Блог им. cagiva → Как из мотоцикла сделать контрабас (часть 2)



Как из мотоцикла сделать в контрабас (часть 1)
Таможню мы покидали в спешке я даже забыл сделать Украинскую страховку сразу за постом. Так как я в РБ вьехал не сбавляя ход, всю территорию Белоруссии я проехал БЕЗ ГРИН КАРТЫ которую кстати сказать нужно было сделть ещё на въезде, (ну прокатило и прокатило штраф для не резидентов 230 Евро… если поймают) но вот пересечь Украинскую границу без страховки невозможно. Я на границе сделал Белорусскую самую дешевую за 2 евро и на территории Украины должен был сделать уже Украинскую страховку на весь срок пребывания, но по итогу так и проездил весь срок без страховки. Что странно! Меня дважды останавливали ГАИшники и оба раза Белорусскую страховку они прнимали видимо за грин карту, что говорит о некомпетентности. Знакомство с ГАИшниками оба раза были крайне не приятными, меня тупо разводили на бабки, но об этих историях чуть позже.
После того как я пересёк Украинскую границу началась полоса препятствий и удивлений… СРАЗУ! Дорога красивая разноцветная состоящая из пазлов-заплаток различного цвета чередующихся с ямами, думал это временное явление, но нет, на пути встречались участки хуже в разы прям хотелось остановиться и сфотографировать, но я понимал, что ни одно фото не передаст реальности- это раз, а второе, мотоциклист с российскими номерами фотографирующий Украинские ямы-дороги вполне вероятно может спровоцировать конфликтную ситуацию, тем более в интернете подобные фото я уже видел. Первое что поразило: трафик сильно прибавил в скорости после РБ, даже древние помойки ехали со скоростью 120-130км.ч а те что посвежее 140-150км.ч. И это по напрочь убитой дороге! Мой мотик оказался не готов к таким нагрузкам, я всё ждал когда полезут первые поломки и делал ставки на то, что не выдержит первым. При моей скорости 140-150км.ч сзади постоянно кто то поджимал, перестроиться из ряда в ряд довольно проблематично так как колейность, плюс ямы мотают мотоцикл будь здоров. Сбрасываю скорость, пропускаю машину сзади, и уже через какое то время я опять её обгоняю, и так по кругу по несколько раз. Второй вариант: догоняешь тачку, готов идти на обгон и вдруг она начинает ускоряться и едет с такой же скоростью как и ты, или быстрее, спустя какое то время ситуация либо повторяется либо ты её обгоняеш. Самое очковое, это идущие до последнего в лоб машины либо на обгоне, либо объезжая раздолбаный участок. Некоторые даже не пытаются уйти на свою полосу и приходится максимально прижиматься к обочине зачастую ловя все ямы из-за отсутствия места для маневров. Мотоциклист подвинется, видимо такой логикой руководствуются водители. Такое поведение водителей осталось не понятым. Всю дорогу не покидала мысль «ЗАЧЕМ БЕЛОРУСЫ ПОЕХАЛИ В КИЕВ, ЗАЧЕМ!?» У Вас же такие прекрастные дороги, адекватный трафик. Я ещё подумал почему до сих пор никто не додумался устраивать ралли на Украинских дорогах, до финиша доехали бы не все, это точно. Добавила сложности мокрая дорога и яркое солнце отражающееся от неё, дождь я проскочил, но вода с пеной свидельствовала как минимум о ливне накануне. Вспомнил про страховку, решил её сделать в первом же населённом пункте, заодно заправится и перекусить. Вот чего не отнять так, это Украинская кухня) На заправке в довольно приличном кафе ОООчень не дорого я поеел ООООчень вкусно и настроение улучшилось) Минутка Wi-fi с друзьями, связь с родными, полный бак и погнал дальше, ну как погнал, низко полетел, или поскакал. Страховку так и не сделал, ввиду постоянных каких то сложностей у страховщиков либо откровенно завышеных цен. Стали появляться ДТПшки причём очень жестокие местами. На одном участке была свалка примерно из 7 машин раскуроченых в тотал и лежащих в поле вверх колёсами с телами разбросанными по дороге, жуткое зрелище, отрезвляющее, желание гнать пропадает вмиг. Появляются мысли о хрупкости жизни человеческой, что её не починить, не обновить и нет возможности сохранится перед поездкой… УууХ!!!



Едем дальше и вуаля… меня останавливают первые ГАИшники.



Документы у меня впорядке ничего вроде не нарушал, решаю остановиться ибо уже наваливается усталось и гонки устраивать по незнакомым участкам с ловушками из ям, нет никакого желания, тем более впереди могут перекрыть дорогу… наверное. ГАИшники вежливо выносят вердикт- ОБГОН В НЕПОЛОЖЕНОМ МЕСТЕ!!! Авто без специальной цветографической схемы, без видео фиксации, без понятых, два мастера машинного доения пугая протоколом ждут встречных предложений. Стало так обидно, в голове звучала одна фраза НА… Я я включил порядочного и остановился!?
-Денег не дам, пишите протокол- сказал я и удалился через дорогу к мотоциклу в ожидании когда мне отдадут документы и напишут протокол. И тут произло очередное событие дополнившее мою поездку очередным приколом: мимо проезжающая машина вдруг остановилась, из неё вышел молодой человек достал телефон, включил на запись и направился к машине в которой сидели 2 стража БЕЗпорядка оформляя протокол.
-А что вы тут делаете парни, протокол пишете"- спросил он у них?
-Это они вас оформляют"- обратился он ко мне?
Я кивнул головой, продолжая наблюдать за происходящим не понимая, что тут происходит.
-Я могу быть вашим адвокатом.
-Бесплатно- добавил он.
Я естественно согласился. И тут начался разнос обоих инспекторов по полной программе: вы не имеете права выносить постановление в машине, почему вы не представились, покажите ваши удостоверения(до последнего отказывались показывать ксивы) где понятые, на каком языке вы разговааривали с инностранным гражданином, почему авто без опознавательных знаков, где видео фиксация и пр. и пр. На ГАИшников было жалко смотреть, лица у них были кислые, один даже покрылся пятнами. Видно, что парни то хорошие, но блин безграмотные капец. Да ещё по всей видимости во внесменное время калымили. Но несмотря на призывы остановиться и прекратить писать постановление со всеми нарушениями и видеофиксацию, упорно продолжали писать. В итоге забрав постанову и обменявшись номерами с адвокатом я собрав свои манатки чуть не забыв права у ГАИшников продолжил скачки дальше в направлении Черкасской области. Замечу, что это безумие длилось минут 30 не меньше, и всё это время в машине адвоката ждала пассажирка и даже уезжая я видел, что адвокат продолжал разносить ГАИшников. Я потом спросил у адвоката о причинах его поступка " Да достали уже, на этом месте постоянно лохов ловят и калымят вне службы, зуб у меня на них"-ответил адвокат.



Проезжая какой то населённый пункт увидел картину маслом которая сродни Украинскому фольклёру и анекдотам: под яблоней в тени стоит значит радар-тренога с камерой, а во дворе ГАИшная машина. Причём, это просто жилой дом, по всей видимости дом ГАИшника. Проснулся значит утром Петро, вынес камеру на дорогу, поставил под яблоню и лёг спать. ГАИшник спит а деньги капают. Я ржал долго ))))
Второй раз меня остановили ГАИшники недели 2 спустя когда я ехал по пляжу вдоль дороги по обочине дожидаясь друзей со скоростью 5км.ч и шлемом одетым на руку. Я изначально не придал значения машине ДПС которая проехала, но местные парни были вкурсе и на квадриках удалились сразу по песку подальше от неприятностей. ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ БЕЗ ШЛЕМА такой вердикт. Мы долго обсуждали ситуацию, что вроде и не дорога и вроде почти не ехал, и шлем вот он, и не успел одеть-не прокатило, сошлись на том, что НУЖНО ДУНУТЬ. Вобщем если трубочка не покажет то меня простят и отпустят. Сделали всё как книжка пишет с понятыми, дали запечатанную трубочку(мундштук) я сам распечатал и вставил в аппарат для проверки, но когда дунул, аппарат показал какую-то запредельную дозу не совместимую с жизнью. Предложили повторить и запретили мне дуть сильно. Второй раз показания были нулевыми, договор вступил в силу и я одев шлем откланялся восвоясе. Как узнал я позже технология развода следующая: в упакованную насадку(мундштук) шприцом с иголкой впрыскивается алкоголь, немного совсем. Упаковка прозрачная, всё видно, и казалось бы нет подвоха, но когда проспиртованный мундштук ты вставляешь в аппарат и дуешь, он фиксирует алкоголь. Я видимо с первого раза продул этот мундштук, а во второй раз он ничего уже не показал.



500км по Украине дались тяжело не впример той 1000км которую я пролетел по России и Белоруссии на одном дыхании. Разбитая дорога, неадекватный трафик, более частые остановки для уточнения маршрута высасывали силы из меня очень быстро. 600км от места ночёвки до конечной точки заняли у меня весь день. Стартонул из гостиницы я в 12 часов так как ждал прекращения дождя, доехал я часов в 21-22 разбитый и обезсиленный, но не голодный, так как по дороге к месту дислокации попал на пьянку которую родственники друзей устроили по случаю крестин. Народ был ошарашен и просто не верил, что я вот прям сейчас приехал из Питера на мотоцикле своим ходом. На мотоцикле не посидел и не пофоткался только ленивый, теперь у детей есть памать о дяде из далёкого Питера и фотки на мотоцикле в шлеме и перчатках). Вобщем на празднике я был почётным гостем с кучей внимания и распросами(скокажрёт, скокапрёт, а можешь на заднем и почём у вас бензин) попутно уплетая котлеты и всякую вкусняшку за обе щёки.



Спал я этой ночью как убитый, в чистой мягкой постели после душа и рюмки самогонки под салко с чесноком на черном хлебе и вкуснющим помидором с грядки.

Как мотоцикл превратить в контрабас (часть 3)
Разбор полёта
  • cagivacagiva
  • 27 ноября 2019 в 10:28
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+1
McLaren
Кат?
-11
Pacman
После прочтения возникает вопрос, к чему и кем этот текст написан.
+13
Mikipol
Да афигенная история!!! Я думаю многим будет интересна история вообще трипов через Украину и по ней! Огромная страна, безумно разная и столько мест, которые хотелось бы посмотреть! а тут ещё и с такими подробностями)
+4
smmikhailov
Немного попахивает предвзятым отношением. С гаишниками во все времена были только неприятные общения на территории Украины. Но сейчас то проще. Как и в Абхазию, оформляем международные права и предъявляем везде их. На них эти вымогатели могут выписывать всё что им вздумается. В Абхазии вообще при первом возможном случае права изымаются «до выяснения всех обстоятельств». И дороги тоже спорно, посмотрите на дорогу от Харькова до Днепропетровска (простите Днепра). Там автобан прямтаки. А люди хорошие в основном, еда вообще супер. Девки красивые. Города тоже со своей историей и чего только Киев стоит. Не знаю, не смотря на все эти политические игры, Украина замечательная страна!
0
quoter
В Абхазии вообще при первом возможном случае права изымаются «до выяснения всех обстоятельств». И дороги тоже спорно,
Можно поподробнее про Абхазию?
Есть мысль скатать в Грузию и выбор дороги или через Абхазию — а до нее вдоль моря. Или не так красиво, без моря, но через города, названия которых напрягают: Беслан, Владикавказ и тп.

С одной стороны города проходятся транзитом, но по этой территории ехать довольно долго.С другой — про Абхазию тоже ничего хорошего не слышал — но это всего 200 км, хоть и два пограничных поста.
+5
smmikhailov
Этот план изначально обречён на провал. Хоть у вас дип номера или вы иностранный гражданин — граница между Абхазией и Грузией закрыта! Это первое.
Второе, опасаться Беслан и Владиковказ никакого смысла нет. Грозный вообще красивый город. Если не пытаться доказать свою значимость и не лезть куда непопадя, то вполне себе интересно и даже гостеприимно. А вот с Абхазией дела плохи. Там ни сервиса ни понимания вы ни от кого не дождётесь. Каждый смотрит на вас как на некоторую сумму. Гаишники это отдельная история. Без международных прав туда вообще крайне не рекомендую соваться. Вообще ничего хорошего про людей в Абхазии сказать не могу. Не в обиду кому-то там, а вообще.
0
quoter
Огромное спасибо за ответ!
0
arsn
Маленькое уточнение: закрыта, если въезжаешь из Абхазии в Грузию. Вроде как один погранпереход из Грузии в Абхазию есть, и обратно по нему можно «легально» вернуться
0
arsn
Ты не въедешь в Грузию со стороны Абхазии. Считается, что это оккупированная территория. Более того, если у тебя где-то в паспорте штамп границы с Абхазией — тебе закроют въезд в Грузию вообще.

Поэтому в Абхазию надо въезжать по внутреннему паспорту :)
0
quoter
тебе закроют въезд в Грузию вообще
Ох тыж блин, как все не просто :(
+3
Vetmedicus
ПОзволю себе дополнить впечатлениями, так как Абхазию посетил этим летом на машине.

Во первых, граница реально закрыта, попадать только через Адлер.

Во-вторых, вот тоже для себя понял — в Абхазии все хорошо… кроме абхазов. Против самой нации ничего против не имею — но все, кто как-то связан с туризмом и сервисом, пытается поиметь с тебя бабла.

Например, в Новом Афоне не там поставил авто — знак остановка запрещена был спрятан в кустах. Прихожу, номер скручен, под дворником записка — придти в такое то отделение милиции. Содрали 1800 рублей на месте — это официальный штраф и никаких скидок, либо отдавай права и жди суда. Протокол пишут в той же форме, что в РФ, но — распечатанный на принтере, никаких тебе номеров и учетов — т.е. бабло идет в карман.
Около каждой достопримечательности стоит какой то хер, который собирает денег 200-300 рублей, никаких документов почти нигде нет ни у них, ни у кого, максимум — квитанция с печатью некого ООО.
В городах половина зданий стоит разрушена с 1992 года, дикий самострой, банально нет урн у магазинов — короче, разруха.
Я ехал за природой, и она роскошна, и это стоит того. Но в городах — делать нечего.
Если соберешься — пиши в личку, накидаю, куда стоит ехать.
0
quoter
Обстоятельно, спасиб!
Да, придется Абхазию выкинуть из маршрута. А так хотелось прокатить до Грузии вдоль моря…
0
smmikhailov
Рица и дача Сталина стоят того, чтоб туда съездить не смотря на трудности. Одним днём на Рица сгоняли и в пещеры. Все эти трудности преодолимы и при подготовке заранее не вызовут никаких проблем, когда к этому готов. У меня есть пост про это, посмотри фотки.
0
Vetmedicus
Это еще меньше половины. Прибавь водопады тхуарчала (наверное, неправильно написал) — 100+ метровые…
0
quoter
Это уже в другой раз…
+2
akch
Присоединяюсь, заезжал в Абхазию пару лет назад, на машине зимой. Было ощущение что попал в Россию начала 90-х.
0
oleg-gx
Значится так
По международным правам
В них черным по Русски написано, что они не действительны без национальных прав. Точка.
0
smmikhailov
При поездке за границу необходимо иметь международные водительские права в виде книжки, если страна, в которую вы едете, не подписала Венскую конвенцию — книжку нужно предъявлять вместе с национальными правами. Например, в список этих стран входят США, Канада, Австралия, Китай, Индия и другие — полный список можно узнать, посмотрев список стран, подписавших Венскую конвенцию — если страна не входит в этот список, нужно иметь международные права.
Начнём с того, что вообще Абхазию мало кто считает отдельным государством. И предъявляя официальный документ, они не вправе требовать что-то ещё от вас. Так же и в Украине. Продолжим спор?
+6
motogad
как всё точно описано. вспомню 450 км от Геническа, так вздрогну. ЧТоб держать скорость 120, надо было капитально напрягаться, остановили везде, разметки нет ни где, какие то засады гаишные. Дорога отняла все силы. Зато потом по России, 1000 км за световой день, как страшный сон вспоминал те 450 км. После пришлось ехать машиной в Мариуполь. У рено кангу вышел из строя замок сдвижной двери от тряски. Глушитель стал тихо отрываться и радиатор оборвало. Мотал в Марик на чёпере, открутились зеркала, поясница заболела. И везде банеры — мова, краина, армия ))) Боле не планирую поездок в те направления. Такой был сезон 2019
+3
bamovskiyvol
Какие вопросы к автору, как увидел так и изложил.Не нодо искать подтекст.Сам служил в Чернигове, сказка а не город.
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 ноября 2019 в 20:14
После РБ где гаишники по любой ерунде с глумливой ухмылкой отправляют в Бабруйск искать ночной банк или штрафуют на 100+ евро за единственные пропущенные (в поисках пункта оплаты) ворота — украинские взяточники просто вершина благородства и гуманизма. Проходили. Зарекся заезжать в РБ с её «прекрасными дорогами и вменяемым траффиком». Нахай по ним бацька сам катается. Уж лучше через Литву и Польшу.
0
quoter
Осенью проехал Белку от восточной границы до западной, никаких ужасов не видел, гаишников не встретил, беларуские мотобратья на все мои страхи посмеялись и сказали, что давно уже все спокойно.
+1
Tavor
В последний раз когда там был — случилось проехать по платной трассе. Перед выездом на трассу вижу знак платной дороги. Дальше (уже на самой трассе) метров через 50 заправка. А потом еще метров через 100 — виднеются ворота с камерами. Ну думаю — сейчас узнаю на заправке как платить за проезд. Подъезжаю. Добрая женщина на кассе объясняет что единственный способ оплаты — арендовать специальную электронную приблуду которая клеится на стекло и общается с воротами при проезде. А для этого нужно составить контракт. И положить на счет этой приблуды депозит, остаток с которого вернется. Даже если планы проехать через РБ транзитом за пол-дня — никаких исключений. Но сделать этот контракт и арендовать приблуду на этой заправке нельзя. И на следующей тоже нельзя. И вообще на заправках нельзя — для этого нужно искать белый вагончик где сидит специально обученный беларус. Но на трассе их нет (это я узнал сильно потом). Добрая РБ-женщина посоветовала развернуться через разедлительную полосу (с зеленым газоном) и искать вагончик раньше, а то оштрафуют. Посмотрев на печальное состояние разделительной полосы раскатанной в грязищу фурами — решил не нарушать а поискать пункт оплаты дальше. Ну и проехал под воротами. Через несколько км пустой трассы почуствовал тревогу и решил таки поискать вагончик в стороне. Это было очень правильным решением, потому что как оказалось позже — каждые ворота стоит проехать 100 с чем-то евро. Незадачливые европейцы незнакомые с беларусской смекалкой бывало оставались вообще без машин попав на тысячи евро штрафа. Ну а меня тормознули перед самой границей где комп выдал бывалому беларусу что взыскать нужно всего 100 евро. Хорошо еще что в Бабруйск не отправили платить, а можно на месте в валюте (растет качество сервиса!). Судя по ухваткам и сноровке персонала — бизнес с воротами отлажен как часы и отлично дополняет республиканский бюджет.
Это был последний раз когда я посетил Беларусь. Нужно-ли говорить что проехав всю Европу — такого позора не видел нигде?
0
quoter
Я ехал на моте и после пересечения границы специально остановился у таможенников (или погранцов?) которые стояли у обочины. Все у них расспросил, получил пожелание счастливого пути и укатил.

Платные дорог только ля машин, моты ездят бесплатно, «безопасное превышение» на 10 км всего, камеры есть, стреляют в спину и лучше не гонять, есть мобильные посты. Потом мотобратья рассказали мне, что гаишников на машинах с радарами давно уже не встречали, но я не превышал

Очень впечатлило одно место с ремонтом М1
Сняли асфальт по всей ширине, но колдобины были слишком глубокие и они стали толко немного мельче, а сверху все засыпали гравием с песком. Ух я кирпичей там отложил :)
0
Tavor
На машине ехал, да.
0
Asfaltero
Россиянам бесплатно, даже на легковушках, а то напугаете тут…
0
Tavor
тут не все рассияне
0
nmi
А что должны были сделать?
0
bulkuduk
Про гаишников. С Учкудука пацаны рассказывали, ещё по Союзу дела были, короче… объездная, которая всегда есть вокруг любого населённого пункта, была упакована забором за которым жил местный гаишник. Классический толстый узбек гаишник. Любой проезжавший по этой объездной дороге, на подъезде к этому забору видел медленно поднимающуюся над ним, висящую на палке, милицейскую фуражку. Грамотный человек доставал спичечный коробок, складывал плотным квадратиком рубль, засовывал в коробочку и аккуратно кидал в направлении фуражки через забор. Спичечный коробок падал на топчан рядом с пиалой и чайником, на котором местный гаишник пил чай. Непиздёжь. За инфу отвечаю, ребята не прикалывались.
+1
cagiva
Прям подборка диких историй. Добавлю про Абхазию. году в 2016-17 поехали с девушкой Новый год в Олимпийской Деревне отметить, Адлер посмотреть, роза хутор и пр местные достопримечательности, заодно решили Абхазию посмотреть. Пешком пересекли границу и купив билет на автобус прокатились до города Сухум. Прогулялись по городу посмотрели на былой расцвет и шик и нынешний упадок, на брошенные роскошные дома, на стены в дырах от пуль, на свежие мемориалы памяти и обратно. Но оказалось что в 19 часов вернуться оттуда можно только на такси за нифига не вменяемую сумму. Девочка со мной была очень красивая и сексуальная блондинка, я думал, что мы оттуда не уедем никогда, у местных ребят тестостерон башни по сносил видимо, дорога домой была полна лютых переживаний. Я туда больше ни ногой.
+4
Vladlunatix
Поржал от души. Какой то Гондурас по рассказу )) Вот читаю ваши рассказы и мне как то предельно ясно что путешествия по странам бывшего СССР Как и по России то ещё, мало совместимое с безопасностью, приключение, но ряды попробовать как в том анекдоте про «пахнет и выглядит» все находятся. Береги вас бог парни. И спасибо за рассказ)
+2
OlegAnokhin
Какие засады, какой радар? По Украине, где радары сейчас можно и встретить — это в городах, на проспектах, где поток 100+ идет. На трассах, вне стационарных постов наличие полиции — это вообще редкое явление (ну, в некоторых аварийных/опасных местах и при всяких усилениях бывают). По трассам, скорость считай безлимитная. Качество дорог — такое, зависит. Есть трассы нормальные, есть убитые участки, есть убитые трассы вообще.
0
provokator80
вот мы с одной стороны ругаемся на наши камеры. а с другой — насколько меньше летунов на коробках стало! соответственно и аварий меньше, и гибнуть стало народа в 2 раза меньше. главное, чтобы камеры в жопу не поворачивали)))
0
OrangeDiavel
уже повернули…
0
Tavor
а с другой стороны — денег в стране стало больше!
+1
provokator80
я на машине теперь езжу по правилам и бюджет штрафами не пополняю. да, ездить медленно скучно. но безопасно и бесплатно)))
+2
Tavor
Я-бы не стал сильно надеятся на скилл езды по правилам. Я тоже по правилам езжу.
Простой пример (обратно из реалий РБ).
Дорога, обочина, на обочине куча песка с воткнутой лопатой и знаки — «ремонт дороги» и «ограничение 40». Через 10 км отличной дороги — заправка. Ты заезжаешь на заправку — отдыхаешь, обедаешь, заправляешься и через полчаса двигаешь дальше. Дорога, повторюсь — отличная. Никакого ремонта давно уже нет (если он и был). О том что когда-то был знак — ты уже не помнишь и едешь как положено по РБ — 90. Тебя немедленно тормозят гайцы, отбирают техпаспорт и отправляют платить штраф в Бабруйск. И всё правильно — съезд на заправку перекрестком не считается, знак продолжает действовать и дальше. И по таким гаишным хитростям там можно книгу написать.
+1
quoter
А звонок в гаишную службу безопасности ничего не меняет?
+1
Tavor
А обо что жаловаться? Всё законно
+1
quoter
Не может стоять временный знак — без парного отменяющего или с указанием времени действия.
0
provokator80
Я в этом году на майские сгонял из Москвы в Крым и обратно на машине. Везде ехал +20. И никаких штрафов. Не знаю, как в РБ, но в России менты давно стали нормальными (в том смысле, что взятки сами не вымогают на ровном месте). В 90-е — начало 2000-х я с беспредельниками гаишниками ещё встречался. А сейчас, когда все водители насмотрелись роликов на ютубе, все с камерами, а жаловаться стало легко и непринуждённо даже не сходя с офисного кресла, то менты все подчёркнуто вежливые и корректные — денег никто не просит. Встречаются конечно ещё пацаны, которые просят дунуть в трубочку, а потом долго эту трубочку мнут, рассказывают, как без прав плохо и т.д… но если видят, что ты не боишься, что денег не даёшь, да ещё и их заставляешь все бумажки правильно оформлять… так они мгновенно превращаются в идеальных полицейских, которые расскажут о важности БДД и пожелают хорошего пути)))
здесь был ататат

+1
BigMike
Вопрос поездки по Украине интересный. Но автора станет легче читать если будут отступы и чуть больше внимания к знакам препинания..))) А так — плюсую.
0
cagiva
О каких отступах речь? Постараюсь внимательней следить за грамматикой, я думал тут не урок Рус. яз главное что бы смысл не путался. По моему есть какие то онлайн сайты, куда можно текст загрузить и он расставляет знаки препинания и указывает на ошибки. Может кто подскажет? Спасибо
0
BigMike
Понятно, что тут не урок русского языка. Просто, на мой взгляд, текст читается существенно легче, если, хотя бы чуть-чуть, позаботится о знаках препинания и формулировках. Кстати, и у меня с пунктуацией, мягко говоря, не всегда идеально.

Ну, а сайты… как говорится: «На сайты надейся, а пиши сам...»

В любом случае, это не упрёк)))
0
oleg-gx
Про Абхазию
В 16 году ездил один на моте. Один. Ночевал в палатке. Дней десять катал по разным местам.
Только положительные впечатления
В этом году ездил на моте с женой. Жили по гостишкам. Очень все здорово!!!
Неужели, если бы мне не понравилось, я бы повез жену? (В Грузии был четыре раза на моте)
И еще
В Абхазии на Роснефти бензин дешевле чем в России!!!
0
cagiva
Повезло, абстрогировался от местного социума, это раз, полностью автономен, это два, и пока ты тратишь бабки ты там желанный гость, это три. Как в Турции в отеле, тебя все облизывают только давай бабло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cagiva, Как из мотоцикла сделать контрабас (часть 2)