Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1502 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Бешенный апельсин 600 09 - тюнинг Suzuki - часть I

Предлагаю вашему вниманию серию статей о переделке стокового мотоцикла Suzuki GSX-R600 K9.
Основная цель тюнинга аппарата — катания на треке.
Владелец — FuryGsxR. Тексты статьи и фото — тоже его.
Моего тут — редактирование, оформление, отвисшая челюсть и безграничные респектосы за такую любовь к тюнингу, к мотоциклу в принципе и к джиксеру в частности.



Начнем!

ЧАСТЬ 1



Многие знают мою маниакальную страсть к тюнингу и всяким улучшениям мотоцикла.
в данный момент с мотоцикла сняты почти все детали:
нет радиатора, всей выхлопной системы, весь пластик, вся навеска спереди, вся оптика, бугель.


Красная краска на крышке — это силиконовый герметик, который был под карбоновой накладкой. скоро на ее месте будет новый карбон.

Сейчас стоит задача с заменой обеих перьев и верхней траверсы. чтобы все было по фен-шую, новые перья будут полностью черного цвета:



Верхняя траверса будет заменена на тюненную от конторы ABM. Фото схематичное, разумеется без лого р1.


Почему такая? траверса фрезированная, легче стоковой и крепче ее в несколько раз. плюс, по заверениям производителя немного уменьшает вибрации, передаваемые на клипоны. ну и глаз радует. вес 380 грамм.

Снял переднее колесо.


Для себя я решил, что в мотоцикле нельзя экономить на двух вещах — на резине и на тормозах.
поэтому тотальной замене подлежали невнятные штатные тормоза. Первым делом решил поменять передние тормозные диски.
В стоке стоят 310 мм. я недолго думал, что купить им на замену.


Это новая модель Brembo T-Drive, презентованная в 2010 году. взял 320 мм для пущей мощности.
главное отличие данных дисков является новое запатентованное соединение ротора и внутренней части, паука, похожие на букву «Т» (отсюда и название). эти диски легче стоковых (и прошлой модели Брембо СуперСпорт), также они более устойчивы к тепловым перегрузкам, что очень актуально для моего увлечения треком. диски полностью плавающие, поэтому на холодную они немного дребезжат (люфтят в соединениях), но при нагреве в процессе езды, диски немного расширяются и люфт пропадает.


Установил их на диск, колесо готово к установке обратно.


А тем временем джик так и продолжал висеть, подвешенным к потолку.


Решил не дожидаться гоночных картриджей mupo racing, поэтому начал ставить новые черные перья со стоковой начинкой.
Стоковое оранжевое крыло также заменено на карбоновое от конторы Bestem Powersports, хэнд-мейд из америки.
К качеству претензий никаких нет, по весу — заметно легче пластика!


Вместо стоковых клипонов — гоночные заниженные Vortex


Запатентованный угол наклона 7 градусов.
Почему именно они? Потому что они заточены под трек, относительны удобны, и главное — очень надежны. При падении посадочное кольцо всегла остается целым (а не как, к примеру, у ValterMoto), ломается только трубка, которую можно легко купить отдельно в наличии в москве за копейки.

Вместо стоковой покоцанной гайки, держащей траверсу, yoshimura steering nut — просто для эстетики.



Отдельная песня про стоковые суппорта последних джиксеров.
Собственно, вся ватность, проваливание ручки и невнятная работа — это их заслуга.
к сожалению, это никак не лечится, только замена на другие суппорта.
Вопроса «что взять вместо стоковых суппортов?» не было, но цена отпугивала.
Но потом, обмозговав все плюсы и минусы, решился взять суппорта от Brembo, последней модели gp4-rx



Это последняя разработка брембо, появилась в прошлом году и отлично себя зарекомендовала. Состоит из двух фрезированных частей особого жаростойкого алюминия. их причудливая форма — заслуга инженеров максимально снизить вес при сохранении той же прочности. Сверху суппорта покрыты никелем. внутри — 4 поршня по 32 мм. аццкие стоп-краны!
Вообще эта модель появилась напрямую от прототипов gp4-rr, разработанных для wsbk и motogp — так что за эффективность торможения можно не волноваться. В комплекте идут около-гоночные колодки brembo sintered.

Для таких суппортов — гоночная спец тормозуха Brembo Evo 500+ (высокая точка кипения).


К таким суппортам — только армированные шланги. мой выбор пал на комплект К7 от Galfer:


Красная арма, голубые алюминиевые фитинги.

Стоковая машинка тоже под замену — выбор очевиден, это Brembo 19RCS, 19мм машинка, складывающийся длинный рычаг, куча регулировок:



тормозной бачок для переднего контура — маленький и лаконичный ABM, черного цвета для красоты



Все, тормоза полностью протюнены! Теперь не будет возгласов «у всех джиксеров тормоза г%вно»
Учитывая аццки мощные суппорта, диски увеличенного диаметра и топовую машинку, это действительно будут безотказные стоп-краны.

— А почему не моноблочные суппорта взял?
— Потому что мои суппорта gp4-rx и, к примеру, моноблоки р4 (стоят на дукасах последних годов) — совершенно разного уровня.
Моноблоки р4 — отличные суппорта для города и трек-деев.
Мои гп4-рх — чисто гоночные, рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения.
Разница в цене более, чем в 2 раза.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 27 января 2012 в 3:17
  • 6
  • оценка: +45

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+10
deSAD
  • deSAD
  • 27 января 2012 в 3:51
Так… Я спотрю первый Байкпостовец почку продал, интересно кто будет следующим ))))
Молодчага в общем… Жду окончательной сборки, чтобы порадоватся и побалдеть от видоса )))
+2
AantonN
Это где интересно за почку столько денег дают?)))
+2
wo_head
Во-во. Я уже тоже адресок ищу :)
+1
PARADOX
Мда… Сильно!
Интересен бюджет.
+1
Superteftel
все наименования написаны — можно и погуглить, а не задавать вопрос «а сколько стоит?, а не страшно? а падал? а можно посидеть?»
+2
PARADOX
Шутиш наверно.Заняться то нечем искать в нете да считать потом :-) Нахрена надо.
Если уж автор начал хвастаться тут, то и в крайнем посте бюджет не западло указать.
0
Roman82
Серьезный подход!!!
Респект!!!)
0
Antuan
Да, тормозилки секс :) А про карбоновые тормозилки (диски) не думал, раз уж на суппорта не пожалел :)?
0
Einhorn
Очень круто, не то что я свечи все никак купить не могу XD Очень интересно сколько все это стоило)
0
Antuan
Диски 700-800 баксов
Радиальная машинк — 370
Суппорта — 2000 баксов

Про траверсу не знаю :) но не должна дороже 300 +-

Остально мелочевка в сравнеии с вышеперечисленным, так что общий бюджет в районе 4х тыщ баксоф :)
0
jem48
  • jem48
  • 27 января 2012 в 9:53
… и колодки теперь надо будет покупать тоже не дешевые, а не то все беспонту… и хватать их будет не на долго.

Вот так тратишь кучу денег на тюнинг, а волшебства не происходит, и время круга остается прежнее (( Да еще и в стоковый класс не пускают…
+4
Einhorn
Зависть, зависть… Человек вложился, молодец, порадоваться надо за него, он свою мечту осуществляет
+1
jem48
))) Так то второй абзац — я уже про себя писал.
+3
Superteftel
не плачь, будет и на твоей улице празник!!! сбрось вес, поставь закись азота… ну или заведи наконец двигатель!

:-)))
+1
Superteftel
*праздник (а то глаза режет)
+1
Rayn
  • Rayn
  • 27 января 2012 в 10:22
ах… енный расказ!!!
спасибо большое с интересом и удовольствием прочитал, жду продолжения.
0
Superteftel
Маркус! ты маньяк в хорошем смысле слова!!! Очень приятно, что у кого-то есть возможность и она совпадает с желанием отттюнить своего коняжку. и не пафосно оттюнить кристаллами сваровски, а грамотно с технической точки зрения. и всем этим навороченным потом пользоваться. короче — ты молодец!
+1
Stich
да не его ж это жиксер ))) там же написано )
0
baRRmalini
вот и я думаю, Маркус написал о серии статей (за что спасибо), а не — я начал тюнить своего джикса :)
+2
Superteftel
ну лоханулся, бывает… — я введение просмотрел, а под катом уже читал…
Многие знают мою маниакальную страсть к тюнингу и всяким улучшениям мотоцикла.
в данный момент с мотоцикла сняты почти все детали:
вот и вышла неувязочка. Ладно, иправляюсь — Маркус, ты не молодец! у тебя нет возможности и желания тюнить свою коняжку…

всё, я амнистирован? :))
0
baRRmalini
я же не в укор ;)
0
xmapact
договорись оттюнить своего коняжку снятыми стоковыми запчастями с джиксера =)
+1
Stich
  • Stich
  • 27 января 2012 в 10:46
качественно ))))) еще непонятно как поедет мот, но вот тормозить будет отменно )
0
baRRmalini
та да. Как по мне тюнить надо начинать именно с тормозов и подвесок.
0
Stich
ну вообщем да ) соглашусь )
0
Superteftel
тюнить надо начинать с выхлопа, дуг и кофра! ИМХО
+1
jem48
Тюнить надо начинать с себя
0
Superteftel
начинать в себе тюнинг надо с тормозов
+1
rkk
правильно! самые лучшие тормоза какие? эстонские! :D
+1
Einhorn
Это ты про спорт?) Дуги и кофры?) Тюнить правильно, надо начинать с подвески и тормозов, а никак не наоборот, последствия могут быть плачевны
+1
Superteftel
не, на спорт дуги и кофры не надо — на спорт надо фароп и тележку…
0
KyonF4i
тоже гайку хочу от йоши))
0
vitaliy12
40 баксов и она твоя ;)
0
glyaks100
Очень сильно, качественно, с умом и дорого конечно) Пожелаю не останавливаться на достигнутом и лучшего времени на треке!!!
+1
Antuan
Летом постараюсь разродиться своим отчетом о подобном тюхнинге :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 27 января 2012 в 13:29
Все хорошо, интересно почитал.
Однако Brembo 19RCS машинка дааалеко не топовая и моноблоки всегда предпочтительнее. Вообще все перечисленные брембовские части относятся к их «дорожной» серии, street по ихнему. Так что по поводу суппортов гп4-рх не стоит заблуждаться, а «рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег.
На Дукасах стоят М4, Р4 вроде даже не моноблоки.
+1
Mija
>Brembo 19RCS машинка дааалеко не топовая
А какая топовая?
>моноблоки всегда предпочтительнее
Почему?
>«рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег
О чем речь?
0
Aspid
>Brembo 19RCS машинка дааалеко не топовая
А какая топовая?
ввв.брембо.ком
>моноблоки всегда предпочтительнее
Почему?
в краце потому что часть усилия, направленного на торможение расходуется не на прижим колодки к диску а на «раздирание» суппорта в стороны
>«рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег
О чем речь?
Мне кажется вполне понятным о чем речь. Было написано:
Так что по поводу суппортов гп4-рх не стоит заблуждаться, а «рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег.
0
Mija
Почему тогда моноблочные М4 самим производителем позиционируются как уступающие gp4-rx?
0
Aspid
Не встречал такой информации. Сдается мне вы путаете gp4-rx и gp4-rr, да я и не говорил, что конкретно M4 лучше. Я говорил, что выбор моноблоков предпочтителен.
+1
Mija
Приблизительно M4 — 1k$, rx — 2k$, rr — 4k$.
0
Aspid
О чем речь? :)
0
Aspid
Да и брембо уже выпустила на замену М4 моноблоки М50 в дорожной серии. Такие уже стоят на Панигали, например.
0
jem48
Новинку впаривают )) (как вариант)
0
Troy95
Как всегда свою ложку дегтя к джиксерам.)))
0
vitaliy12
Красота!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Бешенный апельсин 600 09 - тюнинг Suzuki - часть I