- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Выбор первого мотоцикла для невысокой девушки... было сложно!
После покатушек на Yamaha Riding Academy я решила, что первым моим мотоциклом будет YBR-125. Ну как бы — силы опробованы, по деньгам недорого (ещё ведь и экипировку надо — для покатушек на Магне был только JET-шлем, и то не мой, а запасной, пилота), да и найти поблизости не проблема.
Как говорится: «Иди к своей мечте. Не можешь идти — ползи. Не можешь ползти — ляг и лежи в направлении мечты». Я легла — ушла из газеты и устроилась менеджером в мотосалон.
Потом поползла — перестала покупать себе шмотки, ходить с подружками в суши-бары, лишний раз ездить на такси вместо ненавистных маршруток… отказала себе во всех возможных удовольствиях и стала потихоньку копить денежку, попутно размышляя о правильности выбора и советуясь со знакомыми мотоциклистами.
Мнения по поводу YBR-125 разделились 50 на 50. Доводы «за» — маленький, лёгкий, немощный, не прёт, не жрёт, ронять не жалко, перепродавать легко… Некоторые «против» аналогичны «за» — мопед, велосипед, не прёт, через неделю надоест, сдует на трассе и т.п.
Я долго не велась. Потом начала ради интереса проглядывать объявления о продаже разных малокубатурников — с моим невысоким ростом, маленьким весом и почти нулевым опытом езды, смотреть на что-то больше 200 кубиков я боялась. И тут меня потянуло на Китай…
Первым заблуждением был Stels Flame 200.
Симпатичный. Маленький. Лёгкий. Недорогой. Нашла один в своём городе по цене подержанного юбра. Звоню другу, глаза горят, руки трясутся…
— Едем стелса смотреть?
Пауза.
— Вроде не блондинка… Нафиг тебе китаец? Ты ж его не продашь потом! Да и сыпятся они только так. Юбра ищи.
— Ну лааадно…
Продолжаю назойливо вбивать в окошко поиска на сайте объявлений 125-200 кубиков. А вот и попытка номер 2!
Сейчас хоть убейте, я даже не вспомню, кто это, как его зовут, и почему я его хотела… А, ну дизайн. Да, китайцы умеют сотворить красиво.
TVS RTR 180 Apache. Этот, правда, индиец. Подруга ездила на Апачике 150-ке, жалоб не было. Но RTR 180 — новая модель, ценник 90 тыр. Отговаривать не пришлось, «включила» жабу.
Я поняла, что новый китаец — это утопия, а старый — тем более. И кинулась смотреть японцев. Крохотных спортивных японцев.
Таких как Honda CBR125RR, например. По России с документами их ездит от силы пара штук. С запчастями беда-беда. Цена неадекватна. Но Repsol подкупает…
То же самое — Honda CBR250RR. В объявлениях данный мотоцикл либо лохматых годов, либо не растаможенный. Но тоже до жути красивый и-таки японец!
А вот такой красавец Honda NSR250 у нас один на весь город. Хозяин пока вроде не жалуется, вот только, за сколько он его купил, и за сколько продаст — хороший вопрос. Сейчас мне кажется, что разница будет огромной…
Потом очнулись эндуристы и принялись заманивать меня в свою секту. Предложили очень даже интересный вариант — Honda XL 250 Degree. Один из самых низких эндуро-мотиков с неубиваемым движком, отличный вариант как для города, так и для бездорожья.
На поиски этого мотоцикла я потратила несколько зимних месяцев — масла в огонь моего желания стать обладательницей мини-эндурика подлил механик, заверивший, что именно на этом мотоцикле научил свою девушку рулить двухколёсной техникой. Минус был только в ценнике — порядка 100 000 рублей. Но именно он и стал решающим.
Потом настал черёд 250-кубовых классиков…
Понравилась Honda VTR 250
Но их тоже практически не было в наших краях, а если и были, то весьма и весьма уставшие, по цене 400-ток.
Я начала потихоньку сходить с ума — каждый день находила вроде бы подходящий для себя мотоцикл, и каждый же день выяснялось, что это вообще не вариант по тем или иным причинам.
Очень серьёзно озадачилась покупкой Suzuki GSF 250 Bandit.
Красивый. Маленький. Японец. Ну что ещё для счастья надо? Нашла пару вариантов, озадачила друга, чтобы съездил посмотрел.
Не срослось. Один был без документов, другой с косяками. А ценник порядочный, между прочим. Если не путаю, в районе 90 000 рублей за 250 кубиков, требующими дополнительных вложений.
Как-то постепенно, тихо и плавно я добралась до 400-ток. Спорты и чопперы не рассматривала в принципе, решила, что первым мотом будет дорожник. Yamaha Fazer и Suzuki RF сразу же выпали из линейки рассматриваемых мною мотов из-за обилия пластика, Honda CB-1 смущала возрастом (считайте бзиком, но мне бы не очень хотелось ездить на мото, который старше меня).
В итоге из всех-всех-всех вариантов остались только Suzuki GSF 400 Bandit и Honda CB 400 Super Four. По описанию мне подходили оба, внешне нравились тоже. Я принялась читать форумы, сайты, расспрашивать знакомых и незнакомых владельцев.
В тоге было решено — смотрю и сибиху и бандоса. Мой мотоцикл сам меня найдёт.
Как говорится: «Иди к своей мечте. Не можешь идти — ползи. Не можешь ползти — ляг и лежи в направлении мечты». Я легла — ушла из газеты и устроилась менеджером в мотосалон.
Потом поползла — перестала покупать себе шмотки, ходить с подружками в суши-бары, лишний раз ездить на такси вместо ненавистных маршруток… отказала себе во всех возможных удовольствиях и стала потихоньку копить денежку, попутно размышляя о правильности выбора и советуясь со знакомыми мотоциклистами.
Мнения по поводу YBR-125 разделились 50 на 50. Доводы «за» — маленький, лёгкий, немощный, не прёт, не жрёт, ронять не жалко, перепродавать легко… Некоторые «против» аналогичны «за» — мопед, велосипед, не прёт, через неделю надоест, сдует на трассе и т.п.
Я долго не велась. Потом начала ради интереса проглядывать объявления о продаже разных малокубатурников — с моим невысоким ростом, маленьким весом и почти нулевым опытом езды, смотреть на что-то больше 200 кубиков я боялась. И тут меня потянуло на Китай…
Первым заблуждением был Stels Flame 200.
Симпатичный. Маленький. Лёгкий. Недорогой. Нашла один в своём городе по цене подержанного юбра. Звоню другу, глаза горят, руки трясутся…
— Едем стелса смотреть?
Пауза.
— Вроде не блондинка… Нафиг тебе китаец? Ты ж его не продашь потом! Да и сыпятся они только так. Юбра ищи.
— Ну лааадно…
Продолжаю назойливо вбивать в окошко поиска на сайте объявлений 125-200 кубиков. А вот и попытка номер 2!
Сейчас хоть убейте, я даже не вспомню, кто это, как его зовут, и почему я его хотела… А, ну дизайн. Да, китайцы умеют сотворить красиво.
TVS RTR 180 Apache. Этот, правда, индиец. Подруга ездила на Апачике 150-ке, жалоб не было. Но RTR 180 — новая модель, ценник 90 тыр. Отговаривать не пришлось, «включила» жабу.
Я поняла, что новый китаец — это утопия, а старый — тем более. И кинулась смотреть японцев. Крохотных спортивных японцев.
Таких как Honda CBR125RR, например. По России с документами их ездит от силы пара штук. С запчастями беда-беда. Цена неадекватна. Но Repsol подкупает…
То же самое — Honda CBR250RR. В объявлениях данный мотоцикл либо лохматых годов, либо не растаможенный. Но тоже до жути красивый и-таки японец!
А вот такой красавец Honda NSR250 у нас один на весь город. Хозяин пока вроде не жалуется, вот только, за сколько он его купил, и за сколько продаст — хороший вопрос. Сейчас мне кажется, что разница будет огромной…
Потом очнулись эндуристы и принялись заманивать меня в свою секту. Предложили очень даже интересный вариант — Honda XL 250 Degree. Один из самых низких эндуро-мотиков с неубиваемым движком, отличный вариант как для города, так и для бездорожья.
На поиски этого мотоцикла я потратила несколько зимних месяцев — масла в огонь моего желания стать обладательницей мини-эндурика подлил механик, заверивший, что именно на этом мотоцикле научил свою девушку рулить двухколёсной техникой. Минус был только в ценнике — порядка 100 000 рублей. Но именно он и стал решающим.
Потом настал черёд 250-кубовых классиков…
Понравилась Honda VTR 250
Но их тоже практически не было в наших краях, а если и были, то весьма и весьма уставшие, по цене 400-ток.
Я начала потихоньку сходить с ума — каждый день находила вроде бы подходящий для себя мотоцикл, и каждый же день выяснялось, что это вообще не вариант по тем или иным причинам.
Очень серьёзно озадачилась покупкой Suzuki GSF 250 Bandit.
Красивый. Маленький. Японец. Ну что ещё для счастья надо? Нашла пару вариантов, озадачила друга, чтобы съездил посмотрел.
Не срослось. Один был без документов, другой с косяками. А ценник порядочный, между прочим. Если не путаю, в районе 90 000 рублей за 250 кубиков, требующими дополнительных вложений.
Как-то постепенно, тихо и плавно я добралась до 400-ток. Спорты и чопперы не рассматривала в принципе, решила, что первым мотом будет дорожник. Yamaha Fazer и Suzuki RF сразу же выпали из линейки рассматриваемых мною мотов из-за обилия пластика, Honda CB-1 смущала возрастом (считайте бзиком, но мне бы не очень хотелось ездить на мото, который старше меня).
В итоге из всех-всех-всех вариантов остались только Suzuki GSF 400 Bandit и Honda CB 400 Super Four. По описанию мне подходили оба, внешне нравились тоже. Я принялась читать форумы, сайты, расспрашивать знакомых и незнакомых владельцев.
В тоге было решено — смотрю и сибиху и бандоса. Мой мотоцикл сам меня найдёт.
- Fury
- Оля Вольная
- 8 апреля 2012 в 21:31
- +55
- chikowarrior
- 9 апреля 2012 в 11:54
- ↑
- ↓
Извини вопрос нескромный… какой у тебя рост, жена решила на моц пересесть, но достает ногами только на YBR, а он уж очень не нравится нам.
- chikowarrior
- 9 апреля 2012 в 12:22
- ↑
- ↓
Ей Ниньзя 250 нравится, но она только мысками ног до земли достает(((( мы уже думали может седло заказать другое потоньше…
- sinko_lyagas
- 8 апреля 2012 в 22:49
- ↓
Ольгаааааа)) у самого были такие метания) но ты сидела на Суперфуре? ножками до земли достаешь? не-не, не кончиками носочков. Так и завалить долго на светофоре, а именно полноценной стопой? Я сам невысок ростом(163), но у меня ноги коротковаты) так что на Сиби я сижу, еле касаясь носочками земли. Посему искал невысокого. Бандит 250 — ломуч и с карбами проблемы.
Посмотри на Моего коняжку) Кавасаки Балиус)
красив) внешне и внутренне) проблем не доставлял. Редок правда, но по динамике хорош.
Еще могу посоветовать на Зила посмотреть.
Ямаха Зил 250. Красив, аккуратен. сиденье низкое.
Да и не такие злые они. Для первого то разу!
Посмотри на Моего коняжку) Кавасаки Балиус)
красив) внешне и внутренне) проблем не доставлял. Редок правда, но по динамике хорош.
Еще могу посоветовать на Зила посмотреть.
Ямаха Зил 250. Красив, аккуратен. сиденье низкое.
Да и не такие злые они. Для первого то разу!
Пишите хорошо — читать приятно :) Но задумывались ли Вы о том, что мотоцикл — это нехилый такой пассив? Гараж, ремонт, топливо и тд и тп. Это я к тому, что если 10тр разницы в цене — проблема, не будет ли проблемой потом само владение мотоциклом? Ведь работать только на мотоцикл — как минимум странно. Это я не отговариваю, это я предупреждаю. Удачи во всех начинаниях! :)
Если работать только ради мотоцикла в 20 лет может быть даже «прикольно», то в 30 лет человек, живущий так, ничего, кроме грусти, не вызывает. И я очень рад, что вы об этом задумались. На вопрос «что поделать» (хоть он уже и не стоит :) ), я бы ответил так: «Поработать, чтобы расходы на содержание мотоцикла не были заметны.». Как-то так! А вообще, очень рад, что у вас с задумкой всё получается и, следовательно, у меня будет возможность читать ваш приятный слог :)
- sinko_lyagas
- 9 апреля 2012 в 0:30
- ↑
- ↓
я думаю, что все таки ключевое слово в выборе данной девушки «Невысокое седло по посадке»)))
есть и мужикитакие, которые в форумах пишут-в гараже свалился с подставки мот.подскажите быстрый способ его поднять.=0)тут Оль всё требует индивидуального подхода.одна девушка рыдает сломав ноготь, а вот был пост на БП.так мало того, что она в штакетник полисадника въехала, так потом и в гаражи.иэто её неостановило.конечно трудно о тебе судить незная, потому и предлогаю здраво всё обдумать.что б получать удовольствие от езды, а не бороться с неудобным для тебя мотом.
бери убр не сдувает, и достачно хорошее ускорение идет до 80 км в час, после уже надо кочегарить. при моем весе в 90 отлично идет. у меня карбюраторная версия, у вас инжекторная должна быть мощнее. пробег 6 тис по Африке проблем нет, ездил на ней не только по дорогам, но и по говн… м. Сервис копеечный…
- zloy-glide
- 9 апреля 2012 в 10:45
- ↓
За бандоса не скажу, но насколько я понял хонда более овощная и эластичная =) Для новичка самое то.
Как девочки выбирают мотоциклы можно написать не просто пост, а целые романы. С мужчинами всё гораздо проще, тут включается здравый ум и логика, смотрят на технические данные, выискивают то что интересует. Потом смотрят чтобы мотоцикл понравился, ведь у каждого в душе сидит спортсмен-гонщик, спорсмен-эндурист, чопперист, и бегун на дальние дистанции, в зависимости от этого выбирают тот или иной вид мотоцикла, дальше лезем в карман пересчитываем наличные, договариваемся со своей жабой чтобы потом она ночью не удавила и ищем приглянувшие мотоциклы.
А вот чем руководствуются девочки при покупке мотоцикла не известно ни кому, даже сами девочки этого не знают. Иногда их колбасит от одного мотоцикла к другому совершенно противоположному. Девочки ищут мотоциклы каким то своим чувством стиля, чувством прекрасного, ищут гармонию в себе, в природе, в мотоцикле, в мире, в экипировке. Потом всё это оценивают со стороны, прикидывают как они впишутся в эту картину мироздания. И если всё складывается удачно так как им это понравиться они делают покупку. Девочкам нельзя ничего навязывать и советовать, только отвечать на их вопросы. Есть у меня одна знакомая взрослая серьёзная бизнес вуман, пошла в мото школу Альпин, отучилась у инструкторов спортсменов, купила себе по их советам не хилый спортивный мот, откаталась на нём сезон-не понравилось, на следующий по рекомендации других спорсменов купила кросс, ещё сезон откаталась-не понравилось. Послала всех советчиков подальше и купила себе Ёбрика. Все её отговаривали что после мощных мотоциклов на Ёбр не садятся. А она уже третий сезон на Ёбре и довольна как слон. Маленькая худенькая весом меньше 60 кг чувствует себя на нём просто идеально, как в любимых туфлях. А предыдущие 2 мотоцикла так и стоят в гараже просто покрываются пылью, вместе с 4 её автомобилями тоже купленными по совету и научению друзей. К чему я всё это говорю-не надо мешать девочкам делать свой выбор. А девочкам не стоит слушать ни чьих советов. Вы всё равно сделаете по своему.
Точно так же было и у меня с моей женой.
Когда я ей покупал мотоцикл хотел чтобы седло было пониже, крутящий момент побольше, чтобы прощало много ошибок с переключением передачь, чтобы сидеть было удобно, чтобы обязательно кардан был, чтобы женские руки не заморачивались с постоянной возьнёй с цепью, чтобы цвет был ярким красивым.
Нашёл ямаху Дрег стар. Жена покаталась пару сезонов и сказала что мотоцикл ей не нравиться, мол тяжелый неудобный большой не поворотливый. Начались поиски мотоцикла номер 2. Колбасило всю семью. Было пересмотрено огромное колличество мотоциклов. КТМ-Дюк, Дукати-Монстр, Ямаха-Фазер-это только часть тех мотоциклов которые отложились в голове больше всего. Сколько бы продолжались эти поиски не знает ни кто, пока она не нашла то, что ей понравилось сразу. Это Хонда-ДН01. Жена сама звонила, договаривалась о просмотре мотоцикла, ждали когда его смогут показать. Поехали смотреть. Для меня этот мотоцикл до сих пор из области фантастики, ничего подобного даже близко похожего ни когда не видел. А меня удивить мотоциклами практически не возможно. Но этому космолёту удалось. Длинный, большой, тяжёлый, ни на что не похожий как из фантастических фильмов он произвёл такое сильное впечатление на жену, что она захотела именно его. Вот какими судьбами ходят рядом наши любимые женщины и их мотоциклы не знает ни кто, до тех пор пока они не встретятся вместе в одном месте в одно время.
А вот чем руководствуются девочки при покупке мотоцикла не известно ни кому, даже сами девочки этого не знают. Иногда их колбасит от одного мотоцикла к другому совершенно противоположному. Девочки ищут мотоциклы каким то своим чувством стиля, чувством прекрасного, ищут гармонию в себе, в природе, в мотоцикле, в мире, в экипировке. Потом всё это оценивают со стороны, прикидывают как они впишутся в эту картину мироздания. И если всё складывается удачно так как им это понравиться они делают покупку. Девочкам нельзя ничего навязывать и советовать, только отвечать на их вопросы. Есть у меня одна знакомая взрослая серьёзная бизнес вуман, пошла в мото школу Альпин, отучилась у инструкторов спортсменов, купила себе по их советам не хилый спортивный мот, откаталась на нём сезон-не понравилось, на следующий по рекомендации других спорсменов купила кросс, ещё сезон откаталась-не понравилось. Послала всех советчиков подальше и купила себе Ёбрика. Все её отговаривали что после мощных мотоциклов на Ёбр не садятся. А она уже третий сезон на Ёбре и довольна как слон. Маленькая худенькая весом меньше 60 кг чувствует себя на нём просто идеально, как в любимых туфлях. А предыдущие 2 мотоцикла так и стоят в гараже просто покрываются пылью, вместе с 4 её автомобилями тоже купленными по совету и научению друзей. К чему я всё это говорю-не надо мешать девочкам делать свой выбор. А девочкам не стоит слушать ни чьих советов. Вы всё равно сделаете по своему.
Точно так же было и у меня с моей женой.
Когда я ей покупал мотоцикл хотел чтобы седло было пониже, крутящий момент побольше, чтобы прощало много ошибок с переключением передачь, чтобы сидеть было удобно, чтобы обязательно кардан был, чтобы женские руки не заморачивались с постоянной возьнёй с цепью, чтобы цвет был ярким красивым.
Нашёл ямаху Дрег стар. Жена покаталась пару сезонов и сказала что мотоцикл ей не нравиться, мол тяжелый неудобный большой не поворотливый. Начались поиски мотоцикла номер 2. Колбасило всю семью. Было пересмотрено огромное колличество мотоциклов. КТМ-Дюк, Дукати-Монстр, Ямаха-Фазер-это только часть тех мотоциклов которые отложились в голове больше всего. Сколько бы продолжались эти поиски не знает ни кто, пока она не нашла то, что ей понравилось сразу. Это Хонда-ДН01. Жена сама звонила, договаривалась о просмотре мотоцикла, ждали когда его смогут показать. Поехали смотреть. Для меня этот мотоцикл до сих пор из области фантастики, ничего подобного даже близко похожего ни когда не видел. А меня удивить мотоциклами практически не возможно. Но этому космолёту удалось. Длинный, большой, тяжёлый, ни на что не похожий как из фантастических фильмов он произвёл такое сильное впечатление на жену, что она захотела именно его. Вот какими судьбами ходят рядом наши любимые женщины и их мотоциклы не знает ни кто, до тех пор пока они не встретятся вместе в одном месте в одно время.
- myxamatozis
- 9 апреля 2012 в 23:03
- ↓
вот такой был мой второй мотоцикл и первый японец.
мне очень понравился, советую посмотреть и попробовать, очень динамичный для своего объема.
еще скажу что 400 кубовые уже не такие легкие как ybr125, обрати на это внимание
мне очень понравился, советую посмотреть и попробовать, очень динамичный для своего объема.
еще скажу что 400 кубовые уже не такие легкие как ybr125, обрати на это внимание
- malenkoe_zlo
- 13 января 2013 в 1:04
- ↓
Оля, я благодарна тебе безмерно! ) Видимо это судьба, что я наткнулась на твой пост )))
К чему я это в общем..)
До недавнего времени я считала мотоциклистов, как водится в народе, безбашенными маниаками, и будучи катанной в подростковом возрасте пару раз на агрегатах дневнероссийского производства, запечатлела дикий ужас в своей памяти )) Но вот летом 2012 года со мной зазнакомился закоренелый такой байкер и естественно не преминул предложить прокатиться ) Иногда всплывающий в мозгу лозунг одноименного фильма «Всегда говори „Да“ почему-то и на этот раз толкнул меня на сие безумие )
Далее опустим романтическую часть в отношении указанного персонажа… Внимания касается только то, что когда всё закончилось, достаточно много времени прошло прежде, чем в один не помню уж насколько прекрасный день я поймала себя на мысли, что… по мотоциклику я тоже скучаю!..
И вот, бездельничая на прошедшей неделе на работе (да не прочтет никогда сей пост мой работодатель!), пальцы мои как-то сами вбили в строку поиска „мотоцикл для девушки невысокого роста“, и одной из первых ссылок был данный чудный пост! И я зачиталась!.. И вдруг разрозненные мысли и образы собрались в голове в кучку и пришло ОНО – пока еще шаткое, невнятное, но осознание того, что наверное к этому всё и шло, не зря же все в жизни происходит! Я ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ! Отступили сожаления и горечь утраты того нереального чувства свободы, который дарит встречный ветер, пытающийся сдуть чуть великоватый шлем на скорости 160 км/ч ) Я увидела яркий свет впереди! ) И пусть мне до покупки мотоцикла еще как пешком до Китая, и это еще далеко не факт, что я дойду до конца пути, но школу я уже начала искать ) правда для начала нужно наверное сходить на пробное занятие, чтобы понять, не безнадежна ли я вконец ))
Подытоживая, еще раз хочу сказать огромное спасибо за то, что ты взялась за летопись ) Успехов тебе и будь счастлива!!!
К чему я это в общем..)
До недавнего времени я считала мотоциклистов, как водится в народе, безбашенными маниаками, и будучи катанной в подростковом возрасте пару раз на агрегатах дневнероссийского производства, запечатлела дикий ужас в своей памяти )) Но вот летом 2012 года со мной зазнакомился закоренелый такой байкер и естественно не преминул предложить прокатиться ) Иногда всплывающий в мозгу лозунг одноименного фильма «Всегда говори „Да“ почему-то и на этот раз толкнул меня на сие безумие )
Далее опустим романтическую часть в отношении указанного персонажа… Внимания касается только то, что когда всё закончилось, достаточно много времени прошло прежде, чем в один не помню уж насколько прекрасный день я поймала себя на мысли, что… по мотоциклику я тоже скучаю!..
И вот, бездельничая на прошедшей неделе на работе (да не прочтет никогда сей пост мой работодатель!), пальцы мои как-то сами вбили в строку поиска „мотоцикл для девушки невысокого роста“, и одной из первых ссылок был данный чудный пост! И я зачиталась!.. И вдруг разрозненные мысли и образы собрались в голове в кучку и пришло ОНО – пока еще шаткое, невнятное, но осознание того, что наверное к этому всё и шло, не зря же все в жизни происходит! Я ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ! Отступили сожаления и горечь утраты того нереального чувства свободы, который дарит встречный ветер, пытающийся сдуть чуть великоватый шлем на скорости 160 км/ч ) Я увидела яркий свет впереди! ) И пусть мне до покупки мотоцикла еще как пешком до Китая, и это еще далеко не факт, что я дойду до конца пути, но школу я уже начала искать ) правда для начала нужно наверное сходить на пробное занятие, чтобы понять, не безнадежна ли я вконец ))
Подытоживая, еще раз хочу сказать огромное спасибо за то, что ты взялась за летопись ) Успехов тебе и будь счастлива!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть