- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Скремблер Мото Гуцци Сторнело
Я не поклонник стиля скремблер, но этот мотоцикл достоин, чтобы о нём рассказали.
У скремблера должен быть поднятый глушитель, спицованые колёса с зубастой резиной и приемлемый дорожный просвет. Остальное по мелочи: одно- или двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 250 — 800 куб см., 2 задних амортизатора, отсутствие пластика и облицовок.
Скремблер с карданом? Почему бы и нет
Мото Гуцци V7 Сторнелло со всеми необходимыми деталями для стиля скремблер
Как только Мото Гуцци представило второе поколение V7 на салоне EICMA в 2014 году они так же выпустили 3 набора для придания еще большей индивидуальности. Наиболее популярным стал набор Скремблер, потому что он добавляет индивидуальности мотоциклу, улучшает проходимость и при этом у него доступная цена.
Мото Гуцци пригласили меня в их мастерскую в Манделло-дель-Ларио, чтобы я собственными руками попытался поставить набор, и должен вам признаться, это достаточно легко и весело. Набор полностью омолгирован для езды по дорогам общего пользования
Шины более агрессивного вида позволяют езду по грунтовке
Название Сторнелло (скворец) идёт от первого четырехтактного 125-ти кубового мотоцикла Мото Гуцци, который в своё время соперничал с такими машинами как Джилера Джубилео 125 и Мото Морини Корсар 125.
Полированные алюминиевые боковинки тоже входят в набор
Как и его соперники Сторнелло 125 Реджоларита был выпущен к международным шестидневным гонкам эндуро и выиграл серебряный кубок в 1963 году
Современный V7 Сторнелло отмечает победы прошлого кастомизацией в стиле скремблер.
В добавление к поднятому выхлопу на правую сторону у V7 Сторнелло есть еще ряд особенностей: удлиненное сиденье, полированные алюминиевые боковинки, полированные алюминиевые крылья, эндурные подножки, гофры на вилке, и самое главное, колеса с зубастыми шинами, которые оказались более эффективными чем я ожидал.
Седло немного завышено за счет более толстой набивки.
Для дальнейшей кастомизации и больших возможностей мотоцикла возможны и другие изменения, такие как более эффективные задние амортизаторы, которые я очень хотел бы попробовать. Но и без них я испытал мотоцикл в укромных уголках Альп, поднимаясь вокруг озера Ларио недалеко от Манделло, где я не могу найти слов в окружении покрытых снегом вершин.
Комфортная вертикальная посадка удобна для всех видов езды
Некоторые дорожки в Альпах очень извилисты и неровны, но новые шины работаю очень хорошо, улучшая обратную связь по сравнению со штатными шинами V7.
Шины с умеренной шашкой имеют диагональный каркас, такой же как у дорожных шин.
V7 показал себя очень хорошо управляемым на плохих дорогах, двигателю хватает крутящего момента на поворотах. Сторнело показал себя крепким и уверенным даже на земляных тропах, когда я немного по ним проехал.
На шоссе обратно в Манделло в поворотах на скорости около 130 км/ч он был очень комфортный и не заставлял напрягаться.
В итальянских Альпах
Классический итальянский стиль
Кофр с противоположной стороны от выхопа
Эндурные подножки
Подобие ветрового стекла из алюминия
Поднятый выхлоп Эрроу
оригинал вот
У скремблера должен быть поднятый глушитель, спицованые колёса с зубастой резиной и приемлемый дорожный просвет. Остальное по мелочи: одно- или двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 250 — 800 куб см., 2 задних амортизатора, отсутствие пластика и облицовок.
Скремблер с карданом? Почему бы и нет
Мото Гуцци V7 Сторнелло со всеми необходимыми деталями для стиля скремблер
Как только Мото Гуцци представило второе поколение V7 на салоне EICMA в 2014 году они так же выпустили 3 набора для придания еще большей индивидуальности. Наиболее популярным стал набор Скремблер, потому что он добавляет индивидуальности мотоциклу, улучшает проходимость и при этом у него доступная цена.
Мото Гуцци пригласили меня в их мастерскую в Манделло-дель-Ларио, чтобы я собственными руками попытался поставить набор, и должен вам признаться, это достаточно легко и весело. Набор полностью омолгирован для езды по дорогам общего пользования
Шины более агрессивного вида позволяют езду по грунтовке
Название Сторнелло (скворец) идёт от первого четырехтактного 125-ти кубового мотоцикла Мото Гуцци, который в своё время соперничал с такими машинами как Джилера Джубилео 125 и Мото Морини Корсар 125.
Полированные алюминиевые боковинки тоже входят в набор
Как и его соперники Сторнелло 125 Реджоларита был выпущен к международным шестидневным гонкам эндуро и выиграл серебряный кубок в 1963 году
Современный V7 Сторнелло отмечает победы прошлого кастомизацией в стиле скремблер.
В добавление к поднятому выхлопу на правую сторону у V7 Сторнелло есть еще ряд особенностей: удлиненное сиденье, полированные алюминиевые боковинки, полированные алюминиевые крылья, эндурные подножки, гофры на вилке, и самое главное, колеса с зубастыми шинами, которые оказались более эффективными чем я ожидал.
Седло немного завышено за счет более толстой набивки.
Для дальнейшей кастомизации и больших возможностей мотоцикла возможны и другие изменения, такие как более эффективные задние амортизаторы, которые я очень хотел бы попробовать. Но и без них я испытал мотоцикл в укромных уголках Альп, поднимаясь вокруг озера Ларио недалеко от Манделло, где я не могу найти слов в окружении покрытых снегом вершин.
Комфортная вертикальная посадка удобна для всех видов езды
Некоторые дорожки в Альпах очень извилисты и неровны, но новые шины работаю очень хорошо, улучшая обратную связь по сравнению со штатными шинами V7.
Шины с умеренной шашкой имеют диагональный каркас, такой же как у дорожных шин.
V7 показал себя очень хорошо управляемым на плохих дорогах, двигателю хватает крутящего момента на поворотах. Сторнело показал себя крепким и уверенным даже на земляных тропах, когда я немного по ним проехал.
На шоссе обратно в Манделло в поворотах на скорости около 130 км/ч он был очень комфортный и не заставлял напрягаться.
В итальянских Альпах
Классический итальянский стиль
Кофр с противоположной стороны от выхопа
Эндурные подножки
Подобие ветрового стекла из алюминия
Поднятый выхлоп Эрроу
оригинал вот
- capitan_amer
- 10 января 2019 в 16:22
- +10
- capitan_amer
- 10 января 2019 в 21:17
- ↑
- ↓
Нет это не я.
Мотоцикл гуцци V7 достаточно маленький, но на рост 180-185 вполне сойдёт. Итальянцы не отличаются высоким ростом
Мотоцикл гуцци V7 достаточно маленький, но на рост 180-185 вполне сойдёт. Итальянцы не отличаются высоким ростом
- capitan_amer
- 10 января 2019 в 21:19
- ↑
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть