- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → A Китайчики подрастают (Kaiyu 500x)
Отшумел недавно Chongqing Motorshow 2018 и мы, зарубежные жители Поднебесной, с нетерпением потираем руки. Было анонсировано достаточно много интересностей для тех, кто привык воспринимать китайские мотоциклы с точки зрения «ведро с болтами с задушенной копией японского двигателя на 249см3, древнего как какашка мамонта». Но тем не менее китайцы потихоньку подтягивают на рынок новые технологии (может свои, может ворованные, может по патентам), но объемы двигателей медленно но уверено растут. Из всего, что я там увидел, особенно засмотрелся на один мотоцикл — Kaiyu 500x (凯越500X). Пытаюсь мысленно связать его с тем, что было раньше, но не уверен, имеет ли он родство с маркой Kayo, представленной уже много лет в эндуро и кроссе.
Начну с цены и объяснений, почему вариант кажется ну очень интересным. Я рассматриваю его как прямого конкурента (по крайней мере на нашем рынке) для Honda CB500x. И вот тут вступает в действие главная составляющая их спора. Многие скажут «Ну это же Хонда» и будут по-своему правы. А теперь сравним цены на китайском рынке:
Honda CB500X в стоковой голой версии — 71800 юаней (688920,32руб)
Kaiyu 500x в стоковой голой версии — 32800 юаней (314715,69руб)
Kaiyu 500x в топовой версии с уймой ништяков — 37800 юаней (362690,64руб)
Тоесть даже полная версия стоит в два раза дешевле той же Хонды.
Рассмотрим для начала характеристики, которые объединяют стоковую и полную версии:
тип двигателя: 2 цилиндра, жидкостное охлаждение
объем двигателя: 471см3
компрессия: 10.7:1
мощность: 48л.с при 8500об
крутящий момент: 43Нм при 7500об
заявленная максималка: около 180км/ч
резина: 110/80-19, 150/70-17
передний тормоз: два диска по 300мм, ABS, тормоза Nissin
задний тормоз: один диск 240мм, ABS, тормоза Nissin
вес: 178кг
объем бака: 20л
заявленный расход на крейсере по трассе: около 4л/100км
теперь различия стоковой и полной версий:
в полной версии — 3 металлических ящика Loboo и крепления, импортная (не совсем понял, чья именно) подвеска, резина Metzeler, полная защитная рама, шикарные спицованные колеса
в стоковой версии — литые диски, резина китайская CST (не топчик, но на эндуро у нас им сносу нет), китайская подвеска и отсутствие защитных дуг и креплений к ящикам. Как и самих яшиков посути.
Полноценного тест-драйва не вышло, мотоцикл взял покататся в магазине. Сразу скажу — он совсем не кажется мелким. Не гусь на 1250, но и не мелюзга. Для меня (180см, 80кг) подощел как родной.
Друг (186, тощий) сказал, что и ему габариты зашли с точки зрения комфорта. Но то ли он просто субтильнее сложен, то ли ноги у него длиннее моих, но визуально я предпочитаю вариант райдера ростом в 180см.
Друг собственно на нем просто посидел и потыркал кнопочки, а я километра два прокатился по городской дороге. Динамика разгона очень даже прикольная, обороты в красные не уводил и ехал 135 на средних оборотах 5й передачи (еще одна в запасе). Мелкий ветровик отрабатывал замечательно до 120кмч, на 135 я почувствовал небольшое давление ветра в шлем, но голову не срывало. На местной интернет площадке уже появились ветровики на 12см выше, чего, я уверен, с головой хватит и дня 140-150. Тормоза вполне достойные. Динамику разгона почти до отсечки можно глянуть на видео с ютуба — звук и разгон начинаются с 9:20. (по звуку ему люто не хватает поддельного китайского Акраповича)
Выводы делайте сами, но я вангую, лет через 10 китайцы если не пережинут грандов, то вполне себе могут по крайней мере начать сильно давить на пятки.
Начну с цены и объяснений, почему вариант кажется ну очень интересным. Я рассматриваю его как прямого конкурента (по крайней мере на нашем рынке) для Honda CB500x. И вот тут вступает в действие главная составляющая их спора. Многие скажут «Ну это же Хонда» и будут по-своему правы. А теперь сравним цены на китайском рынке:
Honda CB500X в стоковой голой версии — 71800 юаней (688920,32руб)
Kaiyu 500x в стоковой голой версии — 32800 юаней (314715,69руб)
Kaiyu 500x в топовой версии с уймой ништяков — 37800 юаней (362690,64руб)
Тоесть даже полная версия стоит в два раза дешевле той же Хонды.
Рассмотрим для начала характеристики, которые объединяют стоковую и полную версии:
тип двигателя: 2 цилиндра, жидкостное охлаждение
объем двигателя: 471см3
компрессия: 10.7:1
мощность: 48л.с при 8500об
крутящий момент: 43Нм при 7500об
заявленная максималка: около 180км/ч
резина: 110/80-19, 150/70-17
передний тормоз: два диска по 300мм, ABS, тормоза Nissin
задний тормоз: один диск 240мм, ABS, тормоза Nissin
вес: 178кг
объем бака: 20л
заявленный расход на крейсере по трассе: около 4л/100км
теперь различия стоковой и полной версий:
в полной версии — 3 металлических ящика Loboo и крепления, импортная (не совсем понял, чья именно) подвеска, резина Metzeler, полная защитная рама, шикарные спицованные колеса
в стоковой версии — литые диски, резина китайская CST (не топчик, но на эндуро у нас им сносу нет), китайская подвеска и отсутствие защитных дуг и креплений к ящикам. Как и самих яшиков посути.
Полноценного тест-драйва не вышло, мотоцикл взял покататся в магазине. Сразу скажу — он совсем не кажется мелким. Не гусь на 1250, но и не мелюзга. Для меня (180см, 80кг) подощел как родной.
Друг (186, тощий) сказал, что и ему габариты зашли с точки зрения комфорта. Но то ли он просто субтильнее сложен, то ли ноги у него длиннее моих, но визуально я предпочитаю вариант райдера ростом в 180см.
Друг собственно на нем просто посидел и потыркал кнопочки, а я километра два прокатился по городской дороге. Динамика разгона очень даже прикольная, обороты в красные не уводил и ехал 135 на средних оборотах 5й передачи (еще одна в запасе). Мелкий ветровик отрабатывал замечательно до 120кмч, на 135 я почувствовал небольшое давление ветра в шлем, но голову не срывало. На местной интернет площадке уже появились ветровики на 12см выше, чего, я уверен, с головой хватит и дня 140-150. Тормоза вполне достойные. Динамику разгона почти до отсечки можно глянуть на видео с ютуба — звук и разгон начинаются с 9:20. (по звуку ему люто не хватает поддельного китайского Акраповича)
Выводы делайте сами, но я вангую, лет через 10 китайцы если не пережинут грандов, то вполне себе могут по крайней мере начать сильно давить на пятки.
- waswaswas84
- Артем
- 9 октября 2018 в 20:50
- 1
- +45
- waswaswas84
- 9 октября 2018 в 21:09
- ↑
- ↓
да, прослеживаются черты со стороны. При посадке все сходства рассеиваются. На G310 мне казалось, что я на кросаче — передо мной ничего, только руль и зеркала, не хватало визуально объема.Этот товарищ более масивен в районе бака и приборки.
471ccm ))
Основные параметры: Benelli TRK502X / ZF-KY Excelle 500X / Honda CB500X 2019
Параллельный двухцилиндровый: 500cc / 471cc / 471cc
P: 35кВт (48PS) 8500 rpm / 37кВт (50PS) 8500 rpm / 35kW (48PS) / 8.600 rpm
T: 46Nm 6000rpm / 43 Nm 7500rpm / 43Nm / 6.500 rpm
Степень сжатия: 11.5: 1 / 11.5: 1 / 10.7: 1
коробка передач: 6 / 6 / 6
пер. амортизатор ход: USD 50/140мм / KYB USD 41/195мм reg. / Telescop 41/135mm
зад. амортизатор ход: 145мм / KYB 200 мм / 150mm
перед. тормоз: 2x320 мм / 2x300 мм / 1x310mm
зад. тормоз: 260mm / / 240mm
Тип колес: Спицы TT / Спицы TL / Cast ALU
перед. шина: 110/80 R19 / 110/80 R19 / 110/80 R19
Зад. шина: 150/70 R17 / 150/70 R17 / 160/60 R17
дорожный просвет: 220мм / 230мм / 180mm
Высота сиденья: 830mm / 820mm / 830mm
Объем бака: 20L / 21L / 17.7L
колесная база: 1505mm / 1450мм / 1445mm
Сухой вес: 213kg / 178kg / 180kg
Info: info.xcar.com.cn/201811/news_2030756_1.html
Full name: Kaiyue (Zhang Xue) Colove Adventurer ZF-KY Excelle 500X (ZF500GY) :)))
Основные параметры: Benelli TRK502X / ZF-KY Excelle 500X / Honda CB500X 2019
Параллельный двухцилиндровый: 500cc / 471cc / 471cc
P: 35кВт (48PS) 8500 rpm / 37кВт (50PS) 8500 rpm / 35kW (48PS) / 8.600 rpm
T: 46Nm 6000rpm / 43 Nm 7500rpm / 43Nm / 6.500 rpm
Степень сжатия: 11.5: 1 / 11.5: 1 / 10.7: 1
коробка передач: 6 / 6 / 6
пер. амортизатор ход: USD 50/140мм / KYB USD 41/195мм reg. / Telescop 41/135mm
зад. амортизатор ход: 145мм / KYB 200 мм / 150mm
перед. тормоз: 2x320 мм / 2x300 мм / 1x310mm
зад. тормоз: 260mm / / 240mm
Тип колес: Спицы TT / Спицы TL / Cast ALU
перед. шина: 110/80 R19 / 110/80 R19 / 110/80 R19
Зад. шина: 150/70 R17 / 150/70 R17 / 160/60 R17
дорожный просвет: 220мм / 230мм / 180mm
Высота сиденья: 830mm / 820mm / 830mm
Объем бака: 20L / 21L / 17.7L
колесная база: 1505mm / 1450мм / 1445mm
Сухой вес: 213kg / 178kg / 180kg
Info: info.xcar.com.cn/201811/news_2030756_1.html
Full name: Kaiyue (Zhang Xue) Colove Adventurer ZF-KY Excelle 500X (ZF500GY) :)))
Думаю через год-два можно начинать следить за китайскими релизами. Они и правда подошли очень близко к той черте гле должен произойти качественный скачек. Впрочем кто был в Китае, понимает о чем я. Немалая часть Китая за последние 10 лет очень сильно изменилась. Накоплены гигантские ресурсы
Изменился быт, появились люли новых ценностей и появился запрос на свой продукт, совсем иного уровня.
При всей любви к западным побрякушкам, Китайцы очень патриотичный народ. Ну кроме Смарта Уйгуров и Тибетцев конечно. Но тут сложный вопрос.
Изменился быт, появились люли новых ценностей и появился запрос на свой продукт, совсем иного уровня.
При всей любви к западным побрякушкам, Китайцы очень патриотичный народ. Ну кроме Смарта Уйгуров и Тибетцев конечно. Но тут сложный вопрос.
- waswaswas84
- 10 октября 2018 в 7:25
- ↑
- ↓
есть другой момент. Существует все таки различие между китайскими подделками фирм iPohne, NOKLA и нормальными Huawei. И от того, что у Хуавей тачскрин, это не означает, что его слизали с оригинального айфона :) Просто альтьтернатива
- wasserfall
- 11 июля 2021 в 23:55
- ↑
- ↓
Эт если тебя не пинают. Китайские мопеды зачастую не могут продаваться в развитых странах юридически. ЮВА и Южная Америка для китайцев — самые целевые рынки, а они со своей спецификой, оттого развитие идёт своеобразно.
- waswaswas84
- 10 октября 2018 в 8:00
- ↑
- ↓
Кстати не факт. Могут как обычно одну шайку до крутить уже на месте и на лепить мульку типа Стелс. Мой Shineray xy400gy по прямому курсу стоит на украинские 110 тыс. грн. Он же, но с инжектором и маркировкой Geon Grandtour 400 продается в салоне за 90 тыс.
на алибабе.ком он 3200 евро.
правда можно купить?))
www.alibaba.com/product-detail/Colove-KY500X-adventure-motorcycle_60830187474.html?spm=a2700.7724838.2017115.13.eb99348d0t6BAZ
правда можно купить?))
www.alibaba.com/product-detail/Colove-KY500X-adventure-motorcycle_60830187474.html?spm=a2700.7724838.2017115.13.eb99348d0t6BAZ
- RichardRow
- 10 октября 2018 в 9:20
- ↓
Вот и дождались, когда китайпром начал переходить на объёмы за 250 кубов. Надо сказать, техника становится всё интереснее и интереснее. Странно говорить о том, что дизайн откуда-то спёрли, когда половина ВСЕХ новинок от ВСЕХ брендов самобытностью как-то так не очень и отличается. Да, при взгляде «в упор» разницу можно насчитать, а вот в городском траффике этого же «Гуся» с тем же «Гуччи-попугаем» можно и спутать не особо искушённому мотоциклисту. Дизайн тут скорее дань модному веянию трендов, ибо «что хотят покупать, то и производят».
- wasserfall
- 12 июля 2021 в 0:05
- ↑
- ↓
Вот и дождались, когда китайпром начал переходить на объёмы за 250
Давно уже, но пока без особого успеха.
- Alex_ManOwaR
- 10 октября 2018 в 9:34
- ↓
Несмотря на симпатичный внешний вид, всё-равно делают их из всякого дерьма, которое под нагрузкой будет развинчиваться, слизываться, трескаться, ломаться и т.д. Ни за что не поверю, что качество этого поделия не хуже Хонды, в противном случае оно стоило бы не на много дешевле японца. Чудес не бывает, особенно там, где всё завязано на наживе. Снижение цены может достигаться только за счёт качества. Лично я всё-равно выберу пусть дорогое, но качественное изделие, особенно если от качества этого изделия зависят мои жизнь и здоровье.
Я не сваливаю весь китай, но абсолютно все что я заказывал из него в 2 раза дешевле аналогов так или иначе было хуже за счет качества металла, соединений, количества этого металла, аккуратности сборки и изготовления.
А то что было достойного качества уже стоило почти так же как аналог.
Данный же мопед стоит ровно в 2 раза дешевле хонды…
А то что было достойного качества уже стоило почти так же как аналог.
Данный же мопед стоит ровно в 2 раза дешевле хонды…
- waswaswas84
- 10 октября 2018 в 11:03
- ↑
- ↓
Не все есть как в шкафу. Сейчас держу двух китайских коней — турэндурик из подороже и кроссач из подешевле. На кроссаче гайки докручиваю постоянно, на туры где меняю масло. После 27.000км первый раз полезных в двигатель сменить цепь ГРМ и настроить клапаны. Хотя имею его в хвост и гривен вплоть до езды по бездорожью на высоте 4500м. 27000км не так много, что бы в двигло лезть, но цены расходников на и куски двигателя стоят дешевле фирменной usb зарядки bmw. Да, ушки надо держать остро, но в случае форс мажора не надо продавать почку
А кто сказал, что оно будет дешовое? Китайский ценник выше озвучен. И он уже для России не мал. В Китае сейчас появилась большая прослойка среднего класса. Появился спрос на качество, за цену. Средние зарплаты в Крупных городах Китая уже давно обошли среднероссийские. А о зарплатах в Пекине, Гонконге, Шенджене и тд говорить не приходится. Там Москва уже позади.
Я знаю, и в китае был. Вот только эти ауди и бмв, как правило, местной сборки, с маленькими моторами и удлиненными под ездящего сзади хозяина базами. И ценятся в них не настройки шасси и характер, а как в киндзадза «все будут делать мне ку, а я плевать им на макушки»
Ну и какому проценту населения доступны пусть даже эти машины?
Ну и какому проценту населения доступны пусть даже эти машины?
Если мы говорим о больших городах — то большому проценту людей. На фоне местной стоимости жилья, тачка это копейки.
И не все ездят на местных удлинённых. тот же рядок свежих Аудюх перед домом напротив гостиницы (обычная такая Пекинскиая 35 этажная многоэтажка) был вполне себе обычным. Просто аудюхи. Они там кстати почему-то популярны.
И не все ездят на местных удлинённых. тот же рядок свежих Аудюх перед домом напротив гостиницы (обычная такая Пекинскиая 35 этажная многоэтажка) был вполне себе обычным. Просто аудюхи. Они там кстати почему-то популярны.
Да подтянут качество своих мотоциклов китайцы, не сомневаюсь. На рынке тех же кондиционеров, они уже давно подвинули небожителей. На ЧМ по футболу фирма Hisense была одним из спонсоров, а это верный показатель, что дела идут весьма неплохо.
Они занимают ниши по всем фронтам, а уж рынок мотоциклов тем более не упустят.
Они занимают ниши по всем фронтам, а уж рынок мотоциклов тем более не упустят.
Разве? Если судить по местным гипермаркетам, процентов 30 товаров — китайские бренды. Холодильники, кондиционеры, стиральные машины, смартфоны само собой. До войны в городе открылся магазин «Мото сити», так поначалу японскими мотоциклами был забит. Заехал недавно — две Кавасаки малокубатурные стоят, а всё остальное — Китай. А всего-то прошло 18 лет.
По моему вы здорово отстали от жизни. Поинтересуйтесь на досуге, какие фирмы принадлежат сейчас китайцам. Они сейчас просто скупают технологии вместе с фирмами. Готовые, отлаженные. вваливают в них кучу бабла, которого у них как у дурака махорки и становится еще больше, поскольку вся экономика работает, сотни тысяч фирм производящих любые изделия. Если бы Россия так делала, она бы уже была наверняка впереди планеты всей.
Ах да, на Интермоте, можно было заметить, как китайцы заполоняют рынок. Полно стендов с их продукцией. Когда к ним подходишь, они аж на полусогнутых к тебе ломятся толпой с желанием узнать, что надо мистеру, в каком цвете, комплектации и тд. Подошел на стенд в аксессуарами фрезированными, там чувак сходу докопался, что надо вообще.
Чтобы его не огорчать, пришлось сказать, что ищу ручку тормоза двухцветную с другим профилем. Он все записал и обещал прислать образец. Будем ждать)))
Чтобы его не огорчать, пришлось сказать, что ищу ручку тормоза двухцветную с другим профилем. Он все записал и обещал прислать образец. Будем ждать)))
Да что вы, я в курсе. Только суть-то от этого меняется? Или китайские мотоциклы перестали быть китайскими?
ЗЫ. Если бы так делала Россия, список Форбс пополнился бы ещё парой-тройкой наших миллиардеров. Ибо ни технологий, ни фирм мы так бы и не дождались, а выделенные на это деньги потерялись-бы где-то на середине пути.
ЗЫ. Если бы так делала Россия, список Форбс пополнился бы ещё парой-тройкой наших миллиардеров. Ибо ни технологий, ни фирм мы так бы и не дождались, а выделенные на это деньги потерялись-бы где-то на середине пути.
Я Hlut отвечал, но ладно.
Ну холодильниками, телефонами, телевизорами китайскими пользуется полмира и вопросов не возникает? Просто китайцы увидели в мотосекторе хороший потенциал и стали его развивать. И все идет по накатаному, без сбоев. Меня интересует другое. Как китайцы умудряются поставить производство на поток так быстро?
Ну холодильниками, телефонами, телевизорами китайскими пользуется полмира и вопросов не возникает? Просто китайцы увидели в мотосекторе хороший потенциал и стали его развивать. И все идет по накатаному, без сбоев. Меня интересует другое. Как китайцы умудряются поставить производство на поток так быстро?
О, я извиняюсь, не додумался стрелочку нажать, а по ответу вроде как мне был адресован.
Что касается быстроты производства — есть деньги, есть политическая воля, есть человеческие ресурсы. И ещё долгое время у них советником по экономике был Ли Куан Ю, премьер-министр Сингапура. Тот вообще за 30 лет из Сингапура, помойки, сделал одну из ведущих экономик мира. И при этом в своей книге он критиковал китайцев за медлительность (!).
Что касается быстроты производства — есть деньги, есть политическая воля, есть человеческие ресурсы. И ещё долгое время у них советником по экономике был Ли Куан Ю, премьер-министр Сингапура. Тот вообще за 30 лет из Сингапура, помойки, сделал одну из ведущих экономик мира. И при этом в своей книге он критиковал китайцев за медлительность (!).
Нужна диверсификация экономики, но при высоких ценах на энергоресурсы это никому не интересно. Хватает же.
А когда цена за баррель нефти падает до 15 баксов, никому уже не до реформ. Власть спасается бегством, народ подножным кормом. А потом раз, — 100 баксов за бочку, и тучные годы начинаются. И опять ничего делать не нужно. Как-то так
А когда цена за баррель нефти падает до 15 баксов, никому уже не до реформ. Власть спасается бегством, народ подножным кормом. А потом раз, — 100 баксов за бочку, и тучные годы начинаются. И опять ничего делать не нужно. Как-то так
Нужны амбиции. Все дело в них. Можно долго говорить об экономики, о том, как среда влияет на быт и тд. Но суть наверное во многом в культурном слое. Не густо как-то с амбициями у людей. И даже люди дорвавшиеся до власти и денег на деле пусты внутри и ничего кроме «девок и кутежа» не знают. Их амбиции мелочны.
А вот те же Китайцы. Амбиций у них хватает. Они то же любыт красиво жить, но при этом многие мечтают о великом и отместе в истории. Особенно радует молодежь, так как там дети в школах искренне хотят быть врачами и ученныси а не ментами. Но было забавно даже со старшим поколением пообщаться. Приставленный к нам вип таксист эксткурсовод поведал достаточно интересную историю. Он понятное дело не местный был. Зато учился еще по обмену в Союзе, поэтому хорошо говорит по руски (для китайца). Так он подрабатывает в Пекине, а все бабоо оправляе в родную провинцию. Но из-за разницы в экономическом развитии, на то, на что в пекине живут как на щарплату, в провинции можно дом построить. В общем отсылает он деньги домой и говорит, что конечно просто так же не интересно. Поэтому помимо постройки собственно дома, они с земляками (землячество в китае ой как развито) скооперировались и замутили у себя в провинции строительную компанию имени себя и помимо собственно стройки, они в виде первого проекта делают городской парк. На вопрос, а почему бы ему не остаться тут, он ответил, что тут ему бы денег с трудом бы хватило на более менее приличную жизнь, да и дом это дом, добавив в конце «там можно прославиться и стать уважаемым у своих». Амбиции! Человек еще вчера баранку крутил, а уже мечтае о архитектурных изысках.
Ну конечно они не все такие. Есть и обтупуи и пр. Но таких вот инициативных людей там много. И они и делают погоду. Один деятельный прекрасно оргаризует вокруг себя поле оптупков и результат на лицо.
А вот те же Китайцы. Амбиций у них хватает. Они то же любыт красиво жить, но при этом многие мечтают о великом и отместе в истории. Особенно радует молодежь, так как там дети в школах искренне хотят быть врачами и ученныси а не ментами. Но было забавно даже со старшим поколением пообщаться. Приставленный к нам вип таксист эксткурсовод поведал достаточно интересную историю. Он понятное дело не местный был. Зато учился еще по обмену в Союзе, поэтому хорошо говорит по руски (для китайца). Так он подрабатывает в Пекине, а все бабоо оправляе в родную провинцию. Но из-за разницы в экономическом развитии, на то, на что в пекине живут как на щарплату, в провинции можно дом построить. В общем отсылает он деньги домой и говорит, что конечно просто так же не интересно. Поэтому помимо постройки собственно дома, они с земляками (землячество в китае ой как развито) скооперировались и замутили у себя в провинции строительную компанию имени себя и помимо собственно стройки, они в виде первого проекта делают городской парк. На вопрос, а почему бы ему не остаться тут, он ответил, что тут ему бы денег с трудом бы хватило на более менее приличную жизнь, да и дом это дом, добавив в конце «там можно прославиться и стать уважаемым у своих». Амбиции! Человек еще вчера баранку крутил, а уже мечтае о архитектурных изысках.
Ну конечно они не все такие. Есть и обтупуи и пр. Но таких вот инициативных людей там много. И они и делают погоду. Один деятельный прекрасно оргаризует вокруг себя поле оптупков и результат на лицо.
Китайцы так то реально тормоза. Но Китайцы это то же не один народ. И они разные. Но так-то они реально не любят торопиться. Кто работает с китайцами, поймет меня. Как только они получили деньги, их сразу накиывает раслабон и нужно их стимулировать. Но приятно осознавать, что сейчас ситуация меняется. С молодежью очень приятно работать. Они уже мыслят по другому. По деловому.
- wasserfall
- 12 июля 2021 в 0:22
- ↑
- ↓
У них вообще лень и желание обмануть — национальная черта. Они спокойно могут пригласить тебя на чужой завод, показать его как свой, мол, тут и будем делать продукцию. А потом приезжает что-то собранное в соседнем гараже.
- wasserfall
- 12 июля 2021 в 0:20
- ↑
- ↓
Полмира пользуются китайской бытовой техникой? Чего ж локальные европейские производства тех же стиралок, холодильников и посудомоек не вымерли?
Проблема только, что представления о качестве, дизайне, ходовых качествах китайскиеНет, эти ребята законы экономики освоили быстро. Для нищих- предлагают дешман, для побогаче- качество посолидней. Они не такие тупые, как о них почему-то принято думать в некоторых странах, где мотоциклы вообще не производятся.
- waswaswas84
- 10 октября 2018 в 14:31
- ↑
- ↓
Они не тупые. У нас о них складывается плохое впечатление из-за людей, которые раз по надеялись купить качество БМВ по цене лады калины;) но если брать что-то среднее, то вполне себе ничего
Ну это разные вещи. Качество у бмв и прочих вполне норм, просто консирукция переусложнена и облегчена до предела, а целей ресурса, ремонтопригодности и невысокой стоимости обслуживания никто и не пытался ставить.
А вот в случае с китайцами люди, никогда на приличных мото не ездившие, конструируют то-не знаю что из того, что есть под рукой, лишь бы внешне напоминало мотоцикл
А вот в случае с китайцами люди, никогда на приличных мото не ездившие, конструируют то-не знаю что из того, что есть под рукой, лишь бы внешне напоминало мотоцикл
- wasserfall
- 12 июля 2021 в 0:24
- ↑
- ↓
Они пошли по пути японцев и нанимают инженеров из других стран сейчас активно.
- igor120765
- 10 октября 2018 в 10:20
- ↓
Как же он топорно сделан в мелочах, даже некрупные фото передают(
Только издали ничего)
Ресурс будет в несколько раз меньше, конечно, и проблем будет полно, хорошо бы не фатальных для пилота
Только издали ничего)
Ресурс будет в несколько раз меньше, конечно, и проблем будет полно, хорошо бы не фатальных для пилота
- AlexMorpheus
- 10 октября 2018 в 15:43
- ↓
Почему все сразу на гуся его меряют. Хонда же вылитая СВ500Х именно американская версия. Я даже имхую, что оную Хонду делают на одном и том же заводе.
здесь был ататат
- waswaswas84
- 11 октября 2018 в 11:13
- ↑
- ↓
А вот этот товарищ не зашел от слова совсем. Выглядит как тур, а ведет себя как обычный дорожник
- ModernViking
- 11 октября 2018 в 12:09
- ↓
Да это же недогусь.
Сильно не уверен, что есть резон покупать китайца, даже нового. За эти деньги можно взять нормального гуся, б\у но в очень хорошем состоянии. И ездить он будет лучше, дольше и спокойнее. И комфортнее, в чем я абсолютно уверен.
Все же при всех достоинствах китайской продукции, лучшим в ней остается только дешевизна. А это обычно объясняется качеством сборки и материалов.
Не знаю кто как, но я для себя принципиально не покупаю китайскую технику. Какие-то мелочи, некоторую электронику уже проверенных брендов — да. Но не технику.
Сильно не уверен, что есть резон покупать китайца, даже нового. За эти деньги можно взять нормального гуся, б\у но в очень хорошем состоянии. И ездить он будет лучше, дольше и спокойнее. И комфортнее, в чем я абсолютно уверен.
Все же при всех достоинствах китайской продукции, лучшим в ней остается только дешевизна. А это обычно объясняется качеством сборки и материалов.
Не знаю кто как, но я для себя принципиально не покупаю китайскую технику. Какие-то мелочи, некоторую электронику уже проверенных брендов — да. Но не технику.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть