- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Забавная статистика
В феврале этого года ГАИ опубликовало статистику по 2012 году. Очень интересные выводы из нее получаются.
1. Как вы думаете, каков процент нарушителей от общего числа водителей? Ну смелее, смелее! 10%? Нет? Может 20%? Неужели 30%? Вы недооценили разгульные настроения наших сограждан, по мнению ГАИ — почти 90%.
2. Наметилась тревожная, но интересная тенденция: на дорогах выросло количество грузовиков на 3%, легковушек на 6,5%, а вот количество мотоциклов уменьшилось — на целых 4,5%. Опять же, эти цифры никак не «бьются» с данными другого госоргана — ГТК. Он считает, что мотоциклов в 2012 году было завезено в страну больше, чем в 2011. А в 2011 больше чем в 2010 году. То есть налицо рост.
Так где же эти мотоциклы? Вывод в голову приходит только один — их владельцы ставить на учет не желают. Налоги ли, штрафы ли тому причиной — это уже предмет отдельного разговора.
1. Как вы думаете, каков процент нарушителей от общего числа водителей? Ну смелее, смелее! 10%? Нет? Может 20%? Неужели 30%? Вы недооценили разгульные настроения наших сограждан, по мнению ГАИ — почти 90%.
2. Наметилась тревожная, но интересная тенденция: на дорогах выросло количество грузовиков на 3%, легковушек на 6,5%, а вот количество мотоциклов уменьшилось — на целых 4,5%. Опять же, эти цифры никак не «бьются» с данными другого госоргана — ГТК. Он считает, что мотоциклов в 2012 году было завезено в страну больше, чем в 2011. А в 2011 больше чем в 2010 году. То есть налицо рост.
Так где же эти мотоциклы? Вывод в голову приходит только один — их владельцы ставить на учет не желают. Налоги ли, штрафы ли тому причиной — это уже предмет отдельного разговора.
- Boss1w
- Сергей
- 12 марта 2013 в 1:29
- +23
- blue_parrot
- 12 марта 2013 в 2:35
- ↑
- ↓
Ну да, в некоторые дни, под конец 2012 года, уставал рукой приветствовать и начинал кивать. Видимо это были те, кто катает на «запчастях»).
- blue_parrot
- 12 марта 2013 в 2:45
- ↑
- ↓
Ты знаешь, мне показалось что не «существенно», а в разы стало больше. В конце сентября ехал по МКАДу от рязанки до ярославки, так собралась вереница из мотов, штук 15 точно и навстречу такая же фигня. 1-2 тихохода впереди, в них народ упирается и все, начинается пробка из мотов.
- blue_parrot
- 12 марта 2013 в 2:53
- ↑
- ↓
Не не, парни на голдах, своей светомузыкой расшугивают все авто, похлеще АМРов. Прут как ледоколы, я за ними люблю пристраиваться))
- blue_parrot
- 12 марта 2013 в 15:31
- ↑
- ↓
Круизеры продираются, а голда разгоняет все живое со своего пути. Если мне надо очень быстро, то обхожу голду, если хватает на 5-10 км/ч медленнее, то еду за ней. Все-таки на хвосте ехать безопаснее, чем самому раздвигать ряды.
- blue_parrot
- 12 марта 2013 в 2:39
- ↑
- ↓
что-то мне подсказывает, что в 2013 на МКАДе в мотополосе будут пробки, спасибо Селянину с его выделенками и прочей «оптимизацией» дорожного движения.
- blue_parrot
- 12 марта 2013 в 2:48
- ↑
- ↓
Уходи через Мытищи на Волковское шоссе и по Асташке езжай, а то я поперся из Мытищь по ярику до Москвы и уперся в неработающий реверс в Москве, чуваки в машинах спрашивали, «че и моты в пробках стоят?».
А как там сформулирована статистика-то? Можно цитату или ссылку?
Мало ли, просто, что имеется ввиду. Речь о нарушениях вообще, или о зарегистрированных. Водители — все, кто с правами, или все водители, участвовавшиее в дорожном движении.
Неясно доконца, вобщем, что имелось ввиду.
Здравый смысл подсказывает, что любой водитель, который регулярно ездит, хотя бы раз нарушит ПДД за год обязательно — невозможно иначе. Другое дело, что б0льшая их часть не зарегистрирована никак. М.б. действительн имеется ввиду, что 10% водетелей не выезжали за год на дороги?
По-моему, особого маразма тут нет, есть нечеткая трактовка статистики.
Мало ли, просто, что имеется ввиду. Речь о нарушениях вообще, или о зарегистрированных. Водители — все, кто с правами, или все водители, участвовавшиее в дорожном движении.
Неясно доконца, вобщем, что имелось ввиду.
Здравый смысл подсказывает, что любой водитель, который регулярно ездит, хотя бы раз нарушит ПДД за год обязательно — невозможно иначе. Другое дело, что б0льшая их часть не зарегистрирована никак. М.б. действительн имеется ввиду, что 10% водетелей не выезжали за год на дороги?
По-моему, особого маразма тут нет, есть нечеткая трактовка статистики.
Видите ли, незарегистрированное нарушение — не есть нарушение и оно не попадет в статистику....)))) такие вот коллизии)))) а ссылочку пжалуста:
top.rbc.ru/society/06/02/2013/843929.shtml
top.rbc.ru/society/06/02/2013/843929.shtml
Блин. Маразм не у ГИБДД, а у журналистов.
Профессор Преображенский правильно говорил: «И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет».
Из опубликованной сегодня статистики ГИБДД следует, что в 2012г. правила дорожного движения нарушили почти 90% российских водителей. Эту цифру можно получить, разделив общее число нарушителей на количество зарегистрированных в России транспортных средств за вычетом прицепов и полуприцепов.Т.е. ГИБДД опубликовало данные по зарегистрированным нарушениями и по к-ву ТС на учете. А эти умники в РБК начали делить. Вот любую херню опубликуют, ради громкого заголовка. И, готов поспорит, автор заметки прекрасно понимал, что пишет бред.
Профессор Преображенский правильно говорил: «И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет».
- Chernovran
- 12 марта 2013 в 13:27
- ↑
- ↓
Сколько в этой статистике нарушений по причине отсутствия нормального полотна, типа выезда на встречку, чтобы объехать огромную яму на дороге или столкновений по причине разбитой дороги — только гадать.
- Krasnodar13
- 12 марта 2013 в 9:24
- ↓
из 10 мотоциклов увиденных за день в родном городе, только 3 будет с номерами — вывод очевиден)) а так интересная статистика!!!
А в статистику входят оплаченые штрафы на месте без протокола? По статистике нашего премьер министра Азарова, в Украине дороги отремонтированные на 55%.Дорог нет вообще-одни направления.Видимо им такие данные статисты дают, а сами властьимущие не включаются, им с вертолётов ям не видно.Я к чему? Статистика-это не правдивая информация и нужна она для расписывания гос.бюджета.
На мой взгляд примеро 10-15% людей имеющих права — за июль не садяться. Так что только это делает данную статистику кривой. Далее, часть людей ездит по таким маршрутам, где нет ГАИ. Они эту статистику вообще рвут. Так что ГАИшники перестарались палки себе рисуя)))))
На счет «падения» количества мотов. Их стало больше, но как сказано выше просто на учет не ставятся- не зачем. Каеры, налоги, а без номеров его еще догнать надо. Некоторых догоняют. Некоторых нет.
На счет «падения» количества мотов. Их стало больше, но как сказано выше просто на учет не ставятся- не зачем. Каеры, налоги, а без номеров его еще догнать надо. Некоторых догоняют. Некоторых нет.
- laudanum16
- 12 марта 2013 в 11:36
- ↓
мотоциклов меньше быть не может.
«Хочу байк»- такое слышал и и новичков пополняется, а вот «надоел мот хочу машину»- такого мнения не встречал.
А статистика: ну с натяжечкой правильно, но не 90, хотя бы 60. В этом сезоне я схлопотал три штрафа и одно предупреждение и соответственно «поделился» статистическими данными с тремя авто-мото-владельцами из расчета по штрафу на каждого
«Хочу байк»- такое слышал и и новичков пополняется, а вот «надоел мот хочу машину»- такого мнения не встречал.
А статистика: ну с натяжечкой правильно, но не 90, хотя бы 60. В этом сезоне я схлопотал три штрафа и одно предупреждение и соответственно «поделился» статистическими данными с тремя авто-мото-владельцами из расчета по штрафу на каждого
По поводу роста кол-ва мотоциклов в регионах — это верно, но оно идёт очень медленно. Гораздо медленнее чем Москва и Питер. Это мне очень заметно, так как бываю там и там часто. Могу сравнивать с Вологдой. Здесь до сих пор байки редкость. Причём половина новые китайцы до 200 кубов. Каюсь, сам собираюсь купить Стелс 400. Новый. Сказываются доходы и климатические условия. Как правило мотосезон на 1 месяц в Москве продолжается дольше((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть