Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star

В полку возрожденных марок мотоциклов прибыло: после успеха Royal Enfield и Jawa в строй вернулась британская BSA. Причем как и в случае с чешским брендом за всем процессом стоит концерн Mahindra, который приобрел права на марку еще в 2016м. В начале следующего года на европейский рынок выйдет одноцилиндровый классик Gold Star — духовный продолжатель модельного ряда оригинальной компании, но с полностью современной начинкой.

Ретро-мотоциклами в структуре Mahindra занимается отделение Classic Legends, которое начало выпускать новые мотоциклы под именем Jawa в Индии еще в 2018м. Эти байки стали в разы успешнее тех, что до сих пор делаются на родине Jawa в Чехии. А BSA должна составить конкуренцию как раз Royal Enfield, которыми также заведуют индусы. Последний британский BSA был выпущен в 1972м, виной тому неграмотное управление компанией и неудачный модельный ряд на фоне пришедших в Европу японцев. Gold Star была одной из лучших моделей позднего BSA, и то, что возрождение решили начать с нее, неудивительно.


Новинка оснащается одноцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и 4мя клапанами на цилиндр, рабочий объем — 652 см3. С него сняли 45 лошадей (доступны на 6000 об/мин) и 55 Нм (на 4000 об/мин). КПП пятиступенчатая, будет также проскальзывающее сцепление и ассистент переключения.


Визуально новый Gold Star буквально копирует своего предка из 60-х: дизайн мотора, рамы, бака, все повторяет оригинал на очень высоком уровне. В продажу кроме базовой версии поступит вариант Legacy Edition: у нее будут хромированные крылья и зеркала, полированные крышки мотора и рычаги на руле, а так же белая окантовка седла.

Gold Star 1960х слева и новинка справа


Мотоцикл оснащен двухканальной ABS, передний тормоз — это двухпоршневой плавающий суппорт Brembo и плавающий диск на 320мм, а сзади стоит однопоршневой Brembo и 255мм диск. Колеса спицевые, 18 дюймов спереди и 17 сзади, обуты в резину Pirelli Phantom Sportscomp. В снаряженном состоянии байк весит 213 кг, объем бензобака составляет 12 литров. Высота по седлу 780 мм.


Gold Star прибудет к европейским дилерам в марте. Цена должна колебаться от 5 до 6 тысяч евро. Главная задача — составить конкуренцию 650-кубовым моделям Royal Enfield (по крайней мере с позиции ТТХ это уже получилось). Сейчас мотоциклы производятся в Индии, но Mahindra планируют наладить сборку в Великобритании, недалеко от исторической родины BSA — Бирмингема. Кстати разработан мотоцикл как раз в Британии.





  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 4 декабря 2021 в 22:16
  • 2
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
Filosof63
Мотоцикл-красавец! Только вот он рассчитан слишком на узкую аудиторию любителей классики и старины (коим являюсь и я, обладая yamaha sr400). Отличный конкурент для Kawasaki W800. Но с богатой историей и знаменитым именем производителя!
+3
madcrokodile
Аудитория любителей классических мотоциклов сейчас находится в состоянии непростого выбора между двумя стульями.
Хочешь нормальные тормоза (с АБС) на классике — плати полтора ляма за гуцци/триумф/хд
Нет полутора лямов — плати три сотни за совсем неновый w800. Что тоже немало для старого япа.
А середина рынка пустая. Если её займут — буду рад)
0
oneq2
плати три сотни за совсем неновый w800
Сколько?
Они по-моему года два назад нормальные из Японии были 400 минимум.
0
madcrokodile
Да, я перепутал с w650. Вот его цена 300+.
0
capitan_amer
Походу из явы индусский у него ноги растут. Передняя вилка, переднее колесо.
Сколько у него переднее колесо, 17? Выглядит маловато
0
TovarischChe
Ну я же написал, переднее 18, заднее 17
0
capitan_amer
Всё лучше выглядит, чем ретро под(д)ёлки Mash, на базе хонды SB400SS
0
capitan_amer
От бса в нём только надпись на баке.
0
treksor
Точняк!
0
capitan_amer
Осталось Matchless «возродить». Brough Superior уже возродили
+1
Romka1979
На мой взгляд такой мотоцикл имеет смысл покупать вторым, как хобби.
+1
wasserfall
Как хобби лучше настоящую классику, а не стилизацию непонятного уровня исполнения.
0
capitan_amer
Смотрю — чего не хватает?
Резинок на баке
0
wasserfall
BSA их на большинство моделей, емнип, не клеили.
0
capitan_amer
Что на иже, что на кавазаки резинки, это очень удобно
0
capitan_amer
Как? Разве это не резинки?
0
wasserfall
Это ж не единственная модель. Если все смотреть, то в массе без. Штука удобная, но реально не везде их использовали.
0
alex467
Нигрипсы называются
0
capitan_amer
Мы тут по-русски говорим
0
capitan_amer
Ты ещё скажи «knee pads»
0
zogar-zag
Оригинальные БСА в мотокроссе в своё время выступали, интересно сделают ли индийцы последователей кроссовым БСА?
0
treksor
Новинка оснащается одноцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и 4мя клапанами на цилиндр,
Угробили такой мотоцикл, жаль.
+1
IsyanovDV
Возвращается мода на классические легкие экономичные городские мотоциклы с «характером», индусы быстро прочухали данный тренд. Или создали заново )))
+1
vikariy
Легкие?))
+1
Artem_Lange
Роял Энфилд 650… теперь БСА… Нет слов, мот очень достойно выглядит.
Индусы реально удивляют. Очень нравятся классические британские мотоциклы, и этот парень не высовывает визуального отторжения, реально неплох.
Если брать чисто визуальную составляющую, то как по мне выглядит лучше Триумфа.
А есть еще Нортон...)
0
TovarischChe
У Нортона тоже есть 650-кубовая модель (все никак до конвейера не дойдет), но там и прайс минимум 10 тысяч фунтов, а тут заметно бюджетнее. Но уровень исполнения на фото действительно очень достойный.
0
wasserfall
Нортон уже повторно издох и продал 650-ый мотор китайцам, которые засунули его в турэндуро.
+1
TovarischChe
Права продавали, но сами они его производить вроде как все еще могут. Но из-за текущего бардака если и начнут его делать, то не раньше 2023го.
0
wasserfall
У них и негде особо. Да и зачем самим, если уже производят его в Китае на вполне приличной фабрике? Могли бы брать и ставить в планируемые модели (КТМ и БМВ же свои моторы туда вынесли малые), но проблемы у Нортона не того профиля.
+1
Czech
  • Czech
  • 6 декабря 2021 в 17:24
Всё в нём хорошо, кроме того, что «водянка»…
0
capitan_amer
А у китайского Маша воздушка (потому что он хонда cb400ss)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star