- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП Волжский
Еще одно ДТП, кто прав — кто виноват — опять споры, опять ненужные. Пилот жив. 2 номер — девушка, в тяжелом состоянии (ЧМТ, перелом основания черепа). Прокатил. Без шлема и экипа.
И опять я постараюсь не высказывать свое мнение. Давайте просто хотя бы морально и нашими мыслями поддержим девушку. А кто то и помолится за ее здоровье. В общем, каждому свое, равно как и мнение у каждого свое
И опять я постараюсь не высказывать свое мнение. Давайте просто хотя бы морально и нашими мыслями поддержим девушку. А кто то и помолится за ее здоровье. В общем, каждому свое, равно как и мнение у каждого свое
- Britva
- Алексей
- 23 июня 2015 в 13:16
- +12
Сколько я не твердил что куда безопаснее будет если шлем на пилоте(может отвлечь ветер, насекомые), но всегда отдавал шлем девушке…
У парня видать опыта маловато — действия водителей надо предугадывать, где сомневаешься притормозить пока не будешь уверен в действиях автомобилиста… К слову у меня авария по похожему сценарию была, поворот на право из второй полосы дело гадское и плохо прогнозируемое…
У парня видать опыта маловато — действия водителей надо предугадывать, где сомневаешься притормозить пока не будешь уверен в действиях автомобилиста… К слову у меня авария по похожему сценарию была, поворот на право из второй полосы дело гадское и плохо прогнозируемое…
здесь был ататат
- slimshedykof
- 23 июня 2015 в 19:31
- ↑
- ↓
потому мотоциклист, честно идущий по своей крайней правой полосе, не мог предвидеть такого западлаон совершал обгон справа…
авто нарушило правила, поворачивая направо из второго ряда, при этом ни разметка, ни знаки этого не разрешали.а что это собственно меняет для девушки...?
Пока у нас народ думать не начнет, так и будет. Пешеходы бегают, автомобили двигаются по какой-то волшебной траектории на дороге, мотоциклы как реактивные трамваи ездят и при всем при этом никто никуда не смотрит…
Эх, Россия — сказочная страна.
- slimshedykof
- 23 июня 2015 в 19:47
- ↑
- ↓
Будем до конца точными — не обгон справа, а опережение.Да хоть тройной тулуп, девке от этого легче не станет… Олень он поди малолетний с гонором, а не пилот.
P.S. Speed, не прими за негатив, но меня всегда немного удивляет твой позитивный настрой и надежда на хорошее и без последствий после таких травм. Ты действительно думаешь что перелом основания черепа, отек головного мозга, ЧМТ могут пройти без последствий. Я когда вижу данный перечень ничего хорошего на ум как-то не приходит…
здесь был ататат
- slimshedykof
- 23 июня 2015 в 21:13
- ↑
- ↓
«обгона справо» не существует. кто дал тебе права? ;)Не первые права мне выдали ГИБДД России, вторые Дорожная Полиция Малайзии, третьи Дорожная полиция Германии, но речь не об этом…
Для меня «обгона справА» существует, а для пилота на видео, судя по всему, нет. А теперь, как говорится, «Посмотрите на своего мужчину и на меня, на своего мужчину и на меня...» ©
здесь был ататат
- slimshedykof
- 23 июня 2015 в 21:29
- ↑
- ↓
Вот вы неугомонный =)
Вас что так задело-то в «обгоне справа», формулировка? Ладно хорошо, он опережал, обходил справа, совершал маневр по правую руку от авто справа, двигался ближе к обочине чем автомобиль и т.д.
Вас что так задело-то в «обгоне справа», формулировка? Ладно хорошо, он опережал, обходил справа, совершал маневр по правую руку от авто справа, двигался ближе к обочине чем автомобиль и т.д.
здесь был ататат
здесь был ататат
- slimshedykof
- 23 июня 2015 в 21:58
- ↑
- ↓
не исключено, но я не в РФ, мне сложно судить что именно совершал пилот мотоцикла, а вот последствия его действий весьма не двусмысленны.
и да права я покупал, везде, это у меня хобби такое.
и да права я покупал, везде, это у меня хобби такое.
Хорош вам, не кипишуйте, «горячие финские парни» :).
Просто во ПДД России со словом «обгон» много чего связано и много чего запрещается, сильноштрафуется и т.п. Потому и ввели термин «опережение», это когда не связано с выездом на полосу встречного движения.
Да, я в курсе, что девушке не легче, но полностью свое мнение я там внизу отписал. Хороши все трое. То ли отсутствием мозгов, то ли инстинкта самосохранения.
Просто во ПДД России со словом «обгон» много чего связано и много чего запрещается, сильноштрафуется и т.п. Потому и ввели термин «опережение», это когда не связано с выездом на полосу встречного движения.
Да, я в курсе, что девушке не легче, но полностью свое мнение я там внизу отписал. Хороши все трое. То ли отсутствием мозгов, то ли инстинкта самосохранения.
здесь был ататат
- slimshedykof
- 23 июня 2015 в 21:14
- ↑
- ↓
По определению здесь существуют перелом основания черепа и ЧМТ…
- slimshedykof
- 23 июня 2015 в 21:51
- ↑
- ↓
Путаю букавы, ибо пишу на фашистской клавиатуре, при этом времени на проверку нет, так как в интернете много несправедливости и у меня на этой почве рвет пукан =)
- slimshedykof
- 24 июня 2015 в 12:45
- ↑
- ↓
Исходя из его логики и ПДДа мотоциклист тогда не должен был ехать прямо =)
Ребята, вы мне на пару с slimshedykof шаблон рвёте :). По ПДД и по логике, поворот направо, разрешен только из крайнего правого ряда, если иное не оговорено знаками и/или дорожной разметкой. Но это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что будучи в правом ряду ты ДОЛЖЕН повернуть направо (опять же если иное не указано знаками и дорожной разметкой). Так что по ПДД мотоциклист прав, коробковод не прав. Само собой мотоциклисту и особенно пассажирке от этого не легче.
Знаков не видно — поэтому нельзя со 100% вероятностью сказать кто и как должен маневрировать из своей полосы. Остальное гадание на кофейной гуще.
P.S. В своей практике видел знаки, которые с правого ряда предписывали «только направо», а из среднего «прямо и направо». Так же как и знаки из правого ряда «прямо и направо», а из среднего «только прямо». Но тут ничего не видно. Остальное сказал выше. Это если судить по ПДД.
P.S. В своей практике видел знаки, которые с правого ряда предписывали «только направо», а из среднего «прямо и направо». Так же как и знаки из правого ряда «прямо и направо», а из среднего «только прямо». Но тут ничего не видно. Остальное сказал выше. Это если судить по ПДД.
здесь был ататат
здесь был ататат
Какие у нас активные девушки в этом флейме… :-)))
Живой пример каждый раз на работу езжу по одной и той же дороге. На ней три «лежачих полицейских». На приближении к двум из них есть знаки — искусственная неровность. На третьем нет. Регулярно наблюдаю там или торможение «в пол» или «прыжок раллиста» в исполнении тех, кто не в курсе существования третьего лежачего полицейского.
Теперь внимание вопрос — чем нужно руководствоваться при движении по дорогам? Теорией и практикой?
А по твоим утверждениям я могу спокойно заниматься кроссом на этом участке дороги несколько раз в день пока подвеску своего мота не угроблю… Теоретики диванные…
Живой пример каждый раз на работу езжу по одной и той же дороге. На ней три «лежачих полицейских». На приближении к двум из них есть знаки — искусственная неровность. На третьем нет. Регулярно наблюдаю там или торможение «в пол» или «прыжок раллиста» в исполнении тех, кто не в курсе существования третьего лежачего полицейского.
Теперь внимание вопрос — чем нужно руководствоваться при движении по дорогам? Теорией и практикой?
А по твоим утверждениям я могу спокойно заниматься кроссом на этом участке дороги несколько раз в день пока подвеску своего мота не угроблю… Теоретики диванные…
Да, авто нарушило правила, но ПДД — это чистой воды теория. А, в отличие от наук, где практика почти всегда совпадает с теорией, на дороге они сильно различаются. На мой взгляд, если ехать в городе, руководствуясь только теорией (ПДД), например:
— двигаться не более 60-ти, а не со скоростью потока;
— не впускать никого перед собой в полосу, ведь они должны тебе уступить;
— проезжать перекрестки на зеленый без оглядки по сторонам, ведь у тебя преимущество;
— опережать поток справа — чо, этож не запрещено;
— итд итп;
то в мегаполисе я бы дал максимум час такой езды до ДТП.
И, данное видео тому наглядный пример. Вот представьте себе такой билет на экзамене, как в данной ситуации, когда оба авто в средней полосе еще стоят и варианты ответов на вопрос «куда может двигаться первый авто»:
а) только прямо;
б) только направо;
в) в обоих направлениях.
Теоретик ответит однозначно — «только прямо»!
Практик скажет — в предложенных ответах нет правильного варианта, так как:
— он может начать разворачиваться, так как «мнэ нада»;
— он может начать сдавать назад, так как перепутает передачу;
— он может продолжать стоять, так как перед ним может завершать переход дедушка с палочкой;
— он может поехать боком налево, так как в него справа прилетит Камаз с отказавшими тормозами;
— а практик из Челябинска добавит: «он может поехать на эвакуаторе на свалку, как как в него прилетит метеорит».
На вскидку, скорость мота 90-95 км/час. Так как поток (пусть из 2-х машин) стоит, то по факту он «пошел обходить поток справа на скорости +90 к потоку». Ночью. Со 2-м номером. 2-й номер без шлема. Как так то? Теорию, конечно, нужно знать и помнить, но реальная дорога вносит свои коррективы.
— двигаться не более 60-ти, а не со скоростью потока;
— не впускать никого перед собой в полосу, ведь они должны тебе уступить;
— проезжать перекрестки на зеленый без оглядки по сторонам, ведь у тебя преимущество;
— опережать поток справа — чо, этож не запрещено;
— итд итп;
то в мегаполисе я бы дал максимум час такой езды до ДТП.
И, данное видео тому наглядный пример. Вот представьте себе такой билет на экзамене, как в данной ситуации, когда оба авто в средней полосе еще стоят и варианты ответов на вопрос «куда может двигаться первый авто»:
а) только прямо;
б) только направо;
в) в обоих направлениях.
Теоретик ответит однозначно — «только прямо»!
Практик скажет — в предложенных ответах нет правильного варианта, так как:
— он может начать разворачиваться, так как «мнэ нада»;
— он может начать сдавать назад, так как перепутает передачу;
— он может продолжать стоять, так как перед ним может завершать переход дедушка с палочкой;
— он может поехать боком налево, так как в него справа прилетит Камаз с отказавшими тормозами;
— а практик из Челябинска добавит: «он может поехать на эвакуаторе на свалку, как как в него прилетит метеорит».
На вскидку, скорость мота 90-95 км/час. Так как поток (пусть из 2-х машин) стоит, то по факту он «пошел обходить поток справа на скорости +90 к потоку». Ночью. Со 2-м номером. 2-й номер без шлема. Как так то? Теорию, конечно, нужно знать и помнить, но реальная дорога вносит свои коррективы.
здесь был ататат
Да просто мозг свой включать нужно, а не рассчитывать на чужие мозги.
1. Не езди без экипа (уже последствия другие бы были).
2. Снижай скорость перед перекрестком (вообще избежал бы).
3. Не лезь опережать справа, тем более на большой скорости (вообще избежал бы).
И да, пункты 2 и 3 не зависят от ТС, хоть танк.
1. Не езди без экипа (уже последствия другие бы были).
2. Снижай скорость перед перекрестком (вообще избежал бы).
3. Не лезь опережать справа, тем более на большой скорости (вообще избежал бы).
И да, пункты 2 и 3 не зависят от ТС, хоть танк.
здесь был ататат
TheShell написал правила для выживания на дорогах для мотоциклистов, причем не только на наших российских дорогах, но и вообще на любых. К слову, такие правила поведения первыми начали публиковаться в США, а там то с ПДД и дисиплиной среди водителей пожестче чем у нас.
Водитель авто безусловно виноват по ПДД, но следуй мотоциклист правилам выживания ДТП бы не произошло. Будучи калекой мысль о том, что ты был прав не сильно будет утешать, имхо.
Водитель авто безусловно виноват по ПДД, но следуй мотоциклист правилам выживания ДТП бы не произошло. Будучи калекой мысль о том, что ты был прав не сильно будет утешать, имхо.
здесь был ататат
здесь был ататат
Обгон — опережение, халатность — личное отношение… Вы, наверное, юрист по профессии, раз видите действительно существенные отличия? По мне, так какими терминами не обзови данный маневр пилота и данную езду с 2-кой без шлема, хоть матерными — сути то это никак не меняет. Девчонке бы жить и жить дальше, строить планы на счастливое будущее… Но теперь борется за жизнь с неопределенным будущем. И вина в этом не только водителя авто.
здесь был ататат
Товарищи, Друзья, Мотобратья!!!
В городе волжском 22 июня 23:12 произошло ДТП мотоцикла и машины, в результате столкновения пострадала пассажирка мотоцикла, она доставлена в больницу в тяжелейшем состоянии с открытой черепно мозговой травмой, лежит в коме. мы срочно собираем деньги на лечение девушки. Братья, если вам не жалко 50-100 рублей, Надеюсь мы успеем спасти Настю. Номер счета для перевода: карта Сбербанк номер 4276 8800 5077 4797
youtu.be/NIXyHUAvDfk
В городе волжском 22 июня 23:12 произошло ДТП мотоцикла и машины, в результате столкновения пострадала пассажирка мотоцикла, она доставлена в больницу в тяжелейшем состоянии с открытой черепно мозговой травмой, лежит в коме. мы срочно собираем деньги на лечение девушки. Братья, если вам не жалко 50-100 рублей, Надеюсь мы успеем спасти Настю. Номер счета для перевода: карта Сбербанк номер 4276 8800 5077 4797
youtu.be/NIXyHUAvDfk
Это не споров ради выкладывают. Это для того, чтобы посмотрели, поняли, что бывает, и приняли меры, чтобы этого не было. Ну а снизу, в комментах, парок повыпускать местечко, ну и заодно можно вычленить, что делать, как было бы правильно, как можно избежать.
Я обычно перед сезоном какую-нить подборку мотоаварий пересматриваю. Чтобы напомнить себе, чего делать не надо.
Я обычно перед сезоном какую-нить подборку мотоаварий пересматриваю. Чтобы напомнить себе, чего делать не надо.
Не важно кто виноват, девушка может остаться инвалидом на всю жизнь(((. И не ее вина что она без экипировки (хотя должна задумываться о последствиях при падении). За пассажира несет ответственность водитель. Какого Хэ он ее посадил?? Она его под дулом пистолета уговаривала или семью в заложники взяла?? Каждый год одно и тоже, пацанье покупает мото, дабы присунуть очередной девахе после пары тройки прохватов с ветерКом по ночному городу. Таксуя иногда в городе, все пассажиры пристегиваются, даже будучи под шафе, чуть ли не силом заставляю. А тут посадить не знакомую нажопницу, без экипа, которая и знать не знает как правильно ехать пассажиром на мотоцикле и сделать из нее калеку. Головы у парня точно нет.
Девушке — можно посочувствовать — но толку ей от нашего сочувствия. Мне уже начинает казаться, что в дополнение ко всяческим «Пропусти мотоциклиста», «Включи поворотник» и т.п. надо делать какую-то социальную рекламу в ключе «Девушки, не садитесь без экипа к лихим придуркам — будет бобошка. Да и с экипом — тоже не стОит — не поможет».
Водила, простите — мудила. Грубое нарушение правил. В зеркало не посмотрел, поворачивать начал из средней полосы направо. Стопудово ещё и поворотник не включал (на видео, к сожалению, не видно). Лучше бы там фура шла на хорошей скорости — вот был бы замечательный урок. Наверное посмертно.
Ну а пилот — трижды лихой олень — 1. пассажир 2. без экипа 3.при том, что ездить не умеет. Не тормозил, не увернулся, хотя была возможность — в общем — хорош по полной. Но тут, увы, сдается мне, что гормональный фон никто не отменял :(.
Вроде всех пропесочил, никого не забыл. Тут каждый пропесоченный этого заслуживает…
Водила, простите — мудила. Грубое нарушение правил. В зеркало не посмотрел, поворачивать начал из средней полосы направо. Стопудово ещё и поворотник не включал (на видео, к сожалению, не видно). Лучше бы там фура шла на хорошей скорости — вот был бы замечательный урок. Наверное посмертно.
Ну а пилот — трижды лихой олень — 1. пассажир 2. без экипа 3.при том, что ездить не умеет. Не тормозил, не увернулся, хотя была возможность — в общем — хорош по полной. Но тут, увы, сдается мне, что гормональный фон никто не отменял :(.
Вроде всех пропесочил, никого не забыл. Тут каждый пропесоченный этого заслуживает…
- noble_fish
- 24 июня 2015 в 11:41
- ↓
Честно сказать уже давно забил на написание коментов в таких «холиварах» но решил все таки еще разок…
Сел за мотоцикл —
1. ты в ответе за «нажопника»! — соответственно экип с тебя, нет экипа — не сажай!
2. еще куча правил но есть одно которое перекрывает все!
НИ КТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН и НЕ УВЕРЕН В СИТУАЦИИ ТОРМОЗИ!!! это Отче Наш для любого мотоциклиста должен быть…
дальше можете рассказывать про коробочников и второй ряд и бла бла бла… но эти 2 правила работают в любой ситуации и если ты не «олень-стритсракер» которому кодекс «скорости» запрещает тормозить перед перекрестками или странными ситуациями — то пользуйся этими правилами и все будет окей…
Сел за мотоцикл —
1. ты в ответе за «нажопника»! — соответственно экип с тебя, нет экипа — не сажай!
2. еще куча правил но есть одно которое перекрывает все!
НИ КТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН и НЕ УВЕРЕН В СИТУАЦИИ ТОРМОЗИ!!! это Отче Наш для любого мотоциклиста должен быть…
дальше можете рассказывать про коробочников и второй ряд и бла бла бла… но эти 2 правила работают в любой ситуации и если ты не «олень-стритсракер» которому кодекс «скорости» запрещает тормозить перед перекрестками или странными ситуациями — то пользуйся этими правилами и все будет окей…
Не… тут ты не прав.
Нажопник тоже имеет мозг, и если он садится то должен понимать, что это может быть опасным.
Другое дело, что он может не знать про шлем( гипотетически) про остальной экип ( легко)
Предупредить надо, стопудово. А везти или нет с экипом или без дело каждого.
Ты ж не силой его сажаешь, тебя об этом как минимум просят. Почему мы берем на себя повышенные обязательства? В ответе за тех кого посадили… Они ж тоже не дети малые. И если ты сел ( села) без шлема, экипа на мот, или к бухому таксисту в машины, или трезвому ЛКН и ехать через лес, а поймал его на дороге то кто будет виноват что что случится? только ты сам! Водителя накажут, но ты мог предотвратить, подумать? А вот думать народ ленится, или надеется на авось.
потому как в нашей ПКМ мы хотим видеть все в розовом цвете.
В общем это не лечится.
Один подумал что все будет ок, газуем,, вторая села не подумав, третий не думая повернул.
Объединяет одно — никто на самом деле даже не пытался подумать, предугадать.
Думать — пожалуй единственное что может реально помочь на дороге не попадать в такие ситуации.
Нажопник тоже имеет мозг, и если он садится то должен понимать, что это может быть опасным.
Другое дело, что он может не знать про шлем( гипотетически) про остальной экип ( легко)
Предупредить надо, стопудово. А везти или нет с экипом или без дело каждого.
Ты ж не силой его сажаешь, тебя об этом как минимум просят. Почему мы берем на себя повышенные обязательства? В ответе за тех кого посадили… Они ж тоже не дети малые. И если ты сел ( села) без шлема, экипа на мот, или к бухому таксисту в машины, или трезвому ЛКН и ехать через лес, а поймал его на дороге то кто будет виноват что что случится? только ты сам! Водителя накажут, но ты мог предотвратить, подумать? А вот думать народ ленится, или надеется на авось.
потому как в нашей ПКМ мы хотим видеть все в розовом цвете.
В общем это не лечится.
Один подумал что все будет ок, газуем,, вторая села не подумав, третий не думая повернул.
Объединяет одно — никто на самом деле даже не пытался подумать, предугадать.
Думать — пожалуй единственное что может реально помочь на дороге не попадать в такие ситуации.
Товарищи, Друзья, Мотобратья!!!
В городе волжском 22 июня 23:12 произошло ДТП мотоцикла и машины, в результате столкновения пострадала пассажирка мотоцикла, она доставлена в больницу в тяжелейшем состоянии с открытой черепно мозговой травмой, лежит в коме. мы срочно собираем деньги на лечение девушки. Братья, если вам не жалко 50-100 рублей, Надеюсь мы успеем спасти Настю. Номер счета для перевода: карта Сбербанк номер 4276 8800 5077 4797
youtu.be/NIXyHUAvDfk
В городе волжском 22 июня 23:12 произошло ДТП мотоцикла и машины, в результате столкновения пострадала пассажирка мотоцикла, она доставлена в больницу в тяжелейшем состоянии с открытой черепно мозговой травмой, лежит в коме. мы срочно собираем деньги на лечение девушки. Братья, если вам не жалко 50-100 рублей, Надеюсь мы успеем спасти Настю. Номер счета для перевода: карта Сбербанк номер 4276 8800 5077 4797
youtu.be/NIXyHUAvDfk
- slimshedykof
- 24 июня 2015 в 21:52
- ↑
- ↓
Братья, если вам не жалко 50-100 рублей, Надеюсь мы успеем спасти Настю.Инвестировать в заведомо неперспективный проект не имеет большого смысла.
- slimshedykof
- 24 июня 2015 в 21:52
- ↑
- ↓
Этой девушке Насте 17 лет и это была её первая большая ошибка.Боюсь что и последняя…
Алексей кажется так тебя зовут мы давно все организовали, я очень давно знаю пилота. Ты возможно черпаешь информацию с ВК с группы ROADHELP, но там все пишут трэш.
Что касаемо дороги я всю жизнь жил и живу в Волжском, ты вроде как с Волгограда. Про это дорогу мне можно не рассказывать, положили ее года 2 назад (именно участок от ул.Александрова до б. Профсоюзов), она ровная не спорю без кочек, но асфальт там без держака!!!
Что касаемо дороги я всю жизнь жил и живу в Волжском, ты вроде как с Волгограда. Про это дорогу мне можно не рассказывать, положили ее года 2 назад (именно участок от ул.Александрова до б. Профсоюзов), она ровная не спорю без кочек, но асфальт там без держака!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть