- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → "А" полоса для "А" категории!
17 июля во вторник в 18-30 по адресу: Москва, Тверская д.13 несколькоми мотоклубами планируется передача коллективного письма с сотнями подписей в приемную мэра Москвы с предложением в кратчайшие сроки снять запрет на движение мотоциклистов в выделенных полосах.
С 01 июля 2012 в Москве увеличили штрафы до 3000р. за движение в выделенных (автобусных) полосах введя фактический запрет на движение мотоциклистов в выделенных полосах.
Опыт многих европейских стран (Великобритания, Норвегия, Польша и т.д.) подтверждает разумность данного варианта организации движения в городе:
- мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, тем более, что в Москве мотоциклисты присутствуют лишь 6-7 мес. в году.
- движение мотоциклистов в «выделенных» полосах позволяет избежать мотоциклистам риска, который возникает из-за беспорядочного перестроения автомобилей, водители которых зачастую не убеждаются в безопасности своего маневра, а так же снизить движение мотоциклистов в «междурядье», что снижает кол-во мотоаварий.
- безопасней для автомобилистов – меньше аварий с мотоциклами, которые из-за своих габаритов менее заметны на дорогах.
- снижение пробок, а, следовательно, и экономических потерь города от них, высвобождение парковочных мест, снижение нагрузки на дороги, улучшение экологии обстановки, так как все больше людей выбирают для передвижения мотоцикл.
- возможность предложить альтернативу общественному транспорту и автомобилю.
- Denius
- Денис
- 17 июля 2012 в 16:12
- +37
- Untouchable
- 17 июля 2012 в 16:29
- ↑
- ↓
Вот и я переживаю по этому поводу. Мне как то ближе быть незаметным для правительства, как то спокойнее. А езжу я всеравно там, где мне удобно))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- po4emu4kin
- 17 июля 2012 в 17:20
- ↓
а я не знал что по ним нельзя на мотоцикле ездить
а к скутерам это относиться?
а к скутерам это относиться?
Я для себя все уже решил, а кто подумает о новичках-то? Сами они не всегда адекватно оценивают обстановку, т.к. нет опыта. Вдруг примут закон и… о Боги! Автолюбитель поворачивал направо, там мчался мотоциклист; остановился посадить пассажиров, подрезал мотоцикл… и т.п.
В общем, не только о себе надо думать…
В общем, не только о себе надо думать…
8 из 10 автомобилистов нифига на эту разметку не смотрят! Некоторое время ездил на работу по этой полосе, дважды чуть не догнал перестроившийся внезапно авто, после чего начал ездить, прижимаясь к правому краю полосы, но справа тоже народ выезжает не глядя. К тому же там не всегда разберёшь разметку, т.к. авто зачастую на этой самой разметке колёсами стоят. Поэтому вернулся в междурядье, иногда объезжая всё-таки по выделенке. Медленнее конечно, зато более предсказуемо поведение автомобилистов. А менты на меня как не обращали внимания на выделенке так и не обращают.
- mecommayou
- 18 июля 2012 в 3:27
- ↑
- ↓
Как это ни странно но на фото в начале поста автобус как бы тоже не совсем в своей полосе.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть