- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Обзор C120 Renaissance Fighter
C120 Renaissance Fighter — мотоцикл производства компании Confederate Motors. Neiman Marcus говорит, что будет выпущено всего 45 единиц C120 Renaissance Fighter по цене 110 000$. Мотоцикл имеет экстраординарный дизайн и мощный двигатель.
Спецификация:
Вес: 195 кг
Колесная база: 162,5 см
Высота по сидению: 65,4 см
Наклон: 30 градусов
Двигатель: двухцилиднорвый (45 градусов между цилиндрами), 1966 см3,
Диаметр и ход: 4 1/8” и 4 1/2”
Коробка скоростей: 5 скоростей, близкие отношения
Шасси: алюминиевый сплав
Передний тормоз: 4 поршневых суппорта; роторный
Задний тормоз: 2 поршневых суппорта, роторный
Колеса: передние — 3 x 19, Задние — 8 x 18
Шины: спереди — 120 ZR x 19, сзади- 240 ZR x 18
Освещение: спереди — фара, сигнал поворота; сзади — тормоз и сигнал поворота
Максимальная скорость: 300 км/ч
- Bodya
- Богдан
- 1 августа 2009 в 14:06
- +8
да 300 то может получиться, но блин, сдувать начнёт намного раньше)))
На счёт цены согласен, в половину стоимости проще заказать кастом. Тем более у них там это куда сильнее развито. И будет просто что-то потрясное)))
Кстати интересно что даёт другая конструкция подвески — вроде там подрессорена вилка целиком, ну всмысле там где она с остальным частью мота соединяется…
ну по крайней мере мне так показалось.
На счёт цены согласен, в половину стоимости проще заказать кастом. Тем более у них там это куда сильнее развито. И будет просто что-то потрясное)))
Кстати интересно что даёт другая конструкция подвески — вроде там подрессорена вилка целиком, ну всмысле там где она с остальным частью мота соединяется…
ну по крайней мере мне так показалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть