- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Компания Triumph тестирует мотор Moto2 на базе прототипа Daytona 765
Британский мотопроизводитель Triumph активно готовит новый мотор к дебюту в чемпионате мира Moto2 2019. Завод Хинкли будет поставлять в среднюю категорию Гран При 765-кубовый трехцилиндровый двигатель, который для испытаний установили в шасси Triumph Daytona.
Британцы недавно провели испытания в Арагоне, где им помогал гонщик Moto2 Джулиан Саймон. Он оценил производительность и долговечность мотора.
«На данном этапе развития результаты более чем хорошие», — сказал Стив Сарджент, директор по продукции. — «Мы очень довольны гоночным темпом, который Джулиан показал, используя последнюю версию мотора. Его отзывы были положительными. Мы уверены, что сможем поставлять в чемпионат двигатель, который будет нравится всем командам и обеспечит должный уровень зрелища, звука».
Компания Triumph подписала трехлетний контракт с Dorna Sports, чтобы поставлять моторы в чемпионат мира Moto2. За основу гоночного мотора британцы взяли силовой агрегат последней версии Triumph Street Triple 765.
Внесённые изменения:
— модифицирована головка блока цилиндров, изменены впускные/выпускные отверстия для оптимизации циркуляции газов
— титановые клапана, более жесткие клапанные пружины
— гоночный генератор переменного тока с минимальным моментом инерции
— более высокая первая передача
— гоночное проскальзывающее сцепление (регулируемое)
— гоночное ECU, разработанное в сотрудничестве с Magneti Marelli
— новые крышки мотора
- kim
- Ким
- 9 сентября 2017 в 10:08
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть