Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Возрождение BSA

Возрождение BSA

Культовый британский мотобренд возрождается и собирается восстановить производство. Индийский миллиардер и председатель Mahindra Group Ананд Махиндра огласил свои планы относительно будущего бренда Birmingham Small Arms. Новые мотоциклы будут частично электрическими.

Mahindra Group является крупнейшим производителем тракторов в мире, который купил BSA в 2016 году. До текущего момента практически не было новостей на эту тему. Новый план предполагает развёртывание нового объекта в Оксфорде и выпуск двух новых моделей в следующем году. Первый мотоцикл будет с двигателем внутренного сгорания, второй — электрический.

Возрождение BSA


В этой новости много смысла. Во-первых, компания Mahindra имеет успешный опыт возрождения культовых брендов. В течение последних лет у них получилось оживить чешскую марку мотоциклов Jawa. Во-вторых, решение развернуть производство в Великобритании довольно разумно, поскольку потенциальным клиентам будет сложно понять, если вдруг BSA будет производиться где-то за границей в Индии или Китае.

Постараемся следить за дальнейшим развитием BSA. Всегда приятно видеть продолжение истории известных марок, которые не становятся забытыми навсегда.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 ноября 2020 в 10:14
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
BesheniyJOHN
Как обычно, останется только одно название
+4
Win
Кам и у триумфа, точно. Где прекрасные извивающиеся рамы, разболтанные подвески, чахлые тормоза? Где вечноссущие маслом моторы? Ещё и новомодной электроники напихали. Одно название осталось, а в мотоциклах ничего общего.
0
Strike
взоржал. респект.
+1
RumbrBumbr
Чисто маркетинг, что уж.
С одной стороны, приятно, что англичанам вернут традиции, как они любят, пусть это будет и только название от «того самого» BSA.
С другой стороны, в Россию эта техника не доедет, да и пользоваться спросом вряд ли будет. Если Явы у нас продавались, их многие помнят, хранят, лелеют, то «традиции BSA» у нас нет.
0
Win
С третьей стороны, триумфы у нас никогда не продувались, а сейчас они вполне популярны, а за последние 10 лет яв не более десятка продали.
0
RumbrBumbr
Ок, соглашусь с триумфами, хотя это связано, скорее всего, с тем, что их тащат из Японии по не сильно бессовестным ценам. А Явы не тащат, потому что их в Японии нет) Вот если начнут их из Индии привозить — тогда посмотрим. Я бы себе купил бы новую Яву))
+1
Frank
> приятно, что англичанам вернут традиции, как они любят
Ага, или отомстят изощренным способом за годы колониального ига :)
0
capitan_amer
Будет что-то типа явы (рояль энфильда) с шильдиком бса.
Триумф как никак больше раскручен.
Ко мне постоянно подходят люди, и говорят, как триумф, похож на триумф. Они и слыхом не слыхивали про марку бса.
+1
Win
Триумф как никак больше раскручен.

точно также инвесторы и энтузиасты купили давно почившую марку, построили зввод, вложились в рекламу, и понеслось. Всё британское мотоциклостроение благополучно умерло в 70-х, и прекрасно что кто то пытается восстановить знаменитые в прошлом марки. В конце концов ленд и Рейнжроверы давно уже индийцы выпускают (в Англии, да, но владельцы в Индии) и все вполне рады.
0
capitan_amer
Не умерло оно в 70-е годы. До 1988 года производился «старый» триумф (примерно как сейчас Урал), а с начала 90-х уже начал производится «новый», технически не имеющий ничего общего со старым.
Марка БСА в своём конце входила в состав триумфа и технически была триумф ом, отличаюсь от него только шильдиком
0
zogar-zag
БСА кстати в своё время мотокроссовую технику производили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Возрождение BSA