Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1110 | Постов: 2383

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → A Китайчики подрастают (Kaiyu 500x)

Отшумел недавно Chongqing Motorshow 2018 и мы, зарубежные жители Поднебесной, с нетерпением потираем руки. Было анонсировано достаточно много интересностей для тех, кто привык воспринимать китайские мотоциклы с точки зрения «ведро с болтами с задушенной копией японского двигателя на 249см3, древнего как какашка мамонта». Но тем не менее китайцы потихоньку подтягивают на рынок новые технологии (может свои, может ворованные, может по патентам), но объемы двигателей медленно но уверено растут. Из всего, что я там увидел, особенно засмотрелся на один мотоцикл — Kaiyu 500x (凯越500X). Пытаюсь мысленно связать его с тем, что было раньше, но не уверен, имеет ли он родство с маркой Kayo, представленной уже много лет в эндуро и кроссе.

u 2837883845 3461251538 fm 173 app 25 f JPEG


Начну с цены и объяснений, почему вариант кажется ну очень интересным. Я рассматриваю его как прямого конкурента (по крайней мере на нашем рынке) для Honda CB500x. И вот тут вступает в действие главная составляющая их спора. Многие скажут «Ну это же Хонда» и будут по-своему правы. А теперь сравним цены на китайском рынке:
Honda CB500X в стоковой голой версии — 71800 юаней (688920,32руб)
Kaiyu 500x в стоковой голой версии — 32800 юаней (314715,69руб)
Kaiyu 500x в топовой версии с уймой ништяков — 37800 юаней (362690,64руб)
Тоесть даже полная версия стоит в два раза дешевле той же Хонды.

u 2767859217 3922633409 fm 173 app 25 f JPEG

u 2264924560 2884612592 fm 173 app 25 f JPEG

Рассмотрим для начала характеристики, которые объединяют стоковую и полную версии:
тип двигателя: 2 цилиндра, жидкостное охлаждение
объем двигателя: 471см3
компрессия: 10.7:1
мощность: 48л.с при 8500об
крутящий момент: 43Нм при 7500об
заявленная максималка: около 180км/ч
резина: 110/80-19, 150/70-17
передний тормоз: два диска по 300мм, ABS, тормоза Nissin
задний тормоз: один диск 240мм, ABS, тормоза Nissin
вес: 178кг
объем бака: 20л
заявленный расход на крейсере по трассе: около 4л/100км

u 2182254139 1438771480 fm 173 app 25 f JPEG

u 3066215805 4033109252 fm 173 app 25 f JPEG

теперь различия стоковой и полной версий:
в полной версии — 3 металлических ящика Loboo и крепления, импортная (не совсем понял, чья именно) подвеска, резина Metzeler, полная защитная рама, шикарные спицованные колеса
в стоковой версии — литые диски, резина китайская CST (не топчик, но на эндуро у нас им сносу нет), китайская подвеска и отсутствие защитных дуг и креплений к ящикам. Как и самих яшиков посути.

u 3394346916 2276290215 fm 173 app 25 f JPEG

Полноценного тест-драйва не вышло, мотоцикл взял покататся в магазине. Сразу скажу — он совсем не кажется мелким. Не гусь на 1250, но и не мелюзга. Для меня (180см, 80кг) подощел как родной.

mmexport1539104793378

Друг (186, тощий) сказал, что и ему габариты зашли с точки зрения комфорта. Но то ли он просто субтильнее сложен, то ли ноги у него длиннее моих, но визуально я предпочитаю вариант райдера ростом в 180см.

mmexport1539104797944

Друг собственно на нем просто посидел и потыркал кнопочки, а я километра два прокатился по городской дороге. Динамика разгона очень даже прикольная, обороты в красные не уводил и ехал 135 на средних оборотах 5й передачи (еще одна в запасе). Мелкий ветровик отрабатывал замечательно до 120кмч, на 135 я почувствовал небольшое давление ветра в шлем, но голову не срывало. На местной интернет площадке уже появились ветровики на 12см выше, чего, я уверен, с головой хватит и дня 140-150. Тормоза вполне достойные. Динамику разгона почти до отсечки можно глянуть на видео с ютуба — звук и разгон начинаются с 9:20. (по звуку ему люто не хватает поддельного китайского Акраповича)



Выводы делайте сами, но я вангую, лет через 10 китайцы если не пережинут грандов, то вполне себе могут по крайней мере начать сильно давить на пятки.

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+10
moto_vet
крайне похож на самого маленького гуся
0
waswaswas84
да, прослеживаются черты со стороны. При посадке все сходства рассеиваются. На G310 мне казалось, что я на кросаче — передо мной ничего, только руль и зеркала, не хватало визуально объема.Этот товарищ более масивен в районе бака и приборки.
0
AlexPilas
Вы про R310R или R310GS?
+4
AntTalant
Не на гуся он похож, а почти один-в-один Honda CB500X, только приборка другая и чуть пластик изменен.
0
Hlut
  • Hlut
  • 9 октября в 23:52
Вам вот правда все равно, на оригинале ездить или на копии, лишь бы дешево и ничего не чинить?
+1
vlreshet
А должно быть как-то по другому? Если оно ездит хорошо, не ломается, дешевле «оригинала» — зачем платить больше?
+5
Boggi
Думаю через год-два можно начинать следить за китайскими релизами. Они и правда подошли очень близко к той черте гле должен произойти качественный скачек. Впрочем кто был в Китае, понимает о чем я. Немалая часть Китая за последние 10 лет очень сильно изменилась. Накоплены гигантские ресурсы
Изменился быт, появились люли новых ценностей и появился запрос на свой продукт, совсем иного уровня.
При всей любви к западным побрякушкам, Китайцы очень патриотичный народ. Ну кроме Смарта Уйгуров и Тибетцев конечно. Но тут сложный вопрос.
+3
DenisIonov
Морда вся спизжена с Crosstourer 1200x
+2
AlexPilas
Я бы сказал, что собрали они перед из боковой линии гуся, причем старшего и поставили фару и лобовое от хонды…
+1
settler
если присмотреться хоть чуток, то у китайцев помесь 1200gs (2017-18г) и 310gs
на хонду вообще не похоже
+5
Zepp
  • Zepp
  • 10 октября в 3:42
Сделали китайцы несколько лет назад копию-пародию на BMW X5 c двухлитровым пихлом, что-то я очередей в автосалоне не наблюдал при цене 700 тыс руб.
0
waswaswas84
есть другой момент. Существует все таки различие между китайскими подделками фирм iPohne, NOKLA и нормальными Huawei. И от того, что у Хуавей тачскрин, это не означает, что его слизали с оригинального айфона :) Просто альтьтернатива
0
Hlut
Чтобы сделать мотохуавей, надо было начинать годах в 50х. Это как сравнивать эволюцию насекомых и крупных млекопитающих.
+6
moto_vet
есть мнение, что по проторенной дорожке идешь сильно быстрее. ;)
0
d33t
Вы правда считаете, что разработка и изготовление микроэлектроники проще чем сборка мотоциклов?
0
ises
  • ises
  • 10 октября в 6:09
Радует китайский мотопром, не стоят на месте, не упираются во но-нейм комплектующие, вот уже и дизайн, хоть и спёртый, но без маразма. Но огорчает цена на нашем рынке — жадная таможня, ещё более жадные продавцы…
+4
exoriare
Kaiyu 500x в стоковой голой версии — 32800 юаней (314715,69руб)
Это ценник в китае, у нас он будет стоить 500 000, если не больше, учитывая, что новый версус стоит 588 000, то точно не взлетит.
+1
waswaswas84
Кстати не факт. Могут как обычно одну шайку до крутить уже на месте и на лепить мульку типа Стелс. Мой Shineray xy400gy по прямому курсу стоит на украинские 110 тыс. грн. Он же, но с инжектором и маркировкой Geon Grandtour 400 продается в салоне за 90 тыс.
0
Oktavist
Если бы они все еще в России продавались — взял бы себе! Но к нам такое не везут ((
0
pwrilya
На таком пепелаце замутили спицовку как у Гуся 1200. Вот это зря! Там такой геморрой, чтоб выправить восьмерку
+3
zogar-zag
Асимметричную фару забыли сделать :-)
Надо хотя бы как опцию асимметричную фару и шильдики БМВ :-)
0
Jah
Асимметричная — это хитрый прищур немцев. На этом надо делать две длинные и узкие раскосые фары, или уже анимешные ^__^
+4
RichardRow
Вот и дождались, когда китайпром начал переходить на объёмы за 250 кубов. Надо сказать, техника становится всё интереснее и интереснее. Странно говорить о том, что дизайн откуда-то спёрли, когда половина ВСЕХ новинок от ВСЕХ брендов самобытностью как-то так не очень и отличается. Да, при взгляде «в упор» разницу можно насчитать, а вот в городском траффике этого же «Гуся» с тем же «Гуччи-попугаем» можно и спутать не особо искушённому мотоциклисту. Дизайн тут скорее дань модному веянию трендов, ибо «что хотят покупать, то и производят».
+12
Alex_ManOwaR
Несмотря на симпатичный внешний вид, всё-равно делают их из всякого дерьма, которое под нагрузкой будет развинчиваться, слизываться, трескаться, ломаться и т.д. Ни за что не поверю, что качество этого поделия не хуже Хонды, в противном случае оно стоило бы не на много дешевле японца. Чудес не бывает, особенно там, где всё завязано на наживе. Снижение цены может достигаться только за счёт качества. Лично я всё-равно выберу пусть дорогое, но качественное изделие, особенно если от качества этого изделия зависят мои жизнь и здоровье.
+4
kir4o
Вот кстати об этом немногие задумываются. Друг купил фэтбайк из китая, там уже ступица развалилась, подшипники 3мм и их еще попробуй найти тут, резьба выноса руля при закручивании слизалась и т.д.
Я думаю тут будет тоже самое, слабые узлы, говеный металл.
+1
serg78
Вы и правы и не правы. Надо переставать сваливать весь «китай» в одну кучу, у них уже есть конкретные фирмы и конкретные модели.
+4
kir4o
Я не сваливаю весь китай, но абсолютно все что я заказывал из него в 2 раза дешевле аналогов так или иначе было хуже за счет качества металла, соединений, количества этого металла, аккуратности сборки и изготовления.
А то что было достойного качества уже стоило почти так же как аналог.

Данный же мопед стоит ровно в 2 раза дешевле хонды…
0
serg78
Кстати автор привёл внутренние китайские цены, а на импортные мотоциклы там очень большие пошлины. Может знаете сколько эта Хонда стоит в Европе или Японии?
0
serg78
Нашёл, в Европе Honda CB500Х стоит 7000 евро, это 536 т.р., китаец 314-362т.р.
0
DanielKross
Я покупал за 6590, сейчас стоит 5740(Эстония)
+5
waswaswas84
Не все есть как в шкафу. Сейчас держу двух китайских коней — турэндурик из подороже и кроссач из подешевле. На кроссаче гайки докручиваю постоянно, на туры где меняю масло. После 27.000км первый раз полезных в двигатель сменить цепь ГРМ и настроить клапаны. Хотя имею его в хвост и гривен вплоть до езды по бездорожью на высоте 4500м. 27000км не так много, что бы в двигло лезть, но цены расходников на и куски двигателя стоят дешевле фирменной usb зарядки bmw. Да, ушки надо держать остро, но в случае форс мажора не надо продавать почку
0
waswaswas84
Долбанный т9. Надеюсь, что смысл несильно смазался
+1
Boggi
А кто сказал, что оно будет дешовое? Китайский ценник выше озвучен. И он уже для России не мал. В Китае сейчас появилась большая прослойка среднего класса. Появился спрос на качество, за цену. Средние зарплаты в Крупных городах Китая уже давно обошли среднероссийские. А о зарплатах в Пекине, Гонконге, Шенджене и тд говорить не приходится. Там Москва уже позади.
+3
Hlut
Проблема только, что представления о качестве, дизайне, ходовых качествах китайские
0
Boggi
Это вы с чего так решили? Вы думаете, что в Китае там не знаю, что такое нормальные телефоны, машины и тд? Я вас разочарую, но в том же Пекине, свежих иномарок половина потока. И это не какие-то там Логаны. А ауди, бмв, мерседесы и тд. Так, что всё они прекрасно знают.
0
Hlut
Я знаю, и в китае был. Вот только эти ауди и бмв, как правило, местной сборки, с маленькими моторами и удлиненными под ездящего сзади хозяина базами. И ценятся в них не настройки шасси и характер, а как в киндзадза «все будут делать мне ку, а я плевать им на макушки»
Ну и какому проценту населения доступны пусть даже эти машины?
0
Boggi
Если мы говорим о больших городах — то большому проценту людей. На фоне местной стоимости жилья, тачка это копейки.
И не все ездят на местных удлинённых. тот же рядок свежих Аудюх перед домом напротив гостиницы (обычная такая Пекинскиая 35 этажная многоэтажка) был вполне себе обычным. Просто аудюхи. Они там кстати почему-то популярны.
0
Hlut
Потому что их faw уже лет 15 делает.
0
odiseey
Да подтянут качество своих мотоциклов китайцы, не сомневаюсь. На рынке тех же кондиционеров, они уже давно подвинули небожителей. На ЧМ по футболу фирма Hisense была одним из спонсоров, а это верный показатель, что дела идут весьма неплохо.
Они занимают ниши по всем фронтам, а уж рынок мотоциклов тем более не упустят.
0
Hlut
Всю мою взрослую жизнь, с начала 2000х, они все занимают и занимают. А заняли за это время разве что рынок смартфонов.
0
odiseey
Разве? Если судить по местным гипермаркетам, процентов 30 товаров — китайские бренды. Холодильники, кондиционеры, стиральные машины, смартфоны само собой. До войны в городе открылся магазин «Мото сити», так поначалу японскими мотоциклами был забит. Заехал недавно — две Кавасаки малокубатурные стоят, а всё остальное — Китай. А всего-то прошло 18 лет.
0
DriverXX
По моему вы здорово отстали от жизни. Поинтересуйтесь на досуге, какие фирмы принадлежат сейчас китайцам. Они сейчас просто скупают технологии вместе с фирмами. Готовые, отлаженные. вваливают в них кучу бабла, которого у них как у дурака махорки и становится еще больше, поскольку вся экономика работает, сотни тысяч фирм производящих любые изделия. Если бы Россия так делала, она бы уже была наверняка впереди планеты всей.
+2
DriverXX
Ах да, на Интермоте, можно было заметить, как китайцы заполоняют рынок. Полно стендов с их продукцией. Когда к ним подходишь, они аж на полусогнутых к тебе ломятся толпой с желанием узнать, что надо мистеру, в каком цвете, комплектации и тд. Подошел на стенд в аксессуарами фрезированными, там чувак сходу докопался, что надо вообще.


Чтобы его не огорчать, пришлось сказать, что ищу ручку тормоза двухцветную с другим профилем. Он все записал и обещал прислать образец. Будем ждать)))
0
odiseey
Да что вы, я в курсе. Только суть-то от этого меняется? Или китайские мотоциклы перестали быть китайскими?
ЗЫ. Если бы так делала Россия, список Форбс пополнился бы ещё парой-тройкой наших миллиардеров. Ибо ни технологий, ни фирм мы так бы и не дождались, а выделенные на это деньги потерялись-бы где-то на середине пути.
+1
DriverXX
Я Hlut отвечал, но ладно.
Ну холодильниками, телефонами, телевизорами китайскими пользуется полмира и вопросов не возникает? Просто китайцы увидели в мотосекторе хороший потенциал и стали его развивать. И все идет по накатаному, без сбоев. Меня интересует другое. Как китайцы умудряются поставить производство на поток так быстро?
+1
odiseey
О, я извиняюсь, не додумался стрелочку нажать, а по ответу вроде как мне был адресован.
Что касается быстроты производства — есть деньги, есть политическая воля, есть человеческие ресурсы. И ещё долгое время у них советником по экономике был Ли Куан Ю, премьер-министр Сингапура. Тот вообще за 30 лет из Сингапура, помойки, сделал одну из ведущих экономик мира. И при этом в своей книге он критиковал китайцев за медлительность (!).
0
DriverXX
Вот непонятно мне нифига… В чем тормоз у России? Чего нет? Денег? Людей? Руководства?
0
odiseey
Нужна диверсификация экономики, но при высоких ценах на энергоресурсы это никому не интересно. Хватает же.
А когда цена за баррель нефти падает до 15 баксов, никому уже не до реформ. Власть спасается бегством, народ подножным кормом. А потом раз, — 100 баксов за бочку, и тучные годы начинаются. И опять ничего делать не нужно. Как-то так
+3
Boggi
Нужны амбиции. Все дело в них. Можно долго говорить об экономики, о том, как среда влияет на быт и тд. Но суть наверное во многом в культурном слое. Не густо как-то с амбициями у людей. И даже люди дорвавшиеся до власти и денег на деле пусты внутри и ничего кроме «девок и кутежа» не знают. Их амбиции мелочны.
А вот те же Китайцы. Амбиций у них хватает. Они то же любыт красиво жить, но при этом многие мечтают о великом и отместе в истории. Особенно радует молодежь, так как там дети в школах искренне хотят быть врачами и ученныси а не ментами. Но было забавно даже со старшим поколением пообщаться. Приставленный к нам вип таксист эксткурсовод поведал достаточно интересную историю. Он понятное дело не местный был. Зато учился еще по обмену в Союзе, поэтому хорошо говорит по руски (для китайца). Так он подрабатывает в Пекине, а все бабоо оправляе в родную провинцию. Но из-за разницы в экономическом развитии, на то, на что в пекине живут как на щарплату, в провинции можно дом построить. В общем отсылает он деньги домой и говорит, что конечно просто так же не интересно. Поэтому помимо постройки собственно дома, они с земляками (землячество в китае ой как развито) скооперировались и замутили у себя в провинции строительную компанию имени себя и помимо собственно стройки, они в виде первого проекта делают городской парк. На вопрос, а почему бы ему не остаться тут, он ответил, что тут ему бы денег с трудом бы хватило на более менее приличную жизнь, да и дом это дом, добавив в конце «там можно прославиться и стать уважаемым у своих». Амбиции! Человек еще вчера баранку крутил, а уже мечтае о архитектурных изысках.
Ну конечно они не все такие. Есть и обтупуи и пр. Но таких вот инициативных людей там много. И они и делают погоду. Один деятельный прекрасно оргаризует вокруг себя поле оптупков и результат на лицо.
0
Boggi
Китайцы так то реально тормоза. Но Китайцы это то же не один народ. И они разные. Но так-то они реально не любят торопиться. Кто работает с китайцами, поймет меня. Как только они получили деньги, их сразу накиывает раслабон и нужно их стимулировать. Но приятно осознавать, что сейчас ситуация меняется. С молодежью очень приятно работать. Они уже мыслят по другому. По деловому.
0
Hlut
Да ну какие холодильники и телевизоры, я знаю одну более менее приличную и представленную фирму, haier, вестернизированную, и ее доля никак не 50 и не 30%.
Турки на рынке бытовой техники не менее, если не более, заметны
+2
DriverXX
Проблема только, что представления о качестве, дизайне, ходовых качествах китайские
Нет, эти ребята законы экономики освоили быстро. Для нищих- предлагают дешман, для побогаче- качество посолидней. Они не такие тупые, как о них почему-то принято думать в некоторых странах, где мотоциклы вообще не производятся.
0
waswaswas84
Они не тупые. У нас о них складывается плохое впечатление из-за людей, которые раз по надеялись купить качество БМВ по цене лады калины;) но если брать что-то среднее, то вполне себе ничего
+1
Kingpin
Вот качество у BMW, правда, уже не торт…
0
DriverXX
Щас тебя анафеме предадут.
0
Hlut
Ну это разные вещи. Качество у бмв и прочих вполне норм, просто консирукция переусложнена и облегчена до предела, а целей ресурса, ремонтопригодности и невысокой стоимости обслуживания никто и не пытался ставить.
А вот в случае с китайцами люди, никогда на приличных мото не ездившие, конструируют то-не знаю что из того, что есть под рукой, лишь бы внешне напоминало мотоцикл
+24
Surfer
— Простите, это у вас китайский гусь?
— Нет, это утка по пекински
0
igor120765
Как же он топорно сделан в мелочах, даже некрупные фото передают(
Только издали ничего)
Ресурс будет в несколько раз меньше, конечно, и проблем будет полно, хорошо бы не фатальных для пилота
0
settler
на хонду он не поход вообще.
явно вдохновлялись последними гусями.
+4
sancta
по мне так нормальный турэндуро. Но благодаря усилиям нашего правительства — даже китайские вещи уже становятся неподъемными для моего бюджета (
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 октября в 14:44
В описании ттх не компрессия, а степень сжатия скорее =)
0
AlexMorpheus
Почему все сразу на гуся его меряют. Хонда же вылитая СВ500Х именно американская версия. Я даже имхую, что оную Хонду делают на одном и том же заводе.
0
BazzaNI
cb500x вроде в Таиланде собирают.
0
Boggi
Как и тссс. Триумф.
+1
Alchervy
Очередное китайское говно. Парни, чудес не бывает, как только они приблизятся к японскому качеству, то цена вам не понравится. Ей Богу, как дети малые-)))…
0
Specifik
Так давно уже подросли)
Есть же Китайский Версис Cfmoto 650MT цена 43600 Юаней.
0
waswaswas84
А вот этот товарищ не зашел от слова совсем. Выглядит как тур, а ведет себя как обычный дорожник
0
Specifik
Ездили-щупали?
Как он вам?
Я просто не его китайском прородителе СFmoto 650 nk уже 30 000 накатал)
+1
ModernViking
Да это же недогусь.
Сильно не уверен, что есть резон покупать китайца, даже нового. За эти деньги можно взять нормального гуся, б\у но в очень хорошем состоянии. И ездить он будет лучше, дольше и спокойнее. И комфортнее, в чем я абсолютно уверен.
Все же при всех достоинствах китайской продукции, лучшим в ней остается только дешевизна. А это обычно объясняется качеством сборки и материалов.
Не знаю кто как, но я для себя принципиально не покупаю китайскую технику. Какие-то мелочи, некоторую электронику уже проверенных брендов — да. Но не технику.
+1
moto_vet
Новые Гуси 750 и 850 с китайскими моторами. А G 310 разработан и производится в Индии, т.е. от BMW там только… да ничего вообще.
0
Hlut
Так он же и пишет-нормального, то есть оппрзитного, гуся)
+1
goos777
MultiCrosstourer GS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, A Китайчики подрастают (Kaiyu 500x)