Блог им. papets → Разрешение поворота направо на красный сигнал светофора.
В столице опять проводится новый экспримент. На сей раз он касается проезда перекрестков и светофоров.
В частности, в рамках данного эксперимента водителям разрешили поворачивать направо на красный сигнал светофора.
Нововведение действует на шести столичных перекрестках:
-с улицы Луховицкая на Рязанский проспект в направлении центра,
-с Велозаводской на Автозаводскую улицу,
-с Нагатинской улицы на проспект Андропова в область,
-с Новокузнецкой улицы на внутреннюю сторону Садового кольца,
-при съезде с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд
-с Коктебельской улицы на Варшавское шоссе.
О том, что на перекрестке разрешено поворачивать на красный свет, сигнализирует зеленая стрелка и табличка со спорной на мой взгляд надписью «Уступи всем и можно направо». СТоит обратить внимание на то, что поворот по такой стрелке — это право, а не обязанность. Так что не стоит сигналить тем, кто собирается ехать прямо и ждет своей очереди. Как долго продлится эксперимент не понятно, но хочется верить в то, что его результат будет положительным и «вечную стрелку» примут.
ТОлько вот привыкать к ней будут долго. И пешеходы и водители.
Помню, как то раз в Киеве, на такой стрелке собрал хвост из 8 машин где-то. Там такая стрелка уже давным давно работает, что для меня стало новостью. Но тем не менее, мне показалось это очень удобным отличием в ПДД.
В частности, в рамках данного эксперимента водителям разрешили поворачивать направо на красный сигнал светофора.
Нововведение действует на шести столичных перекрестках:
-с улицы Луховицкая на Рязанский проспект в направлении центра,
-с Велозаводской на Автозаводскую улицу,
-с Нагатинской улицы на проспект Андропова в область,
-с Новокузнецкой улицы на внутреннюю сторону Садового кольца,
-при съезде с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд
-с Коктебельской улицы на Варшавское шоссе.
О том, что на перекрестке разрешено поворачивать на красный свет, сигнализирует зеленая стрелка и табличка со спорной на мой взгляд надписью «Уступи всем и можно направо». СТоит обратить внимание на то, что поворот по такой стрелке — это право, а не обязанность. Так что не стоит сигналить тем, кто собирается ехать прямо и ждет своей очереди. Как долго продлится эксперимент не понятно, но хочется верить в то, что его результат будет положительным и «вечную стрелку» примут.
ТОлько вот привыкать к ней будут долго. И пешеходы и водители.
Помню, как то раз в Киеве, на такой стрелке собрал хвост из 8 машин где-то. Там такая стрелка уже давным давно работает, что для меня стало новостью. Но тем не менее, мне показалось это очень удобным отличием в ПДД.
- papets
- Игорь И.
- 17 июня 2013 в 14:47
- 2
- +21
Пешеходы не будут ущемлены. Разрешить такие повороты изначально планировалось только на тех перекрестках, где после поворота на право нет пешеходного перехода по светофору. Т.е., другими словами, при повороте направо по таким стрелкам, права пешеходов на переход ими улицы на разрешенный сигнал светофора не будут ущемлены.
Значит на таких перекрестках не будут ставить стрелку. Стрелка будут ставиться, если перед перекрестком нет пешеходного перехода, и после поворота тоже нет пешеходного перехода. И таких перекрестков (по крайней мере в Мск) достаточное количество. Более того, на большинстве перекрестков, зеленый светофор загорается для пешеходов по всем направлениям одновременно. И, соответственно, горит им красный также по всем направлениям одновременно.
- hrenov_drumm
- 17 июня 2013 в 16:12
- ↑
- ↓
Первую в городе выделенку запустили на Волоколамском ш., емнип, году так в 2009.
Очень быстро все к ней привыкают — т.к. удобно. А у гайцов есть такая шутка: вчера была зелена стрелка, а сегодня уже нет, а народ по привычке едет, а за поворотом уже стоят блюстители и «стригут» и так пару дней, пока все желающие закончатся.
А про «это право, а не обязанность», это формально, а фактически(в наших реалиях) начинают моргать, сигналить и зачастую «нарушитель» выползает за стоплинию, фактически на пешеходный переход и пропускает.
У нас она на белом фоне
А про «это право, а не обязанность», это формально, а фактически(в наших реалиях) начинают моргать, сигналить и зачастую «нарушитель» выползает за стоплинию, фактически на пешеходный переход и пропускает.
У нас она на белом фоне
Действует! Я с Киева! Это у нас настолько нормально что для меня дико когда не вижу стрелку. А это значит что перекресток очень сложный. Что касается Ваших страхов по поводу пешеходов то не переживайте. Во первых, водитель уступает всем кому только можно и и лишь потом может ехать. Наши пешеходы не парятся. А С бивать и так будут для этого и стрелка не нужна если вместо мозга желе. И кстати такие стрелки есть практически в во всех странах. США давно использует эту возможность. У них еще и красный для велосопедиста может отличаться по значимости чем для грузовика. ну и в таком духе я как то читал их правила там много фишек интересных.
скорее всего, зимой 11 года, весной и летом 12 года начали расширять дороги и делать отдельный правый поворот. А так очень сильно разгрузили проспекты и большие улицы, правая сторона почти никогда не забита. Да и для нашего города лимоника, дороги широкие, пробок нет, 4 года назад 5 км. ехали по часу, сейчас 15 минут.
На каких именно перекрестках в Че такие стрелки? Вы первый, от кого я слышу, что в Че 1,5 года такие стрелки висят.
Если же Вы имеете ввиду выделенные съезды на повороты направо (Ленина-Красная в сторону Юности, Кашириных-Молодогвардейцев в сторону Победы и т.д.), то в данном посте речь идет немного об другом.
Если же Вы имеете ввиду выделенные съезды на повороты направо (Ленина-Красная в сторону Юности, Кашириных-Молодогвардейцев в сторону Победы и т.д.), то в данном посте речь идет немного об другом.
Речь в посте про другое. Речь про размещение знаков на светофорах, позволяющих поворачивать на право на красный сигнал светофора. Ни чего общего с постройкой отдельных съездов направо тут нет. В Че просто поменяли организацию движения автотранспорта на дорогах. В Мск же в экспериментальном порядке предлагают разрешить двигаться на красный свет.
P.S. В Че такие съезды стали появляться давно. С Кашириных в сторону Родника он появился еще лет 6-7 (если не больше) назад. Просто массово их стали внедрять во время дорожной революции. Года 2-2,5 назад.
P.S. В Че такие съезды стали появляться давно. С Кашириных в сторону Родника он появился еще лет 6-7 (если не больше) назад. Просто массово их стали внедрять во время дорожной революции. Года 2-2,5 назад.
- Sietonaqest
- 17 июня 2013 в 15:48
- ↓
В Донецке на центральной улице Артема есть такие знаки со светофорами, пока проишествий нет.
Да в Украине уже давно такое практикуется. У нас в Днепропетровске даже правый ряд стараются не занимать на перекрёстках с этой стрелкой. Хотя конечно есть небольшой минус, например, когда ты занимаешь этот ряд на незнакомом перекрёстке (не заметив стрелку) и тебе в спину начинают все сигналить как буд-то сделал что-то запрещённое. Но такое бывает редко, в остальном только плюсы от стрелочки )
О том, что на перекрестке разрешено поворачивать на красный свет, сигнализирует зеленая стрелка и табличка со спорной на мой взгляд надписью «Уступи всем и можно направочто-то мне кажется, что с вводом этой стрелки аварий с участием мотоциклов будет больше… как у нас обычно некоторые «гонщеки» пытаются проскочить перекресток, и те кому кажется, что он уже всех пропустил, тронулся направо и… тут… влетает в левый бок… ну вы поняли мою мысль.
- marronnier
- 17 июня 2013 в 17:33
- ↓
Главное что б в ПДД прописали и доходчиво разъяснили по телеку/в газетах что за стрелка и с чём её есть )
У нас, в Кишинёве, сначала повесили вечномигающие зелёные доп. секции светофора со стрелкой, потом заменили на белые таблички, теперь они черные, как на Украине =)
Уже достаточно давно висят, но все равно находятся индивиды, считающие что это аналог зелёного сигнала и уступать они не должны, и же в спину сигналят неистово, считая что впередистоящие обязаны повернуть…
В общем к одному и тому же новшевству можно подойти с разных сторон ) Всё зависит от организации )
У нас, в Кишинёве, сначала повесили вечномигающие зелёные доп. секции светофора со стрелкой, потом заменили на белые таблички, теперь они черные, как на Украине =)
Уже достаточно давно висят, но все равно находятся индивиды, считающие что это аналог зелёного сигнала и уступать они не должны, и же в спину сигналят неистово, считая что впередистоящие обязаны повернуть…
В общем к одному и тому же новшевству можно подойти с разных сторон ) Всё зависит от организации )
здесь был ататат
- Rudesigner
- 17 июня 2013 в 20:20
- ↓
в таиланде на большинстве перекрестков при повороте налево висит знак типа «езжай если безопасно» ну тоесть топи на красный если никого нет (напомню что движение левоестороннее тоесть все наоборот) и нормальная практика, а вообще больше надо строить нормальных перекрестков где поворот направо (в случае с россией) идет мимо перекрестка с отдельной правой полосы
>ТОлько вот привыкать к ней будут долго. И пешеходы и водители.
Для пешеходов ничего не изменилось — у них преимущество. Из украинских ПДД:
Для пешеходов ничего не изменилось — у них преимущество. Из украинских ПДД:
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся по другим направлениям на сигнал светофора, разрешающий движение;
- minimishenka
- 18 июня 2013 в 0:21
- ↓
В Киеве очень много стрелок. Реально удобно. Привыкли все. Пешеходы не страдают. Их нужно пропустить перед поворотом. Есть один существенный нюанс — поворачивать можно Исключительно из крайнего ряда. За поворот из второго ряда — штраф, даже если никому не мешал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть