- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Участь кик стартера в эру инжекторов
Механическая ностальгия — сильное чувство. Колеса, передачи, рычаги, датчики, даже материалы конструкции могут вызвать это чувство у байкеров в возрасте. Конечно, часто бывает, что стереотипы мешают трезво воспринимать что-то новое и так часто бывает.
Показательный пример, кик стартер. Новый Royal Enfield Classic C5 не имеет кик стартера, что может вызывает недоумение у многих возвратных байкеров.
Royal Enfield, как и все производители пытаются расширить свой рынок продаж, поэтому приходится внедрять все более новые технологии, типа инжектора, АКП и т.п. Это хорошие изменения, они улучшают байк, и больше нравятся молодежи, и все же не хватает им кик стартера, управляться с которым может далеко не каждый новичок.
Конечно, б/у мотоциклов с кик стартерами на рынке еще очень много и, если RE хочет быть конкурентно способной им пройдется все же применять кик стартер.
- kim
- Ким
- 19 июля 2009 в 17:13
- +8
смотря какой спортбайк… но вот компрессия в спорте однозначно побольше будет, а значит и усилий приложить придется поболее. со 2й или с 3ей передачи надо будет пробовать заводить.
но это только теория. на практике всегда электростартер работал исправно. с толкача есть опыт исключительно советской техники — Ява и Иж. про Урал ничего не скажу, так как мне не мое это немного
но это только теория. на практике всегда электростартер работал исправно. с толкача есть опыт исключительно советской техники — Ява и Иж. про Урал ничего не скажу, так как мне не мое это немного
Я однажды толкал вэтвин…
С расчётной работой на низах, низкооборотистые двигатели раскрутить с толкача не так уж просто, это словно вы пытаетесь осилить короткую часть рычага.
Лично на моём опыте у нас проскальзовало колесо, хоть сразу толкай, хоть потом сцепление бросай.в первом варианте, бывало, сцепление пыталось прокрутится
С расчётной работой на низах, низкооборотистые двигатели раскрутить с толкача не так уж просто, это словно вы пытаетесь осилить короткую часть рычага.
Лично на моём опыте у нас проскальзовало колесо, хоть сразу толкай, хоть потом сцепление бросай.в первом варианте, бывало, сцепление пыталось прокрутится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть