- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Возрожденная марка BSA показала свою первую модель Gold Star
В полку возрожденных марок мотоциклов прибыло: после успеха Royal Enfield и Jawa в строй вернулась британская BSA. Причем как и в случае с чешским брендом за всем процессом стоит концерн Mahindra, который приобрел права на марку еще в 2016м. В начале следующего года на европейский рынок выйдет одноцилиндровый классик Gold Star — духовный продолжатель модельного ряда оригинальной компании, но с полностью современной начинкой.
Ретро-мотоциклами в структуре Mahindra занимается отделение Classic Legends, которое начало выпускать новые мотоциклы под именем Jawa в Индии еще в 2018м. Эти байки стали в разы успешнее тех, что до сих пор делаются на родине Jawa в Чехии. А BSA должна составить конкуренцию как раз Royal Enfield, которыми также заведуют индусы. Последний британский BSA был выпущен в 1972м, виной тому неграмотное управление компанией и неудачный модельный ряд на фоне пришедших в Европу японцев. Gold Star была одной из лучших моделей позднего BSA, и то, что возрождение решили начать с нее, неудивительно.
Новинка оснащается одноцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и 4мя клапанами на цилиндр, рабочий объем — 652 см3. С него сняли 45 лошадей (доступны на 6000 об/мин) и 55 Нм (на 4000 об/мин). КПП пятиступенчатая, будет также проскальзывающее сцепление и ассистент переключения.
Визуально новый Gold Star буквально копирует своего предка из 60-х: дизайн мотора, рамы, бака, все повторяет оригинал на очень высоком уровне. В продажу кроме базовой версии поступит вариант Legacy Edition: у нее будут хромированные крылья и зеркала, полированные крышки мотора и рычаги на руле, а так же белая окантовка седла.
Gold Star 1960х слева и новинка справа
Мотоцикл оснащен двухканальной ABS, передний тормоз — это двухпоршневой плавающий суппорт Brembo и плавающий диск на 320мм, а сзади стоит однопоршневой Brembo и 255мм диск. Колеса спицевые, 18 дюймов спереди и 17 сзади, обуты в резину Pirelli Phantom Sportscomp. В снаряженном состоянии байк весит 213 кг, объем бензобака составляет 12 литров. Высота по седлу 780 мм.
Gold Star прибудет к европейским дилерам в марте. Цена должна колебаться от 5 до 6 тысяч евро. Главная задача — составить конкуренцию 650-кубовым моделям Royal Enfield (по крайней мере с позиции ТТХ это уже получилось). Сейчас мотоциклы производятся в Индии, но Mahindra планируют наладить сборку в Великобритании, недалеко от исторической родины BSA — Бирмингема. Кстати разработан мотоцикл как раз в Британии.
Ретро-мотоциклами в структуре Mahindra занимается отделение Classic Legends, которое начало выпускать новые мотоциклы под именем Jawa в Индии еще в 2018м. Эти байки стали в разы успешнее тех, что до сих пор делаются на родине Jawa в Чехии. А BSA должна составить конкуренцию как раз Royal Enfield, которыми также заведуют индусы. Последний британский BSA был выпущен в 1972м, виной тому неграмотное управление компанией и неудачный модельный ряд на фоне пришедших в Европу японцев. Gold Star была одной из лучших моделей позднего BSA, и то, что возрождение решили начать с нее, неудивительно.
Новинка оснащается одноцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и 4мя клапанами на цилиндр, рабочий объем — 652 см3. С него сняли 45 лошадей (доступны на 6000 об/мин) и 55 Нм (на 4000 об/мин). КПП пятиступенчатая, будет также проскальзывающее сцепление и ассистент переключения.
Визуально новый Gold Star буквально копирует своего предка из 60-х: дизайн мотора, рамы, бака, все повторяет оригинал на очень высоком уровне. В продажу кроме базовой версии поступит вариант Legacy Edition: у нее будут хромированные крылья и зеркала, полированные крышки мотора и рычаги на руле, а так же белая окантовка седла.
Gold Star 1960х слева и новинка справа
Мотоцикл оснащен двухканальной ABS, передний тормоз — это двухпоршневой плавающий суппорт Brembo и плавающий диск на 320мм, а сзади стоит однопоршневой Brembo и 255мм диск. Колеса спицевые, 18 дюймов спереди и 17 сзади, обуты в резину Pirelli Phantom Sportscomp. В снаряженном состоянии байк весит 213 кг, объем бензобака составляет 12 литров. Высота по седлу 780 мм.
Gold Star прибудет к европейским дилерам в марте. Цена должна колебаться от 5 до 6 тысяч евро. Главная задача — составить конкуренцию 650-кубовым моделям Royal Enfield (по крайней мере с позиции ТТХ это уже получилось). Сейчас мотоциклы производятся в Индии, но Mahindra планируют наладить сборку в Великобритании, недалеко от исторической родины BSA — Бирмингема. Кстати разработан мотоцикл как раз в Британии.
- TovarischChe
- Артемий
- 4 декабря 2021 в 22:16
- 2
- ?
- madcrokodile
- 5 декабря 2021 в 10:12
- ↑
- ↓
Аудитория любителей классических мотоциклов сейчас находится в состоянии непростого выбора между двумя стульями.
Хочешь нормальные тормоза (с АБС) на классике — плати полтора ляма за гуцци/триумф/хд
Нет полутора лямов — плати три сотни за совсем неновый w800. Что тоже немало для старого япа.
А середина рынка пустая. Если её займут — буду рад)
Хочешь нормальные тормоза (с АБС) на классике — плати полтора ляма за гуцци/триумф/хд
Нет полутора лямов — плати три сотни за совсем неновый w800. Что тоже немало для старого япа.
А середина рынка пустая. Если её займут — буду рад)
- capitan_amer
- 5 декабря 2021 в 12:14
- ↑
- ↓
Походу из явы индусский у него ноги растут. Передняя вилка, переднее колесо.
Сколько у него переднее колесо, 17? Выглядит маловато
Сколько у него переднее колесо, 17? Выглядит маловато
- capitan_amer
- 5 декабря 2021 в 12:09
- ↓
Всё лучше выглядит, чем ретро под(д)ёлки Mash, на базе хонды SB400SS
- wasserfall
- 5 декабря 2021 в 16:11
- ↑
- ↓
Как хобби лучше настоящую классику, а не стилизацию непонятного уровня исполнения.
- wasserfall
- 5 декабря 2021 в 18:48
- ↑
- ↓
Это ж не единственная модель. Если все смотреть, то в массе без. Штука удобная, но реально не везде их использовали.
- Artem_Lange
- 6 декабря 2021 в 11:28
- ↓
Роял Энфилд 650… теперь БСА… Нет слов, мот очень достойно выглядит.
Индусы реально удивляют. Очень нравятся классические британские мотоциклы, и этот парень не высовывает визуального отторжения, реально неплох.
Если брать чисто визуальную составляющую, то как по мне выглядит лучше Триумфа.
А есть еще Нортон...)
Индусы реально удивляют. Очень нравятся классические британские мотоциклы, и этот парень не высовывает визуального отторжения, реально неплох.
Если брать чисто визуальную составляющую, то как по мне выглядит лучше Триумфа.
А есть еще Нортон...)
- TovarischChe
- 6 декабря 2021 в 13:09
- ↑
- ↓
У Нортона тоже есть 650-кубовая модель (все никак до конвейера не дойдет), но там и прайс минимум 10 тысяч фунтов, а тут заметно бюджетнее. Но уровень исполнения на фото действительно очень достойный.
- wasserfall
- 6 декабря 2021 в 14:43
- ↑
- ↓
Нортон уже повторно издох и продал 650-ый мотор китайцам, которые засунули его в турэндуро.
- TovarischChe
- 6 декабря 2021 в 14:58
- ↑
- ↓
Права продавали, но сами они его производить вроде как все еще могут. Но из-за текущего бардака если и начнут его делать, то не раньше 2023го.
- wasserfall
- 7 декабря 2021 в 12:29
- ↑
- ↓
У них и негде особо. Да и зачем самим, если уже производят его в Китае на вполне приличной фабрике? Могли бы брать и ставить в планируемые модели (КТМ и БМВ же свои моторы туда вынесли малые), но проблемы у Нортона не того профиля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть