Блог им. Segun → Автомобилист "хуже" байкера на 23% ;) Почему? Читаем ниже
Британская страховая компания Equity Red Star провела интересное статистическое исследование среди своих многомиллионных клиентов. Статисты взяли и сравнили два класса своих клиентов: те, кто имеет ТОЛЬКО машину, с теми, кто имеет и машину, и мотоцикл.
Выяснилось, что байкеры, у которых есть еще и 4-х колесная коробка, ездят на 23% безопаснее, чем их соотечественники, у которых есть только машина. Страховой случай у таких байкеров наступает в четверти случаев реже. Что еще интересно, при ДТП байкер, который пересел с мота на свое авто, получает в среднем на 20% меньше ранений. Как они это высчитали, я без понятия, но порадоваться стоит. И дабы вы понимали, насколько объемным это исследование было, я напишу такие цифры:
участников было около 200 млн., то есть тех, кто застраховался в этой фирме.
Исследование проводилось с 2007 по 2012 год.
И теперь самое интересное: Выводы. После таких объемных исследований обычно предоставляют не менее объемные умозаключения:
самой лучше площадкой для таких докладов являются обычно конференции, посвященные безопасности, развитию авто-мото индустрии и прочие. Так вот, британская Ассоциация мотоиндустрии (Motorcycle Industry Association) собрала такую конференцию не специально для этого исследования: она была посвящена развитию, продвижению и защите мотоиндустрии в Великобритании. У нас, по-моему, таких организаций нет, что печально, но случай удачный. И там был представлен этот самый доклад. Вывод был достаточно простой и емкий: большинство высказалось за то, что насыщение мотоциклами дорог будет способствовать увеличение безопасности на этих самых дорогах.
Вывод, как по мне, не совсем однозначный, для Европы он приемлем, а вот для остального мира — не уверен, но как бы то ни было, для британцев байкеры являются более культурными водилами, чем те, кто никогда не сидел за рулем двухколесного агрегата.
Поэтому советую, опираясь на британских статистов: если хотитe меньше попадать в ДТП, меньше получать травм, стать более культурными на дороге, то покупайте мотоцикл, и будет вам счастье =)
PS
Пост перезалит
PPS
На картинке Ferrari 458 Italia VS Ducati 1198S
- Segun
- 26 ноября 2013 в 19:33
- 4
- +32
Ну глядя на видео www.youtube.com/watch?v=4oYuyNVrp1U где несмотря на полный хаос все умудряются разъехаться я думаю повышение количества мотоциклов реально снизит аварийность. Но увы у нас в Сибири по климатическим причинам это маловероятно.
все так и есть. самая лучшая школа на дороге — это два колеса. если водитель ездит на двух -с четырьмя он справится играючи. а мотоциклетный просчет дорожной ситуации сведет риски на нет.
я бы все косячные рожи на четырех колесах отправлял на перевоспитание на два колеса с отметкой в правах — полгода ничего кроме мото :)
я бы все косячные рожи на четырех колесах отправлял на перевоспитание на два колеса с отметкой в правах — полгода ничего кроме мото :)
- Ruslan_7000
- 26 ноября 2013 в 22:47
- ↓
Там население всей Великой Британии 65 лимонов а в исследование участвовало 200 милионов)))))
- Ruslan_7000
- 26 ноября 2013 в 23:49
- ↑
- ↓
не в википедии не на офсайте не написано что компания Equity Red Star страхует в других странах, цифра какая то не реальная 200 000 000, это считай опрасили всё население России + Великобритании.
это компания страхует всех, и кто живет в Британии и кто приезжает туда, у кого есть там собственность, но не является гражданином Королевства, также если ты меняешь страховку на другую, а потмо опять возвращаешься, то ты будешь отображен в статистике не как один индивид, а как два, ибо это новый договор, старый анулирован, НО инфа по нему, история тобиш, сохранена, и статист возмет старую и новую инфу по тебе, вот и все. и тут спокойно набежит 200 млн застрахованных, то есть 200 млн полисов. и эта фирма работает еще в Австралии но под другим именем
- wasserfall
- 26 ноября 2013 в 23:37
- ↑
- ↓
Британская страховая компания может таки работать не только в Британии.
Прежде чем сесть на байк, я отъездил 12 лет на машине, проехал около 500 тыс. км. Без аварий. На авто я научился быть внимательным, просчитывать свой путь на 5 шагов вперед, научился вычислять неадекватов на дороге. Теперь все это помогает мне ездить на байке. Еще заметил за собой то, что стал на машине ездить более степенно, что ли, спокойнее, не читать «тошнить».
- borisovich
- 27 ноября 2013 в 13:52
- ↑
- ↓
не читать «тошнить»Не надо стесняться. Лучше медленно, чем насмерть.
когда ездил только на машине, в основном ориентировался только по зеркалам, головой крутил мало (кстати, один раз за это поплатился, не пропустил фуру на главной, но к счастью без больших последствий), перед перестроением не делал контрольного «выстрела» по зеркала. С появлением мотоцикла башка стала крутиться как у совы, даже в машине постоянно готовлюсь к «нежданчикам» со стороны других участников дд, ну и стал гораздо внимательнее при перестроениях, особенно тщательно рассматриваю междурядье, откуда может выскочить мотобрат\сестра
- Halfofwolf
- 27 ноября 2013 в 9:39
- ↓
Согласен с исследованием. Большинство мотоциклистов знают, чем рискуют, и при управлении коробкой так же осторожны, как и на моте. На примере собственных знакомых.
А наши страховщики посчитали, что нет никой связи, есть ли у тебя корыто, в дополнение к байку, или нет, или есть два и более байка — будешь платить 1300 евро за каждый (!) байк.
Для сравнения — на колымагу в среднем ок. 500 евро.
И никого не ипёт, что стаж 10 лет без страховых случаев.
Так что, израильские «учёные» (а экономика — это наука, не?) переплюнули в этом всех остальных учёных, включая британских!
Для сравнения — на колымагу в среднем ок. 500 евро.
И никого не ипёт, что стаж 10 лет без страховых случаев.
Так что, израильские «учёные» (а экономика — это наука, не?) переплюнули в этом всех остальных учёных, включая британских!
В Германии тоже немного по идиотски, допустим ты лет 10 ездил только на байке а машина не числилась на твое имя, естественно у тебя низкие проценты в страховке (допустим 30 %) и 10 лет безаварийной езды.
Теперь как только ты зарегистрировал машину на себя, твои проценты идут на тачку, а байк начинается с 60 % типо 1/2 безаварийной езды.
По идее я считаю проценты должны быть одинаковыми на обеих ТС а не начинатся с 60 %.
Теперь как только ты зарегистрировал машину на себя, твои проценты идут на тачку, а байк начинается с 60 % типо 1/2 безаварийной езды.
По идее я считаю проценты должны быть одинаковыми на обеих ТС а не начинатся с 60 %.
- popuren1974
- 29 апреля 2014 в 10:19
- ↑
- ↓
Да, очень интересная информация, но над стилем стоит поработать. Предпоследнее предложение топика(оно же абзац) просто шедевр! )) Автор, пишите короткими, простыми предложениями. И не мешайте копипаст с некопипастом. ЧуднО выглядит местами ;)
но таки да, спасибо за труд и информацию
но таки да, спасибо за труд и информацию
я напишу такие цифры:То есть, это те же самые люди, просто страховались там из года в год. Сколько там население Британии??? И как они посчитали эти 200,000,000 человек??? Британские учёные такие учёные (фейспалм.джпг)
участников было около 200 млн., то есть тех, кто застраховался в этой фирме.
Исследование проводилось с 2007 по 2012 год.
Ну и немного про статистику. У байкера есть ещё и корыто? Да ну! Это значит, что он, скорее всего не один и у них с жёнушкой в семье ещё одно ТС. А что это значит? Что это уже господа после 30-35 лет, «ща как литрспорт себе куплю и буду девок пачками снимать» — это уже не они, это обычно спокойные ребята, обременённые семьёй. Ответственность и т.д. И, наверно, изначально аккуратно гоняли, если их не выпилили или сами не выпилились. Ессный отбор, однако, никто не отменял. Отсюда следует, что стиль езды, не важно сколько колёс, более спокойный, чем у 20-и летних пацанов… Ну, и опыт, и инстинкт самосохранения, меньше «расслабухи» — всё это, несомненно влияет на фактор аварийности.
И зачем они всё это исследовали, это ж и ежу понятно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть