Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1177 | Постов: 2690

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский спортбайк Jedi K750


До сих пор китайская техника имеет неважную репутацию, но за последние десятилетия китайское производство сильно шагнуло вперёд, хотя зачастую прослеживаются те же проблемы с уровнем качества, нарушением авторских прав.

Такие бренды как Benelli и CFMoto уже доказали, что могут выпускать конкурентноспособные машины собственной разработки. Другие тоже стараются, а также появляются новые имена. Компания Jinan Jedi выкатила интересную концепцию Jedi K750.



Jinan Jedi поставляет мотоциклы китайской полиции и службам безопасности, но теперь компания хочет выйти на рынок потребительской мототехники. K750 привлекает внешним видом. Концепт показали на недавней международной выставке мотоциклов в Китае. Байк визуально выглядит готовым к производству.

Jedi K750 (кодовое название JD283MV), несмотря на прогрессивный дизайн, комплектуется рядным двухцилиндровым мотором с двумя верхними распредвалами. Агрегат развивает 68 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента — на уровне с Kawasaki Ninja 650.

Кроме того, производитель разработал спорттур Jedi GTR750 и нейкед Jedi JFR750

  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября в 10:08
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tyranid
Байки для истинных Джедаев!
+3
Frank
> спортбайк
> Агрегат развивает 68 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента
Bruh
+3
Kagi
А что в этом такого? Чем кавасаки \ ктм \ ямаха лучше? Почему им можно, а этим нет?
+1
Unfragged
ну ведь надо же сразу конкурента гале в4 сделать, и чтобы стоил как японская чесотка
0
Frank
А я говорил, что они лучше? Если условную ниндзю-650 назовут спортбайком — отреагирую также. Тем более, что больше тут информации для обсуждения нет: конкурентной ценой или еще чем-то не прикрыться, к сожалению.
+2
Sergusster
Если что, «спортивность» мотоцикла определяется не объемом двигателя. Представь себе, существуют спортивные соревнования в классе 300cc :)

Это у городских мамкиных гонщегов, умеющих только по прямому проспекту в городе спортбайк ассоциируется с хаябусами и файрблейдами
+4
Kagi
Причем кек, что хаябуса не спортбайк)))))
+1
quoter
Ну и чем же определяется «спортивность»? Открой всем глаза! Научи, сенсей!
0
wasserfall
Cycle World пишет, что раму у Сутера взяли и воткнули в неё слабосильный мотор от швейной машинки.
0
noxx97
Американцев в комментариях просто бомбит там…
0
Frank
А я определял спортивность _только_ объемом двигателя? Или сам придумал аргумент и сам его подебил?
0
Terrano
… а мотор его говорит — привет Ерш, привет Версис.
Все одно и то же.
0
TovarischChe
Jedi — помню помню этот цирк на EICMA 2019 :)
0
noxx97
почему цирк?
0
Sergusster
Ну тык нормальный мот, для тех, кому хочется комфорта крузака, а денег только на чекушку. Не всем нужны оверлитры :)
0
grub
classic “American” motorcycle… American ‘dream machine’

доставляет так же

riding long distances… in the long straigthways of the city

Однако 20-ти литрового бака на 250 кубиков должно хватить на долго. Это правда! :)
0
Boggi
Для того рынка на который они ориентированы — это норм.
К нам его привезли видимо потому, что тут то же есть люди покупающие малокубатурники.

А для какой-нить Индии, Бенгладешь и тд так это самый что ни на есть «пушка, ракета, харлей».
+2
quoter
Все это от бедности и законодательных запретов, а не ради любителей странного
0
noxx97
согласен, а-ля харлей с 250сс и максималкой 105км/ч, как указано, это ржачно )))
0
noxx97
молодцы китайцы! стараются
+1
Locarus
Не порно, но задорно!
Мотора нет, но для китайцев сойдёт.
0
Sergusster
Да так-то зайдет любому человеку с нормальным размером пинуса :))
-2
grub
русские-то не производят ничего, а по этому совершенно свободны в выборе. Диалектика!
+1
Locarus
Ну если отбросить Урал и всякие странные прожекты, то да. Или нет. Не производим. Но мы не одиноки. Мотоциклы так же не производят (в заметных количествах): французы, голландцы, бельгийцы, корейцы, украинцы, египтяне, марроканцы, бразильцы, аргентинцы, таджики, норвежцы, узбеки, ирландцы…
-2
grub
В соседнем квартале на лавочке валяется БОМЖ, все срочно берем равнение на него!
-1
noxx97
Да, но мы когда-то производили и «Юра, мы всё пр...»
Урал американский стал. Белорусы только остались верны себе.
+1
Vaakom
Мы мотоциклы как дешевую замену автомобилям производили, сейчас есть дешевые автомобили.
В нашем климате мотоцикл как утилитарное транспортное средство просто не нужен, в отличии от квадов и снегоходов.
0
grub
… А автомобили не производили т.к. был упор на развитие общественного транспорта. Т.е. не нужны ни мотоциклы, ни автомобили. И вобще паспортов у крестьян не было, нечего тут раскатывать. Все на каторжные работы на завод!
0
Vaakom
рукадицо.jpg
А на городской завод из деревни крестьяне вероятно телепортировались непосредственно из деревенской бани, раз у них паспортов не было и уехать из деревни они никак не могли )
Вы же понимаете что вы написали про привязку крестьян к земле методом злобной не выдачи паспортов и одновременно массовом перетекании крестьян в города, потому что индустриализация.
Это довольно забавно )
0
grub
Лучше позабавиться от первого тезиса, связав его с необходимостью производства мотоциклов. А не последующего сборника мифов.
0
noxx97
Да гдеж они дешевые.
В селах за МКАдом люди старшего возраста гоняют на китайцах, потому как другого выбора нет. Молодежь с амбициями в расчет не берем.
Квадры опять же будут китай с 50сс, если что-то посерьезнее то ценник просто не подъемный для них, не говоря уже о снегоходах, это вообще мечты и еще более утилитарное средство нежели мото.

Зачем нам сливочное масло, это дорого. Будем пальмовое жрать.
+1
Vaakom
Когда СССР массовово производил уралы с ижами мотоцикл было купить гораздо проще чем автомобиль и стоил он дешевле. А сейчас я что то ни одного деревенского дома без машины не видел, если уж совсем мертвые места не брать.
0
xurotape
буркино- фасошцы
0
Sergusster
В дизайн китайцы пока, конечно, не умеют. Как бы хорошо он не ехал и не был собран — выглядит традиционно дерьмово (да да, дело вкуса, я знаю) :))
0
Sergusster
Это я не про концепт, а про спорт-тур и нейкед, есичо
0
grub
камаро, который киношный бамблби, рисовал китаец. Говорят.
0
Sergusster
Почему бы и нет :) Я ж не говорил, что китайцы не умеют рисовать :)
Но промышленный дизайн это немного другая тема, там мало уметь рисовать
0
grub
Ну так тот камаро продается) Причем, опять же говрят, лучше других маскл-каров)
0
wasserfall
Он продаётся плохо, отчего его решили больше не делать. Да и выглядит он хуже Доджа и Форда.
0
grub
Форд-Т щас тоже только коллекционеру впаришь. А в свое время:

www.goodcarbadcar.net/mustang-vs-camaro-vs-challenger-sales/
0
wasserfall
Model T тут в тему, ага. Сравнивать продажи по статистике десятилетней давности — это как копаться в антиквариате))
0
grub
Перечитывай переписку до тех пор пока не поймешь при чем тут старый форд. Больше я тебе помочь ни чем не смогу, извини.
0
wasserfall
Больше я тебе помочь ни чем не смогу, извини.
Да ты и раньше не мог, чего уж.
0
coloradobug
А мне Jedi GTR750 даже понравился. Интересно на нем посидеть, и прокатиться, вдруг зайдет?
0
Vulcanolog
К750? ))) Касик ты ли это? :)
0
wasserfall
Можно представить, что там внутри оппозит))
0
Twister
возмущает с какой беспардонной наглостью их маркетолухи (да и многие другие) присваивают «имена», истории, ассоциации. Не многовато на себя берут?
0
xurotape
Эндуры давайте!!! А не это вот ваше всё вот это вот.
0
Specifik
Интересно, сколько они будут «доить» двигатель от ерша)
0
vano-x
Покупать байк не хочешь этот ты. Качества низкого репутация не отмыта еще)
0
br0nek
Забавно слушать или читать про китайский jedi. Типо ну ничего, пойдет и т.д.
А выпусти этот дизайн Ducati, тут бы кипятком писали от того, какой он шикарный и какие итальянцы гениальные дизайнеры.
Лично мне мотоцикл понравился, хотя я вообще спорты не понимаю.
0
ZidderakT
Выглядит необычно, но спорт это очень громко сказано, интересно в какой регламент он попадет? Спорт такой же как хонда cbr650r супер спорт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский спортбайк Jedi K750