Блог им. MotoPiknik → Just Moto / часть 1

Так уж получилось, что по ряду причин я часто ищу фотографии на мото-тему. Количество файлов в отведенной для этого папке растет, столбик «закладок» уже давно не помещается в окно браузера и именно сейчас это переросло в навязчивую идею поделиться всем этим с теми, кто при виде хорошо отснятого сета с мотоциклами испытывает те же
↓
Сегодня будут работы британского фотографа Jason Critchell'a.
Джейсон — фриланс-фотограф, но так уж повелось, что больше всего он снимает именно мотоциклы для британских мото-изданий, в основном для Performance Bikes — я бы сказал, что это одно из самых признанных мото-изданий на планете.
Лично я для себя понял, что в его случае история очень похожа на историю одного из наши комрадов — фото в его интернет-галерее намного интереснее и ярче, чем те, которые попадают на страницы журналов.
Окунемся в мир неизданного:
Suzuki GSX1250FA

Triumph Rocket III


Triumph Daytona 675





Suzuki GSXR 1000

Triumph Tiger



Yamaha FZ1

Triumph Truxton

Yamaha MT01



KTM RC8


Ducati 848


Triumph Street Triple


Yamaha MT-03

Honda Suzuki Kawasaki Yamaha 1000cc

BMW K1300R

BMW F800GS

Honda CBR1000

Yamaha FJR

HD V-Rod

KTM Adventure 990

Всем заинтересовавшимся: некоторые полноразмерные фото можно найти здесь
MotoPiknik
- Ronnin
- 28 января 2011 в 0:24
- +18

- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 11:46
- ↓
лично меня, если честно, больше всего вдохновило фото с RC8, причем не столько из-за мотоцикла, сколько из-за мастерской)))

- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 12:39
- ↑
- ↓
как тут один местный владелец именно Дайтоны 675 сказал: «Это Битлз среди мотоциклов»)

- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 13:29
- ↑
- ↓
это он подобрал такое обозначение, потому как он «в целом!!»)
Всегда был удачным мотоциклом у Триумфов, все его нахваливают. Я не лазил, не смотрел, что там у него за болезни. Но — 3х циллиндровый мотор!!! Это, судя по комментариям — очень тема!
Всегда был удачным мотоциклом у Триумфов, все его нахваливают. Я не лазил, не смотрел, что там у него за болезни. Но — 3х циллиндровый мотор!!! Это, судя по комментариям — очень тема!

тогда S-RR бы взял)
достаточно много обзоров про него прочитал и все сходятся в том, что БМВ сходу сделал лучший на момент появления серийный спортбайк. цена, конечно, заоблачная, ну так в нем и электроники напихано столько, что цена в любом случае не на пустом месте возникла. Хотя и за бренд, естесственно, переплатить придется )
достаточно много обзоров про него прочитал и все сходятся в том, что БМВ сходу сделал лучший на момент появления серийный спортбайк. цена, конечно, заоблачная, ну так в нем и электроники напихано столько, что цена в любом случае не на пустом месте возникла. Хотя и за бренд, естесственно, переплатить придется )

- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 18:22
- ↑
- ↓
Легко:


Эти две от французского фотографа для мото-журнала тоже:


а теперь от разных людей














Эти две от французского фотографа для мото-журнала тоже:


а теперь от разных людей













Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть