Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1076 | Постов: 250

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Выбор первого мотоцикла для невысокой девушки... было сложно!

После покатушек на Yamaha Riding Academy я решила, что первым моим мотоциклом будет YBR-125. Ну как бы — силы опробованы, по деньгам недорого (ещё ведь и экипировку надо — для покатушек на Магне был только JET-шлем, и то не мой, а запасной, пилота), да и найти поблизости не проблема.

Как говорится: «Иди к своей мечте. Не можешь идти — ползи. Не можешь ползти — ляг и лежи в направлении мечты». Я легла — ушла из газеты и устроилась менеджером в мотосалон.

Потом поползла — перестала покупать себе шмотки, ходить с подружками в суши-бары, лишний раз ездить на такси вместо ненавистных маршруток… отказала себе во всех возможных удовольствиях и стала потихоньку копить денежку, попутно размышляя о правильности выбора и советуясь со знакомыми мотоциклистами.

Мнения по поводу YBR-125 разделились 50 на 50. Доводы «за» — маленький, лёгкий, немощный, не прёт, не жрёт, ронять не жалко, перепродавать легко… Некоторые «против» аналогичны «за» — мопед, велосипед, не прёт, через неделю надоест, сдует на трассе и т.п.

Я долго не велась. Потом начала ради интереса проглядывать объявления о продаже разных малокубатурников — с моим невысоким ростом, маленьким весом и почти нулевым опытом езды, смотреть на что-то больше 200 кубиков я боялась. И тут меня потянуло на Китай…

Первым заблуждением был Stels Flame 200.

Симпатичный. Маленький. Лёгкий. Недорогой. Нашла один в своём городе по цене подержанного юбра. Звоню другу, глаза горят, руки трясутся…
— Едем стелса смотреть?
Пауза.
— Вроде не блондинка… Нафиг тебе китаец? Ты ж его не продашь потом! Да и сыпятся они только так. Юбра ищи.
— Ну лааадно…

Продолжаю назойливо вбивать в окошко поиска на сайте объявлений 125-200 кубиков. А вот и попытка номер 2!

Сейчас хоть убейте, я даже не вспомню, кто это, как его зовут, и почему я его хотела… А, ну дизайн. Да, китайцы умеют сотворить красиво.

TVS RTR 180 Apache. Этот, правда, индиец. Подруга ездила на Апачике 150-ке, жалоб не было. Но RTR 180 — новая модель, ценник 90 тыр. Отговаривать не пришлось, «включила» жабу.

Я поняла, что новый китаец — это утопия, а старый — тем более. И кинулась смотреть японцев. Крохотных спортивных японцев.

Таких как Honda CBR125RR, например. По России с документами их ездит от силы пара штук. С запчастями беда-беда. Цена неадекватна. Но Repsol подкупает…

То же самое — Honda CBR250RR. В объявлениях данный мотоцикл либо лохматых годов, либо не растаможенный. Но тоже до жути красивый и-таки японец!

А вот такой красавец Honda NSR250 у нас один на весь город. Хозяин пока вроде не жалуется, вот только, за сколько он его купил, и за сколько продаст — хороший вопрос. Сейчас мне кажется, что разница будет огромной…

Потом очнулись эндуристы и принялись заманивать меня в свою секту. Предложили очень даже интересный вариант — Honda XL 250 Degree. Один из самых низких эндуро-мотиков с неубиваемым движком, отличный вариант как для города, так и для бездорожья.

На поиски этого мотоцикла я потратила несколько зимних месяцев — масла в огонь моего желания стать обладательницей мини-эндурика подлил механик, заверивший, что именно на этом мотоцикле научил свою девушку рулить двухколёсной техникой. Минус был только в ценнике — порядка 100 000 рублей. Но именно он и стал решающим.

Потом настал черёд 250-кубовых классиков…

Понравилась Honda VTR 250

Но их тоже практически не было в наших краях, а если и были, то весьма и весьма уставшие, по цене 400-ток.

Я начала потихоньку сходить с ума — каждый день находила вроде бы подходящий для себя мотоцикл, и каждый же день выяснялось, что это вообще не вариант по тем или иным причинам.

Очень серьёзно озадачилась покупкой Suzuki GSF 250 Bandit.

Красивый. Маленький. Японец. Ну что ещё для счастья надо? Нашла пару вариантов, озадачила друга, чтобы съездил посмотрел.

Не срослось. Один был без документов, другой с косяками. А ценник порядочный, между прочим. Если не путаю, в районе 90 000 рублей за 250 кубиков, требующими дополнительных вложений.

Как-то постепенно, тихо и плавно я добралась до 400-ток. Спорты и чопперы не рассматривала в принципе, решила, что первым мотом будет дорожник. Yamaha Fazer и Suzuki RF сразу же выпали из линейки рассматриваемых мною мотов из-за обилия пластика, Honda CB-1 смущала возрастом (считайте бзиком, но мне бы не очень хотелось ездить на мото, который старше меня).

В итоге из всех-всех-всех вариантов остались только Suzuki GSF 400 Bandit и Honda CB 400 Super Four. По описанию мне подходили оба, внешне нравились тоже. Я принялась читать форумы, сайты, расспрашивать знакомых и незнакомых владельцев.

В тоге было решено — смотрю и сибиху и бандоса. Мой мотоцикл сам меня найдёт.
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 8 апреля 2012 в 21:31
  • оценка: +55

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+5
TAN
  • TAN
  • 8 апреля 2012 в 21:39
Отлично пишешь! Уже который пост читаю, в полном восторге! Жду продолжения! Главное, чтоб картинок побольше)))
+6
Fury
Спасибо большое) Очень приятно, что есть куда писать на любимую тему и есть тот, кому интересно читать! А то надоело всё в стол…
0
TAN
Метания твои очень знакомы… Но выбор мой вообще оказался далек от того, о чем мечтал и смотрел) Но твой выбор одобряю! Где-то в комментах тебя спалили))) Так что жду момент как ты ЕГО нашла (или ОН тебя))))
0
Fury
Читай)
0
chikowarrior
Извини вопрос нескромный… какой у тебя рост, жена решила на моц пересесть, но достает ногами только на YBR, а он уж очень не нравится нам.
0
none34
Самое низкое седло у хонды стид и ямахи дрег стара, обе 400.
(на всякий случай по поводу длины ног.))))))
0
chikowarrior
Спасибо.
0
none34
Ёбрик как все дорожники чуть выше будет. Но зато он уже, на нём не надо ноги расставлять очень широко. И Ёбр удивительно лёгок и проворен.
0
chikowarrior
Ей Ниньзя 250 нравится, но она только мысками ног до земли достает(((( мы уже думали может седло заказать другое потоньше…
0
none34
Мне кажется оно того не стоит.
Сёдла конечно делают, и стоит это не очень дорого. Но сама посадка на мотоцикле высокая. Понизить так чтобы она твёрдо стояла на асвальте обеими ногами врят ли получиться.
Поищите другой мотоцикл)))
0
Fury
Будут скоро картинки с тренировок!)
+1
Twister
китайцы умеют скопировать красивое) так вернее. молодец что на япов переключилась
0
sierra
А что за черепашка такая на тебе на первой фотке? Понравилась… )))
+2
multik19
Если черепашка понравилась — то это Spidi,
а если девушка — тут уж я не помогу… :)
0
sierra
Спасибки )… а девушка хороша, даже без вопросов ;)
+1
ARES
  • ARES
  • 8 апреля 2012 в 21:58
ольчик отличный пост)
Suzuki GSF 400 Bandit+
+1
Mister
поддерживаю в сторону Бандита)
+2
Spike
Ты сначала на нём поезди, потом советуй :)
0
Djinn
Аргументируй ответ ) Я обладатель Бандоса и очень доволен своим выбором.
+1
Spike
Что мне аргументировать то?) Mister только весной приобрёл Бандита, даже не ездил на нём. Вот и вся аргументация :)
0
Mister
Ездил, езжу и мне ну оооочень нравится :)
0
Spike
Бана на тебя нет)
+1
Wasabi
Мой мотоцикл сам меня найдёт.
Уж много раз убеждался в справедливости этой фразы.
Вопрос первого выбора (или выбора первого) завсегда порождает брожение разума и метания души. Но сердце — не обманешь!
Ждем продолжения!
0
Santjago
Тоже согласен! У меня все так и сложилось… ;)
+1
mak69
  • mak69
  • 8 апреля 2012 в 22:01
а фурия случаем ли не от того пошло, что суперфурой владеешь?)
0
Fury
вообще от того, что безумно нравится Honda VT1300Fury) но на нём мне ездить… только если ноги отрастить)
0
putnik
у нас тож так. 250 ки от 400ок по цене практически не отличаются. минут 250 — их мало, с запами беда. плюс 400 — их много, запов много)
+3
andrey550
Раскажу свой выбор, нравилась внешне Ямаха Вариор (1700). Так как у нас в городе б/у особо нет, из тех что нравится, поехал на 1 день в Москву, пошел в мотосалон, из 250 мотов присел наверно на 100. В салоне понраился Ямаха 950.
И СЕГОДНЯ Я ЕГО КУПИЛ!!!
0
Tommygun
Принимай поздравления! Очень красивый байк
0
KRISis
Молодчина!!! Правда, умница что написала!!! Мой тебе совет, возьмии «фуру» и не парься!!!
+1
Furystorm
Смотри в кедах не гоняй)) полу-тезка :D
0
Fury
Не не не, в кедах только потому что боты ещё не пришли)
0
Tommygun
Можешь сюда cycle-ergo.com как в примерочную зайти )
0
Miliy
  • Miliy
  • 8 апреля 2012 в 22:31
Хороший пост! Правильно рассуждаешь! Желаю удачи в покупке!
+1
Solovik
Бери YBR 125, потом что-нибудь другое возьмёшь. Поездишь на юбрике, потом меньше сомнений будет, что следующее брать. И не слушай никакие там «да он не едет»… и т.д. Ездить надо уметь. Для города его 100% хватить.
Удачи в выборе.
Я за ёбрика! лёгкий во всех отношениях. Прекрасный мотоцикл!
0
sinko_lyagas
Ольгаааааа)) у самого были такие метания) но ты сидела на Суперфуре? ножками до земли достаешь? не-не, не кончиками носочков. Так и завалить долго на светофоре, а именно полноценной стопой? Я сам невысок ростом(163), но у меня ноги коротковаты) так что на Сиби я сижу, еле касаясь носочками земли. Посему искал невысокого. Бандит 250 — ломуч и с карбами проблемы.
Посмотри на Моего коняжку) Кавасаки Балиус)

красив) внешне и внутренне) проблем не доставлял. Редок правда, но по динамике хорош.
Еще могу посоветовать на Зила посмотреть.
Ямаха Зил 250. Красив, аккуратен. сиденье низкое.


Да и не такие злые они. Для первого то разу!
0
sinko_lyagas
тьфу. вот зил

вот бали
0
pnd_ku
Пишите хорошо — читать приятно :) Но задумывались ли Вы о том, что мотоцикл — это нехилый такой пассив? Гараж, ремонт, топливо и тд и тп. Это я к тому, что если 10тр разницы в цене — проблема, не будет ли проблемой потом само владение мотоциклом? Ведь работать только на мотоцикл — как минимум странно. Это я не отговариваю, это я предупреждаю. Удачи во всех начинаниях! :)
0
Fury
Гараж есть, для ремонта есть знакомые механики, дешевле обойдётся, расход топлива не такой уж и большой) 10 тр не проблема. Проблема в разнице кубатуры. Если за 400-ку я могу отдать сотку, за 250 сс того же года как-то жаба душит. Но это лично мой взгляд)
0
pnd_ku
Вижу, что вы об этих деталях уже подумали, вопрос снят! :)
+1
Fury
Вопрос адекватен был, в самом деле. Пришлось ужаться и затянуть пояса, на чём-то сэкономить. А что поделать? Зато теперь я исполнила свою мечту и теперь исполняю следующую — овладеть всеми премудростями вождения!
+1
pnd_ku
Если работать только ради мотоцикла в 20 лет может быть даже «прикольно», то в 30 лет человек, живущий так, ничего, кроме грусти, не вызывает. И я очень рад, что вы об этом задумались. На вопрос «что поделать» (хоть он уже и не стоит :) ), я бы ответил так: «Поработать, чтобы расходы на содержание мотоцикла не были заметны.». Как-то так! А вообще, очень рад, что у вас с задумкой всё получается и, следовательно, у меня будет возможность читать ваш приятный слог :)
+1
0
arelav_sk
почитай.очень дельно написано.
0
sinko_lyagas
я думаю, что все таки ключевое слово в выборе данной девушки «Невысокое седло по посадке»)))
0
arelav_sk
и вес, девушка то миниатюрная, его ещё и подниать прийдётся.
0
arelav_sk
у ней рост 150см и вес 45кг, юбрик самое то.400куб мот она сможет поднять? мне кажется наврятли.
0
arelav_sk
=0) спасибо.улыбнуло! а вообще.как разложишся, всё ноет, она одна, то это сложно.ну да дело её.
0
Fury
тут главное техника) у нас не одна девочка на 600-ке, и все миниатюрные. поднимают. а одна вообще стантит на RR-ке.
0
Fury
Да вот моя знакомая (худая) Гуся поднимает
0
arelav_sk
посмотрел, молодец.но есть но, поднимать приходиться после подений, а это ушибы шишки и к примеру немалый вес железа на тебе.мот уже становиться тяжелее.главное подобрать, что б тебе самой было удобно.
0
arelav_sk
у меня в соседнем доме девчёнка 18 лет живёт, я её мопедку регулярно ремонтирую.твоей комплекции и рост тот же и вес, но штанги тягает.организмы у людей разные.в общем успехов в выборе.
0
EvaNeBraun
Ребята прикололись. Вообще-то мотоцикл не так поднимают:)) Как поднять Харлей
Как поднять Голду
+1
arelav_sk
есть и мужикитакие, которые в форумах пишут-в гараже свалился с подставки мот.подскажите быстрый способ его поднять.=0)тут Оль всё требует индивидуального подхода.одна девушка рыдает сломав ноготь, а вот был пост на БП.так мало того, что она в штакетник полисадника въехала, так потом и в гаражи.иэто её неостановило.конечно трудно о тебе судить незная, потому и предлогаю здраво всё обдумать.что б получать удовольствие от езды, а не бороться с неудобным для тебя мотом.
+1
Kyryll
бери убр не сдувает, и достачно хорошее ускорение идет до 80 км в час, после уже надо кочегарить. при моем весе в 90 отлично идет. у меня карбюраторная версия, у вас инжекторная должна быть мощнее. пробег 6 тис по Африке проблем нет, ездил на ней не только по дорогам, но и по говн… м. Сервис копеечный…
0
idnb
  • idnb
  • 8 апреля 2012 в 23:56
Написано отменно, молодец. Сам чем-то напоминаю тебя в плане зарабатывания на аппарат, но уже смирился с тем, что за ним придется ехать в МО и оттуда отправлять обратно, так как в Ростове их всего несколько штук и все не нравятся…
0
Mosyan
о, как все эти скитания знакомы! =) В любом случае удачи!
0
Foxsimus
да ладно уже в первом посте спалили девушка отдала предпочтение honda))) cb400 если я не ошибаюсь)))
0
iDenfnatic
Можно еще MINSK C4 250 посмотреть.
0
Ckaz
  • Ckaz
  • 9 апреля 2012 в 0:51
Kawasaki Ninja 250r правда и стоит не мало…
0
Fury
Да, Кавасака нравится, но не укладывается в бюджет.
0
Furystorm
И если репсол подкупает, на сибиху свою наклейку пришпандорь :D
0
hanataro
Yamaha Fazer… обилие пластика?

Это FZ1-N, однако от 600-кубового N версии внешним видом не отличается.
Но вот висеть на нем будешь 100% и ногами не достанешь до нашей грешной земли)
+1
Fury
Ну мне лично только такие попадались.

И да, высоковат.
0
hanataro
это S, пластика там только головной обтекатель.
Основная разница заключается в форме. Yamaha FZ*-N – это naked модель, то есть без обтекателя
+1
Fury
Да не вариант всё равно, он мне слишком массивным показался. Продавал мой коллега, под 190 ростом… куда там мне, шкету?)))
0
hanataro
не, я понял и уже читал твой последующий пост, просто буквально вчера смотрел фазера, так что свежо воспоминание)
+1
Fury
Фазер хороший мотоцикл. Достойный конкурент и сибишке и бандиту. Но тут уже выбор за тобой)
+1
hanataro
Еще не выбрал) Они все хорошие, но пока что я ищу свой мотоцикл, а он ищет меня)
+1
Fury
Он тебя обязательно найдёт! Удачи!)
0
hanataro
Я верю в это. Спасибо
0
Yeti
  • Yeti
  • 9 апреля 2012 в 7:40
Оля, эндурик лучше!
Даже голову не ломай! Обслуживать будешь раз(!) в сезон.
Остальное время — кататься!!!
0
Antuan
У меня девушка такая же миниатюрная :) остановились с ней на Дукати Монстре 400, правда бюджет побольше. По седлу он в пору ей. У самого тоже монстрик но 800 кубовый :)
0
zloy-glide
За бандоса не скажу, но насколько я понял хонда более овощная и эластичная =) Для новичка самое то.
+3
none34
Как девочки выбирают мотоциклы можно написать не просто пост, а целые романы. С мужчинами всё гораздо проще, тут включается здравый ум и логика, смотрят на технические данные, выискивают то что интересует. Потом смотрят чтобы мотоцикл понравился, ведь у каждого в душе сидит спортсмен-гонщик, спорсмен-эндурист, чопперист, и бегун на дальние дистанции, в зависимости от этого выбирают тот или иной вид мотоцикла, дальше лезем в карман пересчитываем наличные, договариваемся со своей жабой чтобы потом она ночью не удавила и ищем приглянувшие мотоциклы.
А вот чем руководствуются девочки при покупке мотоцикла не известно ни кому, даже сами девочки этого не знают. Иногда их колбасит от одного мотоцикла к другому совершенно противоположному. Девочки ищут мотоциклы каким то своим чувством стиля, чувством прекрасного, ищут гармонию в себе, в природе, в мотоцикле, в мире, в экипировке. Потом всё это оценивают со стороны, прикидывают как они впишутся в эту картину мироздания. И если всё складывается удачно так как им это понравиться они делают покупку. Девочкам нельзя ничего навязывать и советовать, только отвечать на их вопросы. Есть у меня одна знакомая взрослая серьёзная бизнес вуман, пошла в мото школу Альпин, отучилась у инструкторов спортсменов, купила себе по их советам не хилый спортивный мот, откаталась на нём сезон-не понравилось, на следующий по рекомендации других спорсменов купила кросс, ещё сезон откаталась-не понравилось. Послала всех советчиков подальше и купила себе Ёбрика. Все её отговаривали что после мощных мотоциклов на Ёбр не садятся. А она уже третий сезон на Ёбре и довольна как слон. Маленькая худенькая весом меньше 60 кг чувствует себя на нём просто идеально, как в любимых туфлях. А предыдущие 2 мотоцикла так и стоят в гараже просто покрываются пылью, вместе с 4 её автомобилями тоже купленными по совету и научению друзей. К чему я всё это говорю-не надо мешать девочкам делать свой выбор. А девочкам не стоит слушать ни чьих советов. Вы всё равно сделаете по своему.
Точно так же было и у меня с моей женой.
Когда я ей покупал мотоцикл хотел чтобы седло было пониже, крутящий момент побольше, чтобы прощало много ошибок с переключением передачь, чтобы сидеть было удобно, чтобы обязательно кардан был, чтобы женские руки не заморачивались с постоянной возьнёй с цепью, чтобы цвет был ярким красивым.
Нашёл ямаху Дрег стар. Жена покаталась пару сезонов и сказала что мотоцикл ей не нравиться, мол тяжелый неудобный большой не поворотливый. Начались поиски мотоцикла номер 2. Колбасило всю семью. Было пересмотрено огромное колличество мотоциклов. КТМ-Дюк, Дукати-Монстр, Ямаха-Фазер-это только часть тех мотоциклов которые отложились в голове больше всего. Сколько бы продолжались эти поиски не знает ни кто, пока она не нашла то, что ей понравилось сразу. Это Хонда-ДН01. Жена сама звонила, договаривалась о просмотре мотоцикла, ждали когда его смогут показать. Поехали смотреть. Для меня этот мотоцикл до сих пор из области фантастики, ничего подобного даже близко похожего ни когда не видел. А меня удивить мотоциклами практически не возможно. Но этому космолёту удалось. Длинный, большой, тяжёлый, ни на что не похожий как из фантастических фильмов он произвёл такое сильное впечатление на жену, что она захотела именно его. Вот какими судьбами ходят рядом наши любимые женщины и их мотоциклы не знает ни кто, до тех пор пока они не встретятся вместе в одном месте в одно время.
0
mausse
почитай меня))) про VTR 250 много)) с 2008 года на ней) очень довольна! И все на них есть! И ездит отлично и ОЧЕНЬ легкий!
0
Josephina
а у меня вот сейчас муки выбора начались)
0
serduk_56
Бери СВ 400 SF, этот мотоцикл и создавался для того чтобы на учиться ездить)!!! Ну а так конечно, к чему душа ляжет)
0
Fury
уже взяла, еее))
0
myxamatozis
вот такой был мой второй мотоцикл и первый японец.


мне очень понравился, советую посмотреть и попробовать, очень динамичный для своего объема.
еще скажу что 400 кубовые уже не такие легкие как ybr125, обрати на это внимание
+1
malenkoe_zlo
Оля, я благодарна тебе безмерно! ) Видимо это судьба, что я наткнулась на твой пост )))
К чему я это в общем..)
До недавнего времени я считала мотоциклистов, как водится в народе, безбашенными маниаками, и будучи катанной в подростковом возрасте пару раз на агрегатах дневнероссийского производства, запечатлела дикий ужас в своей памяти )) Но вот летом 2012 года со мной зазнакомился закоренелый такой байкер и естественно не преминул предложить прокатиться ) Иногда всплывающий в мозгу лозунг одноименного фильма «Всегда говори „Да“ почему-то и на этот раз толкнул меня на сие безумие )
Далее опустим романтическую часть в отношении указанного персонажа… Внимания касается только то, что когда всё закончилось, достаточно много времени прошло прежде, чем в один не помню уж насколько прекрасный день я поймала себя на мысли, что… по мотоциклику я тоже скучаю!..
И вот, бездельничая на прошедшей неделе на работе (да не прочтет никогда сей пост мой работодатель!), пальцы мои как-то сами вбили в строку поиска „мотоцикл для девушки невысокого роста“, и одной из первых ссылок был данный чудный пост! И я зачиталась!.. И вдруг разрозненные мысли и образы собрались в голове в кучку и пришло ОНО – пока еще шаткое, невнятное, но осознание того, что наверное к этому всё и шло, не зря же все в жизни происходит! Я ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ! Отступили сожаления и горечь утраты того нереального чувства свободы, который дарит встречный ветер, пытающийся сдуть чуть великоватый шлем на скорости 160 км/ч ) Я увидела яркий свет впереди! ) И пусть мне до покупки мотоцикла еще как пешком до Китая, и это еще далеко не факт, что я дойду до конца пути, но школу я уже начала искать ) правда для начала нужно наверное сходить на пробное занятие, чтобы понять, не безнадежна ли я вконец ))
Подытоживая, еще раз хочу сказать огромное спасибо за то, что ты взялась за летопись ) Успехов тебе и будь счастлива!!!
0
RadicalEd
А все таки зря CB-1 отмела, ох зря, никакого сравнения с фурой — легче, маневренней, резвее, надежен как кусок чугуна, размер меньше, вес меньше да и посадка удобнее. Старость мотоцикла — не проблема при должном уходе. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Выбор первого мотоцикла для невысокой девушки... было сложно!