Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Samano312 → Басшатунные моторы

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 265 человек. Воздержалось 28 человек.

По факту:
Напоролся на книгу Сергея Степановича Баландина, о "бесшатунных моторах". Если кому интересна инфа об этих моторах, просьба отозваться - нарытое с удовольствием выложу, и поделюсь личными соображениями на тему) Чуть приоткрывая завесу темы - такой мотор экономичнее, мощнее, легче, меньше склонен к нагреву и менее требователен к маслу) Имеет ли статья право на существование, при учете того что моторы пока что были, есть и будут только в стадии прототипов.
  • Samano312Samano312
  • Юрий
  • 22 февраля 2012 в 20:44
  • оценка: +18

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
Clutch
Интересно!
+2
Andsah
Ты бы это-взял да написал, заместо многобукаф ненужных:-)
0
Samano312
Да мало ли, движки то только протоипные)
+4
Andsah
Ну и что? На литровых спортах по треку тут тоже не все ездят, однако многие с интересом читают:-)
+1
Samano312
Так одно дело движки которые все же ездит, а другое дело, когда технология обрабатывается только до патента, а потом без шуму и пыли исчезает.
+1
Marcus
Пост-затравка удался! Ждем!
0
Vacelica
Бомби!
0
Samano312
Написал здоровенный пост, запутался в клаве и… в общем, завтра будет товарищи. Сегодня я этот опус уже не повторю.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 22 февраля 2012 в 21:26
что за двигатели? Роторные только знаю.=)
0
Tuvik
прогуглил и всё понял))) да действительно крутая задумка.
+1
Dufter
И почему такой замечательный мотор до сих пор не на конвейере?
Видимо есть но?
Статью в студию!)
+1
Yaroslav2007
Заговор производителей нефти? больше мне ничего в голову не приходит
+2
borisovich
Да, вообще всё неудавшееся на свете — заговор производителей нефти. По крайней мере так оправдываются все неудачные или вообще неработающие модели.
Интересно что это за заговор такой, если топливом для таких двигателей скорее всего будет бензин?
+1
CrazyCat
С точки зрения нефтяников невыгодно выпускать в серию двигатель, у которого, скажем, расход в 2 раза меньше… Спрос упадет в 2 раза… А соответственно и прибыль…
+1
borisovich
Муахаха, из всех поводов для заговора, что я слышал, этот пока самый выдающийся!
+2
Bodya
смотрел документалку, «кто убил электромобиль»?
+1
artabrosimov
Кстати нормальный фильм, правда изложение слишком настойчивое.
+1
borisovich
Не смотрел, поищу и просвящусь обязательно. Надо наверное сказать что я так часто теории заговора на смех поднимаю, потому что в большинстве случаев под высокими лозунгами о противостоянии международным корпорациям скрывается неспособность реализовать проект даже на бумаге. О прототипах я вообще молчу.
+1
Bodya
я ж без всякого. Посмотри, очень интересный фильм.
+1
borisovich
Так я серьёзно о том, что поищу и просвящусь. А то чего доброго меня скоро начнут считать засланцем тех самых корпораций, которые заговаривают.
0
Samano312
Кстати, что интересно, Тесла опытным путём доказал передачу электроэнергии на расстоянии, ученые по его чертежам делают электростанции производящие йоттоватты электроэнергии, при этом чешут репы, а вот «передавать по воздуху» — фигвам. А ведь, как я уже сказал, есть же архивная съемка как машина теслы на ПЕРЕДАТЧИКЕ энергии вместо аккумулятора ездила! Эх… Интересных конструкций много, да вот реализуют их мало(
+1
Samano312
Больше похоже на заговор производителей запчастей — их нагрузка бы упала не на 84%, это ещё понять можно, а в 18 раз, что в некоторых местах бы «конкретно ДОСТАВИЛО» падением производства выпуска запчастей, нефтепромышленности-то такие моторы выгодны, с учетом массовой истерии по поводу падения количества нефти в мире.
0
DCman
  • DCman
  • 22 февраля 2012 в 21:49
Исправь название пота, а то как-то криво:) «басшатунные» на «бесшатунные»
0
Samano312
Надо бы, да блин… уже не получиться( Тьфу, зарекалась свинка посты ночью писать…
+1
Mr_Nick
Спасибо за подсказку: теперь я тоже перед каждым постом буду опрос проводить, нужен ли он… )))
0
Tarhun
С интересом жду статью :)
0
cred
  • cred
  • 22 февраля 2012 в 22:29
Конечно нужно!!! Мысли про подобные моторы появились (у меня) много лет назад, потом как то препод в ВУЗе подлил масла в огонь сказав что по сути шатун ЛИШНЯЯ деталь, и показал свою модель-разработку где роль шатуна (или уже не шатуна) выполняла!!! жидкость!!!.. Видел как то ролик на ютубе — одну из схем подобного мотора. Очень интересно что есть более менее реального в этом направлении. Шатун действительно лишняя деталь :)
0
ex3mal
Вот только сегодня в универе под светом телефона рассматривал такой движок в разрезе, правда так и не смог понять принцип работы, не все внутренности представлены обозрению! А разобраться то очень хочется!!!
Кстати на стенде он у нас представлен дизельный)))
+2
unicorn
Ты случайно не в НАМИ работаешь? :) У них там в главном здании на стенде лежит какая-то непонятная вундервафля, которая работает по непонятному принципу.
0
ex3mal
Нет, в МГАУ.
0
misha1700
Тоже в Гугле нашёл только про бЕсшатунные, а не бАсшатуные. Люди пользуетесь функцией «проверять орфографию» в браузере Опера если конечно через него сидите, по моему ещё в Мазиле тоже есть.
+1
Samano312
Я бы с удовольствием, да есть маленькая проблемка — в описании я УЖЕ написал несколько раз что они все же БЕСшатунные) А по факту — ну да, ступил, извиняюсь(
0
misha1700
Та лодно у всех бывает.
0
3axapp
херня какая-то…
Я скорее поверю что Исаев переделает паровой роторный двигатель Тверского в ДВС и это пустят в производство, чем это на видео.
0
vabank
ну, на счёт всего можно сказать «херня какая-то»
0
3axapp
А сможешь объяснить смысл его разработки? а то я ролика три просмотрел и ничего не понял. Ну кроме того что там поршневых колец нет и они не нужны, но они есть, но они другие.
0
vabank
да, отказ от коленвала. не факт, что это супер крутая идея, и, наверника, есть проблемы, но это не означает, что её можно назвать хернёй.
youtu.be/X0JNWl0CKaM
0
3axapp
я хернёй назвал не идею, а конкретно ролики чувака которые были в твоём первом сообщении. Я не очень доверяю людям которые в разговоре допускают ошибки в теме которую представляют.
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 февраля 2012 в 12:36
Среди нас, есть семь процентов людей, которые ничем не интересуются…
0
shtyk
  • shtyk
  • 23 февраля 2012 в 15:40
напомнило принцип работы ударной отвёртки.чем дороже тем дольше работает для россии не выгодно.слишком много трусихшся деталей после цать километров греметь будет
0
Samano312
Эм, вы о чём? Основной плюс двигателя бесшатунного как раз в отсутствии потерь на трение, а трущихся деталей как таковых навалом и в обычном моторе, более того, нагрузка на трение очень оперативно убивает движок в соответствии с той же Баландинской схемой.
0
unicorn
Наконец ты написал сам пост о движках. Молодец! Спасибо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samano312, Басшатунные моторы