Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → при падении без экипа (но в шлеме) какая часть тела у вас страдает больше?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 420 человек. Воздержалось 179 человек.

Наверняка найдутся те кто когдато падал без экипа. Понятно, что при падении в одном шлеме страдает как правило несколько частей тела, но хотелось-бы знать от какой травмы проблем больше!
Сам катаюсь в полном экипе, если от комбеза одеваю только куртку, то на ноги обязательно наколенники! Недавно сломал дальнюю фалангу мизинца на руке - перчатки тоже были на мне!
  • jkerjker
  • Donor
  • 5 сентября 2014 в 0:34
  • оценка: +1

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+5
forbios
Езжу ВСЕГДА только в полном экипе и вам того же советую!)
+3
Monoroch
Падения бывают разные и принимать удар будут разные части тела.
Только полный экип.
Нет возможности купить фирмовый который хочется — покупайте который можете. Он свои деньги отработает и здоровье по возможности сохранит.
+3
k750
Плюсую. Даже эконом-класса экип все же лучше его отсутствия.
0
k750
  • k750
  • 5 сентября 2014 в 1:06
Личный опыт — голова и колени (шлем и наколенники, если точней). И содранные ладони, но это на велосипеде.
+2
MOTOPPP
Грустный и непонятный опрос. Словно для голосования регулярно и методически падающих. В экипе и без.
И непонятно — голосовалка статистическая про травмирование тех или иных частей тела, а вопрос —
хотелось-бы знать от какой травмы проблем больше
. Это вообще разные вопросы.
И да — у комбинезона не может быть куртки.
0
myzone
У меня раздельный текстильный альпинстаровский комбез.
Подкладка куртки соединяется с подкладкой штанов при помощи змейки.
+1
MOTOPPP
На молнии? Наверное, удобно. На днях наблюдал гостей из столицы, человек шесть на джиксерах, в цельных кожаных шкурах. Жара, смотреть жалко было, верх спустили и бродят…
0
myzone
Достаотчно удобно, но частенько ловлю себя на том, что не застегнул эту самую змейку, что не есть хорошо :(
0
jker
Dainese AVRO DIV — даже не пробовал кататься с расстегнутой «змейкой». Если одел штаны, то пристегнутые они лучше сидят.
+4
del_x4
при падении без экипа какая часть тела у вас страдает больше?

Без экипа — стараюсь не падать.
А еще меня смущает этот пост и твое имя.
+2
EvgenyE
Ага, будто приценяется че дороже можно продать))
здесь был ататат

0
jker
  • jker
  • 5 сентября 2014 в 1:59
Извиняюсь за свою неграмотность, но как теперь исправить логти на локти!?
0
MOTOPPP
Похоже, никак: bikepost.ru/info/posts/
Но если об этом не говорить, то в глаза и не бросается.
0
EvgenyE
Как исправить комент?
(шутка)
0
MMS
еще как бросается)))
0
Sidle_Jinks
НА своём опыте могу сказать что локти bikepost.ru/blog/46576/Pervyj-sezon-i-padenie.html
Но опять же я был в кедах, джинсах и толстовке, из экипа тока шлем и перчатки… из постадавших частей — локти, левое плечо, левое полупоие ну и по мелоче небольшие ссадины на ногах, боках
0
Aydinka
Как зажило? Шрамы остались?
0
texwod
В таких случаях шрамы остаются всегда. Как от ожогов, только более устойчивые. Невооруженным взглядом малозаметны, но…
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 5 сентября 2014 в 8:29
На своём опыте скажу, что у меня ничего не страдало. Падал в рубашке — пара ссадин (голеностоп и бедро). По падению брата — опять же нога (сломанная стопа).
По статистике постов чаще всего страдают ноги/руки (ломаются), асфальтовую болезнь подхватывают кисти рук, локти, колени, голеностоп.
0
SpeedSG77
от какой травмы проблем больше

— что бы ты не сломал — самая жесть это переломы с осколками и смещением. Естественно после открытых переломов.
Рецепт от всех (почти) проблем приводящих к падениям на ДОП:
1. Экип всегда и везде.
2. Здоровая осторожность (не путать с паранойей, страхом и паническими фобиями).
3. Опыт вождения во всех дорожных условиях.
4. Хорошая медицинская страховка.
+1
Wicked_Garry
Простите парни.А как учесть в этом адском опросе голоса людей которые уже не ответят
0
MsKaa
Шутка чёрная, но мёртвых не парят последствия падений и травм. Их уже ничего не беспокоит.
0
Sylver
Локти — если человек понимает, что он без экипа и едет аккуратно.
Колени — при превышении скорости.
+5
popuren1974
я бы посоветовал задавать вопросы Гуголу, все велосипеды давно изобретены, неизвестные острова открыты, сложные вопросы исследованы профессионалами.:

+1
and000
вело и мото посадки отличаются. Причем если для великов разных классов посадка почти всегда одинаковая(bxm и псевдочопперы в расчет не берем). То для мотоциклов:
1. спортбайкер — поза креведки
2. чоппер — поза ногами вперед
3. классик — посадка прямая.
Поэтому статистику собирать сложнее и на мой личный взгляд велостатистика тут не поможет.

А если к спортам, чопам, классика еще добавить экзотику в виде эндуриков, кроссачей, турдур — то для статистики будут важны данные состава грунта: на песке падают слегка иначе, в горах тоже, в колеях тоже и т.д.
0
MMS
блин гугол какой-то нерусский
0
Shadow841
Разложился ночью, был только шлем. Немного вывихул запястье, и поцарапал ногу через штаны. И все))) Шлем без царапин. На нем, кстати, из оргстекла козырек был, тоже не пострадал))) Шлем отцовский, деревянный вроде)))
А вот на велике шмякнулся в повороте на скорости (сильно положил и к тому же на песок или какую то крошку попал), удар пришелся в локоть, но больше болело плечо потом, ну и локоть ободрал естественно), голова целая осталась)))
0
superuser
Я чаще всего падал на колени и не всегда к сожалению защищенные… (
0
streeturchin
всё зависит только от ситуации. статистика повреждений мото ведётся давно и думаю нет отличий в повреждениях в экипе ты или без, только на истирание, ссадины и рваные раны мягких тканей. а это всё зависит от того на сколько пилот опытен и «умеет» падать.
0
jker
Дело в том, что в защите при падении, ты встал отряхнулся и пошел! Поэтому можешь не верно оценить повреждения, предполагая: «что могло-бы быть без защиты»
0
Kewe4ka
У меня до сих пор нету мотоштанов, остальное (шлем, перчи, куртка, колено-голень, боты) есть.
При одном моем падении очень чувствительно пострадало бедро в районе крепления к тазу^^ Кувырок через мот и последующее падение на правую сторону тела.
Синяк сходил недели 3, а когда пассажирка сживала меня бедрами — я скрипел зубками)

Появилась идея одевать шорты для сноубординга))
+1
Arzakon
Так мотошорты есть. Кстати, попадал в похожую ситуацию. Только плечо ещё ушиб даже с черепахой под косухой. Мотоштаны с мягкой защитой бедра у меня есть, но в них люююююююююто жарко.
0
MOTOPPP
Сноубордисты давно используют и «черепахи», и армированные шорты…
0
Kewe4ka
Как сноубордист говорю — использовать мотоциклетную черепаху на доске очень не удобно, тоже касается шарнирных коленей:) Кроме стеснения движения, при сильном падении — пластиковые детали защиты оставляют нехилые синяки и гематомы на теле. Особенно пластиковый язычек-защита копчика.
Надо либо текстильная (пенополиэтилен) защита, либо современную с армированными резиновыми вставками. Они гораздо меньше по объему и очень щадят тело. А защита у них на уровне.

ЗЫ: для мото, естественно, не подойдет^^
0
MOTOPPP
Я не говорил, что надо использовать мотоциклетную «черепаху».
0
timonstr
А по-моему самый кайф кататься на доске в черепахе, можно и на жестком снеге прыжки без опасений делать.
0
jker
Главное, что-бы наколенники были!
0
MOTOPPP
Там, похоже, всё одевать надо. Знакомые, которые гоняют на жестких досках, вообще одеваются практически по-мотоциклетному — полная защита.
0
pupzemli18
Разложился 11 июля(сам виноват, перетормозил передком по песку). Скорость была 30 км/час. Скинуло с мото, он кувыркнулся и ударил мне рулем в левый бок. Результат: разрыв селезенки, операция по ее удалению, 2 недели в стационаре и 1,5 месяца больничного…
0
phenikompere
Падал, тьфу-тьфу-тьфу, всего один раз. Подскользнулся на пыльной полоске посреди дороги, когда впереди идущий камаз без объявления войны начал поворот налево. Был в косухе, джинсах, казаках перчатках. Скорость около 60-и. Немного потер косуху (до сих пор ношу), сумочку на боку кожаную (тоже цела). Всё остальное цело. Из личных повреждений — сильно потянул запястья. Видимо потому что рефлекторно цеплялся за руль до конца, когда уже мотоцикл вылетел из-под меня. К счастью без переломов и трещин. Но болели долго. Почти год была подвижность кистей ограничена. Не думаю, что от подобной травмы спасут даже KNOX Handroid, очень уже специфическая нагрузка.
здесь был ататат

0
jker
см. выше. уже спросил — «как исправить»!
0
and000
  • and000
  • 5 сентября 2014 в 15:47
Самолюбие. Хочется сказать «вот я долда...». Это какая часть тела?
Для чего опрос? Вы хотите на основе статистики понять какие части тела имеет смысл защищать в первую очередь?
0
jker
тот кто покупает экип частями, почему-то предпочитает взять боты вместо наколенников. Наколенники берут в последнюю очередь, хотя колени страдают чаще! Глядя на опрос, не опытный мотоциклист внимательнее подойдет к вопросу защиты своего колена, может еще и для пассажира возьмет!
+1
and000
Опрос это средняя температура по больнице. Она скорее запутывает чем помогает.
1-4 это рука
4-6 это нога
В опросе указано колено. Скажите голень голень или бедро к какому пункту отнести?
0
doloto
  • doloto
  • 24 сентября 2014 в 11:47
Однозначно колено, после уже другие части ноги. За сезон упал 3 раза, 2 по тупке в дождь бокнул колесо, 1 раз на повороте было разлото масло после дтп и мот просто подскользнулся. Так вот щиток и мотоштаны покоцаны только на колене + пара коцок на ботах. Отсюда делаю вывод, что именно эти части страдают больше всего.
З.ы. После всего сделал выводы:
1.Защита тащит, если еду без зашиты, то тошню на уровне скутов.
2.Покупать мот с АБС на след сезон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, при падении без экипа (но в шлеме) какая часть тела у вас страдает больше?