Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский спортбайк Jedi K750


До сих пор китайская техника имеет неважную репутацию, но за последние десятилетия китайское производство сильно шагнуло вперёд, хотя зачастую прослеживаются те же проблемы с уровнем качества, нарушением авторских прав.

Такие бренды как Benelli и CFMoto уже доказали, что могут выпускать конкурентноспособные машины собственной разработки. Другие тоже стараются, а также появляются новые имена. Компания Jinan Jedi выкатила интересную концепцию Jedi K750.



Jinan Jedi поставляет мотоциклы китайской полиции и службам безопасности, но теперь компания хочет выйти на рынок потребительской мототехники. K750 привлекает внешним видом. Концепт показали на недавней международной выставке мотоциклов в Китае. Байк визуально выглядит готовым к производству.

Jedi K750 (кодовое название JD283MV), несмотря на прогрессивный дизайн, комплектуется рядным двухцилиндровым мотором с двумя верхними распредвалами. Агрегат развивает 68 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента — на уровне с Kawasaki Ninja 650.

Кроме того, производитель разработал спорттур Jedi GTR750 и нейкед Jedi JFR750

  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября 2021 в 10:08
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tyranid
Байки для истинных Джедаев!
+2
Frank
  • Frank
  • 13 октября 2021 в 11:08
> спортбайк
> Агрегат развивает 68 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента
Bruh
+3
Kagi
А что в этом такого? Чем кавасаки \ ктм \ ямаха лучше? Почему им можно, а этим нет?
+1
Unfragged
ну ведь надо же сразу конкурента гале в4 сделать, и чтобы стоил как японская чесотка
0
Frank
А я говорил, что они лучше? Если условную ниндзю-650 назовут спортбайком — отреагирую также. Тем более, что больше тут информации для обсуждения нет: конкурентной ценой или еще чем-то не прикрыться, к сожалению.
+3
Sergusster
Если что, «спортивность» мотоцикла определяется не объемом двигателя. Представь себе, существуют спортивные соревнования в классе 300cc :)

Это у городских мамкиных гонщегов, умеющих только по прямому проспекту в городе спортбайк ассоциируется с хаябусами и файрблейдами
+4
Kagi
Причем кек, что хаябуса не спортбайк)))))
+1
quoter
Ну и чем же определяется «спортивность»? Открой всем глаза! Научи, сенсей!
0
wasserfall
Cycle World пишет, что раму у Сутера взяли и воткнули в неё слабосильный мотор от швейной машинки.
0
noxx97
Американцев в комментариях просто бомбит там…
0
Frank
А я определял спортивность _только_ объемом двигателя? Или сам придумал аргумент и сам его подебил?
0
Terrano
… а мотор его говорит — привет Ерш, привет Версис.
Все одно и то же.
0
TovarischChe
Jedi — помню помню этот цирк на EICMA 2019 :)
0
noxx97
почему цирк?
0
Sergusster
Ну тык нормальный мот, для тех, кому хочется комфорта крузака, а денег только на чекушку. Не всем нужны оверлитры :)
0
grub
classic “American” motorcycle… American ‘dream machine’

доставляет так же

riding long distances… in the long straigthways of the city

Однако 20-ти литрового бака на 250 кубиков должно хватить на долго. Это правда! :)
0
Boggi
Для того рынка на который они ориентированы — это норм.
К нам его привезли видимо потому, что тут то же есть люди покупающие малокубатурники.

А для какой-нить Индии, Бенгладешь и тд так это самый что ни на есть «пушка, ракета, харлей».
+3
quoter
Все это от бедности и законодательных запретов, а не ради любителей странного
0
noxx97
согласен, а-ля харлей с 250сс и максималкой 105км/ч, как указано, это ржачно )))
0
noxx97
молодцы китайцы! стараются
+1
Locarus
Не порно, но задорно!
Мотора нет, но для китайцев сойдёт.
0
Sergusster
Да так-то зайдет любому человеку с нормальным размером пинуса :))
-2
grub
русские-то не производят ничего, а по этому совершенно свободны в выборе. Диалектика!
+2
Locarus
Ну если отбросить Урал и всякие странные прожекты, то да. Или нет. Не производим. Но мы не одиноки. Мотоциклы так же не производят (в заметных количествах): французы, голландцы, бельгийцы, корейцы, украинцы, египтяне, марроканцы, бразильцы, аргентинцы, таджики, норвежцы, узбеки, ирландцы…
-2
grub
В соседнем квартале на лавочке валяется БОМЖ, все срочно берем равнение на него!
-1
noxx97
Да, но мы когда-то производили и «Юра, мы всё пр...»
Урал американский стал. Белорусы только остались верны себе.
+1
Vaakom
Мы мотоциклы как дешевую замену автомобилям производили, сейчас есть дешевые автомобили.
В нашем климате мотоцикл как утилитарное транспортное средство просто не нужен, в отличии от квадов и снегоходов.
0
grub
… А автомобили не производили т.к. был упор на развитие общественного транспорта. Т.е. не нужны ни мотоциклы, ни автомобили. И вобще паспортов у крестьян не было, нечего тут раскатывать. Все на каторжные работы на завод!
0
Vaakom
рукадицо.jpg
А на городской завод из деревни крестьяне вероятно телепортировались непосредственно из деревенской бани, раз у них паспортов не было и уехать из деревни они никак не могли )
Вы же понимаете что вы написали про привязку крестьян к земле методом злобной не выдачи паспортов и одновременно массовом перетекании крестьян в города, потому что индустриализация.
Это довольно забавно )
0
grub
Лучше позабавиться от первого тезиса, связав его с необходимостью производства мотоциклов. А не последующего сборника мифов.
0
noxx97
Да гдеж они дешевые.
В селах за МКАдом люди старшего возраста гоняют на китайцах, потому как другого выбора нет. Молодежь с амбициями в расчет не берем.
Квадры опять же будут китай с 50сс, если что-то посерьезнее то ценник просто не подъемный для них, не говоря уже о снегоходах, это вообще мечты и еще более утилитарное средство нежели мото.

Зачем нам сливочное масло, это дорого. Будем пальмовое жрать.
+1
Vaakom
Когда СССР массовово производил уралы с ижами мотоцикл было купить гораздо проще чем автомобиль и стоил он дешевле. А сейчас я что то ни одного деревенского дома без машины не видел, если уж совсем мертвые места не брать.
0
xurotape
буркино- фасошцы
0
Sergusster
В дизайн китайцы пока, конечно, не умеют. Как бы хорошо он не ехал и не был собран — выглядит традиционно дерьмово (да да, дело вкуса, я знаю) :))
0
Sergusster
Это я не про концепт, а про спорт-тур и нейкед, есичо
0
grub
камаро, который киношный бамблби, рисовал китаец. Говорят.
0
Sergusster
Почему бы и нет :) Я ж не говорил, что китайцы не умеют рисовать :)
Но промышленный дизайн это немного другая тема, там мало уметь рисовать
0
grub
Ну так тот камаро продается) Причем, опять же говрят, лучше других маскл-каров)
0
wasserfall
Он продаётся плохо, отчего его решили больше не делать. Да и выглядит он хуже Доджа и Форда.
0
grub
Форд-Т щас тоже только коллекционеру впаришь. А в свое время:

www.goodcarbadcar.net/mustang-vs-camaro-vs-challenger-sales/
0
wasserfall
Model T тут в тему, ага. Сравнивать продажи по статистике десятилетней давности — это как копаться в антиквариате))
0
grub
Перечитывай переписку до тех пор пока не поймешь при чем тут старый форд. Больше я тебе помочь ни чем не смогу, извини.
0
wasserfall
Больше я тебе помочь ни чем не смогу, извини.
Да ты и раньше не мог, чего уж.
0
coloradobug
А мне Jedi GTR750 даже понравился. Интересно на нем посидеть, и прокатиться, вдруг зайдет?
0
Vulcanolog
К750? ))) Касик ты ли это? :)
0
wasserfall
Можно представить, что там внутри оппозит))
0
Twister
возмущает с какой беспардонной наглостью их маркетолухи (да и многие другие) присваивают «имена», истории, ассоциации. Не многовато на себя берут?
0
xurotape
Эндуры давайте!!! А не это вот ваше всё вот это вот.
0
Specifik
Интересно, сколько они будут «доить» двигатель от ерша)
0
vano-x
Покупать байк не хочешь этот ты. Качества низкого репутация не отмыта еще)
0
br0nek
Забавно слушать или читать про китайский jedi. Типо ну ничего, пойдет и т.д.
А выпусти этот дизайн Ducati, тут бы кипятком писали от того, какой он шикарный и какие итальянцы гениальные дизайнеры.
Лично мне мотоцикл понравился, хотя я вообще спорты не понимаю.
0
ZidderakT
Выглядит необычно, но спорт это очень громко сказано, интересно в какой регламент он попадет? Спорт такой же как хонда cbr650r супер спорт
0
bystr_medlen
выглядят эти мотоциклы отлично. лаконично, своеобразно и свежо. известные марки рисуют все хуже. а китайцы все лучше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский спортбайк Jedi K750