- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Не ту страну назвали ...., или политика двойных стандартов с 17 пунктом ПТС
Периодически возникающие проблемы Юр. лиц с регистрацией техники без соответствующей сертификации давно стало темой для разговоров на просторах интернета.
В какой то момент эти старо-нововведения коснулись и физ. лиц. А теперь, чтобы жизнь медом не казалась ГИБДД официально разъяснила, или проще сказать отправила в пешее приключение всех новоиспеченных мотоциклистов с ввезенной техникой без отметки 17 пункта в ПТС.
Мы уже сталкивались с проблемой в Москве с регистрацией мототехники, но некоторые отделения все же шли на встречу и регистрировали тр. средства, а теперь получить отказ стало проще или даже стал совсем официальным.
Полное разъяснение лежит на сайте ГИБДД: www.gibdd.ru/r/77/news/624407/
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОКОМ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 6 МЕСЯЦЕВ
8 Апреля 2014, Москва
В связи с увеличением количества обращений граждан, поступающих в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве по вопросу необходимости заполнения пункта 17 паспорта транспортного средства «Одобрение типа транспортного средства» после прохождения таможенных процедур либо приобретения транспортного средства в автосалоне и перед осуществлением регистрационных действий в подразделении ГИБДД, Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается».
Таким образом, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к совершению регистрационных действий транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».)
Порядок проведения сертификации определен Федеральным законом РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Согласно ст. 23 указанного Федерального закона обязательное подтверждение соответствия, т.е. документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 года № 720 установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, относятся колесные транспортные средства категории L (мототранспортные средства), M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси транспортных средств. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, приведен в Приложении № 1 к Техническому регламенту.
Список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям Технического регламента при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.03.2011 № 170. В данный список включены мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленными вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем:
— имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
— ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более
6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;
— с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния;
— предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
— принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудниками этих представительств (организаций) и членам их семей.
Так же, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
И не беда, что такое незаконное постановление противоречит действующему таможенному законодательству:
ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
Мы живем в замечательной стране с тройными стандартами =)
В какой то момент эти старо-нововведения коснулись и физ. лиц. А теперь, чтобы жизнь медом не казалась ГИБДД официально разъяснила, или проще сказать отправила в пешее приключение всех новоиспеченных мотоциклистов с ввезенной техникой без отметки 17 пункта в ПТС.
Мы уже сталкивались с проблемой в Москве с регистрацией мототехники, но некоторые отделения все же шли на встречу и регистрировали тр. средства, а теперь получить отказ стало проще или даже стал совсем официальным.
Полное разъяснение лежит на сайте ГИБДД: www.gibdd.ru/r/77/news/624407/
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОКОМ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 6 МЕСЯЦЕВ
8 Апреля 2014, Москва
В связи с увеличением количества обращений граждан, поступающих в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве по вопросу необходимости заполнения пункта 17 паспорта транспортного средства «Одобрение типа транспортного средства» после прохождения таможенных процедур либо приобретения транспортного средства в автосалоне и перед осуществлением регистрационных действий в подразделении ГИБДД, Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается».
Таким образом, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к совершению регистрационных действий транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».)
Порядок проведения сертификации определен Федеральным законом РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Согласно ст. 23 указанного Федерального закона обязательное подтверждение соответствия, т.е. документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 года № 720 установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, относятся колесные транспортные средства категории L (мототранспортные средства), M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси транспортных средств. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, приведен в Приложении № 1 к Техническому регламенту.
Список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям Технического регламента при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.03.2011 № 170. В данный список включены мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленными вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем:
— имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
— ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более
6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;
— с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния;
— предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
— принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудниками этих представительств (организаций) и членам их семей.
Так же, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
И не беда, что такое незаконное постановление противоречит действующему таможенному законодательству:
ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
Мы живем в замечательной стране с тройными стандартами =)
- rasamaha
- Карамба
- 9 апреля 2014 в 17:32
- 12
- +27
- Shadow2091
- 9 апреля 2014 в 17:50
- ↓
Таможня вообще сейчас отжигает. Пригнал зимой байк из Белоруссии, снятый там с учета. Так сначала несколько дней выяснял, где выдают ПТС (одни не отвечают по телефону, другие не знают), потом завернули, заявив что у меня нет местной регистрации (страна одна, таможня единая), а в итоге процедура выдачи ПТС со всеми документами занимает (ВНИМАНИЕ!) ДВА МЕСЯЦА! Которые, якобы, нужны на проверку талона регистрации из РБ! Вот и езжу без ПТС, заплатив все пошлины.
- skinbrothers
- 9 апреля 2014 в 17:54
- ↓
Блин, труд проделан, но не доделан.
Я не юрист и после половины текста мой мозг отключился от восприятия и я потерял логическую связь.
Плизззз, вставь комментарии от себя поясняющую суть изложенного. Для лучшего пищеварения.)
Я не юрист и после половины текста мой мозг отключился от восприятия и я потерял логическую связь.
Плизззз, вставь комментарии от себя поясняющую суть изложенного. Для лучшего пищеварения.)
- skinbrothers
- 9 апреля 2014 в 18:16
- ↑
- ↓
Не соглашусь. В названии больше эмоции. Хотелось бы конструктива.
Не понятно, почему в области ставят на учет, а в Москве не ставят? Предполагаю, что еще не докатилась тенденция.
Из прочитанного делаю вывод, что мне теперь не снять свой мотоцикл с учёта. Или идти искать экспертный центр, получать правильную бумажку?
Те малочисленные конторы, которые зарабатывают ввозом б/у мотоциклов из Японии и США теперь в пролёте?
Хотя это не их проблема. Они же продают мотоцикл без постановки на учёт.
Вангую, что скоро возле МРЭО появятся вагончики экспертных центров.
Не понятно, почему в области ставят на учет, а в Москве не ставят? Предполагаю, что еще не докатилась тенденция.
Из прочитанного делаю вывод, что мне теперь не снять свой мотоцикл с учёта. Или идти искать экспертный центр, получать правильную бумажку?
Те малочисленные конторы, которые зарабатывают ввозом б/у мотоциклов из Японии и США теперь в пролёте?
Хотя это не их проблема. Они же продают мотоцикл без постановки на учёт.
Вангую, что скоро возле МРЭО появятся вагончики экспертных центров.
- skinbrothers
- 9 апреля 2014 в 18:22
- ↑
- ↓
Может быть, видимо я не правильно выразился.
Имел в виду регистрационные действия.
Имел в виду регистрационные действия.
- skinbrothers
- 9 апреля 2014 в 18:31
- ↑
- ↓
Теоретически — да. Но вот вопрос: смена собственника и выдача СТС, разве не является регистрационным действием?
- turboforik
- 11 апреля 2014 в 8:56
- ↑
- ↓
Нет, смена собственника — именно регистрационные действие. А просохатил СТС, получил новый без смены собственника — внесение изменений.
Но в любом случае: если мот стоял на учете, то при смене собственника проблем с постановкой на учет не возникает, даже если в п.17 «отсутствует». В среду мою Сибиху новый владелец без проблем поставил на учет в Красногорске:
4х байкеров на учет не поставили по 17 пункту, но они по первичке, а мне повезло
Все просто донельзя.
Они подтерли свой прошлогодний «косяк».
Все сказанно в последнем абзаце —
Закручивают гайки в пользу официальных продавцов техники. Возможно это они проллобировали, так как для них данное положение очень выгодно. Народ не сможет тянуть мотоциклы самостоятельно и не сможет покупать БУ технику, соответственно придется покупать новую у официалов.
Хитро.
Они подтерли свой прошлогодний «косяк».
Все сказанно в последнем абзаце —
Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Закручивают гайки в пользу официальных продавцов техники. Возможно это они проллобировали, так как для них данное положение очень выгодно. Народ не сможет тянуть мотоциклы самостоятельно и не сможет покупать БУ технику, соответственно придется покупать новую у официалов.
Хитро.
Что-то мне не кажется это требование правомочным.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.Т.е. я как бы со всем изложенным в этой новости согласна, что есть такое противоречие и т.п. Однако нигде ни в каких нормативных документах не написано, что я как простой владелец техники должна предоставлять для регистрации своего ТС в ГИБДД этот СБКТС. Я должна предоставить правильно заполненный ПТС. С точки зрения ГИБДД мой ПТС заполнен неверно, т.к. в 17-й строке не указан номер сертификата. С точки зрения Таможни, всё правильно, т.к.
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010 № 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
сейчас читал, дешевле будет, но не очень, но вот если такое транспортное средство уже имеет одобрение, то не проводят дополнительных осмотров и испытаний, а просто дают уже готовый сертификат. иными словами у многих на их мотоциклах ( особенно моделях официально поставляемых в Россию такое одобрение есть, просто его номер не был вписан нашей доблестной таможней в ПТС ), а что касается старых мотоциклов, то надо делать, лично в мае совершу данную процедуру, раньше не смогу жду права. может кто раньше сделает отпишите потом, считаю этот сертификат необходимым раз началась такая байда, и самому жить спокойней, кстати стоит от 6000 и выше, даже 10000 отдать за спокойствие — можно.
согласен, а самое главное это уровень согласованности разных ведомств: порой мне кажется что я в межгалактическом пространстве, каждое ведомство живет своей жизнью! на территории одной страны работают разные законы!!! это же просто идиотизм, и как к нему приспособится по моему не знают даже главные идиоты.
Господа, я повторю свой пост из соседней аналогичной ветки:
Я — владелец мотосалона, вожу мотоциклы не первый год и далеко не по одному десятку штук. В том году был лишь один такой случай, клиент поехал в другое гаи и поставил без проблем. В этом году что-то сильно стали залупаца эти клоуны в погонах, видимо месячные… Фирмы-мотосалоны здесь АБСОЛЮТНО не виноваты и спрашивать с них нечего, это долбаное государство в котором правая рука не может с левой договориться — таможня спихивает на гайцов а гайцы на таможню! Либо тупо коррупционная составлящая и кто-то решил заработать денег обязав всех получить за деньги (!) очередные туфтовые справки без которых ничего не получается!!! Думаю пройдёт некоторое время и будут ставить — никуда не денуться, т.к. по послендим данный около 10 тысяч (!) мотоциклистов начиная с конца марта месяца не могут поставить своих коней на учёт. Мы как продавцы — чисты перед законом, честно оплатили все таможенные пошлины и платежи, а то что там кто-то внезапно придумал никого не предупредив и не поставив заранее в известность это вопрос не к нам. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
Я — владелец мотосалона, вожу мотоциклы не первый год и далеко не по одному десятку штук. В том году был лишь один такой случай, клиент поехал в другое гаи и поставил без проблем. В этом году что-то сильно стали залупаца эти клоуны в погонах, видимо месячные… Фирмы-мотосалоны здесь АБСОЛЮТНО не виноваты и спрашивать с них нечего, это долбаное государство в котором правая рука не может с левой договориться — таможня спихивает на гайцов а гайцы на таможню! Либо тупо коррупционная составлящая и кто-то решил заработать денег обязав всех получить за деньги (!) очередные туфтовые справки без которых ничего не получается!!! Думаю пройдёт некоторое время и будут ставить — никуда не денуться, т.к. по послендим данный около 10 тысяч (!) мотоциклистов начиная с конца марта месяца не могут поставить своих коней на учёт. Мы как продавцы — чисты перед законом, честно оплатили все таможенные пошлины и платежи, а то что там кто-то внезапно придумал никого не предупредив и не поставив заранее в известность это вопрос не к нам. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
Скажите мне, пожалуйста, для общего развития: сложно мотосалону получить ОТТС на ввозимые им мотоциклы? Насколько мне известно, имеется законодательное противоречие. Чтобы несчастные клиенты не мучились с постановкой, не проще ли предоставить ОТТС таможне для внесения его реквизитов в ПТС, хоть это и не обязательно?
Например авто-мото-салон юр. лицо растаможило ТС полгода-год-два назад (техника, знаете, далеко не всегда продается за один сезон, авто-мото может и год простоять и три в салоне), оплатило ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ пошлины и сборы таможенному брокеру и государству, на технику выдали ПТС=допустили ТС для эксплуатации в РФ, дали заверенные копии ГТД (грузовая таможенная декларация), фирма выдаёт на руки покупателям договор купли-продажи (иногда акт приёма-передачи) и всё — этого пакета документов ВСЕГДА было достаточно для постановки ТС на учёт в органах ГИБДД, ни о каких непонятных дополнительных бумагах и сертификатах не заходит и речи!
Никого не обязывали и законодательно не было прописано что таковые дополнительные документы требуются, нигде ни слова! Техника возилась-продавалась-ставилась на учёт без каких либо проблем!
Сейчас мы видим ситуацию, что кому-то вдруг внезапно стукнуло в голову начать внезапно требовать с народа новую неведомую бумажку (дабы отмыть денег на продаже этих самых бумажек или просто поржать никто не знает) — такое может быть только в России…
По-хорошему если ты ввёл новые правила, то по логике они должны начать действовать на ТС которые растамаживаются ПОСЛЕ принятия таких поправок, а никак не на всю технику которая уже стоит по салонам и все документы на неё давно получены по всей букве закона — на ПТС которые получены ранее внесения таких поправок должна действовать амнистия и их обязаны ставить на учёт без вопросов!
Нам тупо опять пытаются навязать очередную непонятную дилемму, а мы как обычно принято в России молчим и не знаем что делать!
Никого не обязывали и законодательно не было прописано что таковые дополнительные документы требуются, нигде ни слова! Техника возилась-продавалась-ставилась на учёт без каких либо проблем!
Сейчас мы видим ситуацию, что кому-то вдруг внезапно стукнуло в голову начать внезапно требовать с народа новую неведомую бумажку (дабы отмыть денег на продаже этих самых бумажек или просто поржать никто не знает) — такое может быть только в России…
По-хорошему если ты ввёл новые правила, то по логике они должны начать действовать на ТС которые растамаживаются ПОСЛЕ принятия таких поправок, а никак не на всю технику которая уже стоит по салонам и все документы на неё давно получены по всей букве закона — на ПТС которые получены ранее внесения таких поправок должна действовать амнистия и их обязаны ставить на учёт без вопросов!
Нам тупо опять пытаются навязать очередную непонятную дилемму, а мы как обычно принято в России молчим и не знаем что делать!
что значит не знаете, не обижайтесь пожалуйста, я против этих норм, я и сам встрял как покупатель, но Вы обязанны делать сертификат, так как этот закон уже несколько лет как принят, торговали бы Вы в Европе, получали бы такой сертификат там. Просто никто не заморачивался, а теперь решили взятся серьезно, и я Вас уверяю, через некоторое время ни один мотоцикл без этого пункта на учет не встанет ни в каком регионе. Вместо того чтобы возмущаться, напишите в ГИБДД и обоснуйте свое видение ситуации, соберитесь все вместе с продавцами и попросите отсрочку на пару месяцев для тех кто не был в курсе, защитите своего покупателя, а то Вы первый продавец, который здесь отписал, у продавцов появились отмазки — типа мы же не знали. Да а покупатели не знали тем более, потому что я как клиент хочу мотоцикл, а не геморой на колесах. Гайцы кстати все требуют законно, просто они следуют букве закона, как написанно так и требуют и плевать они хотели на знания законов и регламента продавцов. Правда говорю я Вас уважаю, только проблемы сейчас не у продавцов — а у мотоциклистов купивших Ваши мотоциклы.
этого пакета документов ВСЕГДА было достаточно для постановки ТС на учёт в органах ГИБДДРаньше да, но с 2011 года вступило в силу Постановление Правительства РФ №170, согласно которому мотоциклы и мопеды были включены в список транспортных средств, для которых требуется обязательное подтверждение соответствия требованиям Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств. Сам техрегламент я не читала, но мнение ГИБДД таково: они не будут регистрировать ТС без указания реквизитов ОТТС в пункте 17.
На счёт мотоциклов ввезённых ранее 11-го года всё ясно, отказ в постановке был бы неправомочным. Но у меня, например, мотоцикл ввезён в 2014 году юридическим лицом, графа 17 — «Отсутствует». И к ПТС моего мотоцикла у ГИБДД претензии законные.
на технику выдали ПТС=допустили ТС для эксплуатации в РФВот, кстати, это совершенно не так. ПТС-то они выдали, но заполнили его неверно.
Согласно Приказу МВД №496:
Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.Из этого следует, что не просто наличие ПТС является основанием для постановки, а наличие ПТС, заполненного в соответствие с требованиями главы II этого приказа, где сказано, в том числе и про 17-й пункт, что в нём
указываются номер, под которым сведения об ОТТС или Свидетельстве включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, дата выдачи ОТТС или Свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.Исключения существуют только для ТС, принадлежащих физическим лицам.
Я как раз и говорю о законодательной вилке: таможня это ОТТС не требует, т.к. согласно
Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Однако, в качестве личной инициативы с целью заботы о клиентах, мотосалоны имеют возможность самостоятельно получать эти одобрения для мотоциклов, которые они ввозят и предоставлять их таможне. В этом случае 17-й пункт будет заполнен и у ГИБДД претензий вообще никаких не возникнет. Но Вы ведь не ответили на мой вопрос: насколько это сложно, получить ОТТС? Что для этого требуется юридическому лицу? Сильно ли это будет влиять на конечную стоимость мотоцикла, на Ваш взгляд?
будет влиять на стоимость мотоцикла совершенно однозначно, бесплатно такой сертификат никто не даст, а с учетом ассортимента б.у мотоциклов в салонах — на каждую модель потребуется такой сертификат, сколько он стоит я нашел прайс от 6ооо рублей и +. Что касается ПТС, в нем необязательно должен быть сразу заполнен 17 пункт, вы предоставите сертификат в ГАИ, и его внесут в ПТС в особые отметки вот и все. ПТС заполнен законно, ведь юр. лицо оформлявшее ПТС не предоставило сертификат, о чем внесена соответствующая отметка 17 пункте. Вы поймите, из объяснения ГИБДД следует самое важное на что они делают акцент: то что в ПТС нет свидетельства, не освобождает от необходимости его оформления, иными словами плевали они на таможенные органы, их интересует безопасность транспортного средства, которую Вы как владелец не подтвердили сертификатом.
Ага, т.е. я, купив мотоцикл в салоне, должна тратить дополнительные деньги (6 тыс., как Вы написали) и время на получение ОТТС? Я лучше заплачу сразу больше в салоне за мотоцикл с уже вписанным сертификатом, чем сама буду тратить на сбор документов для него и на ожидание его изготовления свои силы и нервы. Это моё мнение как покупателя.
К тому же ОТТС — это одобрение типа ТС. Если Вы торгуете одними и теми же мотоциклами, например, трансальпами, сибихами, драгстарами и т.п., Вам нет необходимости получать сертификат на каждый мотоцикл в отдельности, можно получить его сразу на весь модельный ряд. Так мне кажется, можно уточнить этот вопрос в сертификационных организациях.
К тому же ОТТС — это одобрение типа ТС. Если Вы торгуете одними и теми же мотоциклами, например, трансальпами, сибихами, драгстарами и т.п., Вам нет необходимости получать сертификат на каждый мотоцикл в отдельности, можно получить его сразу на весь модельный ряд. Так мне кажется, можно уточнить этот вопрос в сертификационных организациях.
я не торгую, я к сожалению сам покупатель, такой же как остальные, я Вам написал что прочитал и как это трактует ГИБДД, мне тоже если бы я знал перед покупкой своего коня было бы легче купить мот с вписанным 17 пунктом. Я Вам тоже самое написал, что сертификат выдается на каждую модель! а не на каждую единицу техники. Одобрение одной модели например у меня Хонда Хорнет 2003 года может быть только одно, если его нет, то его сертифицируют, и значит все владельцы Хорнетов 2003 года после меня уже будут иметь этот сертификат, но он будет в базе, а из базы Вам его дадут только в виде преславутого сертификата, за который с Вас любезно сдерут 3 шкуры.
И из опыта людей с отказами: некоторые пробовали обращаться за ОТТС в организации. Там им тоже отказывали на основании — «У вас же уже ПТС есть, мы не можем Вам сертификацию делать». Поэтому вопрос с самостоятельным получением ОТТС на уже ввезённое и растаможенное ТС остаётся открытым. А в обращении ГИБДД вообще фигурирует СБКТС, который никакого отношения к 17-му пункту не имеет: они запутались, по ходу, сами.
Бывают случаи, когда завод, производящий специальную технику, получает заказ всего на одну единицу, но вынужден оформлять ОТТС на целую партию в сто машин. Или когда каждый импортер подписывает с производителем соглашение о том, что он его единственный представитель на территории РФ. Эти и иные случаи серьезно затрудняют деятельность компаний.
Однако 23 сентября 2010 г. в силу вступил обновленный «Технический регламент о безопасности колесных ТС» и появился такой документ, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). С его помощью становится возможным ввоз одной единицы продукции без подписания соглашения об эксклюзивном представителе. Такми образом новый документ фактически является оттс на малую партию в количестве 1 шт. Значение такого документа, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (оттс на 1 шт), практически не отличается от содержания ОТТС, но процедура оформления происходит быстрее и проще. Пройти процесс оформления можно исключительно в организации, которая имеет государственную аккредитацию.
Однако 23 сентября 2010 г. в силу вступил обновленный «Технический регламент о безопасности колесных ТС» и появился такой документ, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). С его помощью становится возможным ввоз одной единицы продукции без подписания соглашения об эксклюзивном представителе. Такми образом новый документ фактически является оттс на малую партию в количестве 1 шт. Значение такого документа, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (оттс на 1 шт), практически не отличается от содержания ОТТС, но процедура оформления происходит быстрее и проще. Пройти процесс оформления можно исключительно в организации, которая имеет государственную аккредитацию.
- skinbrothers
- 10 апреля 2014 в 11:23
- ↑
- ↓
Вы про те мотосалоны, которые тащат контейнерами б/у технику?
- skinbrothers
- 10 апреля 2014 в 12:09
- ↑
- ↓
Допустим, что мотосалон сделает сертификат.
Вопрос, за чей счет будет сделана экспертиза ТС?
Вопрос, за чей счет будет сделана экспертиза ТС?
- skinbrothers
- 10 апреля 2014 в 13:45
- ↑
- ↓
Внизу есть комментарий человека ввозящего мотоциклы на продажу. С его слов цена вопроса 4000 т.р. Разумеется стоимость мотоцикла возрастет и возрастет не на эту сумму.
Если гайки закрутят, разумеется найдутся варианты. Просто все как всегда случилось внезапно.)))
Помню как ОСАГО вводили. Тоже шум был. А потом ничего, привыкли, платят сами и не винят продавцов за то, что те не делают за них эту процедуру.
Если гайки закрутят, разумеется найдутся варианты. Просто все как всегда случилось внезапно.)))
Помню как ОСАГО вводили. Тоже шум был. А потом ничего, привыкли, платят сами и не винят продавцов за то, что те не делают за них эту процедуру.
Тут, скажем так, не то, чтобы вина… Я бы не стала их именно винить в этом. Просто думали, как обычно, русское «авось прокатит», а возможно и правда не знали. Но я вот позвонила в свой салон, где покупала, мне директор сказал, что для следующего контейнера они уже делают эти ОТТС, так что у тех, кто купит эти моты, вообще никаких проблем не будет.
Если вы продавец, то возможно сможете подсказать как будет выглядеть птс если внести нужную ментам инфу в птс? Я так понимаю это будет в особых отметках. К примеру я знаю данные ОТТС к соей модели мота, дальше через принтер вношу эту инфу на поля и теперь вопрос, какая печать и/или роспись должна эту запись заверить?
В Европе это называется процедура Гомологации, если покупаешь мот или авто в другой стране, платишь таможню, потом едешь в контору, платишь 35 евро, чел фоткает ТС, на следующий день забираешь подобие российского ПТС (только со всеми данными ТС) и регистрируешь ТС и ВСЕ. НО чел мне объяснил, что производитель ( в моем случае Хонда) уже имеет сертификат на этот мот, просто они проверяют нет ли незаконных переделок. В России такого не раньше точно было, но видимо КТО-ТО двинул новую тему для свого бизнеса.
наверно Омологация, так она называется не только в европе. Кстати вовсе не факт что такой сертификат есть у Хонды. Если ваша модель мотоцикла официально поставлялась в Россию, то он есть, если нет — значит такого сертификата нет. Ибо производитель получает сертификат только на продукцию поставляемую в страну, а этот сертификат не международный — а национальный. в США на такую же модель допустим Хонда получит уже американский сертификат и т. п.
я честно говоря думаю что подобный слет ничего не даст, это равносильно что у нас у всех есть ружья, и мы требуем дать нам на них разрешение, потому что не хотим получать это разрешение через ментовку =))) немного кривой пример. но со стороны выглядит именно так. Товарищи едте получайте сертификаты. это в принципе реальный выход из ситуации, или дальше мотаться без номеров.
Рискую нарваться на кучу минусов… Но по-моему все законно. Я думаю связано с борьбой за экологию и повышение безопасности езды на мотоциклах…
А то понавозят развалюх и дымящих 2Т (я нормально отношусь к ним на покатушках, но в городе нюхать эту гарь не согласен).
Меньше мотохлама, больше нормальных мотоциклов. Для популярных, официально не ввозимых в РФ, моделей (CB400, ZZR400 и т.д.)сертификат сделают быстро. Достаточно будет конторе при ГИБДД дозаполнить п.17 рублей за 500. И будет нормально. Конечно обидно, но что поделаешь.
Если здраво рассудить, то ничего плохого в этом не вижу… А для любителей редкой техники — 8 тыс не будет сильно ощутимой ценой. Ибо стоит в большинстве своем 7 тыс у.е.+
А то понавозят развалюх и дымящих 2Т (я нормально отношусь к ним на покатушках, но в городе нюхать эту гарь не согласен).
Меньше мотохлама, больше нормальных мотоциклов. Для популярных, официально не ввозимых в РФ, моделей (CB400, ZZR400 и т.д.)сертификат сделают быстро. Достаточно будет конторе при ГИБДД дозаполнить п.17 рублей за 500. И будет нормально. Конечно обидно, но что поделаешь.
Если здраво рассудить, то ничего плохого в этом не вижу… А для любителей редкой техники — 8 тыс не будет сильно ощутимой ценой. Ибо стоит в большинстве своем 7 тыс у.е.+
А то понавозят развалюх и дымящих 2Т (я нормально отношусь к ним на покатушках, но в городе нюхать эту гарь не согласен).
Меньше мотохлама, больше нормальных мотоциклов.
Справедливое желание не видеть развалин на дорогах, безопасность и т.п. — всё это хорошо, но к сожалению (надеюсь временно) не в нашей стране… всё будет также ездить, дымить, скрипеть — просто заплати немного баблишка за справку на свою старую развалюху и несись вперёд навстречу судьбе ;)
- skinbrothers
- 10 апреля 2014 в 7:22
- ↓
Взято с сайта организации, занимающейся выдачей свидетельств о безопасности конструкции ТС.
Предполагаю, что скоро это станет такой же привычной процедурой, как получение страхового полиса.
Процесс получения свидетельства:Из чего делаю вывод, что получение этой бумажки возложено на конечного пользователя, так как в списке документов, необходимых для получения свидетельства присутствует ПТС.
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств.
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных техническим регламентом, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Список необходимых документов для получения свидетельства:
заявка;
документы заявителя: для физического лица – паспорт, для юридического лица регистрационные документы фирмы- cвидетельство ИНН, cвидетельство ОГРН, cправка ГосКомСтат;
ПТС, БРИФ, ТАЙТЛ, свидетельство транспортного средства;
фотографии транспортного средства с шильдиками на корпусе ТС с указанием VIN номера и др., технических характеристик.
Предполагаю, что скоро это станет такой же привычной процедурой, как получение страхового полиса.
Мне кажется, что нужно подождать. Если после окончания сезона-2014 ситуация не изменится, и ГИБДД напрочь откажутся от постановки, думаю, салоны начнут получать ОТТС, т.к. спроса на несертифицированные моты не будет.
Сегодня позвоню в конторы, выдающие СБКТС, узнаю стоимость и длительность процедуры. На первый взгляд схема не внушает оптимизма. =)
Сегодня позвоню в конторы, выдающие СБКТС, узнаю стоимость и длительность процедуры. На первый взгляд схема не внушает оптимизма. =)
- skinbrothers
- 10 апреля 2014 в 8:08
- ↑
- ↓
Я тоже закинул запросы в пару организаций.
Меня смущает следующее:
Меня смущает следующее:
Транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию из числа транспортных средств, ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации. Чтобы подтвердить соответствие транспортного средства (конструкции) на безопасность установленным нормам необходимы документы, подтверждающие регистрацию в государстве предыдущей регистрации.
- skinbrothers
- 10 апреля 2014 в 8:10
- ↑
- ↓
В Японии мотоциклы до 250 кубов не подлежат государственной регистрации. — Тупик?
- skinbrothers
- 10 апреля 2014 в 13:16
- ↑
- ↓
Тут парни заморочились получением и их отбрили из за того что птс уже есть.Давайте рассуждать логически.
СБКТС выдается на ТС не только ввезенные в РФ, но и серийные, изготовленные в РФ, если в их конструкцию внесли изменения.
Есть у меня жигуль, решу из него кабриолет сделать. Мне разве откажут по причине, того, что на него ПТС есть?
- skinbrothers
- 10 апреля 2014 в 13:40
- ↑
- ↓
Суть не в том, сколько времени и денег это займёт.
Речь о том, что ПТС не может быть препятствием прохождения процедуры экспертизы и получении документа.
Речь о том, что ПТС не может быть препятствием прохождения процедуры экспертизы и получении документа.
Я удивляюсь сколько людей одобряют данный закон. По сути лоббирование чужих интересов. Ответьте мне зачем получать сертификат на каждый мот??? Получили, скажем, на всем известный cb400sf, все, эта модель безопасна, в гаи все cb400 извольте ставить на учет. А хламовое состояние конкретных мотов должно отсеиваться на этапе ТО.
Полностью согласен. Таможня сама должна иметь базу таких сертификатов на каждую модель и всписывать их данные в каждый ПТС. Пусть даже брать за это 500 лишних рублей.
Только очень забавно что до сих пор таможня выдаёт юридическим лицам ПТС где в 17 пункте стоит «отсуствует». И ВО ВСЕХ мотосалонах торгующих б\у техникой ВСЯ ТЕХНИКА стоит в наличии именно с ТАКИМИ ПТС! Что салонам то делать?
Только очень забавно что до сих пор таможня выдаёт юридическим лицам ПТС где в 17 пункте стоит «отсуствует». И ВО ВСЕХ мотосалонах торгующих б\у техникой ВСЯ ТЕХНИКА стоит в наличии именно с ТАКИМИ ПТС! Что салонам то делать?
Вчера как раз звонил в салон где покупал новый скутер(по документам ввезен как БУ). С ПТС такая же беда — пункт 17 не заполнен. Собирался ставить на учет в эту субботу, но позвонив в ГИБДД выяснил, что приезжать бесполезно — будет отказ(Балашиха). По телефону в салоне сказали, что ищут выход как это решить за их счет. Обещали в пятницу предложить решение. Намек на возврат восприняли печально, но адекватно. Что им делать? Искать выход или возвращать деньги. Любой наш суд будет в этом случае на 100% на стороне покупателя.
- diw-volkodav
- 10 апреля 2014 в 9:13
- ↓
А кто-нибудь в курсе, нужно ли будет тащить мот в контору, которая выдаёт СБКТС? Или достаточно будет только перечисленных в посте выше бумажек?
заявка;
документы заявителя: для физического лица – паспорт, для юридического лица регистрационные документы фирмы- cвидетельство ИНН, cвидетельство ОГРН, cправка ГосКомСтат;
ПТС, БРИФ, ТАЙТЛ, свидетельство транспортного средства;
фотографии транспортного средства с шильдиками на корпусе ТС с указанием VIN номера и др., технических характеристик.
Нет, мотоцикл им не нужен.
Мне указали в одной из контор вот такой вот список: заявка, паспорт заявителя (копия), ПТС (копия), таможенная декларация (копия).
Вот мой комментарий в этой теме более подробно.
Мне указали в одной из контор вот такой вот список: заявка, паспорт заявителя (копия), ПТС (копия), таможенная декларация (копия).
Вот мой комментарий в этой теме более подробно.
- skinbrothers
- 10 апреля 2014 в 10:03
- ↑
- ↓
Ссылка на разъяснение вела на новости от московского гаи. Видимо пока что только для Москвы актуально.
Видится мне, что это, как бы, «пилотный проект». Так как там мотовладельцев много. Общественная реакция будет быстрой и активной. А после того как алгоритм и процедуру обкатают, запустят в остальные регионы.
Видится мне, что это, как бы, «пилотный проект». Так как там мотовладельцев много. Общественная реакция будет быстрой и активной. А после того как алгоритм и процедуру обкатают, запустят в остальные регионы.
Завтра еду ставить на учет свои свеже ввезенный. Отпишусь.
P.S. Актуально для Сибири.
P.S. Актуально для Сибири.
У меня права будут только через полтора месяца. Очкую, что до этого времени новшества докатятся до Сибири.Сплюнь три раза. А на твоем месте я бы брал эвакуатор или микрик и ехал в гаевню ставить на учет, это законом не возбраняется.
Да, что-то я прогнал на счёт прав.
В любом случае, грузить мот в газель, потом разгружать его в ГАИ, потом загружать и везти обратно в гараж — это день работы и 2000 рублей дополнительных трат. (Газель стоит 500 рублей в час, минимум 2 часа). Не хочется делать такие движения без веского повода.
Поэтому, отпишись, пожалуйста, завтра о том, как у тебя всё прошло.
В любом случае, грузить мот в газель, потом разгружать его в ГАИ, потом загружать и везти обратно в гараж — это день работы и 2000 рублей дополнительных трат. (Газель стоит 500 рублей в час, минимум 2 часа). Не хочется делать такие движения без веского повода.
Поэтому, отпишись, пожалуйста, завтра о том, как у тебя всё прошло.
- Odinokij_Kot
- 11 апреля 2014 в 15:26
- ↑
- ↓
Дак ставь мот на учёт без прав. Ставить может кто угодно, главное, что бы за рулём был челокев с правами и страховку делай без ограничений.
Только что звонил на Шоссе Революции, 85 (СПб), сказали, что «как решит инспектор, так и будет, нужно смотреть документы». Решение будет принято ПОСЛЕ УПЛАТЫ ПОШЛИН. Потом позвонил на Земледельческую, 5. Сказали, ДО УПЛАТЫ ПОШЛИН можно обратиться в первое окошко и там все скажут, опять же после просмотра документов, т.е. будут смотреть на кого ввозился, б/у не б/у, кем выдан ПТС. Время работы вт, чт, сб, вск. Поеду на той неделе туда, буду пробовать.
- skinbrothers
- 10 апреля 2014 в 13:00
- ↑
- ↓
В январе ставил мот на учет в мрео на Седова. Заехал по пути из мотомагазина. Два часа времени, полный комплект документов сами всё сделали, но за деньги)))
Кофемашина и кино имеется.
Как говорится: в одно окно. Сказал сразу, что мотоцикл только вчера в Россию приехал, первый раз ставится на учет. И всё.
P.S. Если я правильно понимаю политику партии, то ответ типо: как решит инспектор, так и будет. Следует понимать как: решение инспектора зависит от суммы мотивации.
Кофемашина и кино имеется.
Как говорится: в одно окно. Сказал сразу, что мотоцикл только вчера в Россию приехал, первый раз ставится на учет. И всё.
P.S. Если я правильно понимаю политику партии, то ответ типо: как решит инспектор, так и будет. Следует понимать как: решение инспектора зависит от суммы мотивации.
- Programer23
- 10 апреля 2014 в 11:47
- ↓
Они *цензура*. Как я удачно поставился в конце прошлого года. Тьфу три раза… Вот мне другое интересно. Я понимаю конечно что птс не предъявляют гайцам для проверки доков, но если их заинтересует что ты поставил мот на учет в 11 году т.е. после введения закона и уж очень захочется посмотреть, пробить по базе что у тебя написано в 17 пункте. Проще говоря начнут моск колапсировать. Вот что тогда делать?
документы заявителя: для физического лица – паспорт, для юридического лица регистрационные документы фирмы- cвидетельство ИНН, cвидетельство ОГРН, cправка ГосКомСтат;Как на счет вот этого списка документов???????? Там ПЕРВЫМ документом идет ПТС!!! Причем взято тоже с сайта такой конторы. Смотри комментарии выше.
ПТС, БРИФ, ТАЙТЛ, свидетельство транспортного средства;
фотографии транспортного средства с шильдиками на корпусе ТС с указанием VIN номера и др., технических характеристик.
Народ, занимаюсь продажами мотоциклов. Ситуация всего лишь означает то, что придется увеличить стоимость при растаможке. Примерно на 4 тыс руб, столько стоит вписать номер этого сертификата в птс. Получить данный сертификат после выдачи птс тоже возможно, но будет ли это действенно для органов Гибдд? Или придется еще и вносить изменения в птс. Тогда это займет довольно много времени. На таможне вообще всем пофиг на гайцев… А гайцам на таможенников. Игры престолов, блин…
- DanilaMaster
- 10 апреля 2014 в 14:30
- ↓
а если тупо нае… ать: у кого не заполнено в п.17 взять да и написать какую нибудь херню с ПТСа от оффициалов. там по моему на простом принтере напечатано. кто проверять то будет? другое дело когда стоит штамп «отсутствует» тогда уже ничего не сделать.
На мотофоруме была мысль, что гаи пасут ресурсы по этой теме и прикручивают гайки в тех точках, про которые народ пишет, что ставят.
Поэтому я предпочитаю кидать в личку — если вижу, что чел не пустышка на ресурсе. А вообще это место уже упоминалось на том же мотофоруме — так что при желании можно найти.
Я впрочем вчера с десяток гаевен ещё и обзвонил — точности ради.
Поэтому я предпочитаю кидать в личку — если вижу, что чел не пустышка на ресурсе. А вообще это место уже упоминалось на том же мотофоруме — так что при желании можно найти.
Я впрочем вчера с десяток гаевен ещё и обзвонил — точности ради.
Кхм, поправьте дурака, но как я понял, схема покупки Б/у транспорта следующая:
1) Приехал, допустим, в Германию
2) Купил мотоцикл энного года,
3) Приехал на нём в россию,
4) ???
5) PROFIT!!!
То есть по-сути своей на СВОЁМ транспорте можно ездить в России ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того присутствует ли сертификат, или нет.
1) Приехал, допустим, в Германию
2) Купил мотоцикл энного года,
3) Приехал на нём в россию,
4) ???
5) PROFIT!!!
То есть по-сути своей на СВОЁМ транспорте можно ездить в России ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того присутствует ли сертификат, или нет.
Ребята, на счёт СБКТС.
Сегодня звонила в одну из контор по рекомендации салона, в котором куплен мой мотоцикл.
Они озвучили только три документа: паспорт заявителя, ПТС, таможенная декларация. В электронном виде присылают заявку, заполняете её, делаете сканы обозначенных документов, отправляете им, и они изготавливают СБКТС. Если утром выслать все документы, к вечеру сертификат будет готов. Стоимость: 6500 руб.
Далее, я позвонила в МОГТОРЭР на проспекте Мира (в остальные не дозвонилась), там унылый инспектор сказал, что он ничего про этот СБКТС не знает, и что они в ПТС ничего не впечатывают!
Сегодня звонила в одну из контор по рекомендации салона, в котором куплен мой мотоцикл.
Они озвучили только три документа: паспорт заявителя, ПТС, таможенная декларация. В электронном виде присылают заявку, заполняете её, делаете сканы обозначенных документов, отправляете им, и они изготавливают СБКТС. Если утром выслать все документы, к вечеру сертификат будет готов. Стоимость: 6500 руб.
Далее, я позвонила в МОГТОРЭР на проспекте Мира (в остальные не дозвонилась), там унылый инспектор сказал, что он ничего про этот СБКТС не знает, и что они в ПТС ничего не впечатывают!
Вот о том и речь, что я не спешила бы с этим сертификатом, т.к. могут отказывать. Нужно, чтобы сначала они изготовили приказ всем отделениям, в котором будет новый регламент работы по регистрации, например, «регистрировать с СБКТС, вносить номер в „Особые отметки“… А пока они не все в курсе, что это вообще за документ такой.
насчет впечатывания в птс, просто инфа — допустим, в птс ошиблись в названии. Можно, прям в птс, написать «название такое-то верное», но для подтверждения этой надписи должна быть печать. Так вот, то гиббдд, которое выдавало птс, и может просто поставить печать. А вот другой отдел, например, в другой области или городе, должен получить заявление на экспертизу, потом пройти её, потом на её основании сделать пометку в птс. Мне эту инфу рассказали в гибдд, так что я хз в достоверности.
Подал заявку на Дмитров (дача там рядом, все знаю) через гос. услуги сегодня утром.
Перезвонили от туда и спросили что с пунктом 17, и на кого растаможка, ответа не дали про результат, предложили подъехать и показать документы.
Инфа быстро распространяется, скоро прикроют область возможно.
Кстати офицер сказал что приказ на всю страну…
Перезвонили от туда и спросили что с пунктом 17, и на кого растаможка, ответа не дали про результат, предложили подъехать и показать документы.
Инфа быстро распространяется, скоро прикроют область возможно.
Кстати офицер сказал что приказ на всю страну…
В общем так, други!!!
Поставился я сегодня на учет. У меня ПТС выписан на меня сразу, то есть я единственный собственник. Был в Люберцах, МОТОРЭР №3. Прямо передо мной звонил, кто-то и его завернули с 17 пунктом.
Мне сказали, что так как ПТС сделан на меня, то значит для личного пользования и пункт 17 на меня не распространяется!
В общем так, насколько я понял, юр.лица обязаны вписывать этот проклятый номер сертификата.
Физ.лиц собственников в ПТС проблема с 17 пунктом не касается!!!
Другое дело, что мне вкатили штраф 1500 рублей за несвоевременную постановку на учет несмотря на то, что у меня на руках была накладная о получении от 03.04. Мне сказали, что там должен был вписан ВИН, а не только мотоцикл и марка. Только так можно удостовериться, что это именно то что ставят на учет.
Поставился я сегодня на учет. У меня ПТС выписан на меня сразу, то есть я единственный собственник. Был в Люберцах, МОТОРЭР №3. Прямо передо мной звонил, кто-то и его завернули с 17 пунктом.
Мне сказали, что так как ПТС сделан на меня, то значит для личного пользования и пункт 17 на меня не распространяется!
В общем так, насколько я понял, юр.лица обязаны вписывать этот проклятый номер сертификата.
Физ.лиц собственников в ПТС проблема с 17 пунктом не касается!!!
Другое дело, что мне вкатили штраф 1500 рублей за несвоевременную постановку на учет несмотря на то, что у меня на руках была накладная о получении от 03.04. Мне сказали, что там должен был вписан ВИН, а не только мотоцикл и марка. Только так можно удостовериться, что это именно то что ставят на учет.
Был сегодня у знакомого в ГИБДД ответственного за регистрацию ТС.
Его рекомендации:
— Письмо в ГИБДД с просьбой УКАЗАТЬ порядок действия в данной ситуации
— Попробовать встать в соседней области (касательно московской)
ЕСЛИ есть ребята из Владимирской губернии, как у вас дела обстоят? есть смысл ехать к вам?
Его рекомендации:
— Письмо в ГИБДД с просьбой УКАЗАТЬ порядок действия в данной ситуации
— Попробовать встать в соседней области (касательно московской)
ЕСЛИ есть ребята из Владимирской губернии, как у вас дела обстоят? есть смысл ехать к вам?
ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&view=sinnsi&url_id=V_O2TYPETR&thispagenum=2&MARKA_AVTO=Honda база данных оттс на хонду, идинтификационный номер — тип двигателя ( в моем случае PC36) он указан в птс, там можно посмотреть и на другие марки мотоциклов на которые есть одобрени оттс. Кому интересно может найдет свой мот в списке.
Это те транспортные средства на которые этот сертификат уже есть, два одинаковых сертификата быть не может, может у них разная кубатура, я не знаю, позвони в таможню, но если твой тип там указан то значит одобрение ОТТС уже есть, к тому же не ленитесь узнать: а поставлялась ли официально модель вашего мотоцикла в Россию, если да, то сертификат есть в обязательном порядке. пацаны честно говоря вы как с луны, если есть интернет ответить, значит есть и возможность искать и читать.
- eaten_alive
- 12 апреля 2014 в 12:54
- ↓
Кто-нибудь с таким ПТС сталкивался с проблемой постановки на учёт?
Слева на ПТСе есть особая отметка, а в п. 17 — отсутствует.
Слева на ПТСе есть особая отметка, а в п. 17 — отсутствует.
вчера знакомый получал в таможне ПТС на свежепривезённую технику (на юр.лицо) — 17 пункт как и раньше заполнен словом «отсутствует».
Он указал на это и плю поспросил ему исправить ПТС на ранее ввезённую технику. На что получил отказ.
Похоже эта странная ситуация продолжает… Интересно как всё разрешится… по слухам в Москве выдано белее 10.000 отказов по мототехнике.
Он указал на это и плю поспросил ему исправить ПТС на ранее ввезённую технику. На что получил отказ.
Похоже эта странная ситуация продолжает… Интересно как всё разрешится… по слухам в Москве выдано белее 10.000 отказов по мототехнике.
Всем добрый вечер)
Все комменты прочесть не осилил, но хотел написать от себя…
В субботу ездил на таможню в Пикино. Там мне сказали, что теперь нужно получать ГТД (почему то так называли этот сертификат ОТТС) и после нее получите птс с заполненным 17 пунктом. Стоит этот сертификат 6000р. На ранее ввезенные ТС, тоже самое, но уже в ГИБДД, туда явиться с птс и этим сертификатом, тогда внесут изменения в птс (в особые отметки) и поставят на учет. В общем теперь после покупки мотика придется добавлять еще 10 т.р. грубо говоря на сертификаты и осаго с то…
п.с. на свои мотоциклы, которые буду продавать, уже сам делаю эти сертификаты.
п.п.с Может у кого есть связи или кто знает, где можно сделать все тоже самое, но дешевле?
Все комменты прочесть не осилил, но хотел написать от себя…
В субботу ездил на таможню в Пикино. Там мне сказали, что теперь нужно получать ГТД (почему то так называли этот сертификат ОТТС) и после нее получите птс с заполненным 17 пунктом. Стоит этот сертификат 6000р. На ранее ввезенные ТС, тоже самое, но уже в ГИБДД, туда явиться с птс и этим сертификатом, тогда внесут изменения в птс (в особые отметки) и поставят на учет. В общем теперь после покупки мотика придется добавлять еще 10 т.р. грубо говоря на сертификаты и осаго с то…
п.с. на свои мотоциклы, которые буду продавать, уже сам делаю эти сертификаты.
п.п.с Может у кого есть связи или кто знает, где можно сделать все тоже самое, но дешевле?
бред, я был в гаи 13 апреля в москве, в 21 графе я вписан как первый и единственный владелец и я физ. лицо — слова начальника: 100% проблем с постановкой на учет нет, только юр. лицам и ИП. Если бы были права, то поставил бы сразу, а так жду мая и после получения прав сразу приеду и встану на учет, 17 тоже «отстутствуе», только вот ввозил его я на себя, а не всякие там мотосалоны и прочие. Так что не мутите воду товарищ если не в курсе. там где вам отказали в гаи если вы в 21 графе владелец без посредников — отказ незаконен.
как будто бы я не знаю =)). я умею читать и знаю правила постановки на учет (у меня есть машина если что), у меня еще нет кат. А, а платить за эвакуатор я не желаю (пару недель могу подождать, мне не к спеху). А вот писать что физ. лицам отказывают и вводить людей в заблуждения не надо, меня тоже здесь на форуме чуть не сподвигли к покупке сбктс, потому что не знают ничего и начали писать всех под одну гребенку.
С первого сентября 2013 года регистрация не нужна и можно ставить где душе угодно!
Сам прописан в Воронеже, а машину поставил на учет в Москве и на московских номерах без какой либо временной регистрации и с регионом 77!
Деньгами вопрос не советую решать — на мотофоруме люди получали анулирование учета!
Сам прописан в Воронеже, а машину поставил на учет в Москве и на московских номерах без какой либо временной регистрации и с регионом 77!
Деньгами вопрос не советую решать — на мотофоруме люди получали анулирование учета!
Вообще то, при отсутствии регистрации не дадут получить ПТС на таможне, т.к. посылают по прописке получать… а это ему в Новосибирск ехать что ли, если он оттуда?
А вот насчет постановки на учет, согласен, уже разрешили ставить где душе угодно) Я бы поставил во Владимире, 33 регион был бы… (любимые цифры)
А вот насчет постановки на учет, согласен, уже разрешили ставить где душе угодно) Я бы поставил во Владимире, 33 регион был бы… (любимые цифры)
Вчера (16.04.2014г.) поставил скутер ввезенный на ИП с п.17 «не сертифицируется, отсутствует» в большом городе где делают иномарки. Примерно 200км по Киевскому шоссе. На вопрос почему не в Москве ответил, что в Москве очереди.
Цена вопроса 1500р. пошлины. Штраф за просрочку не взяли. Взяток не просили.
Возил на машине друга. Своим ходом в дождь не поехал.
Цена вопроса 1500р. пошлины. Штраф за просрочку не взяли. Взяток не просили.
Возил на машине друга. Своим ходом в дождь не поехал.
16 апреля 2014 г. состоялась встреча представителей мотообщественности с ГУОБДД МВД РФ, на которой, в частности, поднимался вопрос об отказе в регистрационных действиях и выдачи регистрационных номерных знаков подержанным мотоциклам, ввезенных на территорию РФ. По итогам, принято решение о проведении в самое ближайшее время совещания по данному вопросу с участием представителей отделов ГИБДД, разрабатывающих регламенты и отвечающих за регистрацию транспортных средств. Понимание всеми участниками разговора актуальности проблемы и ее возможных последствий, позволяют расчитывать на то, что данный вопрос разрешится в короткие сроки и добросовестные приобретатели мотоциклов смогут получить номерные знаки.P.S.: конкретное название организации изменил на нейтральную «мотообщественность» дабы не выглядело рекламой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (266)
RSS свернуть / развернуть