- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Бешенный апельсин 600 09 - тюнинг Suzuki - часть IV
И снова новости из тюнинг-ателье. Из стоковых деталей на мотоцикле скоро останутся только колпачки нипелей =)
Если вы хотите узнать как должен выглядеть джиксер на треке — вам под кат.
Финальный сюжет документального фильма FuryGsxR styles'
Понеслася!
ЧАСТЬ IV
Это настоящий карбон — смотрится все замечательно, никакого колхоза. вверх мотоцикла получился оранжевым, весь низ в карбоне.
Добавил джиксеру немного итальянской крови:
Зима — время маньяческого тюнинга! Решился купить новую подвеску. Начал с вилки: итак, картриджи вилки — Ohlins Cartridge Kit 25mm серии Superbike. Сразу же и пружины под мой вес.
Удлинитель вилки Ohlins Fork Extenders
Настройки вилки OhlinsGP suspension compression adjusters
Для города — гелевая сидушка оригинал от suzuki accessories.
она кажется жесче, но за счет «начинки» все стыки и ямки на дорогах не так сильно передаются на позвоночник.
За сезон использования — действительно удобная штука для города!
Защита цепи Gb racing
Натяжка цепи Gilles.
Преимущества — более точная натяжка, во время затяжки оси колесо никуда не уходит.
Интегрированные ушки для заднего подката. Интегрированные слайдеры.
Гайка задней оси — тоже титановая Gilles, с секреткой.
Главная обновка за зиму — новые колеса. Одно из самых «правильных» улучшений, которое можно подарить мотоциклу — это более легкие колеса. Мой выбор пал на карбоновые колеса от конторы BST Carbon Wheels.
На типичные вопросы — «на фига?», «почему не ковка алюминий/магний?», «это пленка на колесах?» отвечу ниже:
Карбоновые колеса легче всех существующих ныне на рынке кованных колес, а по некоторым параметрам и прочнее.
Колеса BST примерно на 50% легче стоковых — а это аццкое уменьшение вращающейся массы.
А это значит:
— уменьшается гироскопический эффект, мотоцикл становится в управлении как пушинка. перекладывается очень легко, рулится легче.
— существенно улучшается разгон, динамика и торможение.
— уменьшается и подрессорная масса — подвеска начинает работать отчетливее и прогрессивнее.
— из приятных бонусов: уменьшается нагрузка на цепь, звезды, резину.
По поводу прочности карбона хочу отметить, что он прошел ВСЕ сертификации для использования на дорогах общего пользования.
Но, к сожалению, есть и свои минусы:
— эти колеса (в отличии от карбоновых Rotobox) совсем не держат боковой удар.
— карбон вообще не ремонтопригоден.
— задняя звезда уникальная, не подходит от других мотоциклов — только под заказ.
Подшипники для города — стальные, для трека заказаны керамические.
Задняя звезда алюминиевая Vortex +3 зуба (долой максималку, даешь динамику), передняя звезда -1 зуб.
Гайки для звезды — титановые. все болты для роторов — тоже титановые.
в общем, всё по-феншую.
Пока все! Ждем от владельца телепорта обещаный фотосет со всеми детальками на борту.
Уверен — с таким тюнингом можно загнать время круга в минус! :D
П.С. Мы тут со Стичей думаем что последняя фотка — делорук объектива «нашего» Марка…
Если вы хотите узнать как должен выглядеть джиксер на треке — вам под кат.
Финальный сюжет документального фильма FuryGsxR styles'
Понеслася!
ЧАСТЬ IV
Это настоящий карбон — смотрится все замечательно, никакого колхоза. вверх мотоцикла получился оранжевым, весь низ в карбоне.
Добавил джиксеру немного итальянской крови:
Зима — время маньяческого тюнинга! Решился купить новую подвеску. Начал с вилки: итак, картриджи вилки — Ohlins Cartridge Kit 25mm серии Superbike. Сразу же и пружины под мой вес.
Удлинитель вилки Ohlins Fork Extenders
Настройки вилки OhlinsGP suspension compression adjusters
Для города — гелевая сидушка оригинал от suzuki accessories.
она кажется жесче, но за счет «начинки» все стыки и ямки на дорогах не так сильно передаются на позвоночник.
За сезон использования — действительно удобная штука для города!
Защита цепи Gb racing
Натяжка цепи Gilles.
Преимущества — более точная натяжка, во время затяжки оси колесо никуда не уходит.
Интегрированные ушки для заднего подката. Интегрированные слайдеры.
Гайка задней оси — тоже титановая Gilles, с секреткой.
Главная обновка за зиму — новые колеса. Одно из самых «правильных» улучшений, которое можно подарить мотоциклу — это более легкие колеса. Мой выбор пал на карбоновые колеса от конторы BST Carbon Wheels.
На типичные вопросы — «на фига?», «почему не ковка алюминий/магний?», «это пленка на колесах?» отвечу ниже:
Карбоновые колеса легче всех существующих ныне на рынке кованных колес, а по некоторым параметрам и прочнее.
Колеса BST примерно на 50% легче стоковых — а это аццкое уменьшение вращающейся массы.
А это значит:
— уменьшается гироскопический эффект, мотоцикл становится в управлении как пушинка. перекладывается очень легко, рулится легче.
— существенно улучшается разгон, динамика и торможение.
— уменьшается и подрессорная масса — подвеска начинает работать отчетливее и прогрессивнее.
— из приятных бонусов: уменьшается нагрузка на цепь, звезды, резину.
По поводу прочности карбона хочу отметить, что он прошел ВСЕ сертификации для использования на дорогах общего пользования.
Но, к сожалению, есть и свои минусы:
— эти колеса (в отличии от карбоновых Rotobox) совсем не держат боковой удар.
— карбон вообще не ремонтопригоден.
— задняя звезда уникальная, не подходит от других мотоциклов — только под заказ.
Подшипники для города — стальные, для трека заказаны керамические.
Задняя звезда алюминиевая Vortex +3 зуба (долой максималку, даешь динамику), передняя звезда -1 зуб.
Гайки для звезды — титановые. все болты для роторов — тоже титановые.
в общем, всё по-феншую.
Пока все! Ждем от владельца телепорта обещаный фотосет со всеми детальками на борту.
Уверен — с таким тюнингом можно загнать время круга в минус! :D
П.С. Мы тут со Стичей думаем что последняя фотка — дело
- Marcus
- Александр
- 28 января 2012 в 1:45
- 4
- +29
Ну не знаю у меня не фирменный карбон, а ребят с Херсона(накладка на крышку генератора) и я его опробовал в Крыму байк скользил на крышке метров 15-20.Я был уверен что карбон и крышка пробита, но когда поднял байк был крайне рад, карбон почухан прилично но крышка целая!!! С своего же опыта скажу, что обычная крышка пробивается в первые 5-10м и даже якобы усиленная vortex или nrc протираются так же легко как и стоковые.
Ну насколько я знаю там тоже только строят вроде как трэк, для него чтоли? Интересно кстати что там за трэк будет- а пока вроде там как я и сказал тока картодромы.
Вообще в общем конечно не плохо-я б сказал даже супер-но не для трэка-имхо-мне бы просто жалко было на трэке бы все время думал что а вдруг разобью(:. Есть один вопрос почему оставили одну из самых главных частей для трэка стоковую-задний аморт, стока бабла на цацки всякие лучше бы его потратить на это.
Вообще в общем конечно не плохо-я б сказал даже супер-но не для трэка-имхо-мне бы просто жалко было на трэке бы все время думал что а вдруг разобью(:. Есть один вопрос почему оставили одну из самых главных частей для трэка стоковую-задний аморт, стока бабла на цацки всякие лучше бы его потратить на это.
Это какие? То что WSBK, это хорошо конечно. В последнем МОТО читал мнение одного из русских гонщиков, сказал что по его мнению есть только один более менее трэк в Раше в Казани-остальные опасные и совершенно не соответствуют стандартам.
Я сам незнаю, в Москве с 1998 не был, те так называемые треки что было в журнале в Москве 1 год назад-это просто картодромы.
Я сам незнаю, в Москве с 1998 не был, те так называемые треки что было в журнале в Москве 1 год назад-это просто картодромы.
Тушино Ринг (оно же Мегафон Ринг, хз как официально) и Автодром Мячково. Русский гонщик, конечно хорошо, но вполне возможно что он говорил про то что уже введено в эксплуатацию. Новый трек (называется Moscow Raceway Circuit) отвечает максимальным возможным требованиям, подходит в т.ч. и для формулы 1.
Ну Тушино Ринг точно картодром-про покрытие ваще молчу… Мячково ну прямых больше ну узкая тоже дорога+ ни на одном нету мешков с сеном или чего-нить наверно поэтому и назвали все эти так называемые трэки опасными.
Вот мне интересно что там выйдет с Moscow Raceway Circuit, хотя помоэму дешевле все-равно еам будет в европу слетать. Иль у себя гонять 20 евро в час (:
Вот мне интересно что там выйдет с Moscow Raceway Circuit, хотя помоэму дешевле все-равно еам будет в европу слетать. Иль у себя гонять 20 евро в час (:
Чет со звездами не понял, один комплект под все треки?)
Комплект звезд для трека аля Лидер и Тушино, а другой тюниг уровня SBK, противоречиво.
И зачем делать байк трек-город? с таким тюнингом? как он будет менять пластик с оптикой перед гонкой чтоли, а пластик трековый с собой возить в рюкзаке?))
не проще сделать чисто трековый байк, если он хочет показывать норм время и места на любом треке или картодрое, падать придется полюбому…
Комплект звезд для трека аля Лидер и Тушино, а другой тюниг уровня SBK, противоречиво.
И зачем делать байк трек-город? с таким тюнингом? как он будет менять пластик с оптикой перед гонкой чтоли, а пластик трековый с собой возить в рюкзаке?))
не проще сделать чисто трековый байк, если он хочет показывать норм время и места на любом треке или картодрое, падать придется полюбому…
Вот спецом не лез отвечать на комменты потому что знал что так оно и пойдет =)
Короче — человек тюнит себе тачку, катает в свое удовольствие на треке на ней.
В планах участвовать в соревнованиях — если что-то не будет допущено регламентом — снимется.
Если кого-то удивляет смысл прокачивать шыссотку — ответ — ну вот так хочется владельцу.
Цели постов было показать прокачку-тунинг мотоцикла — что всего веселого-модного можно поставить. Ну, как-то так =)
Короче — человек тюнит себе тачку, катает в свое удовольствие на треке на ней.
В планах участвовать в соревнованиях — если что-то не будет допущено регламентом — снимется.
Если кого-то удивляет смысл прокачивать шыссотку — ответ — ну вот так хочется владельцу.
Цели постов было показать прокачку-тунинг мотоцикла — что всего веселого-модного можно поставить. Ну, как-то так =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть