- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Бешенный апельсин 600 09 - тюнинг Suzuki - часть II
Продолжаем серию статей о переделке стокового мотоцикла Suzuki GSX-R600 K9.
Как говорилось ранее — основная цель использования мотаса — кольцо.
Без лишних прелюдий — следующая порция ядерного тюнинга от товарища FuryGsxR.
Продолжим!
ЧАСТЬ II
Замены демпфера.
Стоковый электронный штоковый неплохо отработал весь прошлый сезон в городе, нареканий к нему не было. из явных плюсов его «электронность» — изменение жесткости, в зависимости от скорости. По пробкам в междурядье удобно ездить, не напрягает, но на последних выездах на трек на хорошей резине стало очевидно, что на гонках он уже не способен отрабатывать свои функции — даже на картодромах при открытии газа при выходе из поворота морду начинало подколбашивать, иногда даже чересчур сильно. поэтому встал вопрос о замене. мой выбор пал на роторный Scotts (дочерняя компания Ёлингс). Из плюсов: две регулировки «на лету» — высокоскоростная и низкоскоростная. Сам по себе роторный демпфер очень проблематично сломать при падении, в отличии от штокового, удобно настраивать и обслуживать, а главное — свои функции выполняет на 5+
Подключение всей новой электронной системы Bazzaz.
Максимальная комплектность: блок управления топливными картами (помнит две одновременно), квикшифтер, трекшн-контроль, блок автонастройки, лямбда-зонд. Долгая вакханалия с подключением, попробуй разберись за 5 минут, что куда вставлять. На фото уже все подключено:
Успел одну ночь в городе потестить баззаз. что сказать, это чума!
Квикшифтер работает как сказка — супер чуткое переключение, без рывков, без хруста и сопротивления. про левую руку вообще забываешь!
Трекшн-контроль тоже очень и очень понравился — после ночных поливалок, на мокром асфальте, полностью открываешь газ — а зад никуда не сносит, стабильный интенсивный разгон, под довольно забавные звуки работы двигателя (движок на доли секунды выключается-включается). Очень жду первого выезда на трек с баззазом — думаю, он явно поможет мне скинуть еще пару секунд с круга.
В комплекте идет программа на ноут, которая позволяет все настроить, во всех тонкостях, интерфейс понятный, для блондинок.
Мой итог — Баззаз оч оч продуманная система, которая стоит своих денег.
Поставил обновленный бугель, теперь он опять прямой
сейчас мотоцикл выглядит так:
Уже начинает вырисовываться конечная версия.
Продолжаем процесс сборки и тюнинга.
Подножки водителя стоковые заменены на Vortex.
Правая лапка тормоза складывающаяся, левая лапка регулируемая по длине.
Очень и очень много фирм производит подножки, почему я выбрал именно эти:
— относительно продуманы.
— злые футпеги не дают ногам скользить. Также сами по себе они очень крепкие, при падении отрабатывают как слайдер.
— отдельно можно купить запчасти в наличии в москве (это основная причина, по которой я не взял приглянувшиеся подноги ABM, CRG или Gilles).
минус:
— выносная площадка крепления к байку могла бы быть гораздо выше. В самом высоком положении на треке они, конечно, в поворотах не цепляют, но хотелось бы повыше.
Задние подножки пассажира нафиг не нужны, поэтому я их снял.
Вместо правой пассажирской подножки — держатель глушителя Evotech — прочный и очень легкий:
Заказан полный комплект нового усиленного сцепления Barnett — стальные, фрикционные диски и усиленные пружины.
Поставлена тюненная машинка сцепления CRG GP Clutch
Хочу заметить, что это не один рычаг, а вся машинка в сборе.
Качество изумительное, складывающийся рычаг (с подшипником, а не просто на болте как у Брембо), куча приятных регулировок, подтяжка сцепы «на лету». Эта машинка для тросикового сцепления, не гидравлического.
Ход сцепы стал приятнее по ощущениям. в общем, своих денег стоит на все сто.
Единственный минус — нет никакого ремкомлекта, даже отдельно рычага.
Отдельная тема — про выпускную систему.
для мотоцикла — только лучшее, поэтому выбрал полный выпуск Akrapovic Evolution 1
Вся система из титана, глушитель из карбона, хэксогониальной формы. вес всей системы — (внимание!) чуть более 4 кг! Стоковая весит порядка 12 кг. экономия в весе приятно поражает. Качество изготовления и подгонки деталей — изумительное. Глушитель висит высоко, на треке никогда не цепанет в повороте. Звук очень приятный, не писклявый как у яши, и не такой басистый как у 2 братьев. в системе нет ни катализатора, ни exup-заслонки.
График, приведенный на сайте-производителя:
Прирост во всем диапазоне оборотов, не провалов. впечатляет, не правда ли? макс прирост мощности 4.7 лошади с современной 600ки — очень похвально.
Понятное дело, что в реальности график может отличаться от приведенного, но ориентир есть, а это приятно.
Правильному выпуску — правильный впуск:
Фильтр нулевого сопротивления K&N race
Также в эир-бокс установлены FACTORY PRO Velocity V-Stacks — больше мощности и приятный звук истребителя:
На мотоцикл установлен тюненный комплект звезд + цепь, 520ый кит вместо стокового 525ого.
цепь DID ERV 3 Gold X-ring.
Звезды Driven SuperLite стальные черные
Какие плюсы от замены звезд/цепи: существенное уменьшение вращающейся массы, гораздо долговечнее.
Штатная ручка газа на джиксере имеет уж слишком большой ход. Чтобы полностью открыть газ приходится выламывать кисть или перекладывать руку, а это оч и оч неудобно. Поэтому штатная отправляется на полки гаража, а место на клипоне занимает короткоходная ручка от конторы PP tunning.
Крепление ручки фрезирована из алюминия 7075. Суперпрочный и легкий. В комплекте шланги газы с выносной регулировкой, чтобы каждый раз не лезть под бак для настройки натяжения. в комплекте ручек нескольких диаметров — я выбрал 48мм, имхо оптимально для трека и города (по поводу пробок знаю, буду играть сцепой).
Забавно, что у всех короткоходных ручек тросы газа выходят не вниз, как в стоке, а вперед. почему так — для меня загадка.
А еще я понял, почему именно для джиксера все производители рекомендуют заменить правый пульт на тюнингованный. В стоке ручка газа встроена в корпус пульта. поэтому при установке тюна на правом клипоне начинается вакханалия! Ручка тормоза начинает упираться в газ. Ну ничего, я пошаманил и все теперь работает (как временный вариант), на следующий сезон поставлю миниатюрный старт/килл переключатель.
Также от конторы PP-tunning поставлены: быстросъемная горловина бака, фрезированная.
Из плюсов: забыть про ключ при заправке мотоцикла, легче на 300 грамм, чем стоковая, полная гермитичность, внешний вид.
А также регулировка вилки (звездочки): регулировка передней подвески «на лету»:
На данный момент мотоцикл выглядит так:
Вся ходовая уже поставлена, весь перед собран, вся навеска одета.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Как говорилось ранее — основная цель использования мотаса — кольцо.
Без лишних прелюдий — следующая порция ядерного тюнинга от товарища FuryGsxR.
Продолжим!
ЧАСТЬ II
Замены демпфера.
Стоковый электронный штоковый неплохо отработал весь прошлый сезон в городе, нареканий к нему не было. из явных плюсов его «электронность» — изменение жесткости, в зависимости от скорости. По пробкам в междурядье удобно ездить, не напрягает, но на последних выездах на трек на хорошей резине стало очевидно, что на гонках он уже не способен отрабатывать свои функции — даже на картодромах при открытии газа при выходе из поворота морду начинало подколбашивать, иногда даже чересчур сильно. поэтому встал вопрос о замене. мой выбор пал на роторный Scotts (дочерняя компания Ёлингс). Из плюсов: две регулировки «на лету» — высокоскоростная и низкоскоростная. Сам по себе роторный демпфер очень проблематично сломать при падении, в отличии от штокового, удобно настраивать и обслуживать, а главное — свои функции выполняет на 5+
Подключение всей новой электронной системы Bazzaz.
Максимальная комплектность: блок управления топливными картами (помнит две одновременно), квикшифтер, трекшн-контроль, блок автонастройки, лямбда-зонд. Долгая вакханалия с подключением, попробуй разберись за 5 минут, что куда вставлять. На фото уже все подключено:
Успел одну ночь в городе потестить баззаз. что сказать, это чума!
Квикшифтер работает как сказка — супер чуткое переключение, без рывков, без хруста и сопротивления. про левую руку вообще забываешь!
Трекшн-контроль тоже очень и очень понравился — после ночных поливалок, на мокром асфальте, полностью открываешь газ — а зад никуда не сносит, стабильный интенсивный разгон, под довольно забавные звуки работы двигателя (движок на доли секунды выключается-включается). Очень жду первого выезда на трек с баззазом — думаю, он явно поможет мне скинуть еще пару секунд с круга.
В комплекте идет программа на ноут, которая позволяет все настроить, во всех тонкостях, интерфейс понятный, для блондинок.
Мой итог — Баззаз оч оч продуманная система, которая стоит своих денег.
Поставил обновленный бугель, теперь он опять прямой
сейчас мотоцикл выглядит так:
Уже начинает вырисовываться конечная версия.
Продолжаем процесс сборки и тюнинга.
Подножки водителя стоковые заменены на Vortex.
Правая лапка тормоза складывающаяся, левая лапка регулируемая по длине.
Очень и очень много фирм производит подножки, почему я выбрал именно эти:
— относительно продуманы.
— злые футпеги не дают ногам скользить. Также сами по себе они очень крепкие, при падении отрабатывают как слайдер.
— отдельно можно купить запчасти в наличии в москве (это основная причина, по которой я не взял приглянувшиеся подноги ABM, CRG или Gilles).
минус:
— выносная площадка крепления к байку могла бы быть гораздо выше. В самом высоком положении на треке они, конечно, в поворотах не цепляют, но хотелось бы повыше.
Задние подножки пассажира нафиг не нужны, поэтому я их снял.
Вместо правой пассажирской подножки — держатель глушителя Evotech — прочный и очень легкий:
Заказан полный комплект нового усиленного сцепления Barnett — стальные, фрикционные диски и усиленные пружины.
Поставлена тюненная машинка сцепления CRG GP Clutch
Хочу заметить, что это не один рычаг, а вся машинка в сборе.
Качество изумительное, складывающийся рычаг (с подшипником, а не просто на болте как у Брембо), куча приятных регулировок, подтяжка сцепы «на лету». Эта машинка для тросикового сцепления, не гидравлического.
Ход сцепы стал приятнее по ощущениям. в общем, своих денег стоит на все сто.
Единственный минус — нет никакого ремкомлекта, даже отдельно рычага.
Отдельная тема — про выпускную систему.
для мотоцикла — только лучшее, поэтому выбрал полный выпуск Akrapovic Evolution 1
Вся система из титана, глушитель из карбона, хэксогониальной формы. вес всей системы — (внимание!) чуть более 4 кг! Стоковая весит порядка 12 кг. экономия в весе приятно поражает. Качество изготовления и подгонки деталей — изумительное. Глушитель висит высоко, на треке никогда не цепанет в повороте. Звук очень приятный, не писклявый как у яши, и не такой басистый как у 2 братьев. в системе нет ни катализатора, ни exup-заслонки.
График, приведенный на сайте-производителя:
Прирост во всем диапазоне оборотов, не провалов. впечатляет, не правда ли? макс прирост мощности 4.7 лошади с современной 600ки — очень похвально.
Понятное дело, что в реальности график может отличаться от приведенного, но ориентир есть, а это приятно.
Правильному выпуску — правильный впуск:
Фильтр нулевого сопротивления K&N race
Также в эир-бокс установлены FACTORY PRO Velocity V-Stacks — больше мощности и приятный звук истребителя:
На мотоцикл установлен тюненный комплект звезд + цепь, 520ый кит вместо стокового 525ого.
цепь DID ERV 3 Gold X-ring.
Звезды Driven SuperLite стальные черные
Какие плюсы от замены звезд/цепи: существенное уменьшение вращающейся массы, гораздо долговечнее.
Штатная ручка газа на джиксере имеет уж слишком большой ход. Чтобы полностью открыть газ приходится выламывать кисть или перекладывать руку, а это оч и оч неудобно. Поэтому штатная отправляется на полки гаража, а место на клипоне занимает короткоходная ручка от конторы PP tunning.
Крепление ручки фрезирована из алюминия 7075. Суперпрочный и легкий. В комплекте шланги газы с выносной регулировкой, чтобы каждый раз не лезть под бак для настройки натяжения. в комплекте ручек нескольких диаметров — я выбрал 48мм, имхо оптимально для трека и города (по поводу пробок знаю, буду играть сцепой).
Забавно, что у всех короткоходных ручек тросы газа выходят не вниз, как в стоке, а вперед. почему так — для меня загадка.
А еще я понял, почему именно для джиксера все производители рекомендуют заменить правый пульт на тюнингованный. В стоке ручка газа встроена в корпус пульта. поэтому при установке тюна на правом клипоне начинается вакханалия! Ручка тормоза начинает упираться в газ. Ну ничего, я пошаманил и все теперь работает (как временный вариант), на следующий сезон поставлю миниатюрный старт/килл переключатель.
Также от конторы PP-tunning поставлены: быстросъемная горловина бака, фрезированная.
Из плюсов: забыть про ключ при заправке мотоцикла, легче на 300 грамм, чем стоковая, полная гермитичность, внешний вид.
А также регулировка вилки (звездочки): регулировка передней подвески «на лету»:
На данный момент мотоцикл выглядит так:
Вся ходовая уже поставлена, весь перед собран, вся навеска одета.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
- Marcus
- Александр
- 27 января 2012 в 16:05
- 7
- +35
- kirilltepl
- 27 января 2012 в 16:56
- ↓
так глянуть у тебя там можно второго коня собирать из оригинальных запчастей… :)
Молодца+
Молодца+
- motopadonok
- 27 января 2012 в 17:03
- ↓
FACTORY PRO Velocity V-Stacks а для чего это в аэрбоксе?
что вообще это дает и какие плюсы? Где почитать можно за это?
что вообще это дает и какие плюсы? Где почитать можно за это?
По идее более правильно формирует потоки воздуха внутри бокса, облегчая (укоряя) поступление воздуха в цилиндры. Эффект ощущается при больших оборотах, когда становится принципиальным даже небольшое изменение скорости «вдоха». У меня единственное сомнение вызывает то, как это всё дружит с современными системами инерционного наддува — по идее скорости и направления воздушных потоков там должны быть уже продуманы и такие вмешательства могут нарушить картину. Поэтому не стал ставить велосити-стэки на свою Нинзю.
у меня PC5 + Autotune… На практике Autotune оказался бесполезным устройством.
Карту, которая получалась в результате его работы, иначе как бредом назвать нельзя. В результате я его отключил.
Слишком простой алгоритм заложен в его основе… Про Bazzaz, ничего сказать не могу, но подозреваю, что тоже самое, ибо деньги теже.
Карту, которая получалась в результате его работы, иначе как бредом назвать нельзя. В результате я его отключил.
Слишком простой алгоритм заложен в его основе… Про Bazzaz, ничего сказать не могу, но подозреваю, что тоже самое, ибо деньги теже.
- testastretta
- 28 января 2012 в 9:56
- ↓
Все очень интересно, жду с нетерпением продолжение. Все так техногенно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть