Zongshen ZS125-50 2012 → Впечатления после первого сезона

Итак, пересматривал видео с регистратора и решил написать свои впечатления. Кому интересно, велкам под cut.

Мотоцикл-восьмушку брал в первую очередь для того, чтобы переход с колясыча на два колеса прошел без проблем. Да, лучше было бы взять чекушку, но тупо не нашел ничего интересного за приемлемые деньги. А прочитав этот пост я решился и не пожалел.

К сожалению, сезон начался неудачно, после ДТП почти месяц ожидания окончания гемора с ГИБДД, ожидание выплаты страховой, заказ запчастей из Поднебесной, ремонт, в результате полноценно выкатиться получилось в середине лета, да и то, оригинальный левый пульт получил только в августе, а до того ездил с временной заменой от скутера. Конечно, авария не прошла совсем без последствий для психики, но с другой стороны, дала стимул позаботиться о приличном экипе, как минимум поменять открытый нонейм шлем made in China пусть на бюджетный, но сертифицированный и реально защищающий IXS HX 240, и приобрести видеорегистратор.

Что могу сказать непосредственно о мотоцикле? А практически ничего плохого. Ну во-первых, это все-таки Zongshen, а не тот китаймотопром, собираемый в России из наборов запчастей. Уже после покупки узнал, что основной рынок сбыта для Zongshen это Европа и США, поэтому и качество соответствующее. По крайней мере после первой 1000 км на мотоцикле (а общий его пробег сейчас более 50000 км) реально не знаю к чему придраться, особенно после Урала. Разве что холостые не смог настроить ниже 2000, хотя по мануалу нужно 1500. Скорости для города хватает, больше 80 км/ч не езжу, на трассе идет 100 км/ч максимум, что уже маловато, да и динамика разгона никакая, но достаточно устойчив, обгоняющие фуры не особо сдували. Многие говорят про сильные вибрации на китайцах на скорости выше 60 км/ч, не знаю, не замечал, может из-за того, что движок с балансировочным валом.

Мотоцикл покупал на сезон, планируя после сменить на японца родом из 90-х. Не поверите — передумал. Как минимум еще на сезон оставлю его себе, хотя желающие купить его уже есть. Возможно даже сделаю больше — поставлю движок 169FMM 250 кубов и вакуумный карб, что добавит и скорости, хотя бы до 120 км/ч, и динамики. Для города и выездов несколько раз в год километров за 500 вполне хватит. Именно то, что мне нужно при моем спокойном стиле езды, хотя некоторые считают его достойным пенсионеров.

Чтобы разбавить стену текста приложу видео. На нем я еще осторожничаю, психологически тогда еще не отошел от ДТП, случившегося всего 200 километров назад. Сейчас уже сам улыбаюсь, вспоминая чрезмерную осторожность.

  • NphERNONphERNO
  • Евгений Дорошин
  • 3 декабря 2017 в 22:01
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
lorenzehelm
Не пойму то ли особенность съёмки (камера на груди я так понял), то ли при езде тебя так трясёт даже на относительно ровном асфальте.
0
NphERNO
Обычный дешевый автомобильный регистратор на шлеме, без стабилизации.
0
lorenzehelm
Ещё показалось, что ты даже в городе ехал где-то 40кмч, очень неуверенно заходя в повороты, ощущение, что это видео из первых выездов, я как то так и ездил =)
А вообще прям рекомендую поискать что-то типа курсов контраварийной езды или мото джимханы, где научат экстренно тормозить (иначе в деле когда колёса пойдут юзом любой отложит кирпичей и скорее всего влетит в преграду), а также рулёжке на разных скоростях.
Я прошёл курс по торможению, подобно этому(https://www.youtube.com/watch?v=1YFjCMUj0MI), крайне доволен, за несколько часов практики освоил торможение с остановкой с 60кмч за 12-14 метров
0
NphERNO
Джимханы у нас в городе нет и не предвидится. А на видео ещё осторожничаю после ДТП, все-таки аварии не проходят бесследно. После 1000 км стиль уже поменялся, уверенности прибавилось, мот чувствую лучше.
0
lorenzehelm
Наверняка можно найти опытного мотоциклиста кто даёт частные уроки, в любом случае это очень полезные навыки, которые сильно обезопашивают езду.
Я к слову тоже прям в первый же выезд попал в дтп, но мотоцикл получил лёгкий урон и я переборов себя продолжил, правда ничего кроме страха не получил)
+1
XanderEVG
Джимханы у нас в городе нет и не предвидится.
у нас тоже не было. и знаешь что? пошли в ашан, купили пачку крышек зеленых для ведерок и пачку красных. пришли на первую пустую парковку, раскидали крышки и вот тебе джимхана. к конц сезона у нас было ужо не меньше 10 постоянных джимханистов.

учились все вместе, спортивных результатов конечно не добились, но один чувак, очень неуверенно катающийся в городе на медленной и средней скорости(все 90 градусные перекрестки в городе), поворачивающий с выставлением ноги за пару занятий стал ездить более чем уверенно

короче советую
0
Wizzard
Тоже проходил такие курсы по продолжаю осторожничать на дороге, торможение отрабатывается на асфальте а вот на дороге может оказаться и песок и масло и антифриз и надеяться что остановишься также быстро как на площадке глупо
0
lorenzehelm
В любом случае с этими навыками шансов на порядок больше. Главное измерять дистанцию до преграды не в метрах, а в секундах, учитывая что как минимум одна будет потрачена на реакцию.
+2
vlreshet
поставлю движок 169FMM 250 кубов и вакуумный карб, что добавит и скорости, хотя бы до 120 км/ч, и динамики
А зачем лепить слона из мухи, вместо того чтобы просто купить мото помощнее? Ведь, всё-таки, и тормоза, и жёсткость рамы, всё это расчитано (ну по крайней мере должно быть) под свою кубатуру.
+1
NphERNO
Так на 250-кубовой версии мота и тормоза, и вилка те же самые, да и рама практически не отличается. А зачем — опять же вопрос цены. 30000 за комплект новые движок + карб, или же сотка за двадцатилетнего японца-чесотку с неизвестно какими косяками и последующими вложениями. Все-таки покупка б/у это лотерея.
Не хочется возрождать холивар «б/у японец или новый китаец», опять же — толку от него чуть меньше чем никакого, каждый свой выбор сам делает.
Ну и чисто психологически — заплатить 2 раза те же 30 тысяч порой проще, чем один раз 60, особенно когда и кроме этого есть на что деньги тратить.
+3
lorenzehelm
Плюсую, я хоть и владелец японца, но определённо не стоит связываться со старыми мотоциклами из 90х или уж тем более из 80х.
Даже 10-ти летний мотоцикл требует приложить руки и деньги, а заниматься капитальным ремонтом недобитого японца — на который ещё не факт что найдуться запчасти, как по мне сомнительное удовольствие. Получится долго и дорого, вместо индуса/китайца сразу и не дорого
+1
Vikenty
погляди на двигатель 177FMM, Водянка, 6 передач и 28 лошадок. сам такой же хочу поставить.
0
NphERNO
А как он по размерам, креплению? Раму переделывать не хочу, а тут как минимум придется колхозить крепление радиатора. Ну и цена его, насколько понимаю, уже не 30 тысяч.
0
Vikenty
крепления как и всех двигателей серии CB (верхневальных двигателей) размеры как у всех, мощность достигается за счет диаметра поршня и 4 клапанов. цена — видел за 46
0
NphERNO
Спасибо, подумаю. Скинь ссылку в личку где видел, если не сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS125-50 2012, Впечатления после первого сезона