- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский спортбайк Loncin GP300
Китайский производитель Loncin выпускает миллионы мотоциклов. Большую часть продают в Азии и других развивающихся регионах. С каждым годом производитель осваивает новые категории, и новые модели действительно достойны внимания. Прошлой осенью компания представила 650-кубовый туристический байк, а еще раньше — 500-кубовый нейкед. И теперь настало время для 300-кубового спортбайка, который по характеристикам и внешнему виду может составить конкуренцию японским аналогам.
Новый спортбайк Loncin GP300 комплектуется 4-тактным 292.4-кубовым двигателем (DOHC) мощностью 29 л.с. при 8500 об/мин (практически наравне с Honda CBR300R) и крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин.
Силовой агрегат устанавливается в решетчатую раму и соединяется с 6-ступенчатой коробкой скоростей. Весь байк покрыт привлекательным пластиком и весит 153 сухих кг.
Другое:
— светодиодная оптика
— ЖК-приборка
— перевернутая вилка
— стальной маятник
- kim
- Ким
- 1 апреля 2018 в 12:57
- +4
Спортбайк ???????? Серьезно ???
Или дорожник в пластике?
Так как 29 л.с. и 153 кг веса не спорт от слова совсем.
Остался вопрос в цене.
Если по качеству сопоставим с Хондой или Кавой то и ценник должен быть сопоставимый.
При этом возникает вопрос- а зачем брать неизвестную марку?
И не увидел АБС… как на каве например
Или дорожник в пластике?
Так как 29 л.с. и 153 кг веса не спорт от слова совсем.
Остался вопрос в цене.
Если по качеству сопоставим с Хондой или Кавой то и ценник должен быть сопоставимый.
При этом возникает вопрос- а зачем брать неизвестную марку?
И не увидел АБС… как на каве например
Как минимум заточенность на получения наилучших результатов в той дисциплине, на которую рассчитан мотоцикл
Например когда в угоду скорости и управляемости жертвуют удобством посадки, расходом топлива и.д.
На мотокроссе для получения наилучших результатов жертвуют ресурсом и светотехникой
А обычный мотоцикл достаточно сбалансированная и удобная для езды техника, возможно с уклоном в какую либо сторону, типа рассчитана больше на бездорожье или город, дальняки и т.д.
Например когда в угоду скорости и управляемости жертвуют удобством посадки, расходом топлива и.д.
На мотокроссе для получения наилучших результатов жертвуют ресурсом и светотехникой
А обычный мотоцикл достаточно сбалансированная и удобная для езды техника, возможно с уклоном в какую либо сторону, типа рассчитана больше на бездорожье или город, дальняки и т.д.
Есть класс суперсток.
Требования к конструкции в FIM Superstock очень жёсткие. Мотоцикл должен быть максимально приближен к магазинному. Если не считать пластик и органы управления, которые на ходовые качества не влияют, меняется строго ограниченный набор деталей вроде амортизатора, картриджей вилки (с сохранением оригинальных внешних труб), тормозных колодок (с сохранением суппортов). Электроника и программное обеспечение – только доступные обычным пользователям.
Типичные представители — беха S1000RR,R1,R6 и т.д.
Как бы это совсем не «китайский спортбайк», от слова совсем.
Требования к конструкции в FIM Superstock очень жёсткие. Мотоцикл должен быть максимально приближен к магазинному. Если не считать пластик и органы управления, которые на ходовые качества не влияют, меняется строго ограниченный набор деталей вроде амортизатора, картриджей вилки (с сохранением оригинальных внешних труб), тормозных колодок (с сохранением суппортов). Электроника и программное обеспечение – только доступные обычным пользователям.
Типичные представители — беха S1000RR,R1,R6 и т.д.
Как бы это совсем не «китайский спортбайк», от слова совсем.
На S 1000 RR ставится железо, позволяющее с помощью специального «софта» (продаётся у каждого дилера) очень глубоко залезать в настройки мотоцикла. У него есть и серьёзные возможности даталоджинга, без которого современный кольцевой мотоспорт не может полноценно работать. В результате получился мотоцикл вроде бы несложный и недорогой, но всё равно очень быстрый. В отличие от мегафорсированных супербайков он ровно работает и хорошо контролируется. В целом функционирует как стандартный, то есть понятно не только гонщику топового чемпионата, но и обычному смертному.
на вышеперечисленные мотоциклы ставят такие компоненты( подвески, тормоза, моторы, электроника), и такая компоновка мотоцикла, которае позволяют быть им лучшими на треке среди гражданских( омологированных для ДОП и массово выпускаемых) спортбайков.
А вот если сделать мот похожий на спорт байк с виду, но с дохлым мотором и посадкой как у дорожника — это ни разу не спортбайк. Так как он не сможет на равных бороться на реке с одноклассниками, заточенными на какую либо спортивную дисциплину.
А вот если сделать мот похожий на спорт байк с виду, но с дохлым мотором и посадкой как у дорожника — это ни разу не спортбайк. Так как он не сможет на равных бороться на реке с одноклассниками, заточенными на какую либо спортивную дисциплину.
- AntonKatenev
- 2 апреля 2018 в 13:55
- ↓
Это конечно дорожник в пластике, что-то вроде 300 ниндзи. Если не сыплется, был бы очень хорош для новичка, но где АБС?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть