Блог им. Vadim70 → Новый вариатор, новое сцепление и стрельба по.... из глушителя
Всем доброго времени суток.
В прошедшую пятницу пробег Иннокентия перевалил за 12 тыс.км., в связи с чем решил кроме масла заменить и вариатор, колодки сцепления и ремень, благо, что уже с месяц все лежало в гараже и ждало своего часа. Конусы на старом вариаторе были уже порядком подъедены (хотя, при разгоне это особо не чувствовалось), а сцепление уже пару месяцев работало как-то неадекватно — то схватывало ровненько, то начиналась дерготня при трогании. Кроме того, в его работе не нравился еще один момент — оно уже при холостых оборотах пыталось отправить меня в путь. Непорядок.
После замены результат порадовал — во-первых, все подошло, как родное, а во-вторых, все стало работать как надо. Трогание происходит при 2,5 — 3 тыс.об, вывешенное колесо на холостых даже не думает крутиться. Ну и сам разгон ровненький.
Все запчасти брал на Али, всё подходит от Ямахи YP 250 (двигатель Линхай).
Теперь о грустном — симптомы пропадания тяги на скорости продолжаются, ремень и проскальзывание тут ни при чем. За последние пару месяцев проверил почти все, что можно и что хоть как то может влиять — катушка зажигания с высоковольтным проводом — в норме(пробовал другую катушку), бензонасос и фильтр тонкой очистки — в норме(фильтр поставил новый, насос дает давление 2,2 в любых режимах), свечку уже третью пробую — никакого результата. Добавилась только стрельба в глушитель в момент, когда после торможения двигателем на скорости добавляешь газ. Знатно так стреляет.
Нашел расшифровку ошибок ЭБУ, там же написано было, как их прочитать без компа. Выяснилось, что у меня висит две ошибки по датчику положения коленвала — недостоверный сигнал от него и слабый сигнал от него же. Открыл правую крышку во время очередной замены масла, посмотрел на него — вроде внешне никаких повреждений, сопротивление кажет 257 ОМ, что в пределах нормы…
Месяц назад обратил внимание, что свечи не имеют вообще никакого нагара, они почти белые, что говорит о бедной смеси. В прошлые выходные снял дроссельный узел на предмет посмотреть-покрутить. Сама заслонка чистая, на самом блоке стоит два датчика и сервопривод ХХ. Датчик угла поворота ДЗ даже не трогал, а вот датчик абсолютного давления снял, почистил, переписал номер. Но больше всего я грешу сейчас на сервопривод ХХ — если и есть какая то причина обедненной смеси — то только в нем.
Резюмирую — на данный момент Иннокентий хоть и плохонько, но ездит. Благо, что эти глюки не постоянны, иногда достаточно просто докрутить ручку газа до упора и он едет. На Али уже заказаны и едут новые ДАД, сервопривод и ДПКВ с обмотками генератора(вот так по-идиотски все устроено — один ДПКВ не продается), благо, что все достаточно гуманно по цене.
Если и это не поможет… Даже не знаю. Разогнать его и со скалы скинуть? Так нет в Подмосковье скал)))
В прошедшую пятницу пробег Иннокентия перевалил за 12 тыс.км., в связи с чем решил кроме масла заменить и вариатор, колодки сцепления и ремень, благо, что уже с месяц все лежало в гараже и ждало своего часа. Конусы на старом вариаторе были уже порядком подъедены (хотя, при разгоне это особо не чувствовалось), а сцепление уже пару месяцев работало как-то неадекватно — то схватывало ровненько, то начиналась дерготня при трогании. Кроме того, в его работе не нравился еще один момент — оно уже при холостых оборотах пыталось отправить меня в путь. Непорядок.
После замены результат порадовал — во-первых, все подошло, как родное, а во-вторых, все стало работать как надо. Трогание происходит при 2,5 — 3 тыс.об, вывешенное колесо на холостых даже не думает крутиться. Ну и сам разгон ровненький.
Все запчасти брал на Али, всё подходит от Ямахи YP 250 (двигатель Линхай).
Теперь о грустном — симптомы пропадания тяги на скорости продолжаются, ремень и проскальзывание тут ни при чем. За последние пару месяцев проверил почти все, что можно и что хоть как то может влиять — катушка зажигания с высоковольтным проводом — в норме(пробовал другую катушку), бензонасос и фильтр тонкой очистки — в норме(фильтр поставил новый, насос дает давление 2,2 в любых режимах), свечку уже третью пробую — никакого результата. Добавилась только стрельба в глушитель в момент, когда после торможения двигателем на скорости добавляешь газ. Знатно так стреляет.
Нашел расшифровку ошибок ЭБУ, там же написано было, как их прочитать без компа. Выяснилось, что у меня висит две ошибки по датчику положения коленвала — недостоверный сигнал от него и слабый сигнал от него же. Открыл правую крышку во время очередной замены масла, посмотрел на него — вроде внешне никаких повреждений, сопротивление кажет 257 ОМ, что в пределах нормы…
Месяц назад обратил внимание, что свечи не имеют вообще никакого нагара, они почти белые, что говорит о бедной смеси. В прошлые выходные снял дроссельный узел на предмет посмотреть-покрутить. Сама заслонка чистая, на самом блоке стоит два датчика и сервопривод ХХ. Датчик угла поворота ДЗ даже не трогал, а вот датчик абсолютного давления снял, почистил, переписал номер. Но больше всего я грешу сейчас на сервопривод ХХ — если и есть какая то причина обедненной смеси — то только в нем.
Резюмирую — на данный момент Иннокентий хоть и плохонько, но ездит. Благо, что эти глюки не постоянны, иногда достаточно просто докрутить ручку газа до упора и он едет. На Али уже заказаны и едут новые ДАД, сервопривод и ДПКВ с обмотками генератора(вот так по-идиотски все устроено — один ДПКВ не продается), благо, что все достаточно гуманно по цене.
Если и это не поможет… Даже не знаю. Разогнать его и со скалы скинуть? Так нет в Подмосковье скал)))
- Vadim70
- Вадим Зубченко
- 23 августа 2021 в 2:12
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть