- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
при падении без экипа (но в шлеме) какая часть тела у вас страдает больше?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 420 человек. Воздержалось 179 человек.
Наверняка найдутся те кто когдато падал без экипа. Понятно, что при падении в одном шлеме страдает как правило несколько частей тела, но хотелось-бы знать от какой травмы проблем больше!
Сам катаюсь в полном экипе, если от комбеза одеваю только куртку, то на ноги обязательно наколенники! Недавно сломал дальнюю фалангу мизинца на руке - перчатки тоже были на мне!
- jker
- Donor
- 5 сентября 2014 в 0:34
-
-
+1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 420 человек. Воздержалось 179 человек.
Сам катаюсь в полном экипе, если от комбеза одеваю только куртку, то на ноги обязательно наколенники! Недавно сломал дальнюю фалангу мизинца на руке - перчатки тоже были на мне!
Грустный и непонятный опрос. Словно для голосования регулярно и методически падающих. В экипе и без.
И непонятно — голосовалка статистическая про травмирование тех или иных частей тела, а вопрос —
И да — у комбинезона не может быть куртки.
И непонятно — голосовалка статистическая про травмирование тех или иных частей тела, а вопрос —
хотелось-бы знать от какой травмы проблем больше. Это вообще разные вопросы.
И да — у комбинезона не может быть куртки.
- Sidle_Jinks
- 5 сентября 2014 в 6:56
- ↓
НА своём опыте могу сказать что локти bikepost.ru/blog/46576/Pervyj-sezon-i-padenie.html
Но опять же я был в кедах, джинсах и толстовке, из экипа тока шлем и перчатки… из постадавших частей — локти, левое плечо, левое полупоие ну и по мелоче небольшие ссадины на ногах, боках
Но опять же я был в кедах, джинсах и толстовке, из экипа тока шлем и перчатки… из постадавших частей — локти, левое плечо, левое полупоие ну и по мелоче небольшие ссадины на ногах, боках
от какой травмы проблем больше
— что бы ты не сломал — самая жесть это переломы с осколками и смещением. Естественно после открытых переломов.
Рецепт от всех (почти) проблем приводящих к падениям на ДОП:
1. Экип всегда и везде.
2. Здоровая осторожность (не путать с паранойей, страхом и паническими фобиями).
3. Опыт вождения во всех дорожных условиях.
4. Хорошая медицинская страховка.
- Wicked_Garry
- 5 сентября 2014 в 9:14
- ↓
Простите парни.А как учесть в этом адском опросе голоса людей которые уже не ответят
- popuren1974
- 5 сентября 2014 в 9:29
- ↓
я бы посоветовал задавать вопросы Гуголу, все велосипеды давно изобретены, неизвестные острова открыты, сложные вопросы исследованы профессионалами.:
вело и мото посадки отличаются. Причем если для великов разных классов посадка почти всегда одинаковая(bxm и псевдочопперы в расчет не берем). То для мотоциклов:
1. спортбайкер — поза креведки
2. чоппер — поза ногами вперед
3. классик — посадка прямая.
Поэтому статистику собирать сложнее и на мой личный взгляд велостатистика тут не поможет.
А если к спортам, чопам, классика еще добавить экзотику в виде эндуриков, кроссачей, турдур — то для статистики будут важны данные состава грунта: на песке падают слегка иначе, в горах тоже, в колеях тоже и т.д.
1. спортбайкер — поза креведки
2. чоппер — поза ногами вперед
3. классик — посадка прямая.
Поэтому статистику собирать сложнее и на мой личный взгляд велостатистика тут не поможет.
А если к спортам, чопам, классика еще добавить экзотику в виде эндуриков, кроссачей, турдур — то для статистики будут важны данные состава грунта: на песке падают слегка иначе, в горах тоже, в колеях тоже и т.д.
Разложился ночью, был только шлем. Немного вывихул запястье, и поцарапал ногу через штаны. И все))) Шлем без царапин. На нем, кстати, из оргстекла козырек был, тоже не пострадал))) Шлем отцовский, деревянный вроде)))
А вот на велике шмякнулся в повороте на скорости (сильно положил и к тому же на песок или какую то крошку попал), удар пришелся в локоть, но больше болело плечо потом, ну и локоть ободрал естественно), голова целая осталась)))
А вот на велике шмякнулся в повороте на скорости (сильно положил и к тому же на песок или какую то крошку попал), удар пришелся в локоть, но больше болело плечо потом, ну и локоть ободрал естественно), голова целая осталась)))
- streeturchin
- 5 сентября 2014 в 10:26
- ↓
всё зависит только от ситуации. статистика повреждений мото ведётся давно и думаю нет отличий в повреждениях в экипе ты или без, только на истирание, ссадины и рваные раны мягких тканей. а это всё зависит от того на сколько пилот опытен и «умеет» падать.
У меня до сих пор нету мотоштанов, остальное (шлем, перчи, куртка, колено-голень, боты) есть.
При одном моем падении очень чувствительно пострадало бедро в районе крепления к тазу^^ Кувырок через мот и последующее падение на правую сторону тела.
Синяк сходил недели 3, а когда пассажирка сживала меня бедрами — я скрипел зубками)
Появилась идея одевать шорты для сноубординга))
При одном моем падении очень чувствительно пострадало бедро в районе крепления к тазу^^ Кувырок через мот и последующее падение на правую сторону тела.
Синяк сходил недели 3, а когда пассажирка сживала меня бедрами — я скрипел зубками)
Появилась идея одевать шорты для сноубординга))
Как сноубордист говорю — использовать мотоциклетную черепаху на доске очень не удобно, тоже касается шарнирных коленей:) Кроме стеснения движения, при сильном падении — пластиковые детали защиты оставляют нехилые синяки и гематомы на теле. Особенно пластиковый язычек-защита копчика.
Надо либо текстильная (пенополиэтилен) защита, либо современную с армированными резиновыми вставками. Они гораздо меньше по объему и очень щадят тело. А защита у них на уровне.
ЗЫ: для мото, естественно, не подойдет^^
Надо либо текстильная (пенополиэтилен) защита, либо современную с армированными резиновыми вставками. Они гораздо меньше по объему и очень щадят тело. А защита у них на уровне.
ЗЫ: для мото, естественно, не подойдет^^
- pupzemli18
- 5 сентября 2014 в 13:41
- ↓
Разложился 11 июля(сам виноват, перетормозил передком по песку). Скорость была 30 км/час. Скинуло с мото, он кувыркнулся и ударил мне рулем в левый бок. Результат: разрыв селезенки, операция по ее удалению, 2 недели в стационаре и 1,5 месяца больничного…
- phenikompere
- 5 сентября 2014 в 13:48
- ↓
Падал, тьфу-тьфу-тьфу, всего один раз. Подскользнулся на пыльной полоске посреди дороги, когда впереди идущий камаз без объявления войны начал поворот налево. Был в косухе, джинсах, казаках перчатках. Скорость около 60-и. Немного потер косуху (до сих пор ношу), сумочку на боку кожаную (тоже цела). Всё остальное цело. Из личных повреждений — сильно потянул запястья. Видимо потому что рефлекторно цеплялся за руль до конца, когда уже мотоцикл вылетел из-под меня. К счастью без переломов и трещин. Но болели долго. Почти год была подвижность кистей ограничена. Не думаю, что от подобной травмы спасут даже KNOX Handroid, очень уже специфическая нагрузка.
Однозначно колено, после уже другие части ноги. За сезон упал 3 раза, 2 по тупке в дождь бокнул колесо, 1 раз на повороте было разлото масло после дтп и мот просто подскользнулся. Так вот щиток и мотоштаны покоцаны только на колене + пара коцок на ботах. Отсюда делаю вывод, что именно эти части страдают больше всего.
З.ы. После всего сделал выводы:
1.Защита тащит, если еду без зашиты, то тошню на уровне скутов.
2.Покупать мот с АБС на след сезон.
З.ы. После всего сделал выводы:
1.Защита тащит, если еду без зашиты, то тошню на уровне скутов.
2.Покупать мот с АБС на след сезон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть