Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1172 | Постов: 2665

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Исследование: топливный бак приводит к травмам таза

Исследование: топливный бак приводит к травмам таза

Мотобезопасность сильно эволюционировала за последние несколько десятилетий. Большинство людей привыкли надевать шлем и другую экипировку — это стало нормой. Сильно развились электронные системы, которые помогают мотоциклистам сохранять контроль управления даже в неожиданных ситуациях. Однако, остаётся как минимум одна область, которая особо не исследовалась и не эволюционировала с точки зрения безопасности. Мы говорим о топливном баке.

В типичной мото аварии мотоциклист врезается в препятствие перед собой. Байк обычно останавливается резко, а мотоциклист продолжает двигаться — законы физики не обманешь. По многим причинам у мотоциклистов нет ремней безопасности, как на автомобилях. Тело байкера продолжает движение, даже если мотоцикл резко остановился, столкнувшись с препятствием. Топливный бак — первое, с чем сталкивается байкер во время резкой остановки байка.

Нейробиологические исследования в Австралии показали, что форма бака непосредственно влияет на тяжесть травм ниже пояса. В частности высокий и широкий бензобак оказывает самое негативное влияние и чаще всего приводит к травмам промежности. В этом контексте самыми ярким примерами являются турэндуро и дуал-спорты, как например, Honda Africa Twin.

Исследование: топливный бак приводит к травмам таза


Круизёры — следующая категория мотоциклов с высоким риском повреждения таза. К нашему удивлению спортивные мотоциклы значительно безопасней в этом плане. Главная причина заключается в лежачей посадке. Теперь-то фанаты спортбайков могут поспорить о безопасности своей техники с владельцами эндуро или круизёров!

Конечно, описанное выше всего лишь малая часть исследования. Другие исследования описывают факт, что всё больше мотоциклистов носит правильную экипировку, но в то же время перегрев в экипировке остаётся большой проблемой. В принципе, об этом все знают, в то время как о конструкции бака и её влиянии говорят намного реже.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 ноября 2020 в 11:38
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+6
Locarus
Ну хорошо, над баком пролетишь без потерь, дальше что?
Есть кинетическая энергия, ее придется гасить так или иначе.
Все это — тупое перекладывание моральной ответственности.
О, с нашего мотоцикла поциэнт слетел целым — значит, наш мот хороший! Ну а то что он потом убился — это уже не наши проблемы…
+4
wasserfall
Дальше руль))
0
quoter
Дальше переднее стекло ))
0
Michael13
Короче, надо сиденье ставить впереди, на переднем крыле. Тогда и травм не будет от мотоцикла.
0
quoter
И при разгоне вилли не будет!
0
Mei
Только если хорошо и регулярно кушать
0
wasserfall
Можно сделать привод передний. А рулить задним колесом.
+6
Hkosta
исследование из разряда «Жить вредно. От этого умирают»

про эндуро вообще дико смешно — в современных эндуро ровная скамейка обеспечивающая прямой вылет через руль без какого либо касания бака — не путайте с турэндуро, это в принципе разные мотоциклы
Даже у 690го, что на заглавной фотке настолько незначительный выступ кстати не родного, а кастомного бака, что о него надо очень стараться удариться, а от родного может достаться уж совсем если мотоцикл упадет сверху ибо он ровно под жопой — поставь уж гуся адв например, там реально есть обо что биться
0
capitan_amer
это щютка?
+2
zogar-zag
Надо ставить яичную подушку безопасности и проблема решена :-)
+5
uuger
Поздравляю, вы изобрели Голду )

0
zogar-zag
Ну если у тебя яички расположены на груди, то да :-)
+1
uuger
Если представить себе траекторию полёта через руль, то подушка смягчит возможный удар и ими. Или мсье предпочитает, чтобы подушка срабатывала непосредственно в них?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
aboutsam
Результаты исследования притянуты за уши. Я знаю о двух подобных авариях со спортом и турэндурой, результаты были прямо противоположные результатам этого исследования.
0
Vladimir_IL
Недавно приложился фабержами о бак, когда на бордюр заезжал. Хорошо что стальные, но в глазах потемнело.
А вот чтобы травмировать — надо сильно постараться.
0
DanielAdvy
Если ногами крепко держаться, то все будет безопаснее для стальных )
+1
Yamahachkala
Ещё бывает когда пассажир при резком торможении твои фаберже припечатывает к баку.
0
DanielAdvy
Я свою учу держаться ногами в первую очередь
+2
Grapeday
Катапульта. Нам нужна катапульта.
+4
Frank
Главное — в туннеле в дтп не попасть :)
0
Pugnator
надо как в наших истребителях, чтобы выбирался один из трёх сценариев катапультирования, с отстрелом фонаря лобового стекла.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Af0nya
Тут статья про людей с отбитыми промежностями, а ты им про секс. Подло то как. Плохой, негодный спам-бот. Уходи.
0
NikitosZs
Поэтому и нужно класть мотоцикл на бок!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Исследование: топливный бак приводит к травмам таза