- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Субсидии на покупку электрических скутеров и мопедов (Италия)
В Италии ввели субсидии на покупку электрического транспорта. Государство компенсирует до 3000 евро всем итальянцам, которые решат пересесть с обычных скутеров/мопедов на электрические или гибридные скутеры.
Субсидия предполагает, что старый скутер с ДВС будет не продан, а уничтожен! В законе говорится, что электрический или гибридный скутер должен соответствовать произвольности максимум 125-кубового скутера и разгоняться до 50 км/ч. Субсидии будут выдавать с 1 марта 2019 года до конца года. На эту инициативу итальянское правительство выделило 10 миллионов евро.
Ко всему прочему итальянское правительство повысило налоги на транспортные средства с ДВС. Чем выше выбросы, тем выше налог. Они делают всё, чтобы заставить итальянцев пересаживаться на более чистые транспортные средства.
В крупных итальянских мегаполисах много старых и дизельных транспортных средств, замена которых поможет сделать воздух чище и приятнее для жизни. По крайней мере, так считают представители итальянского правительства.
- kim
- Ким
- 16 февраля 2019 в 12:53
- +9
Ооо, итальянцы сейчас бабосы попилят) Как в Германии, когда субсидию давали на покупку нового автомобиля, а старый сдавать надо было на уничтожение. Через пару лет вскрыли целую сеть аферистов, которые принимали автомобили у людей, кассировали бабки у государства на их уничтожение и одновременно отправляли целыми паромами эти автомобили в Африку)) Тогда много народа наварилось)
Ооо,
Не знаю сколько будет стоить Е-скутер, но 3000,-€ это три 3000,-€
Если не ошибаюсь, в Германии за новый Е-автомобиль меньше дают. Помню как-то читал возмущения на этот счёт в журнале ADAC
Через пару лет вскрыли целую сеть аферистов
Это ещё сколько не вскрыли!!! :)
В Бремене мужика знаю (не будем указывать национальность), так тот даже никуда их не отправлял. Продавал прямо в Германии.
- Pavel-NC750x
- 17 февраля 2019 в 16:09
- ↑
- ↓
ну там речь идет о максимум до 3000€, это не значит, что 3000€. Может и Германия подключится. Имеется мотороллер, обменял бы на электро мопед )) Подождемс, увидим…
- Pavel-NC750x
- 17 февраля 2019 в 23:25
- ↑
- ↓
Почитал, там как раз написано, что 30% от стоимости е-мопеда, но максимально 3000€.
Не знаю, где вы нашли инфу про машины в Германии, я нашел 4000€ для покупателя, на е-машину и 3000€ на гибрид. Половину этой скидки несет государство, половину продавец/производитель. Источник ADAC 22.01.2019 www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/e-mobilitaet/kaufen/foerderung-elektroautos/
Не знаю, где вы нашли инфу про машины в Германии, я нашел 4000€ для покупателя, на е-машину и 3000€ на гибрид. Половину этой скидки несет государство, половину продавец/производитель. Источник ADAC 22.01.2019 www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/e-mobilitaet/kaufen/foerderung-elektroautos/
- Pavel-NC750x
- 17 февраля 2019 в 23:39
- ↑
- ↓
Ну давай цепляться за слова и пытаться как-то вывернуться из ситуации. Ладно, мне не жалко. Но речь шла не об этом… Я не знал, что ты просто, чтоб повозмущаться. Думал, ты по делу. Ладно, отдыхаем…
Ну давай цепляться за слова
И это, смотри сюда, что написано по твоей ссылке:
Bei allen Elektroautos, die gefördert werden sollen, muss der Netto-Listenpreis unter 60.000 Euro liegen. Käufer eines Audi e-tron quattro oder eines Jaguar I-Pace – die deutlich mehr kosten – müssen also auf die Förderung verzichten.
Я не знаю, ты либо языка не понимаешь, либо совсем ничего не понимаешь.
- Pavel-NC750x
- 17 февраля 2019 в 23:54
- ↑
- ↓
Давай вернемся к началу: «Если не ошибаюсь, в Германии за новый Е-автомобиль меньше дают. Помню как-то читал возмущения на этот счёт в журнале ADAC»; «На автомобили давали что-то около 1,5-2.000 при стоимости 60-80.000.» На что я подправил, что не 1,5-2000, а 4000€. Но вдруг правда уже стала не важной, зато личные атаки и попытка отстоять свою правоту, даже если аргументировать не по теме… Наверно я ничего не понимаю. Язык понимаю.
Давай вернемся к началу: «Если не ошибаюсь, в Германии за новый Е-автомобиль меньше дают. Помню как-то читал возмущения на этот счёт в журнале ADAC»; «На автомобили давали что-то около 1,5-2.000 при стоимости 60-80.000.»
Субсидии даются государством. Государство выделяет 1,5-2000 €. Другую половину должен «добавить» продавец.
Т.е. в Германии государство выделяет 1,5-2000 €. Об этом я читал пару лет назад. Возможно даже в 2016 году. Раз уже эта дата указана.
Если Е-Авто стоит более 60000 €, то государство не даёт ничего.
Но вдруг правда уже стала не важной
У тебя отдельная правда, которая умещается только в диаметре твоей головы.
Наверно я ничего не понимаю
Молодец, осознал. Садись.
А еще есть маааленький, но ооочень выжный нюанс, о котором людям «забыли» сказать и многие с этой премией пролетели.
Сосед мой на радостях пошел купил бэху электрическую, думал щас ему государство отслюнявит денежек на премию, а эти херы в амте ему говорят: «А почему вы купили машину, а заявление только сейчас подаете?» и отказали. Оказывается чтобы получить премию, надо соблюсти определенный порядок. Ставишь заяву на премию, потом тебе дают разрешение, ты с этим разрешением канаешь к херу Шмидту продающему автомобили. Ты этот авто покупаешь по сниженной цене, а хер Шмидт получает денюжку субсидию от государства. А если ты просто купил машину, то вся эта бюрократическая машина вспять не работает)))
Сосед мой на радостях пошел купил бэху электрическую, думал щас ему государство отслюнявит денежек на премию, а эти херы в амте ему говорят: «А почему вы купили машину, а заявление только сейчас подаете?» и отказали. Оказывается чтобы получить премию, надо соблюсти определенный порядок. Ставишь заяву на премию, потом тебе дают разрешение, ты с этим разрешением канаешь к херу Шмидту продающему автомобили. Ты этот авто покупаешь по сниженной цене, а хер Шмидт получает денюжку субсидию от государства. А если ты просто купил машину, то вся эта бюрократическая машина вспять не работает)))
Ты этот авто покупаешь по сниженной цене, а хер Шмидт получает денюжку субсидию от государства. А если ты просто купил машину, то вся эта бюрократическая машина вспять не работает)))
Да, так и есть.
Но многие этого не понимают.
Когда давали абвракпремию, то я тоже решил воспользоваться. Благо за месяц до этого мою машину разбили в аварии. Она была на ходу, но сильно больная :)
Пришёл утром в салон, мол расскажите-обьясните что да как. Менеджеры забегали, мол нужно срочно бумаги заполнять и запросы отсылать. Типа скоро всё закончится из-за неожиданно большого спроса. В течении часа получили ответ и подтверждение и я поехал домой. Приезжаю, а по телику новость, типа только что иссяк колодец с премиями. Т.е. я оказался одним из последних кто всё правильно заполнил и вовремя отправил.
- Pavel-NC750x
- 17 февраля 2019 в 23:28
- ↑
- ↓
Итальянская мафия, как институция, ни в чем не уступает русской )) По наслышке, конечно. Сам этот вопрос не анализировал.
Три килоевро — это полная стоимость довольно неплохого брендового скутера типа айТанк. Этим летом в Москве их будет 500 штук в шеринге YouDrive. Инсайдерская инфа :)
Своей жене беру довольно неплохой скут Niu M1 Pro, причем там даже не 3000 евро цена, а от силы 1200.
А Веспа на батарейках в эту прграмму пройдёт только если ее принудительно ограничить по скорости. Это серьезный нишевый аппарат. Как и БМВ C-evolution.
Своей жене беру довольно неплохой скут Niu M1 Pro, причем там даже не 3000 евро цена, а от силы 1200.
А Веспа на батарейках в эту прграмму пройдёт только если ее принудительно ограничить по скорости. Это серьезный нишевый аппарат. Как и БМВ C-evolution.
На Фольксвагене дают премию за обмен старого дизеля на новую машину ( сейчас идет компания по вытеснению старых дизелей). Премии до 8000 евро. Я свою старушку забил в калькулятор- выдало 1200 евро. Стало интересно, кто получит максимум. За туарег дают максимальную премию.
На Ландровере и Ягуаре сейчас премии до 11000 евро при покупке нового авто. Почти у всех есть такие бонусы.
На Ландровере и Ягуаре сейчас премии до 11000 евро при покупке нового авто. Почти у всех есть такие бонусы.
На Фольксвагене дают премию за обмен старого дизеля на новую машину
Да, я в октябре к ним заезжал, торговался.
Мне за мой «старый» автомобиль предложили 1.000,-€. При условии что я куплю у них новый.
Я посмеялся и продал в течении недели мой авто за 6.000,-€ приват.
На Опеле давали 3000 и беспроцентный кредит на три года.
Самое смешное было у Хонды. Полгода приглашали на презентацию, а затем презентацию отменили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть