- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Бешенный апельсин 600 09 - тюнинг Suzuki - часть III
Новая серия сериала от мистера FuryGsxR. В главной роли — когда-то-стоковый мотоцикл Suzuki GSX-R600 K9.
Повторюсь что в планах у владельца не вынимать мотоцикл с трека, для улиц будет другой снаряд.
Берем попконр, садимся в тазик, чтобы слюнями не пачкать ковер и наслаждаемся…
Вперед!
ЧАСТЬ III
Все резиновые патрубки в двигателе и радиатора заменены на силиконовые от Samco Motorsport оранжевого цвета.
Более прочные, легкие и долговечные. Главное достоинство — имеют бОльшую тепловую диссипацию, поэтому рабочая температура падает на 4-6 градусов (а это оч актуально для жаркого лета):
Старый радиатор нехило так покоцался, поэтому на его место поставил новый.
Задумался о защите радиатора — столько сот на старом были повреждены из-за дорожных камней. поэтому поставил такую защиту-грилль:
а вот фото установленных силиконовых шлангов Samco Motorsport:
Взамен штатных воздуховодов — карбоновые рейсинговые, имеют больший диаметр для подачи большего количества воздуха, еще и легче штатных.
Для города и для трека — разная обертка.
для трека полный комплект чешского слепого пластика Motoforza, отлично зарекомендовавшего себя на треке, как ремонтопригодный и прочный пластик.
Задний пластик — под «сиденье-губку».
Для такого пластика — облегченный гоночный паук Motoforza
Все черные элементы пластика заменены на карбон — не пленка и не китайская шелуха, а хенд-мейд из америки и японии.
Карбон собирался под заказ из разных контор:
— 1carbontech
— carfbon fiber works
— tekarbon
— tyga performance
Детали заменены:
— воздуховоды
— накладки на воздуховоды
— «очки» под фарой
— боковый Т-пластик
— переднее крыло
— задний хагер
— защита цепи
— накладки на маятник
— накладка на бак
Ветровики и для города и для трека — Puig Z-Racing, черный для города и дымчатый для трека:
Зеркала сняты, вместо них заглушки vortex из фрезированного алюминия
Вместо штатной тяжелого аккумулятора заказан легкий (литиевый) и компактный, по емкости подходит для городского (хватает мощности на всю светотехнику), легче заводского на 1.9 кг
Вместо заднего штатного ротора — волнистый galfer. Из плюсов — существенное уменьшение вращающейся массы.
Все болты — титановые TPO titanium, гайки для задней звезды тоже титановые.
Задний тормозной шланг — армированный Galfer, красный, с алюминиевыми фитингами. Колодки на зад — TRW
На данный момент мотоцикл обкатывается в таком виде:
На закусон — самое вкуснячее!
Повторюсь что в планах у владельца не вынимать мотоцикл с трека, для улиц будет другой снаряд.
Берем попконр, садимся в тазик, чтобы слюнями не пачкать ковер и наслаждаемся…
Вперед!
ЧАСТЬ III
Все резиновые патрубки в двигателе и радиатора заменены на силиконовые от Samco Motorsport оранжевого цвета.
Более прочные, легкие и долговечные. Главное достоинство — имеют бОльшую тепловую диссипацию, поэтому рабочая температура падает на 4-6 градусов (а это оч актуально для жаркого лета):
Старый радиатор нехило так покоцался, поэтому на его место поставил новый.
Задумался о защите радиатора — столько сот на старом были повреждены из-за дорожных камней. поэтому поставил такую защиту-грилль:
а вот фото установленных силиконовых шлангов Samco Motorsport:
Взамен штатных воздуховодов — карбоновые рейсинговые, имеют больший диаметр для подачи большего количества воздуха, еще и легче штатных.
Для города и для трека — разная обертка.
для трека полный комплект чешского слепого пластика Motoforza, отлично зарекомендовавшего себя на треке, как ремонтопригодный и прочный пластик.
Задний пластик — под «сиденье-губку».
Для такого пластика — облегченный гоночный паук Motoforza
Все черные элементы пластика заменены на карбон — не пленка и не китайская шелуха, а хенд-мейд из америки и японии.
Карбон собирался под заказ из разных контор:
— 1carbontech
— carfbon fiber works
— tekarbon
— tyga performance
Детали заменены:
— воздуховоды
— накладки на воздуховоды
— «очки» под фарой
— боковый Т-пластик
— переднее крыло
— задний хагер
— защита цепи
— накладки на маятник
— накладка на бак
Ветровики и для города и для трека — Puig Z-Racing, черный для города и дымчатый для трека:
Зеркала сняты, вместо них заглушки vortex из фрезированного алюминия
Вместо штатной тяжелого аккумулятора заказан легкий (литиевый) и компактный, по емкости подходит для городского (хватает мощности на всю светотехнику), легче заводского на 1.9 кг
Вместо заднего штатного ротора — волнистый galfer. Из плюсов — существенное уменьшение вращающейся массы.
Все болты — титановые TPO titanium, гайки для задней звезды тоже титановые.
Задний тормозной шланг — армированный Galfer, красный, с алюминиевыми фитингами. Колодки на зад — TRW
На данный момент мотоцикл обкатывается в таком виде:
На закусон — самое вкуснячее!
- Marcus
- Александр
- 27 января 2012 в 22:27
- 4
- +30
- Doctorfrolov
- 27 января 2012 в 22:43
- ↓
Походу на весь бюджет можно еще два джиксера купить… один карбон чего стоит… Может лучше было сразу дукати покупать?
- Doctorfrolov
- 27 января 2012 в 22:52
- ↑
- ↓
Да не, все ок. Это мое мнение, может совпадать с автором… а может и не совпадать) А про машину — только зимой… когда тепло, она очень редко требуется (отвезти — привезти)
Ну короче я так понял титановых шатунов, тонкой прокладки и тюненых распредвалов не будет… жаль.
А че болты для задней зведы титановые, а звезда стальная? Надо алюминевую.
И для Росийских треков надо передаточное число менять перед поменьше зад побольше.
Аккумулятор — опасный… для такого гоночный генератор имхо надо и не только имхо. Стоковый генератор будет сажать его быстро.
А че болты для задней зведы титановые, а звезда стальная? Надо алюминевую.
И для Росийских треков надо передаточное число менять перед поменьше зад побольше.
Аккумулятор — опасный… для такого гоночный генератор имхо надо и не только имхо. Стоковый генератор будет сажать его быстро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть