- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский спортбайк Jedi K750
До сих пор китайская техника имеет неважную репутацию, но за последние десятилетия китайское производство сильно шагнуло вперёд, хотя зачастую прослеживаются те же проблемы с уровнем качества, нарушением авторских прав.
Такие бренды как Benelli и CFMoto уже доказали, что могут выпускать конкурентноспособные машины собственной разработки. Другие тоже стараются, а также появляются новые имена. Компания Jinan Jedi выкатила интересную концепцию Jedi K750.
Jinan Jedi поставляет мотоциклы китайской полиции и службам безопасности, но теперь компания хочет выйти на рынок потребительской мототехники. K750 привлекает внешним видом. Концепт показали на недавней международной выставке мотоциклов в Китае. Байк визуально выглядит готовым к производству.
Jedi K750 (кодовое название JD283MV), несмотря на прогрессивный дизайн, комплектуется рядным двухцилиндровым мотором с двумя верхними распредвалами. Агрегат развивает 68 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента — на уровне с Kawasaki Ninja 650.
Кроме того, производитель разработал спорттур Jedi GTR750 и нейкед Jedi JFR750
- kim
- Ким
- 13 октября 2021 в 10:08
- ?
- Sergusster
- 14 октября 2021 в 9:13
- ↑
- ↓
Если что, «спортивность» мотоцикла определяется не объемом двигателя. Представь себе, существуют спортивные соревнования в классе 300cc :)
Это у городских мамкиных гонщегов, умеющих только по прямому проспекту в городе спортбайк ассоциируется с хаябусами и файрблейдами
Это у городских мамкиных гонщегов, умеющих только по прямому проспекту в городе спортбайк ассоциируется с хаябусами и файрблейдами
- Sergusster
- 14 октября 2021 в 9:36
- ↑
- ↓
Ну тык нормальный мот, для тех, кому хочется комфорта крузака, а денег только на чекушку. Не всем нужны оверлитры :)
- Sergusster
- 14 октября 2021 в 9:06
- ↑
- ↓
Да так-то зайдет любому человеку с нормальным размером пинуса :))
рукадицо.jpg
А на городской завод из деревни крестьяне вероятно телепортировались непосредственно из деревенской бани, раз у них паспортов не было и уехать из деревни они никак не могли )
Вы же понимаете что вы написали про привязку крестьян к земле методом злобной не выдачи паспортов и одновременно массовом перетекании крестьян в города, потому что индустриализация.
Это довольно забавно )
А на городской завод из деревни крестьяне вероятно телепортировались непосредственно из деревенской бани, раз у них паспортов не было и уехать из деревни они никак не могли )
Вы же понимаете что вы написали про привязку крестьян к земле методом злобной не выдачи паспортов и одновременно массовом перетекании крестьян в города, потому что индустриализация.
Это довольно забавно )
Да гдеж они дешевые.
В селах за МКАдом люди старшего возраста гоняют на китайцах, потому как другого выбора нет. Молодежь с амбициями в расчет не берем.
Квадры опять же будут китай с 50сс, если что-то посерьезнее то ценник просто не подъемный для них, не говоря уже о снегоходах, это вообще мечты и еще более утилитарное средство нежели мото.
Зачем нам сливочное масло, это дорого. Будем пальмовое жрать.
В селах за МКАдом люди старшего возраста гоняют на китайцах, потому как другого выбора нет. Молодежь с амбициями в расчет не берем.
Квадры опять же будут китай с 50сс, если что-то посерьезнее то ценник просто не подъемный для них, не говоря уже о снегоходах, это вообще мечты и еще более утилитарное средство нежели мото.
Зачем нам сливочное масло, это дорого. Будем пальмовое жрать.
- Sergusster
- 14 октября 2021 в 9:09
- ↓
В дизайн китайцы пока, конечно, не умеют. Как бы хорошо он не ехал и не был собран — выглядит традиционно дерьмово (да да, дело вкуса, я знаю) :))
- Sergusster
- 14 октября 2021 в 9:17
- ↑
- ↓
Почему бы и нет :) Я ж не говорил, что китайцы не умеют рисовать :)
Но промышленный дизайн это немного другая тема, там мало уметь рисовать
Но промышленный дизайн это немного другая тема, там мало уметь рисовать
- wasserfall
- 14 октября 2021 в 13:37
- ↑
- ↓
Он продаётся плохо, отчего его решили больше не делать. Да и выглядит он хуже Доджа и Форда.
Форд-Т щас тоже только коллекционеру впаришь. А в свое время:
www.goodcarbadcar.net/mustang-vs-camaro-vs-challenger-sales/
www.goodcarbadcar.net/mustang-vs-camaro-vs-challenger-sales/
- wasserfall
- 15 октября 2021 в 22:14
- ↑
- ↓
Model T тут в тему, ага. Сравнивать продажи по статистике десятилетней давности — это как копаться в антиквариате))
- coloradobug
- 14 октября 2021 в 9:53
- ↓
А мне Jedi GTR750 даже понравился. Интересно на нем посидеть, и прокатиться, вдруг зайдет?
- bystr_medlen
- 18 октября 2021 в 22:17
- ↓
выглядят эти мотоциклы отлично. лаконично, своеобразно и свежо. известные марки рисуют все хуже. а китайцы все лучше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть