сахара, в стиках например, и при ситуации когда инсулин вколол а поесть забыл (достаточно маловероятно, но бывает) это единственный вариант спасения.
У меня более 6-ти лет назад отец умер от диабета, я видел и гипергликемию и гипергликемию в его исполнении. У самого бывали приступы гипогликемии, выровнял рационом питания.
Отцу по отсутствии ноги полагалась машина но по типу диабета было заперщено водить. Так что по хорошему диабетчикам лучше за руль не садится. Но “хочется» хуже чем «болит», хотя и хрупкость костей и сосудов при этой болезни повышена. Остается только быть более внимательными на дороге и не забывать следить за своим состоянием, на уровне одевания экипа.
Успехов всем кто не смотря на не ищет оправданий, а находит возможности делать то что нравится! :)
З.Ы. Детскую жестокость в комментариях к этому посту думаю стоит простить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть