- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Тест драйв (небольшой) мотоциклов Husqvarna
В субботу прошел небольшой тест драйв мотоциклов Husqvarna.
Нет, нам не доверили мотарды, зато в наше распоряжение попали кроссачи и эндуро.
В списке на выбор была возможность выбрать и прокатиться на 3х мотоциклах — по 2 круга. не бог весь что, но за бесплатно можно и так.
Полный список был внушительный: CR50, CR65, CR125, TC250, TE250, WR250, TC449
Обещанный формат мероприятия: «На каждом из выбранных мотоциклов можно будет проехать по 5 кругов на специально подготовленном отрезке. Жести не будет, практически ровно, но с поворотиками.»© В реальности кругов было всего по 2. Я бы не стал сильно на этом заострять внимание, т.к. большая часть пИлотов едва осиливала и 2 круга, но у тех у кого физ подготовка все же лучше, 2ух кругов было откровенно мало… Итак обо всем по-порядку.
Суббота выдалась тяжелым днем. К полудню столбик термометра показывал внушительные 28С. Народу на удивление было совсем мало. Фактически очереди к мотам не было вовсе! — «Это хорошо!»©.
Так как я и часть моих друзей совсем не похожи на шесты по росту, то приходилось звать на помощь, чтобы оседлать боевых коней =)
Товарищ Sergun напряг мышцы таза и нажал на гАз… Чтож, для него эта поездка была в новинку, но 2ух колесное чудище он оценил на отлично.
Кстати, его выбор пал на Husqvarna TE 250. 250 кубиков этого монстра, а монстром он был для абсолютного большинства, кто ни разу не пробовал современный 4х тактные двигатели с инжектором. Даже мне, после минимотарда показалось, что 250сс едут на уровне СиБиХе 400… Хотя официально тех характеристики не особо впечатляют:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 249.50 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 79.0 мм x 50.9 мм
Клапанов на цилиндр 4
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое. Гидравлическое
Коробка передач 6-ступенчатая
Рама Трубчатая. Сталь.
Передняя подвеска 48 мм. Перевернутого типа. KYB
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Настраиваемая. Sachs
Ход задней подвески 296 мм
Угол наклона вилки 26.5°
Трейл 106 мм
Размерность переднего колеса 90/90-R21
Размерность заднего колеса 140/80-R18
Передний тормоз Дисковый, 1 диск. Brembo
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Длина 2260 мм
Ширина 820 мм
Высота 1290 мм
Высота по седлу 950 мм
Минимальный дорожный просвет 290 мм
Колесная база 1470 мм
Сухой вес 106.0 кг
Вместимость бензобака 8.50 л
Стартер Электростартер и кикстартер (вот это несомненно бОльшой плюс!)
Его мы иногда наблюдали в виде подводной лодки в степях Украины…
Некоторые умудрялись заглохнуть прямо на старте
Думаете смешно, фиг вам. ты берешь мотоцикл пробуешь как работает сцепление, привыкаешь, меняешь мотоцикл и глохнешь. Да, мотоциклы были достаточно новыми, но регулировок на них, по-моему, не делал никто. Ситуация усугублялась моим ростом 165см, я фактически с трудом мог не то что завесьти мот с «кика», я залазил на него как на коня =)))
И откровенно мне было жаль… жаль что наш товаришь приехал в комбезе кожаном…
А вот и наш любимый Коля после 1ого заезда. Коля как впечатления?
«Ы-ы-ы-ы-а-а-а-у-у-у...» Все что выдавал Коля… Но он старался… старался не упасть.
К этому времени вернулся Серега…
Глаза, глаза то какие довольные…
Наступила моя очередь…
Забросил ножку через седло, и немного прифигел...920 см над землей оказались эйфелевой башней…
Ага, ту газ тут сцепления… кнопочка… да-да, держите меня еще я не готов…
А вот теперь готов, отпускай дружище… а поехал…
Со стороны шлема заезд выглядел так:
А тем временем Макс забил кушетку и готов ею воспользоваться, эй организатора ключ замок поворачивай, моя ехать хотеть…
И покатилась наша РокЗвезда по полям по лесам мимо волка и лисы…
Местами пилоты уставали и падали на ровном месте, хотя трасса была проста и не затейлива
Полежи товарищ, мне не до тебя, самому бы доехать…
О група в полосатых купальниках собралась в одном месте…
Вторым мотоциклом я с дуру взял Husqvarna CR 125
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 2
Объем 124.82 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 54.0 мм x 54.5 мм
Степень сжатия 8.8:1
Топливная система Карбюратор
Система смазки Масло-топливная смесь
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне. Механическое.
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Сталь.
Передняя подвеска 48 мм. Перевернутого типа. Настраиваемая. KYB
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Настраиваемая. KYB
Ход задней подвески 296 мм
Угол наклона вилки 26.5°
Трейл 111 мм
Размерность переднего колеса 80/100-R21
Размерность заднего колеса 110/90-R19
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Длина 2215 мм
Ширина 820 мм
Высота 1305 мм
Высота по седлу 985 мм
Минимальный дорожный просвет 325 мм
Колесная база 1460 мм
Сухой вес 94.0 кг
Вместимость бензобака 7.00 л
Объем маслянной системы 0.7 л
Вот это была аццкая скамейка. Метр блин над землей, от ноги до земли как до луны… И чер бы его побрал он постоянно глах как только успел выжать сцепление… Здесь мои муки запечатлены на видео:
Аналогичный мопед, только 250 кубиков заценил мистер SDenis
На очереди остался единственный адекватный пепелац…
Husqvarna TC 250
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 249.50 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 79.0 мм x 50.9 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 13.6:1
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне. Гидравлическое.
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Трубчатая. Сталь.
Передняя подвеска 48 мм. Перевернутого типа. Настраиваемая. KYB
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. KYB
Ход задней подвески 240 мм
Трейл 111 мм
Размерность переднего колеса 80/100-R21
Размерность заднего колеса 110/90-R19
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Длина 2215 мм
Ширина 820 мм
Высота 1305 мм
Высота по седлу 985 мм
Минимальный дорожный просвет 325 мм
Колесная база 1460 мм
Сухой вес 100.0 кг
Вместимость бензобака 6.60 л
Объем маслянной системы 0.9 л
отличная вещь я вам скажу… Рулится как велосипед, заводится на ура, первая скорость по кроссовски космическая… однозначно бы взял себе в коллекцию
Но нем уя поехал гораздо быстрее, чем на предыдущих 2ух…
Местами разгонялся до 70км/ч…
Но Паша был круче всех, он обгонял сидя по 3-4 пилотов за круг… смотрите сами =) «Это надо было мне газку дать!»©
В целом мероприятие удалось.
1) Мало народу нет очередей.
2) Инструкторы в принципе не ограничивали вас.
3) За нами присматривала группа мастером, помогала некоторым в преодолении препятствий.
4) новые мотоциклы.
Лица, участвующие в покатушках:
Цель на 11 часов — атакуй…
телепузик в седле, 2 камеры, 8 датчиков телеметрии…
А под конец я сам расслабился, захотел подрифтить в повороте, но трава Цука скользкая попалась, в итоге красиво лег на правый бок…
остальные фотки можно посмотреть здесь:
photo.qip.ru/users/rasamaha/4098167/all/
Нет, нам не доверили мотарды, зато в наше распоряжение попали кроссачи и эндуро.
В списке на выбор была возможность выбрать и прокатиться на 3х мотоциклах — по 2 круга. не бог весь что, но за бесплатно можно и так.
Полный список был внушительный: CR50, CR65, CR125, TC250, TE250, WR250, TC449
Обещанный формат мероприятия: «На каждом из выбранных мотоциклов можно будет проехать по 5 кругов на специально подготовленном отрезке. Жести не будет, практически ровно, но с поворотиками.»© В реальности кругов было всего по 2. Я бы не стал сильно на этом заострять внимание, т.к. большая часть пИлотов едва осиливала и 2 круга, но у тех у кого физ подготовка все же лучше, 2ух кругов было откровенно мало… Итак обо всем по-порядку.
Суббота выдалась тяжелым днем. К полудню столбик термометра показывал внушительные 28С. Народу на удивление было совсем мало. Фактически очереди к мотам не было вовсе! — «Это хорошо!»©.
Так как я и часть моих друзей совсем не похожи на шесты по росту, то приходилось звать на помощь, чтобы оседлать боевых коней =)
Товарищ Sergun напряг мышцы таза и нажал на гАз… Чтож, для него эта поездка была в новинку, но 2ух колесное чудище он оценил на отлично.
Кстати, его выбор пал на Husqvarna TE 250. 250 кубиков этого монстра, а монстром он был для абсолютного большинства, кто ни разу не пробовал современный 4х тактные двигатели с инжектором. Даже мне, после минимотарда показалось, что 250сс едут на уровне СиБиХе 400… Хотя официально тех характеристики не особо впечатляют:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 249.50 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 79.0 мм x 50.9 мм
Клапанов на цилиндр 4
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое. Гидравлическое
Коробка передач 6-ступенчатая
Рама Трубчатая. Сталь.
Передняя подвеска 48 мм. Перевернутого типа. KYB
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Настраиваемая. Sachs
Ход задней подвески 296 мм
Угол наклона вилки 26.5°
Трейл 106 мм
Размерность переднего колеса 90/90-R21
Размерность заднего колеса 140/80-R18
Передний тормоз Дисковый, 1 диск. Brembo
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Длина 2260 мм
Ширина 820 мм
Высота 1290 мм
Высота по седлу 950 мм
Минимальный дорожный просвет 290 мм
Колесная база 1470 мм
Сухой вес 106.0 кг
Вместимость бензобака 8.50 л
Стартер Электростартер и кикстартер (вот это несомненно бОльшой плюс!)
Его мы иногда наблюдали в виде подводной лодки в степях Украины…
Некоторые умудрялись заглохнуть прямо на старте
Думаете смешно, фиг вам. ты берешь мотоцикл пробуешь как работает сцепление, привыкаешь, меняешь мотоцикл и глохнешь. Да, мотоциклы были достаточно новыми, но регулировок на них, по-моему, не делал никто. Ситуация усугублялась моим ростом 165см, я фактически с трудом мог не то что завесьти мот с «кика», я залазил на него как на коня =)))
И откровенно мне было жаль… жаль что наш товаришь приехал в комбезе кожаном…
А вот и наш любимый Коля после 1ого заезда. Коля как впечатления?
«Ы-ы-ы-ы-а-а-а-у-у-у...» Все что выдавал Коля… Но он старался… старался не упасть.
К этому времени вернулся Серега…
Глаза, глаза то какие довольные…
Наступила моя очередь…
Забросил ножку через седло, и немного прифигел...920 см над землей оказались эйфелевой башней…
Ага, ту газ тут сцепления… кнопочка… да-да, держите меня еще я не готов…
А вот теперь готов, отпускай дружище… а поехал…
Со стороны шлема заезд выглядел так:
А тем временем Макс забил кушетку и готов ею воспользоваться, эй организатора ключ замок поворачивай, моя ехать хотеть…
И покатилась наша РокЗвезда по полям по лесам мимо волка и лисы…
Местами пилоты уставали и падали на ровном месте, хотя трасса была проста и не затейлива
Полежи товарищ, мне не до тебя, самому бы доехать…
О група в полосатых купальниках собралась в одном месте…
Вторым мотоциклом я с дуру взял Husqvarna CR 125
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 2
Объем 124.82 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 54.0 мм x 54.5 мм
Степень сжатия 8.8:1
Топливная система Карбюратор
Система смазки Масло-топливная смесь
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне. Механическое.
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Сталь.
Передняя подвеска 48 мм. Перевернутого типа. Настраиваемая. KYB
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Настраиваемая. KYB
Ход задней подвески 296 мм
Угол наклона вилки 26.5°
Трейл 111 мм
Размерность переднего колеса 80/100-R21
Размерность заднего колеса 110/90-R19
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Длина 2215 мм
Ширина 820 мм
Высота 1305 мм
Высота по седлу 985 мм
Минимальный дорожный просвет 325 мм
Колесная база 1460 мм
Сухой вес 94.0 кг
Вместимость бензобака 7.00 л
Объем маслянной системы 0.7 л
Вот это была аццкая скамейка. Метр блин над землей, от ноги до земли как до луны… И чер бы его побрал он постоянно глах как только успел выжать сцепление… Здесь мои муки запечатлены на видео:
Аналогичный мопед, только 250 кубиков заценил мистер SDenis
На очереди остался единственный адекватный пепелац…
Husqvarna TC 250
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 249.50 см³
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 79.0 мм x 50.9 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 13.6:1
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне. Гидравлическое.
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Трубчатая. Сталь.
Передняя подвеска 48 мм. Перевернутого типа. Настраиваемая. KYB
Ход передней подвески 300 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. KYB
Ход задней подвески 240 мм
Трейл 111 мм
Размерность переднего колеса 80/100-R21
Размерность заднего колеса 110/90-R19
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза 260 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Длина 2215 мм
Ширина 820 мм
Высота 1305 мм
Высота по седлу 985 мм
Минимальный дорожный просвет 325 мм
Колесная база 1460 мм
Сухой вес 100.0 кг
Вместимость бензобака 6.60 л
Объем маслянной системы 0.9 л
отличная вещь я вам скажу… Рулится как велосипед, заводится на ура, первая скорость по кроссовски космическая… однозначно бы взял себе в коллекцию
Но нем уя поехал гораздо быстрее, чем на предыдущих 2ух…
Местами разгонялся до 70км/ч…
Но Паша был круче всех, он обгонял сидя по 3-4 пилотов за круг… смотрите сами =) «Это надо было мне газку дать!»©
В целом мероприятие удалось.
1) Мало народу нет очередей.
2) Инструкторы в принципе не ограничивали вас.
3) За нами присматривала группа мастером, помогала некоторым в преодолении препятствий.
4) новые мотоциклы.
Лица, участвующие в покатушках:
Цель на 11 часов — атакуй…
телепузик в седле, 2 камеры, 8 датчиков телеметрии…
А под конец я сам расслабился, захотел подрифтить в повороте, но трава Цука скользкая попалась, в итоге красиво лег на правый бок…
остальные фотки можно посмотреть здесь:
photo.qip.ru/users/rasamaha/4098167/all/
- rasamaha
- Карамба
- 25 июня 2012 в 9:51
- 3
- +25
- gritsenich
- 25 июня 2012 в 10:41
- ↓
Было просто супер! Кросс сила! Я так понял в том последнем повороте перед машиной многие полегли?
- gritsenich
- 25 июня 2012 в 10:49
- ↑
- ↓
Да, да, да. Газу до отказу!!! Тормоза придумали трусы! )))
Проехал по 2 круга на CR125, TC449, WR250. Понравились двухтактники CR125, WR250, но 250-й не для новичка.
Себе бы в коллекцию взял бы 125, но выгонят из дома)))
Проехал по 2 круга на CR125, TC449, WR250. Понравились двухтактники CR125, WR250, но 250-й не для новичка.
Себе бы в коллекцию взял бы 125, но выгонят из дома)))
- gritsenich
- 25 июня 2012 в 16:02
- ↑
- ↓
Мне 2 круга на ней и без кнопочки хватило. Не упал, но было не по себе. Злая машина.
- gritsenich
- 25 июня 2012 в 17:08
- ↑
- ↓
И мне КТМ больше нравится! Пока только опыт в дорожниках.)))
Но TC449 вовсе не для новичка.) Совсем.
Но TC449 вовсе не для новичка.) Совсем.
- gritsenich
- 25 июня 2012 в 10:50
- ↓
Физподготовка что говорится, должна присутствовать! Бег по утрам должен быть! Да и спортзал не помешает.
- gritsenich
- 25 июня 2012 в 17:44
- ↑
- ↓
Саньтьяго мотобрат до мозга костей! Даже на тест-драйве остановился спросить как дела.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть