Блог им. HVP22 → "Как же Вы мне дороги" уважаемые автоиспекторы

Всем доброго дня.
В продолжении своих приключений по приведению мотоцикла в нормальное состояние (регистрация и прочие чудодейственные манипуляции), так сказать по горячим следам спешу поделиться новостью. Я все таки с первого раза умудрился получить номер и поставить Рюрика на учет. Сказать что было просто это ни чего не сказать. Но в процессе получения желаемого результата мне пришло откровение и осознание того, что в ГИБДД работают как минимум ну очень умные люди с глубоким пониманием смысла жизни. Обо всем по порядку.
Этап записи на госуслугах практически не вызвал проблем. Ну кроме как не сразу сообразил по какой ветке идти что бы поставить на учет. В итоге все получилось, оплатил госпошлину и начал одолевать своего страховщика. Как выяснилось не так все было просто и фраза «застрахуй братуха застрахуй» приобретала очертания с ударением на последний слог. Почему то страховщики не шли на контакт и не хотели просто делать страховку. В результате все таки удалось их победить и я стал счастливым обладателем страхового полиса на мотоцикл, плюс полис с магическим названием «спортивный» ну и к этим фантикам прилип еще один с длинным названием «Полис комбинированного страхования транспортного средства и страхования от несчастного случая в результате ДТП». Не знаю, то ли на мне решили сделать план по сборам, толи им просто было скучно, но результат был на лицо: Я был готов ехать в ГИБДД!!! ( ну как готов, я так думал). Запись была назначена через госуслуги на четверг в 10:50, я расчитал что должен прибыть на осмотр к 10 часам (инспектор на осмотр выходил каждый час). План был прост и лаконичен. НО ТУТ… В среду утром набирает меня не известный мне номер и девушка представившись и очень приятным голосом начала интересоваться прибуду ли я в назначенный час на рандеву с ГИБДД. я подтвердил свое желание и хорошо что уточнил на счет осмотра. Выяснилось что осмотр проводит всего два раза в день!!! это в 8:30 и 13:30. И это как то не входило в мои планы на предмет раннего выезда. (К слову сказать от меня до ГИБДД 60 км.Не большой городок близ Кемерово — Березовский. Я просто ставлю всю технику по месту прописки, в другом городе). Поняв что надо будет чуть переиграть я принял решение выезжать утром в 7:00 что б не спеша прибыть на место и как говориться осмотреться.
ОСМОТР.
Как и предполагалось я выехал сегодня в 7 утра. Не спеша добрался до площадки осмотра техники. Коллеги автомобилисты стояли в очереди перед закрытыми воротам. Наступил час Х. Своей величественной походной, неся себя в народ шел инспектор. Толпа замерла. Открыв небрежно пинком ворота он сделал разрешающий знак рукой и все по очереди начали заезжать и занимать места, в том числе и я. Ну что такого может случиться думал я, надеялся что мой глушитель не вызовет у него не здоровую эрекцию и все будет тихо и мирно. Но как я ошибался. На самом деле этого инспектора все тихо ненавидят. Ну я точно. Просто на моем жизненном пути я только машины с салона ставил без сильного напряга. В остальных случая это был треш. Первую машину, девятку, ему не понравилась подпись прежнего владельца, пришлось мужика просить приехать и лично ему показаться. Кресту ставил на учет не понравилась голограмма на ПТС или уж не помню что, делали запрос во Владивосток в ГИБДД. Вообще любитель он потянуть нервы. Переходим к самому важному. Дойдя до меня, а господин инспектор шел по списку очереди, приступил к осмотру мотоцикла. Я понятно дело когда принимал мотоцикл посмотрел где у него VIN и номер двигателя, предварительно загуглив и определив что есть всегда два места с номерами. Первое что не понравилось этому Великому и Ужастному, так это то что номер рамы набит на планочке под траверсой ( кому интересно найдет фото в интернете).С его слов эту планку может так приварить любой человек умеющий работать сваркой. Ну а следующим вопросом которого я вообще не ожидал, и поверьте это не был вопрос: «Урий, где у него кнопка?» был его сногшибательный, великолепный, искрометный и т.д. вопрос о ТАБЛИЧКЕ!!! «Где табличка???» спросил меня этот уважаемый автоинспектор. На что я с честными глазами, и искренне не понимающий каверзности этого вопроса человек ответил: «Так нет ее, просто нет». Дальше был просто космический диалог, о том что ОН (его Величество инспектор) на своей жизни повидал не мало БМВ мотоциклов, и он то знает что табличка должна быть. К слову сказать наш городок с численностью 30 тыс человек не так много имеет мотоциклов импортного производства, все в основном Ижи и Уралы носятся на просторах соседних деревень, хотя пару Хонд как то я видел, НО БМВ точно в моей городе нет. Я честно сказать в Кемерово то видел «собрата» один раз. В итого, Этот Уважаемый человек, принял решения сходит к себе в кабинет и посмотреть, так сказать пополнить свой багаж знаний по быстренькому и утереть мне нос с этой табличкой. Вернувшись, он изрек умопомрачительную фразу наполненную таким глубоким и нескончаемым смыслом что я не мог ее не заучить и начать с ней просвещать остальных людей.
ЗАПИСЫВАЙТЕ И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ: «Я знаю что табличка должна БЫТЬ на БМВ, но я не знаю где она должна БЫТЬ НА БМВ!».
Занавес, рядом стояли автолюбители и нервно стали доставать блокнотики что бы записать это ОЗАРЕНИЕ ОТ ПРОСВЯЩЕННОГО. Короче, я стоял в зависшем состоянии не долго, привел меня в чувства все тот же инспектор который продолжил свой монолог примерно следующим: И вообще мне некогда тут с Вами ее искать, вы сами должны ее найти и предоставить мне ее к осмотру". Сказать что я ее хотел прям там гермаком отхерачить это ни чего не сказать, но куску было жалко а других тяжелых предметов под рукой не было. В общем уже рядом стоявшие люди начали шерстить интернет, я начал звонить официалам. Спасибо что не послали с таким дурацким вопросом (красноярским ребятам из салона). В итоге: через 1,5 часа этого цирка, и когда основная масса автомобилистов разъехались этот кадр подошёл ко мне и уже более предметно мы с ним поговорили. И тут на него сошло очередное озарение и он согласился что таблички может и не быть! Но видимо это информация была только для малого круга людей потому что читайте выше большими буквами. Подписав мне осмотр, он отдал мне документы и я пошел к окошечку в которое все сдают. Ровно в 10:50 я подал документы и подождав еще чуть чуть около 50 минут(!) получил долгожданные номер. УРА товарищи! Осталось купить рамку и прикрутить свой номер к мотоциклу.
На этом спасибо кто дочитал очередной мой пост говорю Вам ДО СВИДАНИЯ. Впереди замена масел и прочие прелести мотолюбителя.
  • HVP22HVP22
  • Валентин Харитонов
  • 29 апреля в 12:42
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+1
Jack2006
Конечно инспектора у нас постоянно на жизнь обижены. Но и современных владельцев я не понимаю. Годами ездят на мотоциклах не почитав инструкцию. Я ПЕРЕД ПОКУПКОЙ любой техники новой или бу уже скачиваю и читаю всю инфу включая инструкцию по эксплуатации. На каждую технику которая у меня есть, у меня на телефоне есть электронная инструкция на всякий пожарный. В машине и городском моте инструкции в бардачке. ККАК можно по другому незнаю.
+1
sky_sonya
Инструкция? В моте? в бардачке?? это как?
+2
Jack2006
Такие вопросы не возникают у людей которые экономят свое время. А кто готов изза своей лени или глупости потратить нервы/время/деньги на доказывание что он не верблюд, пусть продолжают это делать, мне просто смешно как люди сами себе проблемы создают.
+4
SShmatych
Зря минусите.
Только что сверился с инструкцией пользователя на свой f800gs в своем же телефоне. На 12 и 13 страницах указано расположение номера рамы и таблички.
Это БМВ, им нужно пользоваться.
+2
V-Lera
ну да, а что? у меня второй БМВ, в обоих были (и есть) под сиденьем специальные отсеки для бумажной инструкции. По совместительству — сервисной книжки.
Что тут удивительного?
+1
sky_sonya
Удивительно то, что некоторые думают, что кроме БМВ — других мотоциклов не существует, и что всем достаются мотоциклы с инструкцией, бережно хранимой предыдущими поколениями владельцев ))
+2
HVP22
У меня тоже есть ))) только на японском )))
0
sky_sonya
У меня на английском и в интернете ))
+2
HVP22
Я больше скажу. Что пока ждал мотоцикл я изучил матчасть читал форумы. Причем не только этот, но и другие что связаны напрямую с БМВ, приобрел инструмент, в том числе и специнструмент, скачал инструкции по ремонту. Как говорится «не первый день за мужем» )). Ну и так для справки имею высшее автомобильное образование ))
+2
R-1200R
Табличка?..

Я просто ставлю всю технику по месту прописки
зачем?..
0
HVP22
Хороший вопрос. Но нет у меня ответа на него
+1
celtic
табличка дублирующая вин-код (номер рамы)
присутствует на мотоциклах с европейского и американского рынка. с японского рынка на мотоциклах табличка отсутствует в 99,9 процентах случаев.
и все инспекторы докапываются до этого.
+1
celtic
показательный пример: Suzuki V Strom (DL) на экземплярах из Японии справа на раме две дырки для таблички, а сама она отсутствует.
0
R-1200R
и все инспекторы докапываются до этого.
ставила на учет больше десятка мотоциклов — хоть бы раз инспектор спросил за табличку О_о
0
oneq2
На BMW для японского рынка совершенно точно бывает.
0
oneq2
Табличка?..
Что удивляет?!
Я вам не скажу за всю Одессу…
Но таки да, табличка вполне себе имеет место быть.
Postimages поломался, а так скинул бы картинку в качестве примера именно с BMW.

зачем?..
Учитывая, что ставит в 60 км от областного центра — страховка дешевле как минимум.
0
R-1200R
Что удивляет?!
что ее спрашивают. Ни разу с таким вопросом от инспектора не столкнулась. Хотя как грицца «устриц ела»
0
oneq2
По-хорошему — и не должен. Вернее, должен только когда возникают какие-то проблемы.
А так ему положено знать на каких ТС где и в каком виде нанесены идентификационные метки.
Заглянуть в справочники, если раньше такой не видел/забыл/не уверен.
0
oneq2
Починили
Вот пример:

0
HVP22
модель? год? я не отрицаю что табличка имеет место быть на БМВ, НО… Не обязательно, ее может и не быть и нет на некоторых моделях
0
oneq2
Конкретно это — R1100RT, год не смотрел, фото с японского аукциона, там продаются в отдельном японском исполнении, с фарой под левостороннее движение.

Не обязательно, ее может и не быть и нет на некоторых моделях
А я нигде и не утверждал, что она обязательно есть на каждом.
Я вам не скажу за всю Одессу…
Но таки да, табличка вполне себе имеет место быть
+2
McLaren
Дело не в системе целиком, а в отдельно взятом чудаке.
Сколько раз ставил машины и мотоциклы на учет — никаких проблем. Приехал в назначенное время, осмотр, выдача документов. Все вместе не больше часа как правило.
0
sky_sonya
Легко отделались ))) я в свое время лазила раком вокруг мота, отыскивая номер двигателя. Причем там были цифры, которые не только сложно разглядеть, но и написаны они были от руки кисточкой. Мне повезло, и инспектор не сильно докапывался, но я перерыла весь гугл в поисках «где у ниньзь номер двигателя?»
+3
Armstrong
Это что! Я вот однажды ставил на учет Волгу Газ 21, так там и мотор и кузов были безномерные. Такое бывало в СССР. Когда традиционные «не может такого быть, ищите номер» не сработали и начальник ГИБДД вставил инспектору звездюлей за создание очереди, сразу нашелся пыльный каталог советских машин и подтвердил очевидное. Все они найдут, когда захотят.
+4
max045
волшебная фраза очень спокойным почти безразличным голосом «ну вы профессионал, если по вашим данным табличка должна быть, а ее нет, пишите отказ, а я пошел писать заявление на его обжалование начальнику, если все верно, то буду возвращать на этом основании мот продавцу» творит чудеса. вложите ему мысль что рискует в ситуации только он, вы то просто вернете в случае чего деньги за мот. но все это только в случае вашей полной уверенности, что вы правы. меня в такой ситуации через час на сотовый (который не оставлял им и как нашли фиг знает) вызвонили, извинились и пригласили на регистрацию «прямо сейчас», где еще 2 раза извинились за недоразумение. Бумага с необоснованным «отказом» для инспектора очень нехорошая в карьере штука
0
HVP22
Это был запасной план. По факту я просто не стал это описывать. На самом деле я уже уточнил и часы приема начальника гибдд и прочую информацию )
0
konstant111
а почему бы сразу не зарегистрировать в другом месте, зная что он вредный?
0
HVP22
не так много народу в Березовском ставят и снимают на учет технику. Проще выбрать нужную дату и время.
+16
DVG
  • DVG
  • 29 апреля в 14:34
Я вообще не понимаю, почему авто-мототехнику ставит на учёт милиция/полиция? Сидит в окошке дядя с майорскими погонами, майорской зарплатой и генеральскими запросами и делает то, что должна делать девочка с неполным средним образованием за соответствующую зарплату.
С какого хера Министерство Внутренних Дел занимается учётом товаров народного потребления? Ну следите за порядком на дорогах, ловите нарушителей и проч, но регистрация-то тут при чём? Ощущение, что не мотик 20-летний на учёт ставишь, а атомную подводную лодку с ядерными ракетами на борту. Мало-ли жахну куда-нибудь не туда, без разрешения.
0
jker
Это хорошо подмечено!
+1
_GoodNight_
Я вообще не понимаю, почему авто-мототехнику ставит на учёт милиция/полиция?
Ну, попробуйте тогда пройти какую-нибудь официальную процедуру где-нибудь… ну, допустим, в Штатах. Права получить, к примеру. Или машину забрать со штраф-стоянки. Вот где «генеральские»… Да нет… Я бы сказал, «президентские» амбиции и манеры. Родные менты сразу ангелами покажутся.
-1
kvadrat13x13
Родные менты сразу ангелами покажутся.
Не заливай. Был у родственников в прошлом году в Нью Хэмпшире. Там дилеры все делают сами на месте при продаже. Никаких «ангелов». Тайтл потом по почте приходит с номерами.
0
_GoodNight_
Не заливай.

Прежде чем что-то комментить, тем более в таком тоне, неплохо бы, для начала, научиться читать. Я ни слова не говорил о процедуре регистрации нового авто. Я говорил об административных и регистрационных действиях, отданных частным подрядчикам. К таким, среди прочего, относятся получение прав и штраф-стоянки (кроме криминальных).
Туристы, блин… Нос за границу высунут — и уже знатоки. Поживите там сначала, покрутитесь, поработайте, прежде чем «экспертные мнения» с апломбом постить.
0
oneq2
Я вообще не понимаю, почему авто-мототехнику ставит на учёт милиция/полиция?
Очень много «почему», отмечу два основных:
1) на случай войны
2) источник повышенной опасности (не удивляет, что огнестрельное оружие учитывается?)

Ощущение, что не мотик 20-летний на учёт ставишь, а атомную подводную лодку с ядерными ракетами на борту
«Мотоциклист сбил троих детей» загуглите самостоятельно?
0
Cheerful_Ape
Загуглите «выпивали с кумом/братом/сватом, беседа переросла в спор, после чего был убит острым режущим предметом». За точно цитаты не ручаюсь, но смысл вы поняли.
0
oneq2
Числа по убийствам и гибелью в ДТП в РФ, насколько я помню, примерно равны.
В число убийств, понятно, входят не только исполненные с помощью режущих предметов, но и расстрелянные, например.
+2
DVG
Обычная сосулька, висящая с крыши дома ещё какой источник повышенной опасности.
И не надо сравнивать авто/мото технику с оружием. Предметы принципиально разного назначения.
Оружие по своей сути предназначено для нанесения повреждений, в отличие от автомобиля.
В любом хозмаге любой желающий может купить топор. Или вилы. Без регистрации.
0
quoter
Не корми его, это бесполезно
0
oneq2
Обычная сосулька, висящая с крыши дома ещё какой источник повышенной опасности.
И за неё, внезапно, также есть ответственность.
Как за удаление, так и за случаи, когда сосулька причиняет кому-то вред.

Оружие по своей сути предназначено для нанесения повреждений, в отличие от автомобиля.
Атомная электростанция вообще на месте стоит и в штатном режиме практически не отличается от естественного радиационного фона.

В любом хозмаге любой желающий может купить топор. Или вилы. Без регистрации.
И сколько с тех топоров и вил убитых? Повторюсь, не помню откуда, но почему-то помню, что количество убитых и погибших в ДТП в современной РФ примерно одинаково.
А касаемо хозмага — в 60-ых в СССР гладкоствол и мелкашки продавались именно «без регистрации и смс».
+1
Yahometo
Конечно, автоинспекторов я тоже люблю. Но в целом, считаю их кем-то типа «санитаров леса». Расслабиться не дают самим фактом своего существования. Польза от такой тренировки есть. Если приучаешь себя быть с ними собранным, диалоги становятся проще даже тогда, когда к тебе есть вполне обоснованные претензии.

И да, по поводу постановки мота. Мой последний заход в эту тему в конце прошлого года был просто удивителен. Страховая, у которой уже оформлялись страховки на авто и мот, даже не скрипнула, и почему-то сделала даже дешевле, чем на лёгкий эндурик.
В МРЭО мот приехал на эвакуаторе, счётчик тикал, и очень хотелось пройти побыстрей. Неожиданным образом инспектор пошёл навстречу, и пропустил к осмотру раньше назначенного срока. За что ему спасибо, т.к. действительно пригорало. Вот даже не припомню, ч.б. где-нибудь, когда-нибудь я пролезал без очереди. Да и не любитель я этого дела. Но по факту получилось, что более стремительной постановки на учёт у меня никогда не было. А я вдруг подумал, что в головах людей иногда что-то меняется, и иногда не в худшую сторону.
+1
sky_sonya
Расслабиться нам в России не дают везде: в ГИБДД, налоговой, поликлинике, пенсионном фонде и т.д. Только и делаешь, что напрягаешься.
+2
Yahometo
Это да, тут спору нет. Но ГИБДД на особом счету.
Не скажу, что они меня как-то напрягают, но в нужном тонусе держаться помогают. И у меня примета такая, если вдруг по-делу прихватили, значит нюх теряешь. Явный сигнал, что надо собраться в кучку, правильно настроиться и не щёлкать клювом.
0
pupszu
как часто вы бываете в налоговой и пенсионном фонде?
+2
sky_sonya
В пенсионном полтора года назад, налоговая недавно мне плешь проела требованием предоставить декларацию, хотя у них есть все данные по поводу того кому я продала мотоцикл, когда и за сколько.
+2
HVP22
Налоговая это вообще моя любимая тема. И по роду деятельности и как физическое лицо. Причем лицо это очень удивилось когда мне за мою машину пришел транспортный налог. В размере ну очень большом (врать не буду что то за тысяч 300). Оказалось они ошиблись в запятой и вместо 235,7 л.с. Мой автомобиль оказался с мощностью в 2 357 лошадок ))). Вот я тогда да ошалел )))
0
Aazmanidius
Работал в налоговой системе в то время, когда вводили ТН и по межведу к нам приехала база из ГАИ. Где у абсолютно каждого ТС в графе «Мощность» стояло 666 л.с. Представляешь, как удивлялись ВСЕ владельцы, кгода им пришли налоговые уведомления с суммой транспортного налога, подлежащего к уплате, в размере стоимости чугуниевого моста? ;-) Параллельно вкладывали в каждое письмо с уведомлением приглашение на визит в налоговую, при себе иметь ПТС, дабы инспектор мог внести изменения и выписать уведомление с актуальными и адекватными суммами :-)
Уже лет 10 не работаю в этой системе, но, если не ошибаюсь, инфа о транспортных средствах в налоговую поступает по межведу из ГАИ. Так что в подобных случаях все ноги у ошибок растут оттуда.
+1
zogar-zag
Хорошо что я слишком старый, чтобы по поликлиникам ходить :-)
-1
quoter
Но в целом, считаю их кем-то типа «санитаров леса»

Санитары леса?
Это одна из немногих оставшихся, чисто совковая — индустрия унижения. Вахтеры с амбициями, вымогатели взяток, продавцы индульгенций от всего, кроме, разве что — убийства. За лям-другой отмажут от уголовки, или наоборот — нарисуют статью кому надо и «у нас нет оснований не доверять сотруднику полиции».

Здесь на БП есть история, как девушку на моте снес какой-то хер в погонах — и ничего она не получила, пострадавшая есть, а виновника нет, теперь практически инвалид, лечится за свои

Россия — не правовое государство, а все его служители — узаконенные вымогатели.
+3
Yahometo
То, что у Вас с ЧЮ плохо, я уже понял.

А историй всяких я и сам могу рассказать, начиная с советских времён и до наших дней. И о том, кто и как вымогал, и о том кто и как лбы подставлял. Т.ч., не надо всех под одну гребёнку.

И кстати, самая веселая личная история произошла со мной как раз в одном правовом европейском государстве. Сперва, буквально на пустом месте, нехило огрёб от местных служителей закона, а потом насилу отбился в суде. Да и то, свезло, что адвокат толковый попался. Т.ч. «менты» везде одним миром мазаны, что у нас, что у них. И всякие попадаются.

И давайте не будем о «совковости». Я никогда не был поклонником советской власти, и даже 3 раза умудрился отказаться от предложения вступить в ряды партии (по идеологическим причинам). Но говорить о советском периоде нашей страны в таком тоне считаю крайне неприличным.

А унижает человек себя сам.
Вы когда-нибудь пытались понять, что значит «блаженны нищие духом»?
0
quoter
Нет, у меня напрочь отшибает чувство юмора, когда я читаю очередной репортаж о пытках в тюрьме, когда слышу очередную историю, как что урода оставившего инвалидом человека — отмазывают за бабло и тд тп. Или тебе смешно читать, как байкершу переехали уложив на полгода в больницу и она вообще ничего не смогла добиться, ни от кого и ничего? Смешно читать, как у мертвого ребенка находят смертельную дозу алгоколя в крови?

От наших ментов никакие суды не помогают.

А унижает человек себя сам
Сбитая мотоциклистка — она сама себя унизила? Замученные пытками в тюрьме до смерти — тоже? Я лично знаю человека, который ХВАСТАЛСЯ тем, что сбил таджика на переходе и ничего ему за это не было, потому что таджик нищий и никому не нужный — а тот мудила при деньгах и знает кому занести. Таджик сам себя унизил? Он типа «блаженный духом»?

Профиль у тебя пустой, ни мота, ни постов — может ты сам из грязных ментов или просто зарегался тут тупо накидывать в каментах?
0
Yahometo
Во первых, какое отношение имеет сбитая «байкерша» и «пытки в тюрьме» к моему посту относительно сабжа из МРЭО?

По поводу того, что есть унижение, Вам просто не понять. В силу явной скудости вашего жизненного опыта и проблем с логикой.
Единственное, на что хотелось бы обратить ваше внимание.
Беспредел отдельных представителей власти или гопников и унижение — это разные вещи.

И да, с каких это пор на интернет-ресурсах стало принято переходить на личности? Даже если бы я был «грязным ментом», что с того?

И какое Вам дело до моего профиля?
Вот лично мне совсем фиолетово, что там есть, а чего нет.
0
quoter
Ну я так и думал — профиль для набрасывания в каментах. На пикабу скучно стало?
0
Yahometo
Думайте на здоровье. Мне на это тоже фиолетово.

Ну и слегка забавно смотреть, как кто-то гадает на кофейной гуще. Вообще-то, я понятия не имею, что такое «пикабу». Хотя, упоминания временами «слышу».
А от скуки я предпочитаю читать книжки. И Вам советую. Вот только скучать редко приходится.
-2
oneq2
Нет, у меня напрочь отшибает чувство юмора, когда я читаю очередной репортаж о пытках в тюрьме
Что, правда?!
А от Гуантаномо что происходит?
А от поиска по запросу torture usa policy?
Или «это другое»?

Я лично знаю человека, который ХВАСТАЛСЯ тем, что сбил таджика на переходе и ничего ему за это не было, потому что таджик нищий и никому не нужный — а тот мудила при деньгах и знает кому занести
Переживаю, ты на деле Клинтон-Левински вообще, наверное, при смерти был…
0
Yahometo
Похоже, это тяжёлый случай. Понятно почти сразу.
Я обычно в таких случаях в принципе не обращаю внимания, но чёт вчера малость перегрелся. И до сих пор захлёстывает. Первый раз после покупки выгуливал новый мот. Кайф то какой… И тут хто-то такой в пальто…
0
oneq2
Тяжелый, что ж теперь?! Не бросать же человека в беде, нужно поручить посильное дело.
Смотрите как он аккуратно выполняет обязанности моего апостола, везде за мной ходит, активно способствует распространению моих мыслей — есть шанс.
Глядишь, подрастёт, ума-разума наберётся, по заграницам поездит не только по туристическим местам, полезным членом общества станет.
:D :D :D

Первый раз после покупки выгуливал новый мот. Кайф то какой…
Хороших поездок.
+1
quoter
Ты иди рассказывать, что на круизере и лошади сидят одинаково ))

bikepost.ru/blog/87381/O-vosmisotom-vulkane-zamolvite-slovo.html#comment1848693

Здесь корма нет)
0
V-Lera
Ну да, легко о(т/б)делался. Данную зарисовку можно списать исключительно на некомпетенцию и чувство собственной значимости конкретного индивида.
Ставил несколько недель назад бэху на учёт в подмосковье. Не было ни проблем, ни очереди. Время между «зашёл в ГИБДД» и «вышел с номером» где-то минут 45.
Со страховкой помучался. Но в финале оформил электронную осагу в «ресо» (по$рать, пусть будет как реклама).
0
HVP22
На самом деле так и есть. Это «посвящено» отдельному персонажу. Многие мои одногруппники по первой вышке пошли работать в ГИБДД. были людьми и остались людьми но только в погонах.
0
Skyline164
справедливости ради, хочу сказать, что в Москве и МО, как-то все проще, я три раза ставил на учет ТС за три года, один из них мотик. Все прошло, можно сказать идиально, запись на госулугах, приезжаешь минут на 15 раньше и минут через 40 уже уезжаешь. В прошлом году открывал категорию А, говномес был только со сдачей, так как идет группа из нескольких автошкол, теорию сдавал ждал с 8.00 часов в 12 зашла наша, группа, сдал за 15 минут и свободен, практику сдавали на площадке мотошколы, там был конечно, треш… Опять же несколько мотошкол, народу тьма с 8.00 всех согнали и сдал я только часов в 16.00, умотался дико, рад бы что все с первого раза. Зато сам бланк прав, получил на следующий день, по записи за 15 минут, пришел сразу в окошко, потом на фото и через 10 минут ушел уже с правами) Но все равно, помню дичь в Саратовском МРЭО лет 7 назад, когда нужно было очередь, чуть ли не за два дня занимать и реально там простаивать, а то хер когда дождешься, плюс постоянно докапывались, то руль не тот стоит, то еще чего не так
0
Yahometo
С госуслугами действительно стало сильно проще.

А вот сдача на категорию — это реально полный трэш. У нас получилось ещё дольше. Народу — жуть. Вроде, был как раз последний в году экзамен на открытой площадке. И права выдавали/меняли сразу, а это ещё плюс по времени. Чисто физически, ооочень тяжело. Зато, фотка на правах на память. Я на ней сам себя не узнаю. Даже после самой лютой пьянки рожа будет посвежее. Тем более сдавал после болезни, из-за кашля поспал перед экзаменом часа 2, воспоминания о процессе сильно фрагментарные. Вот что хорошо запомнил, это новёхонький сверкающий экзаменационный Дюк-200 от МРЭО. Это выглядело почти как чудо. Но мы сдавали на видавшей виды школьной чекушке, да ещё появившейся взамен такой же, но укокошенной днём ранее. Это был большой сюрприз.
0
Hustla
мда ппц) еще раз убеждаюсь что если есть варианты через кого то поставить, то лучше ими воспользоваться.=)
0
Diman76
про табличку на БМВ. У меня под траверсой не табличка, а как наклейка, на ней что-то типа Bayerische Motoren Werke AG и выбит VIN, а рядом, уже на самой раме на некрашеном участке вычеканен этот же VIN. Просто его не так видно, а уж номер двигателя… повезло, что ставил на учёт 3 января, мот был в прицепе и можно было спокойно посмотреть на этот номер не сгибаясь в три погибели.
0
RRPuh
В следующий раз покупай Дукати, хрен какой инспектор знает, что там должно быть, табличка или наколка...)))
0
snegovoz
Судя по рассказу, наш новый мотобрат еще не видел настоящих бюрократов-идиотов. Желаю ему их встречать по-меньше.
0
KainFersis
Все понятно. Но где абзацы?
0
oneq2
Японцы спёрли вместе с табличкой :))
0
sportuha
Но где абзацы?
Да, хде обзацы? Какая нигаматнасць! Песабзацев напанятна ничево.
0
HVP22
сейчас все будет :)
0
DeRReK
У меня каждая регистрация вызывает смешанные чувства. На осмотр всегда приезжаю заранее за несколько дней, что бы была возможность что либо исправить. Записываюсь через госуслуги ко времени, но один фиг стою в общей очереди.
Последний раз оплатил госпошлину с номерами, но номера мне не дали, т.к. их не было в наличии. Так еще и лишние деньги как будто не хотели возвращать, в итоге выпросил у них бланк заявления на возврат. Так оказывается бухгалтерия в другом месте и полюбому приемные дни 29 и 30 февраля…
здесь был ататат

+1
grub
  • grub
  • 30 апреля в 23:35
150 лет назад государство было определено как инструмент эксплуатации угнетенного класса, а некоторых до сих пор удивляются проявлениям его природы. Так им и надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HVP22, "Как же Вы мне дороги" уважаемые автоиспекторы