- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Возрождение BSA
Культовый британский мотобренд возрождается и собирается восстановить производство. Индийский миллиардер и председатель Mahindra Group Ананд Махиндра огласил свои планы относительно будущего бренда Birmingham Small Arms. Новые мотоциклы будут частично электрическими.
Mahindra Group является крупнейшим производителем тракторов в мире, который купил BSA в 2016 году. До текущего момента практически не было новостей на эту тему. Новый план предполагает развёртывание нового объекта в Оксфорде и выпуск двух новых моделей в следующем году. Первый мотоцикл будет с двигателем внутренного сгорания, второй — электрический.
В этой новости много смысла. Во-первых, компания Mahindra имеет успешный опыт возрождения культовых брендов. В течение последних лет у них получилось оживить чешскую марку мотоциклов Jawa. Во-вторых, решение развернуть производство в Великобритании довольно разумно, поскольку потенциальным клиентам будет сложно понять, если вдруг BSA будет производиться где-то за границей в Индии или Китае.
Постараемся следить за дальнейшим развитием BSA. Всегда приятно видеть продолжение истории известных марок, которые не становятся забытыми навсегда.
- kim
- Ким
- 23 ноября 2020 в 10:14
- ?
- RumbrBumbr
- 23 ноября 2020 в 13:34
- ↓
Чисто маркетинг, что уж.
С одной стороны, приятно, что англичанам вернут традиции, как они любят, пусть это будет и только название от «того самого» BSA.
С другой стороны, в Россию эта техника не доедет, да и пользоваться спросом вряд ли будет. Если Явы у нас продавались, их многие помнят, хранят, лелеют, то «традиции BSA» у нас нет.
С одной стороны, приятно, что англичанам вернут традиции, как они любят, пусть это будет и только название от «того самого» BSA.
С другой стороны, в Россию эта техника не доедет, да и пользоваться спросом вряд ли будет. Если Явы у нас продавались, их многие помнят, хранят, лелеют, то «традиции BSA» у нас нет.
- RumbrBumbr
- 23 ноября 2020 в 14:13
- ↑
- ↓
Ок, соглашусь с триумфами, хотя это связано, скорее всего, с тем, что их тащат из Японии по не сильно бессовестным ценам. А Явы не тащат, потому что их в Японии нет) Вот если начнут их из Индии привозить — тогда посмотрим. Я бы себе купил бы новую Яву))
- capitan_amer
- 23 ноября 2020 в 16:47
- ↓
Будет что-то типа явы (рояль энфильда) с шильдиком бса.
Триумф как никак больше раскручен.
Ко мне постоянно подходят люди, и говорят, как триумф, похож на триумф. Они и слыхом не слыхивали про марку бса.
Триумф как никак больше раскручен.
Ко мне постоянно подходят люди, и говорят, как триумф, похож на триумф. Они и слыхом не слыхивали про марку бса.
Триумф как никак больше раскручен.
точно также инвесторы и энтузиасты купили давно почившую марку, построили зввод, вложились в рекламу, и понеслось. Всё британское мотоциклостроение благополучно умерло в 70-х, и прекрасно что кто то пытается восстановить знаменитые в прошлом марки. В конце концов ленд и Рейнжроверы давно уже индийцы выпускают (в Англии, да, но владельцы в Индии) и все вполне рады.
- capitan_amer
- 24 ноября 2020 в 8:57
- ↑
- ↓
Не умерло оно в 70-е годы. До 1988 года производился «старый» триумф (примерно как сейчас Урал), а с начала 90-х уже начал производится «новый», технически не имеющий ничего общего со старым.
Марка БСА в своём конце входила в состав триумфа и технически была триумф ом, отличаюсь от него только шильдиком
Марка БСА в своём конце входила в состав триумфа и технически была триумф ом, отличаюсь от него только шильдиком
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть