Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Скремблер Мото Гуцци Сторнело

Я не поклонник стиля скремблер, но этот мотоцикл достоин, чтобы о нём рассказали.
У скремблера должен быть поднятый глушитель, спицованые колёса с зубастой резиной и приемлемый дорожный просвет. Остальное по мелочи: одно- или двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 250 — 800 куб см., 2 задних амортизатора, отсутствие пластика и облицовок.
Скремблер с карданом? Почему бы и нет

Мото Гуцци V7 Сторнелло со всеми необходимыми деталями для стиля скремблер

Как только Мото Гуцци представило второе поколение V7 на салоне EICMA в 2014 году они так же выпустили 3 набора для придания еще большей индивидуальности. Наиболее популярным стал набор Скремблер, потому что он добавляет индивидуальности мотоциклу, улучшает проходимость и при этом у него доступная цена.

Мото Гуцци пригласили меня в их мастерскую в Манделло-дель-Ларио, чтобы я собственными руками попытался поставить набор, и должен вам признаться, это достаточно легко и весело. Набор полностью омолгирован для езды по дорогам общего пользования

Шины более агрессивного вида позволяют езду по грунтовке
Название Сторнелло (скворец) идёт от первого четырехтактного 125-ти кубового мотоцикла Мото Гуцци, который в своё время соперничал с такими машинами как Джилера Джубилео 125 и Мото Морини Корсар 125.

Полированные алюминиевые боковинки тоже входят в набор
Как и его соперники Сторнелло 125 Реджоларита был выпущен к международным шестидневным гонкам эндуро и выиграл серебряный кубок в 1963 году

Современный V7 Сторнелло отмечает победы прошлого кастомизацией в стиле скремблер.
В добавление к поднятому выхлопу на правую сторону у V7 Сторнелло есть еще ряд особенностей: удлиненное сиденье, полированные алюминиевые боковинки, полированные алюминиевые крылья, эндурные подножки, гофры на вилке, и самое главное, колеса с зубастыми шинами, которые оказались более эффективными чем я ожидал.
Седло немного завышено за счет более толстой набивки.

Для дальнейшей кастомизации и больших возможностей мотоцикла возможны и другие изменения, такие как более эффективные задние амортизаторы, которые я очень хотел бы попробовать. Но и без них я испытал мотоцикл в укромных уголках Альп, поднимаясь вокруг озера Ларио недалеко от Манделло, где я не могу найти слов в окружении покрытых снегом вершин.

Комфортная вертикальная посадка удобна для всех видов езды
Некоторые дорожки в Альпах очень извилисты и неровны, но новые шины работаю очень хорошо, улучшая обратную связь по сравнению со штатными шинами V7.
Шины с умеренной шашкой имеют диагональный каркас, такой же как у дорожных шин.
V7 показал себя очень хорошо управляемым на плохих дорогах, двигателю хватает крутящего момента на поворотах. Сторнело показал себя крепким и уверенным даже на земляных тропах, когда я немного по ним проехал.
На шоссе обратно в Манделло в поворотах на скорости около 130 км/ч он был очень комфортный и не заставлял напрягаться.


В итальянских Альпах

Классический итальянский стиль

Кофр с противоположной стороны от выхопа

Эндурные подножки

Подобие ветрового стекла из алюминия

Поднятый выхлоп Эрроу

оригинал вот
  • capitan_amercapitan_amer
  • 10 января 2019 в 16:22
  • оценка: +10

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Loh1
  • Loh1
  • 10 января 2019 в 20:23
Это Вы на нём на фото? Какой у Вас рост?
0
capitan_amer
Нет это не я.
Мотоцикл гуцци V7 достаточно маленький, но на рост 180-185 вполне сойдёт. Итальянцы не отличаются высоким ростом
+3
Hlut
  • Hlut
  • 10 января 2019 в 20:42
Мотоцикл огонь! но переводя статью, неплохо бы указать первоисточник
0
Dmmax
  • Dmmax
  • 10 января 2019 в 21:17
А что можно переводы выкладывать от своего имени?
-1
andrey-11
Человек поделился информацией, где он взял какая разница.
+2
Dmmax
Вообще то люди работали, писали текст, делали профессиональные фотографии. И делали это за и для денег. А их труд просто тиражируют, преследуя свои интересы.
Не думаю, что Вам понравилось бы, увидеть свои посты на других ресурсах, подписанные другим человеком.
0
capitan_amer
Почитай оригинальный текст!
Там через слово рекламное слово, да всё в превосходной степени, я попытался сделать максимально информативную выдержку
+1
Dmmax
И что? Это и делалось для рекламы изначально.
+1
koztig
кокошник на фаре не очень
-2
Ivan44
а дуги есть на них? а то эти родные слайдеры так легко невзначай сточить.
+2
Strige
дуги установить можно, но они портят вид (( а родные слайдеры отлично справляются с легкой скользячкой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Скремблер Мото Гуцци Сторнело