- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Полный привод
Современные эндуро- и кроссовые мотоциклы великолепны: легки, мощны, всепролазны (зависит от пилота), однако, время от времени (видимо, когда кончается всепролазность) возникает то ли желание то ли необходимость в полном приводе. Марти Лоусон (Marty Lawson) не без помощи папы решил добавить своему KTM 300 EXC передний привод! (пусть выглядит чудовищно — инженеры редко бывают дизайнерами).
Да, предложенная конструкция уродлива на вид и ненадёжна. Но, если это обработать инженерами и дизайнерами, то — почему нет?
Конструкция добавила к KTMу 13 лишних килограммов. Привод не постоянный — подключается при пробуксовке заднего колеса (что, разумеется, настраивается).
Ну, и видео о том «как это работает»
Да, предложенная конструкция уродлива на вид и ненадёжна. Но, если это обработать инженерами и дизайнерами, то — почему нет?
Конструкция добавила к KTMу 13 лишних килограммов. Привод не постоянный — подключается при пробуксовке заднего колеса (что, разумеется, настраивается).
Ну, и видео о том «как это работает»
- guest
- Дмитрий
- 26 сентября 2012 в 12:12
- 1
- +9
- Andrew-6676
- 26 сентября 2012 в 13:34
- ↓
в дакаре несколько лет назад забыл кто ехал на полноприводной ямахе. Там как-то аккуратно всё выглядело
- RunningDeer
- 26 сентября 2012 в 14:26
- ↓
если не ошибаюсь тут как-то была тема с переднеприводным кросачем, но там конструкция была намного комактней.
- RunningDeer
- 26 сентября 2012 в 14:28
- ↑
- ↓
и там момент передавался с помощью вала спрятанного в вилке вроде или как-то так.
Электромоты покажут что значит полный привод. давно надо менять трансмиссию на полный электропривод. При этом двигатель должен стать частью колеса. По периметру диска стоят магниты. Если взять ниодиум то даже наверное неподрессоренная масса не возрастет. А с учетом отсутствия коробки может стать и меньше.
- bloodkrasher
- 27 сентября 2012 в 22:21
- ↓
как то раз видел урал с полным приводом параллелограмная вилка и шрус передающий вращение, все… а эти нагородили хню какуюто
- timonza-kun
- 28 сентября 2012 в 20:40
- ↓
очередной терминатор (в хорошем смысле). закономерно и количество неравнодушных байкпостовцев.
- Pavel_sivkov
- 5 ноября 2012 в 23:21
- ↓
На мото полный привод намного менее эффективен, чем на авто. да и надежность в целом не увеличивается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть