- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Бешенный апельсин 600 09 - тюнинг Suzuki - часть I
Предлагаю вашему вниманию серию статей о переделке стокового мотоцикла Suzuki GSX-R600 K9.
Основная цель тюнинга аппарата — катания на треке.
Владелец — FuryGsxR. Тексты статьи и фото — тоже его.
Моего тут — редактирование, оформление, отвисшая челюсть и безграничные респектосы за такую любовь к тюнингу, к мотоциклу в принципе и к джиксеру в частности.
Начнем!
ЧАСТЬ 1
Многие знают мою маниакальную страсть к тюнингу и всяким улучшениям мотоцикла.
в данный момент с мотоцикла сняты почти все детали:
нет радиатора, всей выхлопной системы, весь пластик, вся навеска спереди, вся оптика, бугель.
Красная краска на крышке — это силиконовый герметик, который был под карбоновой накладкой. скоро на ее месте будет новый карбон.
Сейчас стоит задача с заменой обеих перьев и верхней траверсы. чтобы все было по фен-шую, новые перья будут полностью черного цвета:
Верхняя траверса будет заменена на тюненную от конторы ABM. Фото схематичное, разумеется без лого р1.
Почему такая? траверса фрезированная, легче стоковой и крепче ее в несколько раз. плюс, по заверениям производителя немного уменьшает вибрации, передаваемые на клипоны. ну и глаз радует. вес 380 грамм.
Снял переднее колесо.
Для себя я решил, что в мотоцикле нельзя экономить на двух вещах — на резине и на тормозах.
поэтому тотальной замене подлежали невнятные штатные тормоза. Первым делом решил поменять передние тормозные диски.
В стоке стоят 310 мм. я недолго думал, что купить им на замену.
Это новая модель Brembo T-Drive, презентованная в 2010 году. взял 320 мм для пущей мощности.
главное отличие данных дисков является новое запатентованное соединение ротора и внутренней части, паука, похожие на букву «Т» (отсюда и название). эти диски легче стоковых (и прошлой модели Брембо СуперСпорт), также они более устойчивы к тепловым перегрузкам, что очень актуально для моего увлечения треком. диски полностью плавающие, поэтому на холодную они немного дребезжат (люфтят в соединениях), но при нагреве в процессе езды, диски немного расширяются и люфт пропадает.
Установил их на диск, колесо готово к установке обратно.
А тем временем джик так и продолжал висеть, подвешенным к потолку.
Решил не дожидаться гоночных картриджей mupo racing, поэтому начал ставить новые черные перья со стоковой начинкой.
Стоковое оранжевое крыло также заменено на карбоновое от конторы Bestem Powersports, хэнд-мейд из америки.
К качеству претензий никаких нет, по весу — заметно легче пластика!
Вместо стоковых клипонов — гоночные заниженные Vortex
Запатентованный угол наклона 7 градусов.
Почему именно они? Потому что они заточены под трек, относительны удобны, и главное — очень надежны. При падении посадочное кольцо всегла остается целым (а не как, к примеру, у ValterMoto), ломается только трубка, которую можно легко купить отдельно в наличии в москве за копейки.
Вместо стоковой покоцанной гайки, держащей траверсу, yoshimura steering nut — просто для эстетики.
Отдельная песня про стоковые суппорта последних джиксеров.
Собственно, вся ватность, проваливание ручки и невнятная работа — это их заслуга.
к сожалению, это никак не лечится, только замена на другие суппорта.
Вопроса «что взять вместо стоковых суппортов?» не было, но цена отпугивала.
Но потом, обмозговав все плюсы и минусы, решился взять суппорта от Brembo, последней модели gp4-rx
Это последняя разработка брембо, появилась в прошлом году и отлично себя зарекомендовала. Состоит из двух фрезированных частей особого жаростойкого алюминия. их причудливая форма — заслуга инженеров максимально снизить вес при сохранении той же прочности. Сверху суппорта покрыты никелем. внутри — 4 поршня по 32 мм. аццкие стоп-краны!
Вообще эта модель появилась напрямую от прототипов gp4-rr, разработанных для wsbk и motogp — так что за эффективность торможения можно не волноваться. В комплекте идут около-гоночные колодки brembo sintered.
Для таких суппортов — гоночная спец тормозуха Brembo Evo 500+ (высокая точка кипения).
К таким суппортам — только армированные шланги. мой выбор пал на комплект К7 от Galfer:
Красная арма, голубые алюминиевые фитинги.
Стоковая машинка тоже под замену — выбор очевиден, это Brembo 19RCS, 19мм машинка, складывающийся длинный рычаг, куча регулировок:
тормозной бачок для переднего контура — маленький и лаконичный ABM, черного цвета для красоты
Все, тормоза полностью протюнены! Теперь не будет возгласов «у всех джиксеров тормоза г%вно»
Учитывая аццки мощные суппорта, диски увеличенного диаметра и топовую машинку, это действительно будут безотказные стоп-краны.
Моноблоки р4 — отличные суппорта для города и трек-деев.
Мои гп4-рх — чисто гоночные, рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения.
Разница в цене более, чем в 2 раза.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Основная цель тюнинга аппарата — катания на треке.
Владелец — FuryGsxR. Тексты статьи и фото — тоже его.
Моего тут — редактирование, оформление, отвисшая челюсть и безграничные респектосы за такую любовь к тюнингу, к мотоциклу в принципе и к джиксеру в частности.
Начнем!
ЧАСТЬ 1
Многие знают мою маниакальную страсть к тюнингу и всяким улучшениям мотоцикла.
в данный момент с мотоцикла сняты почти все детали:
нет радиатора, всей выхлопной системы, весь пластик, вся навеска спереди, вся оптика, бугель.
Красная краска на крышке — это силиконовый герметик, который был под карбоновой накладкой. скоро на ее месте будет новый карбон.
Сейчас стоит задача с заменой обеих перьев и верхней траверсы. чтобы все было по фен-шую, новые перья будут полностью черного цвета:
Верхняя траверса будет заменена на тюненную от конторы ABM. Фото схематичное, разумеется без лого р1.
Почему такая? траверса фрезированная, легче стоковой и крепче ее в несколько раз. плюс, по заверениям производителя немного уменьшает вибрации, передаваемые на клипоны. ну и глаз радует. вес 380 грамм.
Снял переднее колесо.
Для себя я решил, что в мотоцикле нельзя экономить на двух вещах — на резине и на тормозах.
поэтому тотальной замене подлежали невнятные штатные тормоза. Первым делом решил поменять передние тормозные диски.
В стоке стоят 310 мм. я недолго думал, что купить им на замену.
Это новая модель Brembo T-Drive, презентованная в 2010 году. взял 320 мм для пущей мощности.
главное отличие данных дисков является новое запатентованное соединение ротора и внутренней части, паука, похожие на букву «Т» (отсюда и название). эти диски легче стоковых (и прошлой модели Брембо СуперСпорт), также они более устойчивы к тепловым перегрузкам, что очень актуально для моего увлечения треком. диски полностью плавающие, поэтому на холодную они немного дребезжат (люфтят в соединениях), но при нагреве в процессе езды, диски немного расширяются и люфт пропадает.
Установил их на диск, колесо готово к установке обратно.
А тем временем джик так и продолжал висеть, подвешенным к потолку.
Решил не дожидаться гоночных картриджей mupo racing, поэтому начал ставить новые черные перья со стоковой начинкой.
Стоковое оранжевое крыло также заменено на карбоновое от конторы Bestem Powersports, хэнд-мейд из америки.
К качеству претензий никаких нет, по весу — заметно легче пластика!
Вместо стоковых клипонов — гоночные заниженные Vortex
Запатентованный угол наклона 7 градусов.
Почему именно они? Потому что они заточены под трек, относительны удобны, и главное — очень надежны. При падении посадочное кольцо всегла остается целым (а не как, к примеру, у ValterMoto), ломается только трубка, которую можно легко купить отдельно в наличии в москве за копейки.
Вместо стоковой покоцанной гайки, держащей траверсу, yoshimura steering nut — просто для эстетики.
Отдельная песня про стоковые суппорта последних джиксеров.
Собственно, вся ватность, проваливание ручки и невнятная работа — это их заслуга.
к сожалению, это никак не лечится, только замена на другие суппорта.
Вопроса «что взять вместо стоковых суппортов?» не было, но цена отпугивала.
Но потом, обмозговав все плюсы и минусы, решился взять суппорта от Brembo, последней модели gp4-rx
Это последняя разработка брембо, появилась в прошлом году и отлично себя зарекомендовала. Состоит из двух фрезированных частей особого жаростойкого алюминия. их причудливая форма — заслуга инженеров максимально снизить вес при сохранении той же прочности. Сверху суппорта покрыты никелем. внутри — 4 поршня по 32 мм. аццкие стоп-краны!
Вообще эта модель появилась напрямую от прототипов gp4-rr, разработанных для wsbk и motogp — так что за эффективность торможения можно не волноваться. В комплекте идут около-гоночные колодки brembo sintered.
Для таких суппортов — гоночная спец тормозуха Brembo Evo 500+ (высокая точка кипения).
К таким суппортам — только армированные шланги. мой выбор пал на комплект К7 от Galfer:
Красная арма, голубые алюминиевые фитинги.
Стоковая машинка тоже под замену — выбор очевиден, это Brembo 19RCS, 19мм машинка, складывающийся длинный рычаг, куча регулировок:
тормозной бачок для переднего контура — маленький и лаконичный ABM, черного цвета для красоты
Все, тормоза полностью протюнены! Теперь не будет возгласов «у всех джиксеров тормоза г%вно»
Учитывая аццки мощные суппорта, диски увеличенного диаметра и топовую машинку, это действительно будут безотказные стоп-краны.
— А почему не моноблочные суппорта взял?— Потому что мои суппорта gp4-rx и, к примеру, моноблоки р4 (стоят на дукасах последних годов) — совершенно разного уровня.
Моноблоки р4 — отличные суппорта для города и трек-деев.
Мои гп4-рх — чисто гоночные, рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения.
Разница в цене более, чем в 2 раза.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
- Marcus
- Александр
- 27 января 2012 в 3:17
- 6
- +45
- Superteftel
- 27 января 2012 в 10:28
- ↑
- ↓
все наименования написаны — можно и погуглить, а не задавать вопрос «а сколько стоит?, а не страшно? а падал? а можно посидеть?»
- Superteftel
- 27 января 2012 в 10:32
- ↑
- ↓
не плачь, будет и на твоей улице празник!!! сбрось вес, поставь закись азота… ну или заведи наконец двигатель!
:-)))
:-)))
- Superteftel
- 27 января 2012 в 10:30
- ↓
Маркус! ты маньяк в хорошем смысле слова!!! Очень приятно, что у кого-то есть возможность и она совпадает с желанием отттюнить своего коняжку. и не пафосно оттюнить кристаллами сваровски, а грамотно с технической точки зрения. и всем этим навороченным потом пользоваться. короче — ты молодец!
- baRRmalini
- 27 января 2012 в 10:46
- ↑
- ↓
вот и я думаю, Маркус написал о серии статей (за что спасибо), а не — я начал тюнить своего джикса :)
- Superteftel
- 27 января 2012 в 10:51
- ↑
- ↓
ну лоханулся, бывает… — я введение просмотрел, а под катом уже читал…
всё, я амнистирован? :))
Многие знают мою маниакальную страсть к тюнингу и всяким улучшениям мотоцикла.вот и вышла неувязочка. Ладно, иправляюсь — Маркус, ты не молодец! у тебя нет возможности и желания тюнить свою коняжку…
в данный момент с мотоцикла сняты почти все детали:
всё, я амнистирован? :))
- baRRmalini
- 27 января 2012 в 10:47
- ↑
- ↓
та да. Как по мне тюнить надо начинать именно с тормозов и подвесок.
- Superteftel
- 27 января 2012 в 11:56
- ↑
- ↓
не, на спорт дуги и кофры не надо — на спорт надо фароп и тележку…
Все хорошо, интересно почитал.
Однако Brembo 19RCS машинка дааалеко не топовая и моноблоки всегда предпочтительнее. Вообще все перечисленные брембовские части относятся к их «дорожной» серии, street по ихнему. Так что по поводу суппортов гп4-рх не стоит заблуждаться, а «рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег.
На Дукасах стоят М4, Р4 вроде даже не моноблоки.
Однако Brembo 19RCS машинка дааалеко не топовая и моноблоки всегда предпочтительнее. Вообще все перечисленные брембовские части относятся к их «дорожной» серии, street по ихнему. Так что по поводу суппортов гп4-рх не стоит заблуждаться, а «рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег.
На Дукасах стоят М4, Р4 вроде даже не моноблоки.
>Brembo 19RCS машинка дааалеко не топовая
А какая топовая?
ввв.брембо.ком
>моноблоки всегда предпочтительнее
Почему?
в краце потому что часть усилия, направленного на торможение расходуется не на прижим колодки к диску а на «раздирание» суппорта в стороны
>«рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег
О чем речь?
Мне кажется вполне понятным о чем речь. Было написано:
Так что по поводу суппортов гп4-рх не стоит заблуждаться, а «рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег.
А какая топовая?
ввв.брембо.ком
>моноблоки всегда предпочтительнее
Почему?
в краце потому что часть усилия, направленного на торможение расходуется не на прижим колодки к диску а на «раздирание» суппорта в стороны
>«рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег
О чем речь?
Мне кажется вполне понятным о чем речь. Было написано:
Так что по поводу суппортов гп4-рх не стоит заблуждаться, а «рассчитанные под совершенно другие нагрузки и торможения» стоят уже совсем иных денег.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть