Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1502 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Бешенный апельсин 600 09 - тюнинг Suzuki - часть IV

И снова новости из тюнинг-ателье. Из стоковых деталей на мотоцикле скоро останутся только колпачки нипелей =)
Если вы хотите узнать как должен выглядеть джиксер на треке — вам под кат.
Финальный сюжет документального фильма FuryGsxR styles'



Понеслася!

ЧАСТЬ IV


Это настоящий карбон — смотрится все замечательно, никакого колхоза. вверх мотоцикла получился оранжевым, весь низ в карбоне.




Добавил джиксеру немного итальянской крови:



Зима — время маньяческого тюнинга! Решился купить новую подвеску. Начал с вилки: итак, картриджи вилки — Ohlins Cartridge Kit 25mm серии Superbike. Сразу же и пружины под мой вес.



Удлинитель вилки Ohlins Fork Extenders



Настройки вилки OhlinsGP suspension compression adjusters



Для города — гелевая сидушка оригинал от suzuki accessories.



она кажется жесче, но за счет «начинки» все стыки и ямки на дорогах не так сильно передаются на позвоночник.
За сезон использования — действительно удобная штука для города!

Защита цепи Gb racing



Натяжка цепи Gilles.
Преимущества — более точная натяжка, во время затяжки оси колесо никуда не уходит.
Интегрированные ушки для заднего подката. Интегрированные слайдеры.






Гайка задней оси — тоже титановая Gilles, с секреткой.



Главная обновка за зиму — новые колеса. Одно из самых «правильных» улучшений, которое можно подарить мотоциклу — это более легкие колеса. Мой выбор пал на карбоновые колеса от конторы BST Carbon Wheels.




На типичные вопросы — «на фига?», «почему не ковка алюминий/магний?», «это пленка на колесах?» отвечу ниже:
Карбоновые колеса легче всех существующих ныне на рынке кованных колес, а по некоторым параметрам и прочнее.
Колеса BST примерно на 50% легче стоковых — а это аццкое уменьшение вращающейся массы.
А это значит:
— уменьшается гироскопический эффект, мотоцикл становится в управлении как пушинка. перекладывается очень легко, рулится легче.
— существенно улучшается разгон, динамика и торможение.
— уменьшается и подрессорная масса — подвеска начинает работать отчетливее и прогрессивнее.
— из приятных бонусов: уменьшается нагрузка на цепь, звезды, резину.

По поводу прочности карбона хочу отметить, что он прошел ВСЕ сертификации для использования на дорогах общего пользования.

Но, к сожалению, есть и свои минусы:
— эти колеса (в отличии от карбоновых Rotobox) совсем не держат боковой удар.
— карбон вообще не ремонтопригоден.
— задняя звезда уникальная, не подходит от других мотоциклов — только под заказ.

Подшипники для города — стальные, для трека заказаны керамические.
Задняя звезда алюминиевая Vortex +3 зуба (долой максималку, даешь динамику), передняя звезда -1 зуб.



Гайки для звезды — титановые. все болты для роторов — тоже титановые.
в общем, всё по-феншую.



Пока все! Ждем от владельца телепорта обещаный фотосет со всеми детальками на борту.
Уверен — с таким тюнингом можно загнать время круга в минус! :D



П.С. Мы тут со Стичей думаем что последняя фотка — дело рук объектива «нашего» Марка…
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 28 января 2012 в 1:45
  • 4
  • оценка: +29

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
PARUS
  • PARUS
  • 28 января 2012 в 2:15
Ну во первых я не согласен, что карбоновые накладки как-то вообще нужня для трека, но да ладно… Где это все на мотоцикл или это все типа руководство, что я хочу поставить?
+2
Pans
Ну не знаю у меня не фирменный карбон, а ребят с Херсона(накладка на крышку генератора) и я его опробовал в Крыму байк скользил на крышке метров 15-20.Я был уверен что карбон и крышка пробита, но когда поднял байк был крайне рад, карбон почухан прилично но крышка целая!!! С своего же опыта скажу, что обычная крышка пробивается в первые 5-10м и даже якобы усиленная vortex или nrc протираются так же легко как и стоковые.
0
PARUS
Да нет, накладки на двигатель разумно. На маятник наверно ты зря, они тебе ничего не дадут, а поцарапаешь — будет жалко. Я бы перед треком снимал.
0
Mija
А маятник помять не жалко будет?)
0
Pans
Ну эт не мой мотык )) у меня нет накладок на маятнике у меня только крышки )
0
Bodya
карбон почухан прилично но крышка целая!!!
потому, что внутри куча кевлара :)
0
Pans
Да Бодь но честно пофиг )) Главное она работает!!!
0
Bodya
да я просто к слову, Серега наш делал (на совесть). Я присутствовал при изготовлении — интересно было со стороны посмотреть.
0
PARUS
  • PARUS
  • 28 января 2012 в 2:16
И зачем удлинители вилки, для трека вилку бы приспустить, вход в поворот будет поострее…
0
su4ibu4i
новые колеса впечатлили. цена тока кусачая у нах 4к баксов… интересно для города как они будут, бардюры и т.д.?
а так конечно монстр :) сколько вес у него щас?
+1
Marcus
эти колеса не для города
0
su4ibu4i
ну я и спрашивал можно нет =)
+1
Rayn
какие на спорте бордюры? это не мотард.
0
Stich
  • Stich
  • 28 января 2012 в 2:31
офигеть все же )))) вот что значит «функциональный тюнинг». это вам не ломом прямоток делать ) супер ) хорошо, что есть возможность такое себе позволить и главное — на треке потом получить результат приятный, а не только на смотре парням показывать
0
Rayn
  • Rayn
  • 28 января 2012 в 2:37
ну на Лидере думаю в сезоне 12 смогу вживую глянуть )
спасибо за потрясающий рассказ!
0
TheSlevik
да крутой тюнинг, чо еще сказать
+5
RZ350
  • RZ350
  • 28 января 2012 в 4:43
На самом деле смешно делать такой тюнинг для картодрома (:
Для того чтобы всего его прочувствовать и насладится нужен нормальный трэк.
+1
Marcus
Боря соберись
Мотоцикл для трека, какой еще картодром?
0
RZ350
Так я думал что у вас нету трэков… или есть?
0
renegade
я могу ошибаться но здаеться мне, что в планах владельца на «crimea Gp» ездить катать.вроде открытие в этом году.
+5
RZ350
Просто я называю некоторые треки так называемые картодромами, даже тот что у нас построили-большой карто-дром.
Трэк должен быть 12-16 шириной, ну и прямая должна быть 500-600 метров… а все остальное эт так.
0
Marcus
Боря, владелец тачки — москвич
0
RZ350
Ну насколько я знаю там тоже только строят вроде как трэк, для него чтоли? Интересно кстати что там за трэк будет- а пока вроде там как я и сказал тока картодромы.
Вообще в общем конечно не плохо-я б сказал даже супер-но не для трэка-имхо-мне бы просто жалко было на трэке бы все время думал что а вдруг разобью(:. Есть один вопрос почему оставили одну из самых главных частей для трэка стоковую-задний аморт, стока бабла на цацки всякие лучше бы его потратить на это.
0
Marcus
Боря, зима жеж еще не закончилась =)
0
RZ350
Пусть к нам приезжает его опробовать у нас как раз 4-5 февраля будут соревнования (:.
+1
Mija
У нас (в Москве всмысле) в августе этап WSBK проходит, если что ) Естественно, под это дело есть трек (сейчас еще достраивается, но к лету обещали закончить). К тому же, уже есть пара достаточно крупных, где картингом и не пахнет.
0
RZ350
Это какие? То что WSBK, это хорошо конечно. В последнем МОТО читал мнение одного из русских гонщиков, сказал что по его мнению есть только один более менее трэк в Раше в Казани-остальные опасные и совершенно не соответствуют стандартам.
Я сам незнаю, в Москве с 1998 не был, те так называемые треки что было в журнале в Москве 1 год назад-это просто картодромы.
0
Mija
Тушино Ринг (оно же Мегафон Ринг, хз как официально) и Автодром Мячково. Русский гонщик, конечно хорошо, но вполне возможно что он говорил про то что уже введено в эксплуатацию. Новый трек (называется Moscow Raceway Circuit) отвечает максимальным возможным требованиям, подходит в т.ч. и для формулы 1.
0
RZ350
Ну Тушино Ринг точно картодром-про покрытие ваще молчу… Мячково ну прямых больше ну узкая тоже дорога+ ни на одном нету мешков с сеном или чего-нить наверно поэтому и назвали все эти так называемые трэки опасными.
Вот мне интересно что там выйдет с Moscow Raceway Circuit, хотя помоэму дешевле все-равно еам будет в европу слетать. Иль у себя гонять 20 евро в час (:
+1
Mija
Не представляю, какой должны зарядить прайс, чтоб мотаться в европу было выгодней :)
0
RZ350
Не я имею ввиду нам отсюда, скорее будет дешевле в европу чем к вам…
0
vabank
ну и как улучшения по времени на круг?
0
AantonN
Слабо верится, что теперь на этом мотоцикле кто-то будет ездить быстро, как говорится валить на все деньги.
0
axel_zlo
так это… он же для того и тюнился :)
+2
Mija
Поверь, ездят на нем весьма быстро, инфа 100% :)
0
jem48
  • jem48
  • 28 января 2012 в 11:24
Я чета не понял… А задний аммортизатор что, стоковый останется ????
0
Grandos
Всё ништяк, только не могу понять зачем на трэковых аппаратах нужен передний подкрылок и хагер?? даже мото ГП сзади подкрылок стоит-зачем??? чтбы защитить амортизатор и радиатор???
А диски супер!!! чуть ноут слюнями не залил)))
0
Mister
Интересует такой нюанс. Во сколько обошлось это преобразование?)
0
Garry356
А на каком треке будет ездить сей чудный аппарат? Тут ведь не только от тюнинга зависит победа, но и от мастерства пилотов.
0
SheL
  • SheL
  • 28 января 2012 в 22:54
зачет! Теперь осталось ещё экип затюнить! =)
0
masich
дорого-богато)))
в каком-то посте, «гидропоник» писал, что колеса БСТ разлетаются от интенсивных торможений (на местных чемпионатах)…
0
Antuan
Знаю что по москве Дукати Монстр на карбоновых колесьях гоняет и кстати они ремонтируются, надо только отсылать их производителю, а по прочности они оч хороши.
0
Sergun
Чет со звездами не понял, один комплект под все треки?)
Комплект звезд для трека аля Лидер и Тушино, а другой тюниг уровня SBK, противоречиво.
И зачем делать байк трек-город? с таким тюнингом? как он будет менять пластик с оптикой перед гонкой чтоли, а пластик трековый с собой возить в рюкзаке?))
не проще сделать чисто трековый байк, если он хочет показывать норм время и места на любом треке или картодрое, падать придется полюбому…
+1
Marcus
в планах сделать чисто трековый байк
для города будет 750ка
0
Sergun
Так как он будет на нем в соревнованиях участвовать? и по городу ездить, его допустят только к любительским на Лидере или на Тушино, не дальше, но зачем такой тюниг для таких соревнований?
+4
Marcus
Вот спецом не лез отвечать на комменты потому что знал что так оно и пойдет =)

Короче — человек тюнит себе тачку, катает в свое удовольствие на треке на ней.
В планах участвовать в соревнованиях — если что-то не будет допущено регламентом — снимется.
Если кого-то удивляет смысл прокачивать шыссотку — ответ — ну вот так хочется владельцу.

Цели постов было показать прокачку-тунинг мотоцикла — что всего веселого-модного можно поставить. Ну, как-то так =)
0
Sergun
Я наоборот про не допустят, там много тех моментов))
Теперь смысл понятен))
0
GVOZD996
а в мотор никто не полезет что ли ???
+1
Mister_NO
Браво. Хозяин — энтузиаст!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Бешенный апельсин 600 09 - тюнинг Suzuki - часть IV