Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский спортбайк Loncin GP300

Китайский спортбайк Loncin GP300

Китайский производитель Loncin выпускает миллионы мотоциклов. Большую часть продают в Азии и других развивающихся регионах. С каждым годом производитель осваивает новые категории, и новые модели действительно достойны внимания. Прошлой осенью компания представила 650-кубовый туристический байк, а еще раньше — 500-кубовый нейкед. И теперь настало время для 300-кубового спортбайка, который по характеристикам и внешнему виду может составить конкуренцию японским аналогам.

Новый спортбайк Loncin GP300 комплектуется 4-тактным 292.4-кубовым двигателем (DOHC) мощностью 29 л.с. при 8500 об/мин (практически наравне с Honda CBR300R) и крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин.

Силовой агрегат устанавливается в решетчатую раму и соединяется с 6-ступенчатой коробкой скоростей. Весь байк покрыт привлекательным пластиком и весит 153 сухих кг.

Другое:

— светодиодная оптика
— ЖК-приборка
— перевернутая вилка
— стальной маятник
  • kimkim
  • Ким
  • 1 апреля 2018 в 12:57
  • оценка: +4

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
-2
hemool
Спортбайк ???????? Серьезно ???
Или дорожник в пластике?
Так как 29 л.с. и 153 кг веса не спорт от слова совсем.
Остался вопрос в цене.
Если по качеству сопоставим с Хондой или Кавой то и ценник должен быть сопоставимый.
При этом возникает вопрос- а зачем брать неизвестную марку?
И не увидел АБС… как на каве например
0
DeadLock
Прямой конкурент хонде сибиэрке 300, которая так и называется «бюджетный спортивный мотоцикл». Как по мне отличный мотоцикл для первого мото-сезона.
0
hemool
Называют кто? маркетологи?
Многие поначалу хотят «спорт», вот этим желающим и предоставляют дорожник в " спортивном" обвесе.
0
Boggi
А что вы вкладываете в понятие «спорт»?
А то так сейчас выяснится, что и в moto3 оказывается не спорты ездят.
0
hemool
Как минимум заточенность на получения наилучших результатов в той дисциплине, на которую рассчитан мотоцикл
Например когда в угоду скорости и управляемости жертвуют удобством посадки, расходом топлива и.д.
На мотокроссе для получения наилучших результатов жертвуют ресурсом и светотехникой
А обычный мотоцикл достаточно сбалансированная и удобная для езды техника, возможно с уклоном в какую либо сторону, типа рассчитана больше на бездорожье или город, дальняки и т.д.
0
Hena21
Получается гражданские спортбайки не являются на самом деле спортбайками, по такой классификации
0
hemool
Есть класс суперсток.
Требования к конструкции в FIM Superstock очень жёсткие. Мотоцикл должен быть максимально приближен к магазинному. Если не считать пластик и органы управления, которые на ходовые качества не влияют, меняется строго ограниченный набор деталей вроде амортизатора, картриджей вилки (с сохранением оригинальных внешних труб), тормозных колодок (с сохранением суппортов). Электроника и программное обеспечение – только доступные обычным пользователям.
Типичные представители — беха S1000RR,R1,R6 и т.д.
Как бы это совсем не «китайский спортбайк», от слова совсем.
-1
Hena21
Только там далеко не топовые компоненты зачастую, в угоду управляемости и максимальной мощности далеко не все у гражданских спортбайков
0
hemool
На S 1000 RR ставится железо, позволяющее с помощью специального «софта» (продаётся у каждого дилера) очень глубоко залезать в настройки мотоцикла. У него есть и серьёзные возможности даталоджинга, без которого современный кольцевой мотоспорт не может полноценно работать. В результате получился мотоцикл вроде бы несложный и недорогой, но всё равно очень быстрый. В отличие от мегафорсированных супербайков он ровно работает и хорошо контролируется. В целом функционирует как стандартный, то есть понятно не только гонщику топового чемпионата, но и обычному смертному.
0
Boggi
А при чём тут электроника?
Мы вроде как про компоненты говорим. Электроника это хорошо. Но поверьте, глубоко залезть можно даже в мой триумф. Было бы желание.
-1
Hena21
Я говорю про компоненты. На гражданские спортбайки ставятся не топовые подвески, тормоза… Да что там, подножки и клипоны далеко не то, что используется в гонках. И из-за этого мы возвращаемся к тому, что по заявлению выше гражданские модели не являяются спортами
0
Boggi
Ну тогда ни R1 ни R6 ни всякие Агусты выходит не спорты.
0
hemool
на вышеперечисленные мотоциклы ставят такие компоненты( подвески, тормоза, моторы, электроника), и такая компоновка мотоцикла, которае позволяют быть им лучшими на треке среди гражданских( омологированных для ДОП и массово выпускаемых) спортбайков.
А вот если сделать мот похожий на спорт байк с виду, но с дохлым мотором и посадкой как у дорожника — это ни разу не спортбайк. Так как он не сможет на равных бороться на реке с одноклассниками, заточенными на какую либо спортивную дисциплину.
0
AntonKatenev
Это конечно дорожник в пластике, что-то вроде 300 ниндзи. Если не сыплется, был бы очень хорош для новичка, но где АБС?
0
Grapeday
Откуда такие показатели по мощности? 20-летние воздушные эндурики 250-ки выдают такую же мощность при меньшем весе.
Неужели всё сожрано экологией?
0
Boggi
Экология + одноразовые движки. Если их нагрузить больше они просто рассыпятся. Это касается и Кавасаки и Хонды в т.ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский спортбайк Loncin GP300